Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень сильное падение трафика в последнее время.

раздают трафик другим клиентам, еще не разу не соответствовали показатели 100% тому за что платишь. при звонке в техслужбу ссылаются на мой роутер, когда пускаю кабель напрямую постепенно трафик может достичь хороших 90% от договорных. надеюсь что эти злоупотребления прекратятся. раньше было более терпимо…

Михаил , 04.10.2017 в 00:18

Мытищи, с 1 ночи до 1.30 на протяжении недели стабильно отваливается на короткий промежуток времени интернет, просьба исправить, скорость ровно по тарифу — без проблем 04.10.2017

Вячеслав , 04.10.2017 в 01:20

Отлично от всех

Месяц назад подключился к «вайфай зоне». Сам работаю уже 10 лет в крупной федеральной компании — Интернет провайдер «Х»:) видел всё… Живу в частном секторе, «федералы» сюда не идут — не выгодно — с многоквартирного дома выручка в 30-100 раз выше чем с частного. В ходе работ по подключению разговорились, уточнили принципы работы, нюансы. Монтаж сделали на совесть, а как же, ведь обслуживание бесплатное, то есть делали как для себя:). Пинг не более 10мс до ближайшего сервера, почему-то здесь можно смотреть только до ростелека — странно!!! Немаловажный момент для людей кто не дружит с техникой — у «вайфай зоны» есть техподдержка и выезжают техники — в течении суток!!! У операторов мобильного интернета такого нет вообще от слова «совсем»:) Поэтому если бы в будущем подключили пригород Копейска, подключил бы родителей. Заранее Спасибо :)

Олег , 04.10.2017 в 08:46

Ростелеком ужасен!

Ростелеком ужасен и этим все сказано!!!

Скорость интернет соединеня в 8 раз меньше, чем указанно в тарифе. Постоянные фризы при потоковом видеовоспроизведении.

Дмитрий , 04.10.2017 в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте "speedtest" (https://vk.cc/ai20X), отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.

провайдер на 3 -

Дом ру пользуюсь 9 мес.Нареканий много, то подключат как акцию бесплатный пакет акций, а потом "забудут " отключить и выставят счет.Сегодня звонит девушка и говорит, что пора бы внести плату за октябрь..НО октябрь только начался? Это она мне рекомендует....Спасибо конечно, но инет отключат 21 и я уйду к другому провайдеру....))

Головко Татьяга , 04.10.2017 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, при подключении дополнительной услуги специалист сообщил, что пакет автоматически отключится? Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопроса.

Папуасский интернет!

Здравствуйте!

Живу в Армавире восемь месяцев. До этого жил в Уфе. Раньше было «Фидо». Потом интернет через модем по телефону — это когда бз-ззззз и скорость 56кб/с. Потом, АДСЛ, АДСЛ2. Потом с приходом оптики, стало более менее нормуль.

Вообщем мне есть с чем сравнивать.

Уфа миллионик и с интернетом тоже есть проблемы, и скорость бывает хреновой и техподдержка хамит. Все тоже самое.

Хочу сказать главное! Мне кажется, городу не хватает еще парочку оптоволокон: -). Сеть растет, а мощности не хватает. Поэтому и интернет дорогой и барахлит. Этот вопрос к руководству города или к тому кто в городе отвечает за информацию-телекоммуникацию.

И конечно интернет грамотность населения, но это приходит со временем.

Алексей , 04.10.2017 в 12:25

скорость интернета ниже заявленной

Обещанная скорость провайдера 100м/бит.Скорость на компьютере в 10 раз ниже7-11м/бит.Вызванный наладчик из ТТК морочил мне голову 30 минут,что этот сайт неверно замеряет скорость,что я не понимаю ничего!!!

исакова людмила , 04.10.2017 в 12:36

Ужасно

Перешли к Дом.ру от МТС и 100 раз пожалели. Скорость постоянно понижена, у техников руки растут непонятно откуда. Из 3х техников лишь 1 пришел и настроил роутер правильно, при этом за косяки ТЕХНИКОВ должны платить мы, ведь перенастройка платная.

Вечные перепады скорости, заявленная скорость 100, а на деле 380 Кбит/сек.

Браво, Дом.ру!

Валерия , 04.10.2017 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерия. Большинство сложностей со скоростью можно решить удаленно. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, замер скорости производили только на этом сайте? Дело в том, что на 2ip корректная проверка происходит при ADSL подключении, в то время как мы используем РРРоЕ. Для прояснения ситуации и решения вопроса, отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

огромный пинг

Пинг от Магнитогорска до Московских серверов оставляет желать лучшего, играть в онлайн игры просто нереально.Думаю пора поменять провайдера,Дом.ru просто расслабились,оплата ежемесячно 700 рублей за интернет+кабельное а в итоге не могу позволить себе элементарного в играх по сети

Владислав , 04.10.2017 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Согласно данным из договора, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, все верно? Уточните, пожалуйста, средний показатель Ping? При трассировке на каком шаге возникают сложности (потери пакетов)? Подобные сложности могут быть связаны со многими факторами, в том числе со стороны оборудования клиента. Продублируйте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив трассировку до сервера игры (по возможности). Выясним, что послужило причиной задержек и поможем в решении.

Низкая скорость интернета и высокий пинг

Являемся пользователями данного провайдера уже много лет. К сожалению, нет другого выбора, если бы была альтернатива уже давно бы сменили. Очень низкая скорость и высокий ping на протяжении длительного времени. Сотрудники ничего хорошего не обещают, якобы старое оборудование, на замену которого в организации нет денег. Готова сменить тарифный план, платить больше, но как нам говорят, что смысла нет. Одним словом монополисты.

Оксана , 04.10.2017 в 13:37