Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

оперативно!

Был нестабильный интернет, разрывы на примерно 30 секунд без интернета. В течении суток пришёл специалист, проверил, оказалось на лестничной площадке скрутка(пожар?), починил, теперь всё вроде бы хорошо!

Владислав , 04.10.2017 в 16:35

ВОЛЯ - ужасная доля

Никому не рекомендую,скорость маленькая, частое отсутствие интернета, и самое главное - не получается с ними связаться

Мила , 04.10.2017 в 17:39

Беспредельно черный

Тут заметил что тарифы с полностью безлимитным интернетом пропали, и интернет начали резать, отключение каждые 15 минут, скорость всегда на низу. Невозможно не игру открыть ничего делать короче, но когда только включаешь телефон всегда ловит LTE, сегодня я написал жалобу и начал фиксировать все данные сети уровень сигнала и скорость интернета, так после жалобы ниразу не отключился и ловит только LTE при сигнале на 40% хуже чем раньше ловил 3g!

Francesco Wagner , 04.10.2017 в 18:59

Как купить три мегабита по цене ста

Живем втроем на квартире и решили подключить 100 мегабит, т. к. среди нас есть дотер. Подключили… на свою голову. Интернет ложится каждые 10 минут, в выходные почти в сознание не приходит вообще. Скорость больше 3 мегабит ни один тест не показывает, а деньги берут как за сто. В общем и целом это полное днище. Не связывайтесь с этим провайдером, ответ на вопросы всегда один: «а вы роутер перезагружали?» О_о

Ярослав , 04.10.2017 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели бы более подробно разобраться в данной ситуации. Рекомендую Вам написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=48100, где можно будет запросить данные по замерам.

Провайдер мудак

Плачу самый дорогой тариф, скорость 100 Мбит/с, но по факту не превышает 20, после звонков в службу поддержки и ругани повышается до 70, через пару дней опять лажа не рекомендую

Павел , 04.10.2017 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Павел, по вашему обращению мы не раз предлагали вам бесплатный выезд сервисного мастера для диагностики сети. Однако, т.к. вы отказываетесь принимать техника для диагностики оборудования расположенного в квартире – складывается патовая ситуация. Со своей стороны мы уже проверили домовое оборудование и кабель в парадной - отклонений в работе оборудования не выявлено. Пиковая нагрузка на канал связи до вашего дома не превышает 30% от максимальной емкости канала. На основании этого можно сделать вывод, что возникшая проблема носит локальный характер, и чтобы ее решить, необходим визит техника на дом. Наши специалисты располагают всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения неполадок, в том числе и вашей беспроводной сети. Кроме того, вам могут бесплатно почистить компьютер от вирусов и вредоносных программ, замедляющих работу интернета. Рады будем ответить на возможные вопросы. С Уважением, команда AirNet

Цена vs качество

Провайдер предлагает 200 Мбит/с по цене 490 ₽, а на деле входящая скорость от 19 до 34 Мбит/с за те же деньги! Если такой сервис продолжится, придётся отказаться от услуг компании МГТС+МТС.

Елена , 04.10.2017 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

Решил снова перейти на дом.ру, подумал, вдруг стало у них лучше, а нет и опять те же самые проблемы: мастера не квалифицированные, очень низкая скорость (заявлена 100 МБит., на самом деле 30 МБит.), в тех поддержке оставил заявку, так и не перезвонили! А потом, будут говорить, что надо обращаться в тех поддержку, от которой нет толку!!!

Алексей , 04.10.2017 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. На скорость интернета влияет множество факторов. Мы можем помочь Вам выяснить причины низкой скорости и решить вопрос. Продублируйте, пожалуйста, Ваш номер договора и текст отзыва (или ссылку на него) нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы поможем решить вопрос.

Пользуюсь данным провайдером уже 8 лет, и знаете что? Это самый убогий провайдер. плачу 450р в месяц за 10 Мбит/с получаю от силы 1,1 мб/c, а я хочу стримить у меня 8000 ммра в доте, но нет мы НТК мы будем давать тебе лютый пинг в игре при включение стрима. А вот только что играл я в рейтинг, где средний был 7240~ мне отключили свет на минут 8-10 и мне засчитало лив и -25 ммра, я нажал поиск игры опять, чтобы отграть и вернуть себе рейтинг, НО МЫ НТК ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ИНТЕРНЕТ БУДЕТ ДО ЖОПЫ ЛАГАТЬ И ВЫДАВАТЬ 1000+ ПИНГА В ДОТЕ И НА ТЕБЕ ЛЮТЫЙ ПОДЖЕГ И -МОРАЛЬ. ВОТ еще кое-что, я также люблю иногда поиграть в ммо рпг игры, но я не могу :) КАЧАТЬ ИГРЫ С ЭТИм ПРОВАЙДЕРОМ СПЛОШНОЙ АД

Black desert я качал около недели:)

КАК ЖЕ ГОРИТ)

p. s Сори гайс за ошибки, я даун, который сидит и играет в доту 24/7 вместо того чтобы, выучить русский язык

Аноним , 04.10.2017 в 21:43

Бред

Нет возможности играть в онлайн игры потому что, этот тупой интернет вылетает, и посадка жёсткая, возьмите ростелеком не пожалеете... Плачу 450 рублей за этот ужасный провайдер, спасибо за внимание

Валерий , 04.10.2017 в 21:55

Ужасный провайдер

Самый худший провайдер который я когда-либо встречал. Постоянные обрывы. Скорость падает. Не советую никому. Что касается тв. Это мрак

Аноним , 04.10.2017 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.