Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость рассвете тарумовский район

Скорость ни о чем вообще слабая модем или тот же режим модема на телефоне и то быстрее и дешевле. Я предпочту с телефона пока скорости нет если улучшать другое дело хотя бы 20 мб а 4 мб год надо ждать пока загрузить что либо.

Руслан , 30.09.2017 в 18:39

угмк телеком -хуже некуда

Интернет тормозит, телевидение тоже зависает каждую минуту, невозможно смотреть!

олег , 30.09.2017 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.

Где интернет то?

когда наконец то вы будете предоставлять, нормальную услугу, за которую кстати получаете деньги? доступ к интернету есть, а интернета нет!

Аноним , 30.09.2017 в 19:15

РОСТЕЛЕКОМ

Самый убогий провайдер, который только существует. Никому не советую подключать.

Сплошные нервы с ним.

Олег , 30.09.2017 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалею о том что у Вас сложись такое мнение о компании. Хотели бы разобраться в чем конкретно у Вас недовольство, в связи с этим рекомендую написать в группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=10820

Тормозит *интернет*!

Интернета практически нет! За что плачу-не понятно! Скорости не хватает. 8-17 Мсек. Но оператор пишет, что все в порядке.

Игорь , 30.09.2017 в 19:25

Самый плохой Интернет.

Постоянные неполадки. Когда званиш говорят небольшие неполадки хотя телевидение нет почти сутки. В последнее время очень часто нет интернета. Жалко что оплатила на 10 месяцев вперёд.

Мария , 30.09.2017 в 19:33

Чудовищные скачки сигнала

Друзья, это уже просто караул!



Вы вообще думаете о том, какое качество связи предоставляете клиентам? Вопрос этот посещал ваши ясные головы? Или только ребят из тех. поддержки горазды заставлять краснеть?



Коротко:

Роутер отстоит от ПК на 3-4 метра, а качество сигнала как из-за стены гермоворт…в метро…в тоннели!



У меня Tele2 в перегонах подземки стабильнее ловит.



Особенно жутко вечерами и на выходных: не поработать из дома (видеоконференции и т. п.), не в он-лайн игры нормально поиграть. Словно в доме на 3 ваших роутера, но штук 30, да еще и на одном канале.



О том, что сеть не выдает заявленных 150 Мбит/с вообще умолчим. Хорошо, если %-ов 50 от этого разродит.



Мне просто интересно: у вас в CRM есть вообще алармы по клиентским карточкам, и сколько нужно набрать обращений, что бы они воспылали?

Alexey , 30.09.2017 в 19:50

Без комментариев

Почти год назад купил сим карту данного оператора, по началу был доволен качеством интернет соединения, но в последнее время, часто бывают ситуации когда скорость интернета значительно падает, хотя сигнал сети на телефоне показывает отличное, звонил в круглосуточную службу, просил установить ближе вышку, но всё не как видно у них руки не доходят, сегодня целый день без интернета, в онлайн игру вообще зайти не могу, страницы браузера кое-как загружаются, и за что я плочу деньги, за воздух???

завтра у меня в игре важная битва, игра на коммерческой основе, есть платный контент, будет очень обидно, потерять в ней все войска, которые копил больше года, из-за плохого подключения :(

Руслан , 30.09.2017 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Новая линия#

Выражаем благодарность сотрудникам компании Новая линия за оперативное переподключение абонента по новому адресу в связи со сменой места жительства. Ребята молодцы! Спасибо за качественную работу!

Татьяна , 30.09.2017 в 20:30

Все ОК много лет

Ну не сглазить бы)))

А так все ОК много лет. Не жалею до сих пор. Из всех вариантов самый адекватный по цене, качеству услуг, сервису и тех.поддержке. Если была возможность, всегда выбирал Уфанет (пока жил в городе, на работе, рекомендовал, если кто спрашивал). Последние пять лет вынужденно сидел на Yota (тоже выход в безвыходном положении), мечтая об оптике от Уфанет)



Наконец и в мою деревню пришел Уфанет)

Ура!

У мена уже несколько дней отличный интернет! Жизнь налаживается!))))

Денис , 30.09.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис! Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв. Мы рады, что Вы остаетесь нашим абонентом, будем и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами и сервисом.