Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключил данный интернет 3 месяца от безвыходности. каждый раз когда нужно выйти в интернет нужно звонить в тех поддержку и что бы подняли скорость интернета, выше 3-4 метров скорость ну очень редко бывает, то есть фильмы не посмотреть да в принципе вообще нечего нельзя сделать с таким интернетом , нету заявленной скорости , так что не советую подключать за такую сумму скаймакс ,. лучше через модем или телефон

Аноним , 02.10.2017 в 17:49

обман с оплатой

На сайте написано-оплачивайте онлайн без комиссий, а по факту такой возможности нет. Приходиться платить комиссию 5% сверху.

Аноним , 02.10.2017 в 17:54

Всё отлично

Являюсь пользователем данного провайдера с 2012 года. Жалоб нет никаких. А за последние пару лет лично я не застал вообще никаких сбоев. Скорость всегда стабильная, и иногда даже быстрее. Компания честная (ничего не подключают без ведома). За всё время пользования ни разу не было недопонимания. Также ни разу я не притрагивался к договору. Интернет, наверное, был самым стабильным, что есть в моём компьютере.

Никита , 02.10.2017 в 18:25

Провайдер Интертелеком

Пользуюсь данным провайдером уже три года, сам живу в селе, других провайдеров просто напросто нету (я имею ввиду на скорости 3G). В даного провайдера есть недостатки: операторы тех поддержки не всегда отвечают (уходило до суток чтобы хотябы связатся), оплачивать услуги провайдера желательно в последние дни месяца что не всегда удобно да и не всегда выгодно (допустип вы кудато уехали и приехали 5 числа, оплатили интернет, то вам его предоставят до конца календарного месяца), стоимость услуг немного завышена по сравнению с другими провайдерами, но на это я не жалуюсь ведь я нахожусь в населенном пункте где нет других провайдеров.

Плюсы: за последний год использования данного провайдера достаточно улучшилась скорость (стала стабильной независимо от времени суток), также уменьшились разрывы интернет соеденения, увиличилось количество различных бонусов. Приятно удивился когда пару месяцев назад мгновенно прогрузился фильм в качестве fulhd.

Анатолий , 02.10.2017 в 18:45

Крайне не качественное обслуживание/не рекомендую

Добрый день.

Провайдера ни в коем случае не рекомендую никому. Лучше потерпите, либо пока в дом подключится какой-нибудь Билайн или МТС, а еще лучше какой-то частный маленький провайдер.



Мне очень важен пинг в играх, и скорость при просмотре онлайн трансляций. Когда только подключил провайдера обрадовался о том, что пинг был низкий, все летало. Отлично. Но спустя пол года все стало отвратительно пинг в играх вечером сразу поднимается к 250. Не возможно смотреть трансляции в хорошем качестве. Видео зависает. Роутер к слову говоря у меня новый. Я подчеркиваю, что раньше таких проблем не наблюдалось. Просто видимо канал больше не позволяет содержать столько пользователей, а провайдеру на это абсолютно все равно. Писал заявки и звонил в тех поддержку. Один инженер попросил сделать трассировку до игрового сервера, но при повышенном пинге. в Этот же вечер пинг неожиданно выровнялся, он перезвонил и я сказал что вроде все нормально, спасибо. Но спустя две недели снова начались скачки скорости, которые не прекращались, сделал трассировку до игрового сервера и на ростелекомовских серверах при скачках пинг прыгал до 550, на некоторых скачках вообще терялся, с 15 до 30 скачка — пустота.

Перезвонил в тех. поддержку, сказал вот тут проблема снова, но я уже сделал трассировку, давайте вам скину, на что мне ответили, что на стороне провайдера ростелекома нет проблем и вам интернет предоставляется в полной мере (скорость скачивания при канале 100мбит составляла 4 мбита), трассировку говорят и не нужна была, она бы нам не помогла. На лицо не компетентные ИТ специалисты компании. Одну мою заявку закрыли без предоставления ОС. ДО сих пор проблема не решена. При первой же возможности перейду на другого провайдера. Жаль в моем доме только ростелеком засел.



Пж-та, поберегите нервы и средства, лучше уж купите мобильный модем, и безлимитный тариф на симке, если связь у вас в районе ловит нормально.

Максим , 02.10.2017 в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Данил

Положительно:

-Быстро реагируют на поломки



-Не приходится долго ждать при звонке в поддержку (до 5 минут). Также есть альтернативный вариант — онлайн чат на сайте. Там вообще сразу реагирует оператор.



-Неплохая скорость, из заявленных 60 мб — стабильные 50



-Линия довольно хорошая, аптайм 96% (на глаз)

Данил , 02.10.2017 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за использование наших услуг. Обращайтесь в случае неполадок.

монопольный провайдер в стране. Конкуренция как таковая отсутствует, в связи с этим радуемся тому что есть.

Евгений , 02.10.2017 в 20:28

Неограниченный трафик за 1000 рублей и ~100КБ\Сек

2 года назад привлёк новый мобильный оператор выделяющийся среди остальных безлимитным интернетом за малую цену и хорошей скоростью. Не задумываясь подключил модем, раньше скорость была стабильно 2.3 МБ\Сек, сейчас такая скорость максимум 2 часа в сутки, кому нужен такой интернет — покажите мне его. Прежде чем захотите подключаться к данному поставщику ста килобайт в секунду, возьмите тест-драйв и\или подключите за 100 рублей на сутки максимальную скорость и замеряйте. Я ошибся деньги мне уже не вернуть как и веру в этого провайдера

Тимур , 02.10.2017 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур.

Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление.
В данном случае причин может быть несколько и дать конструктивный ответ здесь и сейчас не представляется возможным.
Нам удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, но мы не видим ни одного Вашего обращения по поводу сложности.

Для того, чтобы понять причину проблемы, сообщить Вам ее причину и постараться решить - мы в ближайшее время с Вами свяжемся по e-mail.

все отлично

все очень хорошо работает. Раньше скорость была 30 мегабит, но купил хороший роутер в районе 3 тыщи рублей и скорость ниже 90 при заявленной 100 не падает спасибо за качественную работу.

иван , 02.10.2017 в 21:12

Отвратительно

Работает в соответствии с оплаченным тарифом несколько часов в день. В остальное время, в особенности вечером, отвратительная скорость 150-300 Kbps, часто не превышает и 100 Kbps, а то и 10 Kbps

Не редки случаи, когда инет вылетает — подключение отсутствует

На мой субъективный взгляд провайдер необоснованно громко о себе заявляет, и еще не готов обеспечивать качественное обслуживание

Екатерина , 02.10.2017 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина.

Нам удалось найти несколько Ваших обращений, которые были в начале этого года.
Сложности со скоростью были связаны с нагрузкой на сеть. По поводу обрывов - наши коллеги рекомендовали Вам обратиться в точку продаж и обслуживания для проведения диагностики модема.

Но, к сожалению, не видим, чтобы Вы нам после этого писали.
Сейчас информация по ситуации может быть другой. Мы хотели бы сейчас провести тщательную проверку ситуации.
С Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по e-mail.