Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сегодня опять отвалился интернет. 3 раз за неделю! Позвонил ругаться, а оказалось проблема в моем роутере. Сбросили обновили настройки — работает как часы. Спасибо большое — ВЫ СУПЕРСКИЕ!!!

Леха К. , 03.10.2017 в 12:02

босяцкая техподдержка

сижу в ожидании, когда они мой белый ip вернут, почитываю отзывы про "уважаемого провайдера" )))



службишку техподдержки они, конечно, выстроили будь здоров - были бы такие редуты в Кенигсберге, он до сих пор переходил бы из рук в руки: вначале робот, потом маркетинговые предложения, затем предложение оценить ответ (которого еще не было - дичь!!!), потом музыка-музыка-музыка, и только потом девачки, которые на поверку тоже оказываются роботами, т.к. кроме как записать фио, они ничего сделать не могут, они переадресуют на вторую линию обороны - там уже посерьёзнее: десять (!) минут музыки, и снова девачки - те уже интиллектуальные, записывают, что у меня случилось))) однао, куда делся мой статичиский айпи, они тоже на в курсе... для самых стойких есть непреодолимая предрада "мы передадим информацию в... техподдержку!!!"



ребята, вашу бюрократию бы, да в мирных целях - мы ж в борьбе с бюрократией-то союз профукали, а вы тужа же... и некому вам шалобанов надавать для ума... эххх...

Tacu , 03.10.2017 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При возникновении любых вопросов по услугам МТС вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.

Мобильный интернет ужасен.

Теле2 родное, что с тобой случилось? Жили душа в душу на 4g везде 60 и более МБ качало. А теперь что? К мтсу снова или ладе к йоте? Делайте что нибудь ребята, не позорьтесь.

Андрей Деньгин , 03.10.2017 в 13:03

Ситуация все хуже и хуже!!!

Купил wi-fi модем для работы, без него никак, офрмление документов on-line, отлично работал 5 месяцев, а после, какой-то кошмар и издевательство, т. к. документы оформляются через интернет и внезапно не в нужный момент связь обрывается!!! Сначало это было по 5 раз на день, теперь это по 20 раз на день! Что происходит? это у Вас маркетинг такой-сначало на полгода показать себя с хорошей стороны, а потом испытывать мучения с массой недовольных клиентов?! На горячей линии как всегда все хорошо и проблем не обнаружено, с чем связана данная ситуация? как и кто наконец-то может ее решить??? или покупать себе всех оператов и тестить на универсальном модеме?

Роман , 03.10.2017 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.

Мы всегда стараемся поддерживать стандарт качества в работе нашего интернета и услуг в целом.
Как мы видим, при Вашем последнем обращении была создана заявка по которой наши специалисты проверили всю информацию. На тот момент каких-то отклонений в работе базовых станций и сети у нас обнаружено не было.

Вам порекомендовали проверить модем в другом ПК или по месту покупки.
Далее, увы, мы не видим обращений от Вас в техническую поддержку.

В случае, если Вы не проверили, то мы просим Вас проверить работу модема в другом ПК или в нашей точке продаж и обслуживания (например, по ул.М.Нагибина 32/2 или Пойменная, 1).

Если Вы провели проверку, как была дана Вам рекомендация в СМС, то мы просим Вас повторно обратиться в тех. поддержку с уточнением, что проверка была проведена и ее результаты. Будем продолжать работать по Вашей ситуации.
Обратиться можно любым удобным для Вас способом (чат на сайте Yota.ru, соц. сети (группа ВК, facebook или twitter)).

а зачем дерут деньги "до 100мбит", когда по тесту 18мбит/24мбит? Понимаю что до 100, но не менее 75 должно быть. Зачем дурить?

александр , 03.10.2017 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, скорость рекомендуется измерять без роуетра на сайте speedtest.net(отключая при этом антивирусы, фаерволлы, торренты и т.д.). Если у Вас по линии при измерении без роутера показывает такие результаты, то скорость не соответствует заявленной, свяжитесь с тех. поддержкой по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00

ОТЗЫВ

Заявленная скорость- 3,1 мБит — реальная: 2,6 мБит, работа — стабильная (!), что очень радует. Сбросов, притормаживаний не наблюдал за период работы- а это порядка 1,5 года.

Николай , 03.10.2017 в 13:56

Очень плохой интернет!!!

Раньше была стрела был пинг 60-65 платил 750 руб в месяц, сейчас поставил билайн плачу 1000рублей в месяц и пинг 160-170, у меня нет слов билайн полностью скатился не советую этот скатившийся инет!

Вадим , 03.10.2017 в 13:57

Подключение длится дольше недели!

Ужасный сервис, ужасная служба поддержки! Подключают с 23 числа и все никак не могут. Раз позвонили, ожидайте еще 1-2 дня. После позвонили еще просят ждать 2-3 дня. Сами никогда не позвонят не скажут причину по которой переносят подключение. Совсем охамели. Ужасный провайдер!

Марина , 03.10.2017 в 14:41

Плохо

Раньше был очень хороший провайдер. Мигом реагировали на любые неполадки, скорость была высокая. Сейчас все наоборот. Жду когда закончится оплаченный период 12 месяцев и буду линять

Аноним , 03.10.2017 в 15:59

Втоорой день "тормоза"

Что происходит? Второй день скорость не выше 11-16% Нет никакой информации от провайдера!

"Бардак мастгоу он"

Борис , 03.10.2017 в 16:18