Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

От добра добра не ищут

Пользуюсь услугами Netbynet пять лет. Да, были случаи отключений, их невозможно избежать, но проблемы решались достаточно оперативно. Несколько раз «проседала» скорость, но через 5-10 минут восстанавливалась. Да, растут тарифы, но они везде растут. Сегодня не осилил подключение роутера, вынужден был обратиться за помощью. Соединение заняло 4-5 минут. Специалист (Сергей 2816)спокойно, терпеливо, вежливо провёл меня пошагово к успешному подключению. О смене провайдера не задумывался.

Виктор , 02.10.2017 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашего провайдера. Если у Вас возникнет падение скорости или отключение интернета, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, чтобы мы могли выявить причины некорректной работы нашей сети и устранить их. Спасибо что выбрали нашу компанию!

Интернет по коаксиальному кабелю в 2017. спешите видеть!

Пользуюсь интернетом от МТС так как не имею возможности подключить другого провайдера, не хотят они заходить в мой дом. Но и от них единственная возможность подключения по коаксиальному кабелю со всеми вытекающими — низкая скорость загрузки, низкая скорость аплоада, постоянные проблемы с обрывами. Причем проблемы с обрывами очень стабильные — раз-два в месяц происходит авария на линии и интернет отключается на день-два и даже больше. Звонить в техподдержку бесполезно — сначала приходится разговаривать с девушкой, которая не разбирается ни в чем кроме перезагрузки устройств, потом переводят на техспециалиста который тоже помочь не может. И вот такой цикл интернетного ада со мной происходит уже третий год, проблемы не решаются.

Артём , 03.10.2017 в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте. Просим вас продублировать ваш запрос письмом на blogs@mts.ru, с указанием номера лицевого счета, данных владельца, точного адреса и контактного номера для связи. Передадим в работу ответственным специалистам.

прочитал ваш ответ и подобную телогрейку мне уже вкручивали в ухо, повторяю вопрос, почему модем ёта 6 месяцев работает нормально, а с 7 месяца начинаются проблемы? вы поставляете не качественное оборудование? два раза покупал ёта модем те же проблемы с 7 месяца пользования? к справке пользуюсь модемом только в одной и той же квартире и географически это центр города томска район белого озера, да кстати выходил на улицу с ноутбуком и работает точно так же. вчера разговаривал с соседом у него те же проблемы с 7 месяца работы модема ёта. постскриптум: пользовался модемами МТС, Билайн и всё то же самое, как выезжавший в другие районы города модемы все выше указанных провайдеров в том числе и ёты начинают работать лучше. и вопрос ещё, срок службы модема 6 месяцев?

вячеслав , 03.10.2017 в 05:10

Комментарий представителя провайдера

Еще раз приветствуем Вас, Вячеслав.

Стоит понимать, что гарантия наших модемов составляет 1 год. И в случае, если модем выходит из строя самостоятельно - мы его чиним или заменяем на новый.
Согласитесь, делать какое-то ограничение в данном случае на срок в 6 месяцев - достаточно необоснованно.

Как и любая другая техника, у нашей нет ограничения срока службы. Это техника и стоит помнить, что она может выйти из строя по тем или иным причинам. К тому же ни один производитель не застрахован от брака, увы.
Но если случай гарантийный - мы берем все издержки на себя и производим ремонт или замену устройства.

Многие наши пользователи используют один модем в течение 2-3-4 лет и он прекрасно работает.

Если у Вас по одному адресу работает интернет/модем плохо, а по другому хорошо - тут дело явно не в модеме.
Как мы писали Вам ранее - у Вас по адресу слабый сигнал LTE. И из-за этого могут возникать сложности с интернетом. При тесте модема в другом район - сигнал там может быть значительно выше. И поэтому все работает лучше.

плохо

постоянно пропадает интернет. говорят проблемы с вай фаем. Меняла его несколько раз, ситуация не меняется. Интернет то есть то нет. Не реально смотреть фильмы. такая проблема почти у всех в доме. Говорят у них проблемы с настройками какими-то и все с вайфаями жалуются.

светлана , 03.10.2017 в 08:41

Минимальная стабильность за 200 рублей.

Использую МТТ.Коннект уже 1 год. За 11 месяцев ни одного дня не было, что бы интернет не вылетал по 10-20 раз в сутки. Стабильность низкая, никогда не уверен в соединении. Поддержка клиентов отсутствует. Во всем, по словам специалистов, виноват сам клиент. Именно он виноват в нестабильности и постоянных разрывах. Именно его 3 (три!) компьютера виноваты в разрывах, не смотря на то, что они идеально работают с другим провайдером и стабильность составляет 100%, вылетов не наблюдалось ни разу.

