Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сколько не плати, а скорость на Билайне ниже плинтуса

Тариф был 70 МБ/с реальная скорость 10-15 Мб/с, сейчас плачу за тариф 90 МБ/сек, скорости как не было, так и нет. PING запредельный. Мошенники!!!!!

Анатолий , 29 сентября в 12:41

Домашний Интернет от МТС

Пользуюсь услугами этого провайдера уже больше десяти лет, сначала это был Теликс, потом Мультинекс, а потом его выкупили МТС - но я этого даже не заметил.



Сервис безукоризненный - практически всегда честные 100 мегабит, когда у меня пропадал интернет, я вообще не могу вспомнить, равно как и когда последний раз звонил в техподдержку, поэтому не уверен в корректности оценки их службы, но думаю что и она на уровне. Надеюсь, и дальше обслуживание будет таким же отличным.

Антон , 29 сентября в 13:09

Лучшее, что здесь есть

Одно время в период нестабильности в 2014 столкнулись с постоянными разрывами и общей нестабильностью работы данного провайдера, что на фоне цен, немного выше, чем у конкурентов, сподвигло перейти на другого провайдера.

Тем не менее, там была аналогичная петрушка касаемо стабильности работы, но цена немного ниже, так что решили пока не возвращаться. Однако те кадры ни с того ни с сего перекинули нас на совершенно другой тариф с меньшей скоростью и более высокой абон платой (такого тарифа у них даже на сайте не было), не уведомив нас и постепенно вгоняя личный счет в минус (не отключая при этом инет, мы-то исправно платили цену из договора). Нонсенс, казалось бы.

А до всех этих событий Сивашом лет 7 точно пользовались и за ними такого никогда подобного не водилось и не водится, поэтому быстро вернулись обратно на него. При этом проблемы со стабильностью уже решены, скорость отличная, с момента возврата ни разу не обращались ещё в тех. поддержку. общем, если цените стабильность и качество, лучше платить на 50-70 рублей в месяц больше, но это с лихвой окупает сбереженные нервы и время.

Рекомендую.

Денис , 29 сентября в 13:19

Проблема

ДО 25 сентября всё было хорошо, но после браузер начал грузиться очень долго. При загрузки определённой программы пишет, что интернет прерван. Не знаю, что мне делать?Вы можете приехать и сами посмотреть. Напишите и мне на почту и я оставлю свой адрес.

Марина , 29 сентября в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отличный провайдер

Пользуюсь тарифом 50 мб скорость всегда выше 50 измерял в различных местах. Причем на москву и крупные узлы всегда выше чем на близлежащих провайдеров. Техподдержка реагирует быстро. Зимой после снега ломались деревья и у меня оборвался кабель восстановили на следующий день. Телевидение бесплатно ночью скорость только качай 95-98 мб. Отличный провайдер рекомендую!

владимир , 29 сентября в 16:38

Машенечество менеджера

При подключении слышал что ростелеком в договоре вставляет пункт в котором указано что подключаясь к их сети клиент обязан пропользоваться их услугами втечении определенного срока (от полугода и более)... Просил менеджера подобрать мне тариф без этого пункта, девушка долго выберала вчитывалась в условия в общем устроила целое представление в конце радосно сообщив что нашла! И в назаначеный срок комне пришёл специалист подключать интернет с обещаным договором который я прочитал и увидел этот пункт к сожалению отказаться я не мог так как моя работа напрямую зависит от интернета и времени на организацию прдключения у другого провайдера у меня небыло. Считаю что за плохой сервис кампания должна платить! Время по договору прошло и вы потеряли не только меня как клиента но и еще 4 человек которых я отговорил пользоваться вашими услугам. Удачи Вам с выбраной стратегией!

Дмитрий , 29 сентября в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании, и Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству обслуживания компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение и помочь!

Плохой интернет

Как вечер наступает так интернет вообще не грузит нормально, ужасный интернет! Пора переходить на другой!

ANNA , 29 сентября в 18:29

очень плохой интернет

постоянные обрывы соединения,в промежутке с 19:00-23:00 катастрофически падает скорость соединения,с удовольствием сменил бы данного провайдера

Роман , 29 сентября в 20:47

Ёта ужасна!

Ёта ужасна! 2-3 месяца с момента подключения всё норм!!! а затем полный капец! поддержка, да что могут они сделать - ничего! в контакте в их группе забанили, я так понимаю устали создавать видимость решения моих проблем:) вообщем, хочешь геморой, ёту для себя открой!!!

Аноним , 29 сентября в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы сообщить Вам максимально конструктивную информацию по Вашей сложности и блокировке в группе.

Смеем Вас заверить, что добавление в черный список сообщества делается только после неоднократного нарушения правил группы. Наши сотрудники всегда предупреждают, что в случае продолжения нарушений - будут приняты меры. К сожалению, это не всегда имеет воздействие и в крайних случаях мы прибегаем к добавлению в ЧС.

По поводу сложностей со связью и доступом в группу - с Вами свяжутся наши коллеги посредством e-mail и постараются Вам помочь.

Ростелеком

Клоунада Ростелекома просто меня поражает. Жил вначале на одной квартире, были постоянные проблемы со скоростью интернета и плохим качеством соединения. Решали проблему долго, меняли модемы, провод от модема к ПК и т.д. Решали эти вопросы примерно месяца 2-3. Вроде все разрешилось...

Переехав на другую квартиру, мы заключили новый договор и приобрели оборудование. 3 месяца - был ИДЕАЛЬНЫЙ интернет, и тут бац. Технические работы на регионе, и через пару дней мой пинг стал расти по вечерам. Если обычно он был 30-50, то сейчас 40-120мс. Мурманские "СПЕЦИАЛИСТЫ" говорят, что все нормально и делать ничего не будут! Позвонив в ТП Москвы, мне дали инструкции, что нужно сделать для того, чтобы доказать, что проблемы у провайдера, а не на игровом сервере. (Сделать трассировку и нужно это все зафиксировать). Я все зафиксировал, но вот только мои заявки закрывали, а при звонке оператор просил, чтобы я сделал новую заявку только через обратную связь на сайте и ждал ответа. Предоставил все, скриншоты, описание, телефон и т.д. А в итоге мне пришел такой ответ:

Уважаемый абонент,

Проверены параметры Вашей абонентской линии, они соответствуют норме, обрывов нет. Сделайте трассировку до сервера, на котором идут потери (в командной строке команда tracert имя сервера) и вышлите скриншот трассировки (кнопка Print Screen на клавиатуре, затем вставить в Word-документ и сохранить) в техподдержку. Для написания письма в техподдержку авторизуйтесь в ЕЛК. Выберите услугу «Домашний интернет», перейдите по ссылке «Написать в техподдержку». Либо оставьте обращение в соц. сетях - официальные группы в ВКонтакте, Твиттере (группа Ростелеком) и на основных форумах.

Ваш Ростелеком.



Ну как так можно? Я прислал скриншоты, а они опять просят их прислать...

Максим , 29 сентября в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Максим, доброе утро. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки через обратную связь и номер лицевого счета в ЛС нашему сотруднику Ивану https://vk.com/rostelecom_nw_spb. Обязательно во всем разберемся и вам поможем.