Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пойдет

Пользуемся год, как и везде бывают неполадки. Скорость по вайфай вечером падает до 30мб, в поддержке сказали, что из-за соседей и дело в роутере, помогали с настройкой, но хотелось бы повыше.

Анатолий , 21 сентября в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. К сожалению, скорость беспроводного соединения зависит от множества факторов, часть их которых можно исправить путем перенастройки оборудования или его замены. В удобное для вас время рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону: +7(495)744-02-03 для дополнительной диагностики и рассмотрения вариантов решения вашего вопроса.

интернет не работает.

при 1обращении нам сказ что у нас роутер тормозит,мы купили другой.далее-ранее скорость была1 мб-350руб,выстояли огромную очередь в Баштеле,написали заявление на увеличение до 4мб-500руб,сказали в начале следующего месяца будет уже действовать данная скорость.как не могли качать и смотреть фильмы и видео,так и не можем,ремонтники по заявке разводят руками и говорят что все отлично на линии в чем проблема они не знают.

Виктор , 21 сентября в 19:40

ближе к концу месяца скорость падает. каждую новую страницу приходится ждать не говоря о фильмах или ролике.это ужас какой-то.

ладимир , 21 сентября в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными, необходимо проводить диагностику соединения. Насколько мы видим, последнее обращение в нашу службу поддержки было еще в 2016 году, обращение не по техническому вопросу. Поэтому напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в данном вопросе. Хорошего настроения!

Ростелекому не изменю!

Недаром говорят все познается в сравнении - я поняла, что провайдеру Ростелеком нет равных!!! Были какие-то мысли переходить в Сумтел, но когда столкнулась с хамским и оборзевшим поведением работников Сумтела, с грубостью и тупостью я просто была в шоке, у меня волосы встали дыбом от свинского отношения к людям в компании Сумтел. Я поняла, что Ростелеком, действительно - золото, которому я никогда не изменю!!! И скорость интернета вполне нормальная и цены не завышенные, и работники компании Ростелеком очень и очень воспитанные, вежливые, тактичные, приветливые и грамотные люди, умеющие правильно разговаривать. За три года сотрудничества с Ростелекомом я ни разу не услышала ни одного грубого слова от сотрудников компании. И дозвониться можно без проблем, если какие-то неполадки. Как я рада, что не совершила ошибки, переходя на этот гребанный Сумтел - это какой-то фильм ужасов, а не компания! И всем советую, кто ценит своё здоровье, деньги и нервы - выбирать только Ростелеком - самая порядочная компания, с которой приятно сотрудничать!!! Спасибо Вам, что Вы есть!!!

Тамила , 21 сентября в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Тамила, здравствуйте! Спасибо за теплый отзыв. Мы стремимся быть лучше для Вас и поддерживаем качество нашего сервиса и услуг на самом высоком уровне. Спасибо, что выбрали "Ростелеком"!

ТТК и пинг до Азиатских серверов!

Провайдер ттк . Играю в battlefield 1 на Европе с пингом в 160+ Так как на азиатских серверах которые под боком пинг 400!!! Говорят на форумах у Ростелекома лучше ситуация обстоит. Давно пользуюсь услугами ттк. Очень жаль, но скорее всего придётся переходить.

Евгений , 21 сентября в 20:48

Очень разочарованы(

С КТВ уже 9 лет и первое время все было просто прекрасно! Вот только в последний год все упало. Пинг:10 на ноуте 140 на компе, Скачка 9 на ноуте 12 на компе загрузка 7 на ноуте 4 на компе. Я прекрасно понимаю, что всякое бывает. Но за последний год скорость даже до 100мб\с не доходила. Иногда сеть вообще пропадает. Невозможно говорить по скайпу(а я по нему работаю) и вести трансляции. Служба поддержки ничего умнее перезагрузки роутера сказать не может. Мы дорожили вами, нам нравилась демократическая политика доверительного платежа. Вот только после пяти вечера работать невозможно. :сс Скорость загрузки файлов в 215 кб\с это стыдно(( Не стоит это 500 рублей в месяц.

Эльверен , 21 сентября в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер.

Пытались связаться с Вами, через данные указанные в личном кабинет, для того, чтобы произвести диагностику и разъяснить некоторые моменты Вашего сообщения.

У Вас подключена услуга доступа к сети Интернет за 250 рублей в месяц, по этой услуге предоставляется скорость от 10 до 20 мбит/сек. В часы не максимальной нагрузки скорость больше. Но в любом случае, мы не гарантируем скорость в 100 мбит/сек на Вашем тарифе.

