Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ухх...

В целом провайдер хороший, но есть недостатки.

Иногда скорость интернета резко падает, бывали случаи полного отключения интернета причём не один раз!

Владимир , 01.10.2017 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашего провайдера. Если у Вас возникает падение скорости или отключение интернета, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, чтобы мы могли выявить причины некорректной работы нашей сети и устранить их.

Пользуемся интернетом больше двух лет, отличная скорость, за все время несколько раз пропадал интернет и то через несколько часов все устраняли. Тарифы доступные, добавили много iptv каналов. Очень довольны!



Советуем при подключении интернета, обращаться именно к этому провайдеру!

Яна , 01.10.2017 в 12:59

неоправдано

тариф на 100мб скорость выдает до 70

куда пропали еще 30 непонятно.

Замерял в 3х разных местах и скорость была одинакова

Ivan , 01.10.2017 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку? Если же нет, но ты с радостью поможем в решении сложившейся ситуации. Для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Группа компаний "Премьер"

Скорость низкая за высокую плату, интеренет постоянно вылетает, тех поддержка не работает, решать вопросы вообще не хотят, качество 90-х годов.

Аноним , 01.10.2017 в 13:08

не работает

центр города такое впечатление что авария, на бс, интерент ровно на 3 мин, потом вне сети,



Состояние:

Вне сети Yota



Макс. скорость за сеанс (DL/UL):

0 bps / 0 bps

Текущая скорость (DL/UL):

0 bps / 0 bps

Получено / Отправлено:

0 B / 0 B

Качество сигнала (SINR/RSRP):

0 dB / 0 dBm

IP-адрес:

 —

Cell ID:

 —

ID:

0101359318

Версия ПО:

01.00.13.999 (18.08.2014)

юрий , 01.10.2017 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Проверили Ваш профиль. Видим, что есть подключение к сети, но сигнал крайне слабый. Также видим обращение по данному вопросу в поддержку и Вам было рекомендовано попробовать переместить модем. Увы, при слабом сигнале могут возникать такие трудности.

Меня все устрайвает

Пользовался Дом.ру, Ростелеком и сейчас Билайн, у каждого оператора есть свои недостатки, интернетом Билайна стал пользоваться после того как с номером телефона в Билайн перешел с Мегафона.

За интернет плачу 1 руб. + еще дали ТВ приставку без абонентской платы, так как у меня тариф на телефоне Все за 1200 — не самый дешевый.

Но до этого у меня был Интернет от Ростелекома. за — 400 руб. + отключил городской телефон за — 300 руб. Тариф от Мегафона за — 1000 руб. Итого было = 1700 руб.

Сейчас все за 1200 руб. — 2000 минут по всей России и дома практически бесплатный интернет за 1 руб.

Да, может скорость далеко не самая лучшая, интернет приставка иногда зависает, но всего за 1 рубль. мне скорости больше чем достаточно, а ТВ через приставку я посмотрел пару раз, и понял что мне этого не надо столько много каналов, простого телевизора хватает, так как особо нет времени смотреть Тв.

Насчет тех поддержки не знаю, редко туда звоню, но были случаи что по долгу ожидал ответа специалиста.

Итог: Так как плачу всего 1 руб. меня все устраивает!

Если бы конечно платил больше, поверьте мне, я нашел бы к чему придраться!:)

Alexey , 01.10.2017 в 14:06

Были проблемы

Я как и многие здесь, столкнулась с проблемой повышения цен на тарифный план, связалась с оператором, кстати, замечу, в последнее время оператор быстро отвечают на звонки, и всегда разрешают возникшие вопросы. Проблему разрешили, предложили более выгодные тарифы, выгодные по цене, предоставили скидку на последний месяц, «дорогого тарифа». Услугами пользуюсь давно все устраивает, и скорость, и обслуживание, хотелось бы еще, чтоб при повышении цен на тарифные планы было оповещение., а так все хорошо.

Мария , 01.10.2017 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении Абонентской платы. Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность Вашего телефона и электронной почты, для этого пришлите, пожалуйста, номер договора с указанием контактных данных и ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!

Что касается интернета — скорость и цена норм, относительно стабильно работает, а вот поддержка на нуле, перерасчет еще ни разу не сделали, хотя оставляли заявки.

Теперь IPTV — это вообще ужас, ни кому не советую связываться, постоянные зависания, тех. работы, сообщения о нехватке средств на счете, при этом у других провайдеров IPTV все отлично, поддержка по этому вопросу отвечала на уровне — «перезагрузите роутер», в итоге отключили через ЛК, но чудесным образом услуга сама активировалась в следующем месяце и списались деньги! Пришлось писать заявление, но деньги до сих пор (прошел почти месяц) не вернули!

Аноним , 01.10.2017 в 14:18

Хуже некуда

Однозначно худший провайдер в мире! Интернет постоянно вылетает, скорость падает, да и к тех. поддержке вообще дозвонится невозможно. Если же вы дозвонитесь, будьте готовы к тому, что вам ничем не помогут.

Аноним , 01.10.2017 в 16:09

Тариф 200 мбит(был 100)

Являюсь пользователем Онлайма 9 лет (с 2008 года)

За все время не было падения скорости, отключений и лагов (по вине провайдера).

Показания Спидтеста 196 мбит (24/7).

Тех. поддержка готова придти в любой день.

Кирилл , 01.10.2017 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Кирилл! Спасибо за отзыв :)