Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё - летает!

Пользуюсь Билайн давно,с момента появления "Домашний интернет"Скорость и цены -отличные,неполадок нет.Ребята,-вы лучшие,так держать!

Владимир , 02.10.2017 в 12:52

Те, кто пишут, что Флагман фигня, пускай сначала разберутся со своим компьютером, роутером, либо с собой самим.

Я на этом провайдере уже очень давно, и если проблемы возникали, то мелочные и их устраняли в короткий промежуток времени!

Никита , 02.10.2017 в 14:27

Провайдер, который слышит своих клиентов

Пользуюсь услугами домру на протяжении пяти лет. За все это время не помню, чтобы были проблемы с интернетом. В любое время суток по тестам пинг был не больше 3-4 мс, всегда честная скорость соединения (у меня заявлена до 100 мбит/с, в среднем 90-92 всегда выдает).

По домашнему телефону и телевидению тоже никогда проблем не было, но ими в основном пользуются другие члены семьи и от себя лично особенно добавить по этим услугам нечего.

Техническая поддержка тоже спокойная, адекватная (пару раз пришлось звонить из-за проблем с телевидением, которые были оперативно решены).

Но главнее всего - это клиентский отдел. Они всегда оперативно реагируют. Все вопросы (было несколько раз, что не корректно начислялись средства) всегда решаются быстро и всегда в пользу клиента. Не надо доказывать свою правоту никогда.

Остается только пожелать дальнейшего развития компании, чтобы оборудование всегда было современное и работало без сбоев. А если клиентские службы продолжат работать так же с ориентацией на клиента, то пользование услугами данного провайдера будет только в радость.

Владимир , 02.10.2017 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Благодарим за развернутый отзыв и теплые слова в адрес компании. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно качественный сервис и услуги. Рады что Вы с нами! Приятного пользования!

Претензия к Сибтелеком

Пользуюсь услугами Сибтелеком. У меня частые не плановые экстренные командировки, я военный. По приезду всегда выставляли большой счет. В очередной свой отъезд, когда знал об отъезде заранее, заблокировал услугу на два месяца. Но,как обычно бывает, по независящим от меня причинам, задержался на четыре месяца. Приехав, опять обнаружил долг -400 руб. Ладно, прожевал, оплатил. Высветился баланс +40 руб. Но, интернет так и не включился. На следующий день вылез долг -600 руб. А ещё на следующий день поступила рекомендация оплатить -1330 руб. до 01.11.2017 г. И это за услугу, которой я не пользовался. Мотивируют тем, что я блокировал только на два месяца. Если бы меня не было целых полгода, мне видимо пришлось заплатить почти всю зарплату. Не хочу платить за то, чем я не пользовался. Похоже на вымогательство, совершаемое группой лиц по предварительному сговору. Неужели придётся идти в суд? Очень отвратительно и не корректно поступает Сибтелеком со своими клиентами. В жизни бывает всякое и человек не всегда может планировать и иметь доступ в интернет, чтобы блокировать далее, да и голова занята другими делами, а не только контролем чьей-то деятельности и мошеннических схем списания с населения денег. Я хочу пользоваться услугой с того дня, в который я приехал, а не платить за прошлое.....

Андрей , 02.10.2017 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Да, при приостановлении Вы самостоятельно назначаете начальную дату приостановления услуг + дату их автоматической активации, то есть дата закрытия приостановления. К сожалению, автоматического продления приостановления не происходит, требуется Ваше вмешательство. С данным вопросом Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки, либо приостанавливать услуги на максимально допустимый срок, так как их всегда возможно возобновить досрочно, если в этом появляется необходимость. Нет, за пол года долг не может появиться. Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда, если на 21 число текущего месяца по договору имеется долг более 10 руб за уже прошедший, обслуживание будет автоматически приостановлено + будет выставлен счет за 20 дней данного месяца, на период которых услуги были предоставлены в полном объеме. В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и сожалеем, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более детально и помочь с разрешением возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Скорость

Вместо обещанных 12,5 мбайт/с выдают только 1, максимум 2 мбайт/с, ПОРАЗИТЕЛЬНО, за что плачу? Ничего боле писать не буду, ибо главное сказал и смысла нет дополнять что-либо.

Денис , 02.10.2017 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Очень здорово

Расписывать подробно не стану. За небольшие 400 рублей (это с накопительной скидкой в 100 рублей) я получаю скорость в 90 мбит/с. Проблемы с доступом в интернет последний раз были, когда отключали электричество, но это претензии уже не к провайдеру, конечно.



Стоит упомянуть, что раз в несколько лет компания повышает скорости на некоторых тарифах без изменения платы, что, на мой взгляд, чудесно: как раз на днях мой тариф подняли с 50 мбит/с до 90.



Однако я очень не советую вам связываться с тарифами «Сёрфер» (если они ещё существуют), т. к. они дико порезаны и доставляют массу неудобств. Лучше заплатить побольше, но получить уже нормальный тариф.

Арсений , 02.10.2017 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за высокую оценку. Услуга "Серфер абсолют" действительно подойдет очень малому кругу лиц. В ближайшее время мы планируем от него отказаться.

Подключил данный интернет 3 месяца от безвыходности. каждый раз когда нужно выйти в интернет нужно звонить в тех поддержку и что бы подняли скорость интернета, выше 3-4 метров скорость ну очень редко бывает, то есть фильмы не посмотреть да в принципе вообще нечего нельзя сделать с таким интернетом , нету заявленной скорости , так что не советую подключать за такую сумму скаймакс ,. лучше через модем или телефон

Аноним , 02.10.2017 в 17:49

обман с оплатой

На сайте написано-оплачивайте онлайн без комиссий, а по факту такой возможности нет. Приходиться платить комиссию 5% сверху.

Аноним , 02.10.2017 в 17:54

Всё отлично

Являюсь пользователем данного провайдера с 2012 года. Жалоб нет никаких. А за последние пару лет лично я не застал вообще никаких сбоев. Скорость всегда стабильная, и иногда даже быстрее. Компания честная (ничего не подключают без ведома). За всё время пользования ни разу не было недопонимания. Также ни разу я не притрагивался к договору. Интернет, наверное, был самым стабильным, что есть в моём компьютере.

Никита , 02.10.2017 в 18:25

Провайдер Интертелеком

Пользуюсь данным провайдером уже три года, сам живу в селе, других провайдеров просто напросто нету (я имею ввиду на скорости 3G). В даного провайдера есть недостатки: операторы тех поддержки не всегда отвечают (уходило до суток чтобы хотябы связатся), оплачивать услуги провайдера желательно в последние дни месяца что не всегда удобно да и не всегда выгодно (допустип вы кудато уехали и приехали 5 числа, оплатили интернет, то вам его предоставят до конца календарного месяца), стоимость услуг немного завышена по сравнению с другими провайдерами, но на это я не жалуюсь ведь я нахожусь в населенном пункте где нет других провайдеров.

Плюсы: за последний год использования данного провайдера достаточно улучшилась скорость (стала стабильной независимо от времени суток), также уменьшились разрывы интернет соеденения, увиличилось количество различных бонусов. Приятно удивился когда пару месяцев назад мгновенно прогрузился фильм в качестве fulhd.

Анатолий , 02.10.2017 в 18:45