Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зеленая точка - огонь.

Сменил свой провайдер дома на "Зеленая Точка", и не пожалел. Скорость радует и днем и ночью, работает стабильно.Телевидение показывает качественно и без сбоев. Всем доволен, рекомендую.

Владислав , 27.09.2017 в 16:45

Для просмотра кино онлайн, скачки торрентов и игр интернета вполне хватает. Однако на моём тарифе чувствуется нехватка скорости, когда подключается больше 1 устройства.

Allek , 27.09.2017 в 17:14

Зелёная точка.

Интернет поставляют без перебоев, никаких ремонтных работ и прочих отговорок, интернет есть всегда.



Слабый личный кабинет, сравнивая с "Beeline", где легко можно было сменить тариф зная точно сколько ты будешь платить и какую скорость получишь на постоянной основе, здесь же из информации по тарифу только название тарифа и цена. Приходиться искать описание тарифа по названию на основном сайте, что очень неудобно, при том что на сайте нет описания всех тарифов из личного кабинета, к примеру, не смог найти какая же скорость будет у тарифа "Эйнштейн", какая у "Ньютон", в чем разница? Как можно выбирать, зная только название тарифа?



Нет свободы для клиента, у "Beeline" радовала эта свобода, можно было каждый месяц тарифы менять одним кликом, никаких "оставьте заявку, вам перезвонят".



Радовали бонусные тарифы, тарифы постоянным клиентам по более низкой цене, либо с более высокой скоростью, тарифы в честь праздников и т.д. причем если тариф успел подключить, его уже никто не отключал, не менялась ни скорость, ни цена, пока сам не переключишься на что-то более интересное, о чем можно было узнать прямо в личном кабинете в списке тарифов: "Название/Скорость/Цена/Постоянно или через 3 месяца скорость изменится".



Также в личном кабинете нет описания уже подключенного тарифа и найти его уже не представляется возможным, т.к. данный тариф уже не доступен для подключения, нет информации какая абонентская плата по данному тарифу, какая заданная скорость.



Стабильность и качество после передачи клиентов "Зеленой точке" не ухудшились, поэтому провайдера не сменил, но та информативность пропала, стало больше рекламы, больше "воды" и меньше цифр.

Михаил , 27.09.2017 в 17:26

Всем довольна.Всем рекомендую.Подключилась год назад, за это время ни одного нарекания по качеству нет! Связь стабильная, цены не заоблачные.

Евгения , 27.09.2017 в 17:38

Подключил 100, а получил 40...

Со скоростью обманывают...

Повёлся на рекламу... Типа 100 мегабит в секунду... Хорошо, что месяц дали для тестирования...

Алексей , 27.09.2017 в 20:19

Ижевск

Вполне хороший провайдер, замечаний не было. С момента подключения еще месяц не могла оплатить, но услуги, вот уже пол года, предоставляются в полном объеме, согласно договору и условиям. Оборудование для использования в качестве просмотра фильмов, посещения сайтов и аналогичных, неспециализированных целей вполне подходит. На работе говорят, что есть ещё другие провайдеры, но меня этот вполне устраивает

Ижевск , 27.09.2017 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы с нами. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам, пожалуйста, напишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Всегда рады помочь.

Последнию неделю ужас какой-то

Фильм нормально посмотреть нельзя

Пинг ужасный (20-60 скачет)

В общем ртк умер...а был одним из лучших

Сергей , 27.09.2017 в 20:46

Нравится Формат

Я пользуюсь Форматом в частном секторе.

Подключила интернет и IPTV.Вполне довольна качеством предоставляемых услуг.Хороший кинозал,всегда есть что посмотреть.

Друзья подключили услугу "Видеонаблюдение от Формата" очень хвалят.Я тоже подумываю подключить

Анастасия , 27.09.2017 в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! По поводу видеонаблюдения Вы сможете ознакомиться более детально на нашем сайте: http://format-tv.net

Мнение профессионала, не заказное

Не знаю, что с половиной рецензентов, то ли Ростелеком накручивает дизлайки, то ли просто какие-то ослы пишут.

раньше пользовался услугами Ростелекома, тогда ещё это был МЭЛС, потом линейки тарифов "Авангард", безлимит только появлялся. Постоянные проблемы у Ростелекома оттого, что они не просчитывают возможностей своих. Набирали клиентов, расширяли пул до такой степени, что всё навернулось в один прекрасный момент на 3 дня. Полностью, техподдержка просто не отвечала. Как раз в то время у нас появился м2с в доме.



Точно не скажу, подключён к М2С уже лет 8-10, интернет отсутствовал на моей памяти 2 раза: один раз работники, делавшие капремонт крыши обрубили кабель, второй - недавно свет потух на циске домовой, устранили за 2 часа, как и обещали в техподдержке. Скорость по тарифу, хоть и ниже, чем у РТ, но на деле она всегда тарифу соответствует и пинг всегда невысокий и стабильный, в отличие от Ростелекома, когда при 40 Мбитах в дождь даже в 720р фильм не посмотреть онлайн.



Так что не верьте тем, что тут пишут какую-то чушь, лично я пользуюсь услугами М2С давно и буду продолжать пользоваться, если они и дальше будут предоставлять такое качество, что и сейчас (а сомнений в этом почти за декаду никаких нет).

Михаил , 27.09.2017 в 22:12

неустойчивый слабый трафик

постоянно прыгает скорость интернета от сотрудников слышал одни обещания. На начало месяца и в конце месяца интернет вообще пропадает Так что не советую пользоваться этим провайдером.

Алексей , 27.09.2017 в 22:41