Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IP адрес

К скорости соединения нет претензий, но меня беспокоит, что при проверке я вижу не свой IP адрес. Дважды обращался в службу поддержки, но ничего внятного на этот счет не смог выяснить. Планирую менять провайдера.

Вениамин , 03.10.2017 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вениамин. Беспокоиться не стоит, у нас в сети применяется механизм NAT - он используется для преобразование нескольких внутренних сетевых адресов в один внешний. Это полезно с точки зрения экономии адресов и безопасности пользователей. При этом Вам выделен фиксированный внутренний адрес и он только Ваш. Так же есть возможность изменить Ваш адрес на фиксированный внешний, тогда при любых тестах Ваш компьютер будет виден только с ним, при условии что во время тестирования Вы не используете VPN или прокси сервера.

Рекомендую

Заявленная скорость предоставляется, даже больше. Стабильно, пинг нормальный 70-120. Разрывов нет, стабильный интернет

Асия , 03.10.2017 в 22:24

Отличный провайдер

Пользуюсь ещё со времён школы класса так 8-9, а сейчас мне уже 26. Не изменяю своему провайдеру пользуюсь средней опцией оплаты оптима в 600 руб, как была цена, так и осталась. Ребята за результат отвечают. Проблем не бывает с интернетом, но ооочень редко бывают, когда работы проводятся по улучшению работы серверов, так, что советую всем кто проживает в ЮВАО.

Владимир , 03.10.2017 в 22:50

Провайдер ростелеком

Провайдер более менее, лучше чем билайн. Хотя бы не отключают инет просто так. А так что можно сказать? Ну что бы позвонить в поддержку нужно ждать около часа, далее тебя все время будут перекидывать на других операторов для помощи. Хотя не считая этого можно сказть что интернет стабильный. Стабильная сотня. остальное все так себе.

Аноним , 03.10.2017 в 23:38

Провайдер МГТС

Работает на 3,то скорость ниже обещанной, то вообще не работает, когда звоню в тех поддержку то помогают быстро, вот только все хорошо работает день или 2. Так что скажу МГТС не самый лучший провайдер.

Данила , 03.10.2017 в 23:39

Очень сильное падение трафика в последнее время.

раздают трафик другим клиентам, еще не разу не соответствовали показатели 100% тому за что платишь. при звонке в техслужбу ссылаются на мой роутер, когда пускаю кабель напрямую постепенно трафик может достичь хороших 90% от договорных. надеюсь что эти злоупотребления прекратятся. раньше было более терпимо…

Михаил , 04.10.2017 в 00:18

Мытищи, с 1 ночи до 1.30 на протяжении недели стабильно отваливается на короткий промежуток времени интернет, просьба исправить, скорость ровно по тарифу — без проблем 04.10.2017

Вячеслав , 04.10.2017 в 01:20

Отлично от всех

Месяц назад подключился к «вайфай зоне». Сам работаю уже 10 лет в крупной федеральной компании — Интернет провайдер «Х»:) видел всё… Живу в частном секторе, «федералы» сюда не идут — не выгодно — с многоквартирного дома выручка в 30-100 раз выше чем с частного. В ходе работ по подключению разговорились, уточнили принципы работы, нюансы. Монтаж сделали на совесть, а как же, ведь обслуживание бесплатное, то есть делали как для себя:). Пинг не более 10мс до ближайшего сервера, почему-то здесь можно смотреть только до ростелека — странно!!! Немаловажный момент для людей кто не дружит с техникой — у «вайфай зоны» есть техподдержка и выезжают техники — в течении суток!!! У операторов мобильного интернета такого нет вообще от слова «совсем»:) Поэтому если бы в будущем подключили пригород Копейска, подключил бы родителей. Заранее Спасибо :)

Олег , 04.10.2017 в 08:46

Ростелеком ужасен!

Ростелеком ужасен и этим все сказано!!!

Скорость интернет соединеня в 8 раз меньше, чем указанно в тарифе. Постоянные фризы при потоковом видеовоспроизведении.

Дмитрий , 04.10.2017 в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте "speedtest" (https://vk.cc/ai20X), отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.

провайдер на 3 -

Дом ру пользуюсь 9 мес.Нареканий много, то подключат как акцию бесплатный пакет акций, а потом "забудут " отключить и выставят счет.Сегодня звонит девушка и говорит, что пора бы внести плату за октябрь..НО октябрь только начался? Это она мне рекомендует....Спасибо конечно, но инет отключат 21 и я уйду к другому провайдеру....))

Головко Татьяга , 04.10.2017 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, при подключении дополнительной услуги специалист сообщил, что пакет автоматически отключится? Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопроса.