Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Часто слышал положительные отзывы об Уфанет. Пользуюсь интернетом от КГС уже на протяжении полугода. Устраивает всё. Высокая, стабильная скорость интернета. Быстрое реагирование на аварийные ситуации на линии. Службой поддержки не пользуюсь за отсутствием такой необходимости. Иногда при отсутствии интернета(что бывает крайне редко) интересуюсь в онлайн-чате о причинах и ориентировочном времени устранения неполадок. Компания задала себе высокую планку. Очень надеюсь, что она и дальше будет оказывать услуги на таком же высоком уровне

Линар , 27 сентября в 15:57

Зеленая точка - огонь.

Сменил свой провайдер дома на "Зеленая Точка", и не пожалел. Скорость радует и днем и ночью, работает стабильно.Телевидение показывает качественно и без сбоев. Всем доволен, рекомендую.

Владислав , 27 сентября в 16:45

Для просмотра кино онлайн, скачки торрентов и игр интернета вполне хватает. Однако на моём тарифе чувствуется нехватка скорости, когда подключается больше 1 устройства.

Allek , 27 сентября в 17:14

Зелёная точка.

Интернет поставляют без перебоев, никаких ремонтных работ и прочих отговорок, интернет есть всегда.



Слабый личный кабинет, сравнивая с "Beeline", где легко можно было сменить тариф зная точно сколько ты будешь платить и какую скорость получишь на постоянной основе, здесь же из информации по тарифу только название тарифа и цена. Приходиться искать описание тарифа по названию на основном сайте, что очень неудобно, при том что на сайте нет описания всех тарифов из личного кабинета, к примеру, не смог найти какая же скорость будет у тарифа "Эйнштейн", какая у "Ньютон", в чем разница? Как можно выбирать, зная только название тарифа?



Нет свободы для клиента, у "Beeline" радовала эта свобода, можно было каждый месяц тарифы менять одним кликом, никаких "оставьте заявку, вам перезвонят".



Радовали бонусные тарифы, тарифы постоянным клиентам по более низкой цене, либо с более высокой скоростью, тарифы в честь праздников и т.д. причем если тариф успел подключить, его уже никто не отключал, не менялась ни скорость, ни цена, пока сам не переключишься на что-то более интересное, о чем можно было узнать прямо в личном кабинете в списке тарифов: "Название/Скорость/Цена/Постоянно или через 3 месяца скорость изменится".



Также в личном кабинете нет описания уже подключенного тарифа и найти его уже не представляется возможным, т.к. данный тариф уже не доступен для подключения, нет информации какая абонентская плата по данному тарифу, какая заданная скорость.



Стабильность и качество после передачи клиентов "Зеленой точке" не ухудшились, поэтому провайдера не сменил, но та информативность пропала, стало больше рекламы, больше "воды" и меньше цифр.

Михаил , 27 сентября в 17:26

Всем довольна.Всем рекомендую.Подключилась год назад, за это время ни одного нарекания по качеству нет! Связь стабильная, цены не заоблачные.

Евгения , 27 сентября в 17:38

Подключил 100, а получил 40...

Со скоростью обманывают...

Повёлся на рекламу... Типа 100 мегабит в секунду... Хорошо, что месяц дали для тестирования...

Алексей , 27 сентября в 20:19

Ижевск

Вполне хороший провайдер, замечаний не было. С момента подключения еще месяц не могла оплатить, но услуги, вот уже пол года, предоставляются в полном объеме, согласно договору и условиям. Оборудование для использования в качестве просмотра фильмов, посещения сайтов и аналогичных, неспециализированных целей вполне подходит. На работе говорят, что есть ещё другие провайдеры, но меня этот вполне устраивает

Ижевск , 27 сентября в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы с нами. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам, пожалуйста, напишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Всегда рады помочь.

Последнию неделю ужас какой-то

Фильм нормально посмотреть нельзя

Пинг ужасный (20-60 скачет)

В общем ртк умер...а был одним из лучших

Сергей , 27 сентября в 20:46

Нравится Формат

Я пользуюсь Форматом в частном секторе.

Подключила интернет и IPTV.Вполне довольна качеством предоставляемых услуг.Хороший кинозал,всегда есть что посмотреть.

Друзья подключили услугу "Видеонаблюдение от Формата" очень хвалят.Я тоже подумываю подключить

Анастасия , 27 сентября в 21:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! По поводу видеонаблюдения Вы сможете ознакомиться более детально на нашем сайте: http://format-tv.net

Мнение профессионала, не заказное

Не знаю, что с половиной рецензентов, то ли Ростелеком накручивает дизлайки, то ли просто какие-то ослы пишут.

раньше пользовался услугами Ростелекома, тогда ещё это был МЭЛС, потом линейки тарифов "Авангард", безлимит только появлялся. Постоянные проблемы у Ростелекома оттого, что они не просчитывают возможностей своих. Набирали клиентов, расширяли пул до такой степени, что всё навернулось в один прекрасный момент на 3 дня. Полностью, техподдержка просто не отвечала. Как раз в то время у нас появился м2с в доме.



Точно не скажу, подключён к М2С уже лет 8-10, интернет отсутствовал на моей памяти 2 раза: один раз работники, делавшие капремонт крыши обрубили кабель, второй - недавно свет потух на циске домовой, устранили за 2 часа, как и обещали в техподдержке. Скорость по тарифу, хоть и ниже, чем у РТ, но на деле она всегда тарифу соответствует и пинг всегда невысокий и стабильный, в отличие от Ростелекома, когда при 40 Мбитах в дождь даже в 720р фильм не посмотреть онлайн.



Так что не верьте тем, что тут пишут какую-то чушь, лично я пользуюсь услугами М2С давно и буду продолжать пользоваться, если они и дальше будут предоставлять такое качество, что и сейчас (а сомнений в этом почти за декаду никаких нет).

Михаил , 27 сентября в 22:12