Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как обещает МГТС ...

Плачу за интернет 20 Мбит\с уже больше трёх лет , на деле скорость приёма не превышает 5 Мбит\с (с самого начала эксплуатации !). Уже надоело писать заявки в техподдержку . Обещают и систематически игнорируют . Очевидно пора задуматься о смене провайдера .

Виктор , 07.10.2017 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Скорость не соответствует заявленной

По тарифному плану у меня должна быть скорость 100 Мбит/сек

Однако измерения показывают не более 20 Мбит/сек

Измерял 5-ю разными способами и везде результат примерно одинаковый от 10 до 18 Мбит/сек

И только speedtest.net при измерении в браузере показывает скорость 93 Мбит/сек

Вывод: мошенники и обманщики

Сергей , 07.10.2017 в 13:19

Неделю без интернета

У меня очень частые разрывы соединения. Практически его как такового нет, а если даже и подключится, то ненадолго.

Денис , 07.10.2017 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Нашли Ваш профиль. К сожалению, не видим, чтобы Вы по данной сложности обращались к нам в техническую поддержку для проверки.
Мы передали Вашу информацию ответственным. В ближайшее время они с Вами свяжутся по e-mail для тщательной диагностики.

Ростелеком, интернет отстой

По договору скорость интернета до 100 мб/сек. В итоге имею входящую скорость 62, исходящую - 70 мб/сек. Пинг вообще сказочный - 719 мсек.

Тех. поддержка бессильна. При монтаже поставили поврежденную оптику, за два года действия договора - дважды меняли модем. Стоимость услуг дорого, качество хуже не куда. Не пользуйтесь услугами данного провайдера.Если есть выбор среди интернет-провайдеров, выбирайте кого угодно, только не Ростелеком.

Сергей , 07.10.2017 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер! Сожалею, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, данный вопрос можно решить, я уверен!
09.10.2017 - Сергей, ответа от Вас не получил, в случае, если ситуация все еще актуальна, прошу обращаться ко мне по данный ссылке https://vk.com/id393066043.

Задумался сменить, ищу альтернативу.

Провайдер стал хуже оказывать услуги последний год. Интернет пропадает, то аварии на несколько часов, в течении рабочего дня пропадает по нескольку раз, в выходные чаще. Техподержка горешит на роутор, но его замена ничего не решила. Скорость у них хорошая + IP TV работает, но все с сбоями. Увы, пора менять похоже провайдер.

АЛЕКСЕЙ , 07.10.2017 в 14:11

Здравствуйте!Что за пропасть с вашим интернетом?В центре города до 2G и то не дотягивает,ютуб не вывозит,файл который весит 7 метров минут 30 качает и часто посреди загрузки замерает и выдает ошибку,ватсап и тот только смс можно общатся видеосвязь мертвая,присланое видео не возможно нормально посмотреть надо ждать очень долго что бы прогрузило видео.В общем бред полный теле 2 дырявый и тот в десять раз лучьще стал.Буду переходить на другого оператора!

Пользуюсь смартфоном.

Сергей , 07.10.2017 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Жаль слышать, что Вы приняли такое решение.
Мы не хотели бы оставлять ситуацию на самотек.

К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Поэтому мы не полностью ознакомлены с ситуацией, которая у Вас происходит.
Для того, чтобы во всем разобраться и помочь Вам - мы передали вопрос нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.

Интернет

Интернет ужасный? по вечерам проблема проверить даже почту. Не советую переходить даже на акционный период. Скорость которую общают 100мб это вранье, не верьте.

Петр , 07.10.2017 в 17:27

Все отлично. И скромность и вхлдба инет. Все нормально и благодарен провайдеру заипредоставлннную услугу

Аноним , 07.10.2017 в 17:31

Хороший провайдер

Подключен больше 5 лет к провайдеру и не разу не было что интернет пропадал. Но максимальная скорость интернета лично у меня 15 МБит в секунду. Сам провайдер ни чем не отличается от других. Кто хочет подключайте не бойтесь хороший провайдер.

Аноним , 07.10.2017 в 17:45

не соответствие условиям договора по скорости сединения

при эпизодической проверке скорости соединения последняя не достигает и 15 мбт/сек при двух точках разбора wi fi



Если МГТС не способен выполнять условия договора, придется отказаться от ваших услуг.



Не могу согласиться с вашими объяснениями по множеству факторов влияющих на скорость соединения, поскольку мне достаточно того с какой скорость открывается/загружается карта на яндексе.

фарит , 07.10.2017 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"