Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет не плохой, скорость хорошая, но постоянные вылеты (раз в 5-8 минут) на 1-4 сек. очень мешает играть, подскажите как исправить

Алексей , 23 сентября в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отличный провайдер

Заключил договор с данным провайдером еще в 2008 году. Ростелеком не понравился, поэтому и решил подключить Дом.ru. Техническая поддержка решает проблемы моментально. Один раз кто-то отключил кабель в подъезде, я обратился в техническую поддержку, в тот же день пришел мастер и всё сделал.

Рекомендую Дом.ru!

Александр , 23 сентября в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв и высокую оценку, очень рады, что Вы с нами. Приятного пользования и хорошего настроения!

Мутная контора

Сами подключают что хотят абонентская плата была 1200 пишол платить 1500 почему а мне говорят у вас пакет каналов подключен я его не подключал

Игорь , 23 сентября в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подключение пакетов каналов осуществляется самим абонентов через меню приставки. Что бы никто из лиц, использующих интерактивное ТВ не мог без Вашего ведома подключать каналы/подписки следует использовать профиль "семья", на профиль "мастер" поменять пин код.

модем

качество сигнала отличное, т.к. вышка находится в поселке, но скорость интернета ужасна, с трудом дотягивает до 1.5 Мбит/с

Аноним , 23 сентября в 16:18

очень доволен

пользуюсь уже года три и не собираюсь менять приходили все от сиб.сеть до мтс.в свое время когда мтс обрубил интернет по тв кабелю наш дом остался без интернета почти на год. к кому только не обращались.. но результата ноль новокузнецк телеком молча без рекламы подключал :) скорость. было 6мегабит хватало. потом переключил на 60 мб. за 500р. норма. решил что дорого вернулся на 10 мб. за 330р. по тесту в среднем 20мб. и больше. скорость скачивания в торенте 3-8 мб.сек круглосуточно. оператор работает

хорошо бывает конечно ночью часика в 3 трубку не хочет брать :) ремонтники молодцы нам кабель в подъезде резали так отдельно через стану с улицы завели. кредит доверия на 15 суток очень удобно. КОРОТКО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!

ЮРИЙ , 23 сентября в 16:48

Скорости, заявленной нет. Плачу больше 1000 рублей, вроде как за 5-8 мб/с, реально 1.5-2. К сожалению альтернативы нет.

Александр , 23 сентября в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приношу извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес предоставления услуг. Буду рад Вам помочь.

Отличный провайдер

Отличный провайдер

Пользуюсь уже более полугода. Отличная стабильная скорость интернет. Супер тариф 200 м.в. за 500 рублей. За пол года всего один сбой.Очень доволен. Подключаю до 7 устройств без потери скорости.

Владимир , 23 сентября в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Спасибо, что выбрали нас! Будем рады помочь!

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Некорректное обслуживание

С января 2017 начали пользоваться услугами данного провайдера по совету бывших хозяев квартиры. Сначала все было хорошо, но с мая ситуация сильно изменилась, стали появляться перебои в сети, на звонки в сервисный отдел специалисты "не видят проблемы" со своей стороны, утром и днем интернета нет или сигнал очень слабый. Я думала, что проблема с роутером, отнесла его по гарантии, сделали проверку, роутер рабочий, заявленные требования производителя выдает в полной мере. Проблема не ушла. Снова позвонила в сервисный отдел, на что специалист с повышением голоса начал мне доказывать что быть такого не может и это у меня оборудование не то, подключила напрямую ноут - зашла на сайт speedtest.net, проверила, показания были 41вх и 21вых, на что специалист подтвердил, что это мало!!!! надо бы посмотреть.... Сообщил о приходе специалиста. Специалист пришел в тот же день(спасибо за оперативность). Лучше бы не приходил....... Заявился этот СПЕЦИАЛИСТ и с ходу начал говорить, что мол вы идиоты, чего хотите, у вас подключение через роутер(это ASUS RT-N18U, одна из последних моделей!!!!!). Потом все же решил проверить напрямую, подключил свой нетбук..... Потом пауза.... Потом звонок другу с фразой: "Ты это тоже видишь, давай сделаем как я сказал... Больше мне не звони....." Вдруг волшебным образом у него на экране в тесте цифры 78 и 82. Я задаю ему вопрос: "В связи с чем могут быть такие просадки утром и днем, что даже одно устройство не подключить?" На что он с криками "Вы че не понимаете, у вас оборудование ужасное.....вы сами не лучше....." Я была удивлена..... несколько..... Я предложила ему проверить на моем ноуте, на что он сказал:"у вас ноут УЖАСНЫЙ", показала замеры на планшете сделанные мною в течение часа после обращения, мне сказали, что это не показатель, на мой вопрос так и не ответили! Я спросила как исправить, на что горе-специалист выдал фразу:" я пошел, или вы хотите, чтобы я тут у вас час торчал и проверял ваш интернет?" с таким хамством со стороны провайдеров я столкнулась впервые, настроение было испорчено на весь остаток дня, теперь задумываюсь о смене провайдера, обидно, что к Вам люди приходят по рекомендации, а уходят из-за Ваших специалистов..... Как брать оплату и подключать вы первые, а вот за своим сервисом вы не следите(

Наталья , 23 сентября в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья! Для прояснения ситуации, пожалуйста, напишите платежный номер или адрес подключения. Заранее спасибо!

Я в расстройстве!!!

Только купила модем Йота, скорость ужасная, страницы не грузит, или грузит по 5 минут, даже при максимальной опции скорости, протестировать скорость не могу, проверяет пинг, вибрацию и все пишет ошибка проверки загрузке, пыталась проверить на сайте Йота. Фильмы я вообще молчу - грузит 3 секунды и пауза на 1-2 минуты! За что я деньги отдала??

Гелла , 23 сентября в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гелла. Нашли Ваш лицевой счет и видим обращение по данному вопросу. Увы, у Вас слабый сигнал и при нем могут возникать трудности. Ранее была создана заявка на улучшение покрытия, но, как Вам и писали в чате, сроков по таким заявка, увы, нет. Если у Вас не прошла неделя с момента приобретения модема, то рекомендуем вернуть его по месту приобретения. Для этого потребуется паспорт, товарный вид модема и чек.

Все работает.

Подключен уже пять лет, не жалею и уходить не собираюсь. Цифра, инет все отлично и не дорого. Если возникают проблемы, то быстро и качественно устраняются.

Viktor , 23 сентября в 21:48