Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер на 3 -

Дом ру пользуюсь 9 мес.Нареканий много, то подключат как акцию бесплатный пакет акций, а потом "забудут " отключить и выставят счет.Сегодня звонит девушка и говорит, что пора бы внести плату за октябрь..НО октябрь только начался? Это она мне рекомендует....Спасибо конечно, но инет отключат 21 и я уйду к другому провайдеру....))

Головко Татьяга , 04.10.2017 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, при подключении дополнительной услуги специалист сообщил, что пакет автоматически отключится? Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопроса.

Папуасский интернет!

Здравствуйте!

Живу в Армавире восемь месяцев. До этого жил в Уфе. Раньше было «Фидо». Потом интернет через модем по телефону — это когда бз-ззззз и скорость 56кб/с. Потом, АДСЛ, АДСЛ2. Потом с приходом оптики, стало более менее нормуль.

Вообщем мне есть с чем сравнивать.

Уфа миллионик и с интернетом тоже есть проблемы, и скорость бывает хреновой и техподдержка хамит. Все тоже самое.

Хочу сказать главное! Мне кажется, городу не хватает еще парочку оптоволокон: -). Сеть растет, а мощности не хватает. Поэтому и интернет дорогой и барахлит. Этот вопрос к руководству города или к тому кто в городе отвечает за информацию-телекоммуникацию.

И конечно интернет грамотность населения, но это приходит со временем.

Алексей , 04.10.2017 в 12:25

скорость интернета ниже заявленной

Обещанная скорость провайдера 100м/бит.Скорость на компьютере в 10 раз ниже7-11м/бит.Вызванный наладчик из ТТК морочил мне голову 30 минут,что этот сайт неверно замеряет скорость,что я не понимаю ничего!!!

исакова людмила , 04.10.2017 в 12:36

Ужасно

Перешли к Дом.ру от МТС и 100 раз пожалели. Скорость постоянно понижена, у техников руки растут непонятно откуда. Из 3х техников лишь 1 пришел и настроил роутер правильно, при этом за косяки ТЕХНИКОВ должны платить мы, ведь перенастройка платная.

Вечные перепады скорости, заявленная скорость 100, а на деле 380 Кбит/сек.

Браво, Дом.ру!

Валерия , 04.10.2017 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерия. Большинство сложностей со скоростью можно решить удаленно. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, замер скорости производили только на этом сайте? Дело в том, что на 2ip корректная проверка происходит при ADSL подключении, в то время как мы используем РРРоЕ. Для прояснения ситуации и решения вопроса, отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

огромный пинг

Пинг от Магнитогорска до Московских серверов оставляет желать лучшего, играть в онлайн игры просто нереально.Думаю пора поменять провайдера,Дом.ru просто расслабились,оплата ежемесячно 700 рублей за интернет+кабельное а в итоге не могу позволить себе элементарного в играх по сети

Владислав , 04.10.2017 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Согласно данным из договора, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, все верно? Уточните, пожалуйста, средний показатель Ping? При трассировке на каком шаге возникают сложности (потери пакетов)? Подобные сложности могут быть связаны со многими факторами, в том числе со стороны оборудования клиента. Продублируйте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив трассировку до сервера игры (по возможности). Выясним, что послужило причиной задержек и поможем в решении.

Низкая скорость интернета и высокий пинг

Являемся пользователями данного провайдера уже много лет. К сожалению, нет другого выбора, если бы была альтернатива уже давно бы сменили. Очень низкая скорость и высокий ping на протяжении длительного времени. Сотрудники ничего хорошего не обещают, якобы старое оборудование, на замену которого в организации нет денег. Готова сменить тарифный план, платить больше, но как нам говорят, что смысла нет. Одним словом монополисты.

Оксана , 04.10.2017 в 13:37

Кроильщики

Буквально месяц назад интернет работал с достаточной скоростью (до 80Мб/с). В этом месяце скорость упала до низких 8Мбит/с при моем тарифе 100Мбит/с(премиальный).

Значит звоню в техподдержку- говорят не гарантируем скорость с вашим оборудованием (роутер вай фай мой личный). Подключаю в обход роутера -скорость 100Мб/с.

Убило то что 1 месяц назад все было окей, а сегодня говорят не гарантируем (ИМХО-блочат нарочно). Лютый кошмар, каменный век. Хотел бабосы вернуть за октябрь-ответ "вы уже их не вернете". Кроильщики.

Аноним , 04.10.2017 в 14:35

Уже второй день просто ужасный интернет, особенно вечером. Даже элементарно не могу обновить страницу в соц сетях, постоянно приходится что-то пере загружать, отключать и включать передачу данных и т. д. чтобы хоть как-то выйти из этого положения. Но это все помогает на минут 5, дальше все опять по новой. Уже пожалела, что повелась на доступность тарифов и безлимитный интернет, это самый ужасный провайдер из всех, которыми я пользовалась!

Каролина , 04.10.2017 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Каролина. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Хотели бы провести диагностику и выяснить причину низкой скорости. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для уточнения данных.

оперативно!

Был нестабильный интернет, разрывы на примерно 30 секунд без интернета. В течении суток пришёл специалист, проверил, оказалось на лестничной площадке скрутка(пожар?), починил, теперь всё вроде бы хорошо!

Владислав , 04.10.2017 в 16:35

ВОЛЯ - ужасная доля

Никому не рекомендую,скорость маленькая, частое отсутствие интернета, и самое главное - не получается с ними связаться

Мила , 04.10.2017 в 17:39