Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ(МАЛЕНЬКАЯ СКОРОСТЬ)

Я в шоке !!!Оплачиваю 200 грн за месяц и получаю 200-300 кб.с скорость!!!Что мне делать ?Год назад на этом же Тарифном Плане было 2 мб скорости!!!А сейчас...Помогите мне пожалуйста!!!

Оксана , 25 сентября в 15:16

телевидение-лохотрон

Как подключил телевидение так и начался лохотрон по обдираловке. Подключили мне канал вне тарифа (платный) — говорят смотрите месяц бесплатно потом если понравиться звоните нам будет постоянно-я один раз смотрел и все, через месяц счет увеличился звоню — говорят — ну вы же его не отключили. я его не включал что бы отключать-вы включили вы и отключайте. Сейчас снова здорова — звонят — мы вам хотим подключить пакет кино-говорю ну подключайте, попробую, мне не понравился —

им звоню — говорят отключение только с первого числа. Пошел в офис что бы отключили совсем телевидение — говорят — что надо тогда будет сразу заплатить за два года

александр , 25 сентября в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Подключили без проблем!

Подключились к акадо нева без проблем! работники приехали вовремя, работали достаточно быстро, аккуратно, нигде не наследили, доброжелательные. Кабель протянули до телевизора и оптоволокно до роутера.Все после подключения и настройки объяснили, показали. Все хорошо. Уже 3 месяца пользуюсь, пока что без проблем, скорость держится, телевизор показывает, HD каналы на большом экране — вообще загляденье! Был один вопрос, написала в группу вконтакте, там менеджер ответил мне довольно быстро, все разъяснил.

Светлана , 25 сентября в 15:44

Ужасный интернет

Всем привет, интернет конечно у этого провайдера очень ужасный, каждые пол часа выключается, скорость не очень то и хорошая за 4000тг, нельзя посмотреть нормально видео в 1080HD, пользуюсь этим провайдером год и я разочарован всеми его услугами, обидно ведь раньше ktv-sk было намного лучше. Не кому не рекомендую эту сеть. Лучше подключите iD-net и будет вам счастье за те же деньги.

Руслан , 25 сентября в 15:44

ужасный провайдер

качество связи очень плохое ежедневные каки ето проблемы с передачей данных ремонтную службу по несколько дней жду. нет всегда логает

иван , 25 сентября в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения адрес предоставления услуг, я Вам помогу.

Ужасная тех. поддержка

Уже 1,5 месяца пытаюсь достучаться через тех. поддержку, что теряются пакеты, предоставляю пакеты трассировки и все необходимое, но — как об стену горох. Очень жаль, а ведь все так хорошо начиналось. Увы, скорее всего скоро Yota потеряет очередного абонента, ведь рассматривать жалобы они не хотят совершенно.

Александр , 25 сентября в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что ранее было зафиксировано обращение по данному вопросу. Количество абонентов растет, а вместе с ним и нагрузка на сеть. Мы постоянно проводим оптимизацию сети, и благодаря Вашим обращениям, делаем это намного эффективнее. К сожалению, такие заявки не выполняются так быстро, как хотелось бы, так как эта работа зависит, как от технических, так и административных вопросов. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мегафон Интернет

Мегафон интернет. ворует ГБ я только положил 790 рублей на 30 ГБ на месяц. как они у меня сразу списали 7 ГБ. Я запросил у них распечатку. они мне ее отправил. в распечатке

указано что я работал в Интернете с 4 утра. я в это время не мог работать т.к я спал, ВОРЬЕ

Николай , 25 сентября в 17:43

Провайдер для людей

Всю жизнь пользуюсь услугами Уфанета. Все устраивает, никогда не подводил. Смешно было наблюдать над матюками друзей, которые пользовались услугами других провайдеров. И еще для меня самый главный плюс Уфанета, у них не практикуется навязчивая грязная реклама. Их «конкуренты» меня доставили навязчивыми звонками. Помогали санные тряпки

Дмитрий , 25 сентября в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за обратную связь. Сделаем все возможное для поддержания подобного уровня сервиса. Если же у Вас появится идея как сделать его еще лучше, напишите нам, мы обязательно идею рассмотрим!

О провайдере Ясенево онлайн

Когда я подключился к провайдеру Ясенево, то скорость была маленькая, а когда прошло пол-года то смотрю, что быстро у меня интернет и закачка фильмов качает.Когда пошёл платить за интернет, то поинтересовался почему у меня он быстро качает, и мне ответили, что я плачу вовремя и мне прибавили скорость.Так что если кто и жалуется, то у него всё, не так как у людей.А провайдер отличный, так, что большое и огромное им спасибо.Так держать ребята…

Александр , 25 сентября в 18:29

Планета, отзыв

Долго не было мастера (около 3 недель), раньше вылетал, с переходом на другой канал всё вроде стало нормально. Вообщем 4 из 10

Cтанислав , 25 сентября в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой. Судя по диагностике в конце августа, вы испытывали проблему с wi-fi, по проводному подключению все было хорошо. Вам порекомендовали несколько раз перезагрузить свой маршрутизатор Zyxel, если не поможет, то сменить канал беспроводной сети.
Последний выход нашего мастера к вам состоялся 30 августа (на следующий день после формирования заявки на выход специалиста). С этого момента у вас всё хорошо, и больше вы не обращались в техподдержку. Если вы опять испытываете проблемы с беспроводным подключением, то попробуйте сменить канал или обновить прошивку на маршрутизаторе.