Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тех.поддержка: "отключите все вкладки в приложении WiFi"

У меня стоит самая обычная медь и самый обычный «домосед» от byfly (ака белтелеком или бтк). Сказать, что интернет у меня высокотормозной это промолчать: скорость падает до нуля постоянно или же соединение вовсе разрывается. А стабильное соединение мне крайне важно — я консультирую по скайпу и с этого имею доход (-налоги нашему государству, естесстно)… Так вот — звоню в тех.поддержку (номер этих клоунов 123) и понеслась. Краткая история по пунктам:

1) перезагрузите «приставку» (это они так модем называют)

2) перезагрузите приставку и оставьте работать всю ночь чтоб мы видели разрывы

3) перезагрузите приставку и оставьте 15 минут работать, а мы вам перезвоним — вот тут самый сок: я специально выключил модем, ослушался, решил проверить что они там творят и… и они перезвонили через 20 минут и сказали что ВСЁ РАБОТАЕТ (!) О_О

4) сходите в сервисный центр — замените приставку (а наш модем забрали и, что вероятно, отдадут его кому-то ещё. почему я так думаю? — мне дали модем бу ещё хуже прошлого)

5) мы не гарантируем стабильность Wi-Fi от слова совсем (т.е. если у вас только планшет или смартфон — гудбай)

6) мы вам вызовем мастера который будет ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ да ещё и ПЛАТНО

7) мастера пришли покопались в медных проводах и ушли — результат нулевой

8) и снова 123 «перезагрузите приставку, закройте все вкладки в приложении вай фай»

9)???

10), а я тем временем не могу работать что по кабелю, что по wi-fi.



итог: они ушли, а проблемы остались

куда жаловаться? как подать в суд? что вообще делать?

в моём городишке альтернативы в виде другого оператора нет

я вынужден платить в 2017 хотя бы за то, чтоб читать статичные страницы в интернете и то не с первого раза загружаемые и не полностью (здорово, например, читать фото-отчёты с текстом и белыми прямоугольниками — неподгруженные фото)



На просторах байнета множество отзывов и историй, порою даже печальнее моей.

Я просто надеюсь, что найдётся безумец неадекватный, который им устроит холокост или тип того.

Ненавижу монополию белтелеком. Я страдаю, я в отчаянии и бессилен против их службы поддержки.

diogen42 , 26 сентября в 16:41

Ужасный провайдер!!!

это кошмар! Платишь деньги не понятно за что, в конце каждого месяца начинается ужас, интернет работает очень плохо, операторы делают из тебя дурочка, даже не хотят вникнуть в суть проблемы, стандартные слова, если вы перезагрузили роутер и у вас вмё равно проблемы то вы сами в этом виноваты, сервис хуже некуда! Не рекомендую данного провайдера!

Алина , 26 сентября в 17:09

пинг

Началось все с 23-24.09.17г сайты с которыми работал начали работать не корректно.сбросы.error ну и прочая шняга. Подумал дело идет к концу месяца провайдер GoodLine подводит к оплате.те жмет меня проверял пинг в то время Speedtest показал 10-13ms и это гНовокузнецк 90 км всего от меня??? Хорошо 26.09.17 заплатил с утра почистил браузеры и весь комп! Вечером включаю и что вижу…пинг-65ms!!! До Прокопьевска??? 60 км от меня… Новокузнецк 65ms 90 km!!! Кемерово-60ms? А до нашего любимого гудфляйма 3ms, а дорогие мои фляймы ответьте мне на вопрос на кой…мне интернет только до вас??? Шлюз откройте!!! Шире, а то несете людям прям честное слово детский сад!!!)

Евгений , 26 сентября в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Пинг зависит от маршрута до сервера, а также ограничений на самом сервере. Результаты, которые вы указали, в нашей сети в норме, как и должны быть. Для подробной диагностики лучше обратиться к нам в техподдержку, она работает круглосуточно)

Самый что есть ужас!!

Постоянно какие-то ремонты! Прошлой зимой якобы в доме оборудование замерзало и скорость падала и так пол месяца! Я устал звонить уже! Сейчас же во всем городе технические неполадки! Сидят там в своей конторе «в нашем городе» и ничего не хотят делать вовсе и это я не просто так говорю, ни раз звонил по номеру 2 16 17 никто не соизволил подойти к телефону! P.s Спойлер — этой зимой тоже будет «оборудование замерзать на чердаке»?! За что плачу каждый месяц? Наверное за то чтобы отключали в самый не подходящий момент!

Аноним , 26 сентября в 17:19

ТТК не хочет денег!

Числа 22 сентября 2017 года я очередной раз уточнил через чат на сайте компании - появилась ли возможность подключить к интернету от ТТК еще и их интерактивное ТВ? На что девочка-оператор меня разочаровала в очередной раз - пока такой возможности нет... Ладно, через пару часов выхожу из дома, на подъезде красуется гордая реклама от ТТК: интернет+та=500 рублей! Через пару часов уточнил, когда вернулся - где искать правду? И, о чудо! Очередной оператор в чате меня душевно поздравила, что, оказывается, подключить "себя" к тв от ТТК я могу! Хорошо, бывает... Оформил заявку на подключение, дата: 25.09.2017г. с 10 до 14 мск. времени. И что? вторник уже, 26.09.2017г. так даже не ПЕРЕЗВОНИЛИ! Хотя в день оформления заявки аж из Нижнего Новгорода перезвонили около 9 вечера и уточнили время. Сам интернет от ТТК и заявленные скорости- НА ВЫСОТЕ, лучшего нет, реально. Но вот такие ситуации, как у меня, портят всё...

Андрей , 26 сентября в 18:37

Отличный интернет

Пользуюсь уже пол года всё очень нравится. Скорость хорошая и стабильная. За всё время ни разу не звонил в тех поддержку. Всем советую

Артём , 26 сентября в 20:27

Ксения

Черепашья скорость,звонить в тех поддержку бесполезно, ничего не изменится, цены необоснованно завышены, перехожу на другого провайдера и другим советую не связываться.

Все соседи уже перешли на других, я последняя держалась.

Ксения , 26 сентября в 20:33

Ужасно!

Ни за что не посоветую даже врагу, вместо обещанных 1 Мб/с выдает 0,16... Такого ужаса в жизни не видал, подключен уже лет 5-6, не могу сменить из-за отсутствия альтернативы... Стыд и срам такому провайдеру!

Артем , 26 сентября в 20:50

Тормозит интернет

В последнее время интернет тормозит по страшному.Наверное набрали клиентов,а мощности на старом уровне.

Алексей. , 26 сентября в 20:59

Действительно качественный интернет.

Подключил формулу еще полгода назад, скорости хватает спокойно на фильм посмотреть. Телек работает тоже хорошо, HD каналы достойно смотрятся. Мне нравится, всем советую. В тех поддержку звонил 2 раза за полгода

Кирилл , 26 сентября в 21:42