Также из ходя из Вашего сообщения, проблема похоже у Вас в локальной сети, т.к. разница в пинге и скорости очень большая, между двумя устройствами. Причем скорее всего одно из них (с лучшими показателями - ноутбук) подключен по wifi.

Стоимость в 500 рублей вы получаете набором двух услуг: Интернет и ТВ. Мы хотели Вам предложить перейти на другой тариф, с оплатой через счет квитанцию оплаты коммунальных услуг. По данному тарифу Выше скорость и стоимость двух услуг будет 450 рублей в месяц, также есть возможность взять на время подключения данного тарифа роутер в безвозмездное пользование.

Пора прощаться

Пользуюсь услугами примерно с 2010 года, сказать что супер - нет... не постоянная скорость, поднятие тарифов задним числом, и так, по мелочи... но цена - качество... из положительного - кабельное тв + интернет у одного оператора (хотя сомнительный тоже плюс), причем кабельное вполне себе так. Жил бы я себе спокойно с вышеперечисленным раскладом, если бы не сегодня.

Случилось так, что после вчерашнего ливня все отрубилось... ну авария, с кем не бывает, тем более позвонив в ТП мне сказали (вчера) что роботы уже ведутся и до утра все устранят... ну ведутся и ведутся... Возвращаюсь домой сегодня - голяк, ни ТВ ни интернета... звоню в ТП - говорят - работы ведутся, до утра устранят... эээ нет говорю, не ведутся, и даже не начинали, интересовался у консьержа - мастеров не было ни вчера ни сегодня... тогда версия меняется - они уже едут (видимо на осле из харькова, раз два дня уже). Спрашиваю - будет ли компенсировано отсутствие услуги в течении двух дней? (отрубают они то бодро после повышения тарифов, ни минутки просрочки, а как с возвратами?) говорят - ТП тарифами не занимается, давайте мы вас на абоненский отдел переключим... переключили... тот же вопрос, ответ - это вам в ТП интересоваться надо, переключают - пересказываю историю, говорят - так вам в абонентский отдел... я - ок, переключайте.. не, говорят такие вопросы у нас по телефону не решаются, вы, уважаемый, дуйте по адресу, убейте своего времени и денег больше чем сама компенсация, посидите в нашей чудесной очереди, и тогда, если успеете, конечно, мы рассмотрим ваш вопрос... я подкипаю, говорю, мол не интересно мне это ваще, дайте телефон куда звонить, и тут диво оператор начинает мне орать (Натальей, к стати зовут) старую мантру, о том куда мне ехать... спрашиваю (в шоке) - а как можно подать жалобу на вашу роботу (так, чтоб никуда не ехать), принимаете ли вы жалобы по телефону - после "нужно поехать по адресу..." удается узнать что такая возможность есть на сайте... я - прекрасный вариант, но проблемка - У МЕНЯ ИНТЕРНЕТА НЕТУ!!!... тогда говорит - дождитесь когда появится ))) Когда??? уже ремонтируют - неа, не ремонтируют - ну значит едут... PS интернет и ТВ уже появились... сейчас дописываю, и сажусь искать альтернативных провайдеров, надо что то менять в жизни...

Павел , 21 сентября в 21:07

просим помощи

подключили уфанет с ежемесячной платой 510 рублей. К сети подключены 4 ноутбука. НО СКОРОСТИ СОВСЕМ НЕТ!!! песни очень долго нужно ждать, чтобы загузились. Фильм вообще не посмотреть! Подскажите, что можно сделать?

Миляуша , 21 сентября в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Напишите пожалуйста нам в техническую поддержку любым удобным для Вас способом WhatsApp +7 987 5909388, Telegram @Ufanet_bot, почта mastera@ufanet.ru, в чат на сайте www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Проверим с чем связана проблема с низкой скоростью.

Ужасно

Беспроводной радиоинтернет. Обрывы стабильно каждые 4-5 часов, к 21:00 интернет падает до состояния, что невозможно комфортно пользоваться, постоянно обрывает. Бывает периодами, что все в порядке, но это не часто. Особенно огорчает тот факт, что при установке говорили, мол связь стабильная, никогда не обрывает, это бред. Звонишь в техподдержку, они что-то там делают и обстановка нормализуется на день-два, а потом опять. Общая оценка: неудовлетворительно.

Danil , 21 сентября в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста Ваш номер услуги доступа к сети интернет или номер договора.

Плохое качество

Здравствуйте подключен тариф 100мбит\с, а выдает всего 6, а то и 4 очень отвратительное обслуживание постоянные выбивания интернета скорость режут сильно скачивать ничего нельзя

Максим , 21 сентября в 23:43