Один раз написал жалобу на МТТ.Коннект и в этот же день все вылеты интернета прекратились! Совпадение? Не думаю. За 3-4 недели было всего около 5-10 вылетов (раньше в день было в 2-4 раза больше вылетов), потом опять участились вылеты, интернет может отключаться хоть каждую минуту, при этом его приходится вручную отключать и включать снова. Но это же МТТ.Коннект! Интернет включается только после 10 отключений/включений соединения! Сидишь минуты 2, судорожно пытаясь подключить интернет, а он через минуту снова вылетает!

Кто хочет потратить вагон нервов — рекомендую. Кто хочет интернет — не подключайте ни в коем случае.

Иван , 03.10.2017 в 10:23

Теле2

Теле 2 видимо стремится потерять своих клиентов, ни нормальных объёмных пакетов интернета, ни нормальной скорости, при обращении к оператору несут какую-то чушь, предлогают чистить кэши, браузеры, протестировать сим карту в другом аппарате…можго подумать первый раз Норильчане жалуются на интернет от теле 2. И с приходом «высокоскоростного» интернета в Норильск ничего не изменилось…

Евгений , 03.10.2017 в 10:24

Сегодня опять отвалился интернет. 3 раз за неделю! Позвонил ругаться, а оказалось проблема в моем роутере. Сбросили обновили настройки — работает как часы. Спасибо большое — ВЫ СУПЕРСКИЕ!!!

Леха К. , 03.10.2017 в 12:02

босяцкая техподдержка

сижу в ожидании, когда они мой белый ip вернут, почитываю отзывы про "уважаемого провайдера" )))



службишку техподдержки они, конечно, выстроили будь здоров - были бы такие редуты в Кенигсберге, он до сих пор переходил бы из рук в руки: вначале робот, потом маркетинговые предложения, затем предложение оценить ответ (которого еще не было - дичь!!!), потом музыка-музыка-музыка, и только потом девачки, которые на поверку тоже оказываются роботами, т.к. кроме как записать фио, они ничего сделать не могут, они переадресуют на вторую линию обороны - там уже посерьёзнее: десять (!) минут музыки, и снова девачки - те уже интиллектуальные, записывают, что у меня случилось))) однао, куда делся мой статичиский айпи, они тоже на в курсе... для самых стойких есть непреодолимая предрада "мы передадим информацию в... техподдержку!!!"



ребята, вашу бюрократию бы, да в мирных целях - мы ж в борьбе с бюрократией-то союз профукали, а вы тужа же... и некому вам шалобанов надавать для ума... эххх...

Tacu , 03.10.2017 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При возникновении любых вопросов по услугам МТС вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.

Мобильный интернет ужасен.

Теле2 родное, что с тобой случилось? Жили душа в душу на 4g везде 60 и более МБ качало. А теперь что? К мтсу снова или ладе к йоте? Делайте что нибудь ребята, не позорьтесь.

Андрей Деньгин , 03.10.2017 в 13:03

Ситуация все хуже и хуже!!!

Купил wi-fi модем для работы, без него никак, офрмление документов on-line, отлично работал 5 месяцев, а после, какой-то кошмар и издевательство, т. к. документы оформляются через интернет и внезапно не в нужный момент связь обрывается!!! Сначало это было по 5 раз на день, теперь это по 20 раз на день! Что происходит? это у Вас маркетинг такой-сначало на полгода показать себя с хорошей стороны, а потом испытывать мучения с массой недовольных клиентов?! На горячей линии как всегда все хорошо и проблем не обнаружено, с чем связана данная ситуация? как и кто наконец-то может ее решить??? или покупать себе всех оператов и тестить на универсальном модеме?

Роман , 03.10.2017 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.

Мы всегда стараемся поддерживать стандарт качества в работе нашего интернета и услуг в целом.
Как мы видим, при Вашем последнем обращении была создана заявка по которой наши специалисты проверили всю информацию. На тот момент каких-то отклонений в работе базовых станций и сети у нас обнаружено не было.

Вам порекомендовали проверить модем в другом ПК или по месту покупки.
Далее, увы, мы не видим обращений от Вас в техническую поддержку.

В случае, если Вы не проверили, то мы просим Вас проверить работу модема в другом ПК или в нашей точке продаж и обслуживания (например, по ул.М.Нагибина 32/2 или Пойменная, 1).

Если Вы провели проверку, как была дана Вам рекомендация в СМС, то мы просим Вас повторно обратиться в тех. поддержку с уточнением, что проверка была проведена и ее результаты. Будем продолжать работать по Вашей ситуации.
Обратиться можно любым удобным для Вас способом (чат на сайте Yota.ru, соц. сети (группа ВК, facebook или twitter)).