Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Нормальный инет, хорошая техподдержка, сбоев не замечал. Единственный совет - расширить количество каналов на ИПТВ

SA , 08.10.2017 в 14:43

Интернет

Интернет казахтелеком слишком дорог для такой скорости интернета 900 kb/s за это 6000 , совсем ужасно !!! за такую цену нужно 200 M/s делать !!

Madiyar , 08.10.2017 в 14:50

Интернет в целом неплохой,но если сидишь не через провод,то не очень хорошо работает,а если через провод,то все хорошо

Вадим , 08.10.2017 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Провайдер гарантирует качество предоставления связи именно при соединении ПК напрямую по кабелю, минуя роутер. Возможно, необходимо проверить сам роутер, чтобы исправить неполадки при соединении по Wi-Fi.

На отвались

Скорость постоянно пляшет,особенно на выходных. Плачу до 50мбс-в воскресенье имею 10мбс). Сервис полный отстой - если столкнетесь с отключением от провайдера/переофомлением -застрелитесь (будете ходить к ним в офис в неудобное! для Вас время как на работу).

Евгений , 08.10.2017 в 16:13

в общем этот провайдер хорош, но для того же просмотра фильмов он не подходит, а для сот сетей он отлично подойдёт

стас , 08.10.2017 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, однако хотелось бы понять почему возникают проблемы с просмотром фильмов. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости, при подключении ПК по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

Ужасно просто. Аварии устраняют по 2 недели. На колл центре сидят ниочем не понимающие люди. У меня больше нету что добавить.

Andy , 08.10.2017 в 16:22

Не советую данного провайдера.

Пользуемся интернет услугами Омских кабельных сетей более 7 лет. За последние полгода качества связи значительно ухудшилось.Скорость не превышает 20 Мбит. Постоянные сбои и отключения. Омские кабельные сети точно не для игроманов. Техподдержка ссылается всегда на плохое оборудование клиента(абонента) роутер, компьютер, но только не их вина. В первый день месяца всегда отключают и не важно оплачено или нет, приходиться перезагружать. Отказаться от услуг большая проблема. Не советую!! Омичи берегите свои нервы)

Алексей , 08.10.2017 в 16:29

старощербиновская

безусловно это худший провайдер северной зоны краснодарского края. Цена для старощербиновской — 800 руб за 2 м/бит. По факту скорость как правило не превышает одной четверти от заявленной в договоре. постоянные поломки и наплевательское отношение к клиентам. техподдержка разводит руками и ничего делать не хочет.

алексей , 08.10.2017 в 17:01

Полный кошмар

Подключил интерент по договору 100 Мбайт/сек

в итоге сейчас входящая 365 бти/сек а выход по 10к+ найс, в основе лежит 2.5 редко до 3 Мбайт/сек где 100 не видно не слышно 1/50 есть и фиг с маслом, даже пинг не может определить.

Никита , 08.10.2017 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита! В ходе строительных работ сторонней организации 8.10.17 в 15:18 был поврежден магистральный оптоволоконный кабель. В результате наблюдались понижения скорости доступа к сети Интернет. Наши оптики-сварщики оперативно устранили неполадки, связь полностью восстановлена. Приносим извинения за связанные с этим неудобства! Для уточнения информации по услуге можете обращаться в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), а так же на почту masterа@ufanet.ru и бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн

вылет интернета, высокая цена

Вылетает интернет по 3 раза в день на 3-5 минут, иногда долго грузит страницы, но в основном нормально. Цена высокая, нашла тариф поменьше, но оператор сказал что он только для тех кто первый раз подключается к Ростелекому.( думаю перейти на другой провайдер((

Ирина , 08.10.2017 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Полностью с Вами согласен, что вопрос качества и стоимости услуг очень важен. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении ВКонтакте по ссылке https://vk.com/id393066043 полный адрес предоставления услуг, Ф.И.О. абонента. Обязательно Вам поможем!

10.10.2017 Ирина, ответа от Вас не получил, в случае, если ситуация все еще актуальна, прошу обращаться ко мне по указанной ссылке.