Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Viktor Wrap

Вот такой вот интернет.в службе поддержки говорят что так и должно быть. Одно мучение. Ничего не могут или не хотят делать для нормального пользования

Viktor , 06.10.2017 в 23:27

не обманывайте со скоростью.

я плочу исправно 500 р в месяц. а интернет всего 54 входящие и 27 исходящие.- это не приемлемо.хотите потерять клиентуру?

липатов роман , 06.10.2017 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Подключил, первий день все ок. остальные дни скорость на загрузку упала в половину. на отправку в норме. плачу деньги за 1 тариф а по факту получаю тариф дешевле. по сравнению с другим оператором ерунда получается

Аноним , 07.10.2017 в 00:17

Отвратительно

Первые 2-3 месяца было нормально. Но и как билайн и.т.п. Провайдер скатился. 50% суток интернет работает нормально, ранним утром и ночью, а вот остальные 50% днем и вечером ужасно. Хотите посмотреть видео? Ждите долгой загрузки на низком качестве, и то если загрузится. Про твитч вообще забудьте.

Хотите поиграть? У всех друзей с вашего же города пинг по 40-50, а у вас 120-480 (да, так и прыгает пинг). Давайте посмотрим что они пишут у себя на сайте

"3 магистрали, непрерывный инет" - Бред! Очень, очень часто отключается инет. Самый лучший результат бесперебойного инета это пока что 2 дня.

"Поддержка 24/7" - бред. Звонил в 21:00-6:00 не берут трубку. А если отключится инет (что происходит часто", так они сразу отключают свои телефоны. Уже второй обман.

И так, гарантирванная скорость 100 мбит/сек (внутренняя), спидтест показывает 60-70 максимум, в лучшем случае. Перепробовал и билайн и датанет (по рекомендациям поддержки), все так же, максимум 60-70мбит/с. Это я про внешнюю скорость молчу.

Если вы дозвонились до поддержки, то гарантирую вам такие ответы:

- Давайте перезагрузим ваш роутер

- попробуйте подключить напрямую, без роутера

- Не знаю, у нас все хорошо, проблема в вас, у вас вирус (и неважно что только поставил винду, и на компе только Chrome и открыл сайт спидтест. Ты уже виноват, и ты подхватил вирус который жрет скорость. Браво вашим программистам. Школьного знания по информатике хватает понять, какой же это бред).

- Хорошо, мы подали заявку в техническую службу, завтра посмотрим оборудование, с вами свяжутся. (Как то инет отключался на 5 суток, и тогда они говорили что завтра посмотрят, я звонил каждый день, а их "завтра с вами свяжуться" просто бред"

Обман на обмане! Я даже половину минусов не написал, но думаю уже достаточно чтобы понять какой это интернет провайдер.

Аноним , 07.10.2017 в 11:05

Вечные проблемы с пингом.

Периодически падает пинг и идут потери пакетов. Иногда 1 - 2 недели интернет стабильный потом опять начинаются "качели".



Так же если идут скачки напряжения, то 100% интернет вылетает на час - два.. Неужели сложно в центре города наладить нормальный интернет?



Скорости за 1000 сом не хватает и вечером (как раз когда надо) она падает.



Так же непонятно почему пинг на внешку не бывает меньше 60 - 70.



Пользуюсь, только из за того, что альтернатива ещё хуже.



Михаил , 07.10.2017 в 11:56

Договор не полный!

В договоре да же не написан логин и пароль от 192.168.0.1 . И написано что скорость 8 М/с, а на самом деле 3 М/с!

Евгений , 07.10.2017 в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Очень обеспокоен сложившееся ситуацией. Хотел бы Вам уточнить, что логин и пароль от 192.168.0.1 прописывается в инструкции к оборудованию. Для решения вопроса со скоростью, напишите, пожалуйста в личном сообщении ВКонтакте по ссылке https://vk.com/id393066043 Ваш полный адрес предоставления услуг, Ф.И.О. абонента. Приложим все усилия для оказания помощи Вам!

09.10.2017 Евгений, ответа от Вас не получил, в случае, если ситуация все еще актуальна, прошу обращаться ко мне по указанной ссылке.

Хорошо

Не плохой провайдер, стабильная скорость хороший интернет.









Матвей , 07.10.2017 в 12:00

Ужасный провайдер

Это ппц а не контора.

Пока все работает - все в норме. А если трабла, то капец

Регулярно падает сервис, оставить сообщение о проблеме - нереально. Дождаться ремонтников - отдельная задача, на выходных никто не работает, на неделе все заняты

Андрей , 07.10.2017 в 12:07

Связь стала полная лажа

После того как Дом.ру выкупил сибтелеком связь стала пропадать, или вообще может часами не подключаться!! Уже подумываю переходить к другому провайдеру.

Аноним , 07.10.2017 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Скажите, пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию, а также помочь в разрешении возникшей ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, возьмем на работу. Хорошего настроения!

Использую самый дорогой тариф 3500р\мес

Обещанная скорость 7Мбит\с



В итоге скорость все время прыгает, а в среднем держится 5Мбит\с

Тогда как тариф 5Мбит\с стоит 2000р



¯\_(ツ)_/¯

Аноним , 07.10.2017 в 12:25