Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стабильно затухающий

Пользуюсь интернетом от горсети уже более 4 лет. За эти годы обращался на горячую линию стабильно раз в 2 месяца. Когда только подключился скорость была отменной (с учётом того, что у меня стоит лично мной купленный роутер), все видео на ютубе шли в качестве 1080 без задержек. Но со временем, как это бывает, интернет начал куда-то исчезать. Сначала я думал, что у меня проблемы с роутером. Проверил, ничего проблемного не обнаружил. После сетовал на то, что подключено много устройств. Отключил все, оставил лишь личный компьютер (даже сменил пароль на сети). Не помогло. Проверял разными speed-тестами, скорость всегда была ниже заявленной при подключении. В техподдержке это всё обосновывали тем, что роутер у меня плохосовместим с их сетью, что у меня в принципе вай-фай и поэтому скорость на устройствах падает и всякие разные причины были высказаны мне. Допустим, я это прожевал и стал смотреть видео в качестве 720 (тут нужна уж совсем низкая скорость, чтобы видео не грузилось). И, как это ни странно, со временем даже 720 стало прогружаться плохо. Пиком моего негодования стало то, что недавно скорость интернета упала до 0.5 Мбит/с (примерно в час ночи), хотя по прайсу должно быть 80 Мбит/с (в 160 (!) раз больше). Звонил на горячую линию, линия занята (скорее всего отключена). Это я тоже понял, ведь мало кто захочет работать в час ночи. Зашёл на официальный сайт горсети, где обязана быть представлена информация по профилактическим работам или аварийной ситуации. И снова нет. Последнее уведомление о профилактических работах датируется аж 2012 (!) годом. Короче говоря, я крайне недоволен качеством предоставления услуг и обслуживания. Планирую менять

Денис , 09.10.2017 в 15:33

GTS отвратительный провайдер

К постоянным поломкам (уже несколько лет) по не всегда понятным причинам,добавилось откровенное обдуривание со скоростью.Из заявленных 100 Мб есть 13-20, прыгающие каждые две минуты, из- за этого вайфай вообще не тянет. Решение проблем длится уже неделю. Каждый день, по несколько раз разговариваю с девочкой оператором, которая оформляет заказ в техподдержку. Два раза приходил техник, проверял ящик на доме, говорил, что по его части все в порядке и все. После прихода его чуть поднималась скорость, но ровно до следующих суток. Ничего не решают на деле.

Боцман , 09.10.2017 в 16:03

Всё очень плохо, скорости нет, никуда не войдёшь, не поиграешь, и не посмотришь, короче Ростелеком это фуфло.

сергей , 09.10.2017 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, а также укажите данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Отвратительный сервис и отношение к клиентам

Отзыв о провайдере QWERTY



Сегодня 9 октября 2017 около 14:00 на нашем этаже производились какие-то работы в щитке. Одновременно с этим у меня пропал интернет. Вышел, задал вопрос монтажнику, вкурсе ли он, что случилось с интернетом. На, что он уточнил интернет от qwerty у меня или нет. Получив ответ, что от qwerty, он что-то невнятное промямлил, что да он в курсе и дальше продолжил ковырятся в щитке и говорить с кем-то по телефону на тему не касающуюся моего вопроса. Ну… Думаю ладно, человек же вкурсе, что из-за его действий у меня пропал интернет… Подожду… В итоге он захлопнул ящик (слышно было в квартире хорошо) и спокойно ушёл. Интернета как не было так и нет. Потом несколько раз звонил в поддержку qwerty, говорил с главным специалистом и другими операторами, но итог один… Исправить что-то можно только завтра… А у меня работа, горят сроки и нужно представить проэкт до вечера… И ладно бы косяк со стороны третьих лиц или форс-мажор какой-то… В итоге по вине монтажника qwerty я остался без интернета и понесу материальные потери, а провайдер остался без клиента. (Договор буду расторгать в офисе) Тариф один из самых дорогих в линейке qwerty.

Так относиться к клиентам в условиях рынка и конкуренции — мягко говоря не правильно. Тем более не имея выдающихся скоростей и цен на тарифы, а в совокупности не имея явных конкурентных преимуществ.

Сергей , 09.10.2017 в 17:57

Отвратительная скорость интернета даже на максимальном пакете!

Купили модем в конце октября и были разочарованы скоростью и постоянными разрывами! Живем в районе московского тракта.

Кристина , 09.10.2017 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристина!

Весьма обеспокоены отзывом. Для решения вопроса с Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по электронной почте, отправили им запрос.

Спасибо за обращение.

Отличный интернет, можно поставить скорость еще выше в 2-3 раза (а то и больше) и все это за небольшую плату и в любую точку Нижнего Новгорода.

Аноним , 09.10.2017 в 18:16

Не Доволен

Интернет очень плохой, из заявленных 50 получаю 30. постоянный разрывы соединения, не советую, если есть возможность ищите другого поставщика!

Аноним , 09.10.2017 в 18:36

Надо менять

Отвратительное качество интернет соединения наблюдается последние полгода. После звонка в техподдержку и невнятного ответа типа. — у нас на линии всё нормально, ищите у себя, неожиданно появляется скорость. Но!!! не долго песенка играла, качества хватило на три недели, сейчас скорость 1 Мбс±. это при заявленных 50-100.

Виталий , 09.10.2017 в 18:55

С приходом в Норильск оптоволокна качество интернета стало полным отстоем, за 1350 рублей, а это примерно в 3 раза больше чем в любом другом уголке нашей страны, нам втюхивают скорость 2Мбит/сек, сёрфинг ещё как-то с горем пополам, но видео уже не грузится вообще, этот месяц мучаюсь и ухожу обратно на спутниковый интернет.

Аноним , 09.10.2017 в 18:56

Если ты фрилансер, то лучше пользоваться Форматом

Перешел с другого провайдера на Формат только потому что уже не было никаких вариантов. Долго сомневался поскольку смущали цены, но хуже всего, когда заказы зависят от скорости интернета вплотную.

Формат, не знаю как у других, но мне за все время предоставляет отличную скорость и самое главное - нет никаких скрытых платежей или ограничений по интернету.

Еще приятно было, когда позвонил их сотрудник и предложил попробовать их новое приложение для ТВ. За это +++ тоже, потому что НАКОНЕЦ-ТО МАРИУПОЛЬ ПОНЯЛ, ЧТО ПОРА БЫ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД, и таких приложений хотя в плей маркете дофига, но вот лучше 100% иметь доступ к цифре от своего провайдера, чем от кого-то левого. Тем более, эра мобильности уже давно наступила.



Советую всем, кто ищет в городе норм провайдера за адекватную стоимость тарифа.

Вова , 09.10.2017 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за такую высокую оценку! Мы рады развиваться для наших клиентов!