Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный интернет,скорость за которую платим вообще ни соответствует,второй раз пишу отзыв сюда а им все равно,клиентов своих не берегут...

Антон , 07.10.2017 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв. Да, видим, что в январе текущего года было обращение в нашу службу поддержки. Скажите, пожалуйста, была ли проведена диагностика с техническим специалистом? Нам очень жаль, что Вы вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Общих сложностей не наблюдается, необходимо провести детальную проверку соединения. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения!

Падение скорости

Добрый день! Вот впервые такое: 06.10.17-07.10.17 упала скорость и пинг! Ребята, предоставьте пожалуйста интернет с заявленной скоростью! Прошу вас разрешить данную ситуацию...Ведь за такие дни вы цену на услуги не пересчитываете - значит ремонтируйте скорее. Если не от вас зависит - предоставляйте бесплатный интернет на кол-во дней поломки

Журавский Никита , 07.10.2017 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Ситуация напрямую связана с аварией у Ростелекома на участке Воронеж-Москва. Авария устранена. В течение ближайшего времени будут запущены каналы минуя Ростелеком.
Просим извинить за доставленные неудобства.

Отвратительно

Самый отвратительный провайдер. На то, что бы оставить этот отзыв потратила 40 минут. Связь постоянно прерывается, обслуживание безобразное, страницы загружаются медленно, работать невозможно. Желаю работникам данной организации качества жизни, равного качеству их работы.

Елена , 07.10.2017 в 22:21

Хорошо

Иногда бывает ,что после выключения света,не работает интрнет и сеть,приходиться звонить в службу,а там за частую не дозвониться !

Геннадий , 07.10.2017 в 22:31

Стало лучше

После установки нового интернета "gpon" и роутера на 5ггц стало определённо лучше, однако первое время, я даже не замечая, что подключён к частоте, которая не 5ггц (роутер раздаёт две частоты, 5ггц и простая, медленная), критиковал интернет, что после замены, обещали хороший интернет в 150мбит/сек, а его не было. На самом деле это всё было из-за моей невнимательности, после переустановки Виндуса, когда я подключался к wifi сети, я заметил, что есть две сети практически с одним названием, только у частоты 5ггц в названии добавлена цифра 5, полностью всё выглядит "MGTS_GPON5_9304". Тогда я и понял, что из-за моей невнимательности у меня был ужасно слабый интернет. Так что, мгтс, извиняйте за плохие отзывы, которые я оставлял раньше, моя вина, теперь всё в порядке.

Сергей , 07.10.2017 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Хорошего Вам дня!

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Худшие

Просто худший интернет,пользуемся около 8 лет но альтернативы тупо нет.Невероятно маленькая скорость (300кб в секунду) когда в Японии даже бомж в метро имеет скорость 300 мб+/сек.

Пинг нереально высокий,когда нормальные люди играют на 30-40 пинга на еу серверах,я с вашим деревянным интернетом катаю с 120 если повезет.

Интернет постоянно слетает и не включается в течении часа.

На ютубе ролики бывает раз в неделю могу в 720п смотреть,остальное время у меня в 144 еле прогружает)

Худшая ПЛАТНАЯ техподдержка которую ждать надо час вися на линии и которая в конечном итоге все-равно не поможет

Просто проклянаю всю вашу чертову компанию? монополисты.Ненавижу вас. Представители компании можете не отвечать мне своими сообщениями под копирку.

Karim , 07.10.2017 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Мы постараемся Вам помочь. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Читать то все умеют?

Многие жалуются на низкую скорость интернета. Но в договоре по русски написано: скорость до... А не фиксированная. Читать научитесь, потом мечите. И я не первый год пользуюсь услугами, еще с ПетерСтара вылетов особо не замечал. Попробуйте кабель (витую пару) посмотреть. Может теми же дверями пережали. И с обращением в службу поддержки у меня что то проблем не было.

Алексей , 08.10.2017 в 07:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Низкий уровень сигнала цифрового тв

Никому не советую подключаться к цифровому тв от "Дом.ру", отвратительное качество картинки и низкий уровень сигнала - 60%, на "МТС" уровень сигнала на первых 20-ти каналах был - 100%, на остальных 97-98, на каналах в "HD" формате -92-100% на мой вопрос:"Почему, любезнейший такой низкий уровень сигнала?" Монтажник ответил, что у нас такой уровень по всему Ростову и что он значительно ниже, чем у "МТС". На мой вопрос: "Может необходимо полностью заменить кабель или заменить усилитель?" последовал ответ, что это ничего не изменит... Также он испортил наш кабель в подъезде, который был у нас от "МТС", ну и расторгнув договор с "МТС" мы лишились всех скидок, которые были у нас на протяжении 9 лет. Теперь для меня не существует провайдера "Дом.ру", как поставщика услуг цифрового тв.

Роман , 08.10.2017 в 07:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, которая и послужила причиной для столь отрицательного мнения о нашей Компании. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Надеемся, что решение еще неокончательное и Вы предоставите возможность проверить всю информацию более подробно, помочь в урегулировании вопроса. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Интернет для нервов

У меня подключение интернета через фобос было 6-ть лет.Потом по причине переезда поменял на Киевстар..Разница ощутимая очень ...У фобосов поддержка полная лажа,люди не хотят работать.Поломка на киевстаре устраняется дистанционно просто позвонить надо и все...тут же надо ходить ходить ходить....еще и бабки возьмут.На киевстаре все бесплатно..+на фобос никогда не дозвониться -

нафиг им тогда телефон? На киевстаре у меня был тариф на 20грн.дешевле при аналогичном плане у фобоса.Я просто переехал опять к родителям а у них это убожество. Сегодня с утра нэт пропадал 8 раз ..вобщем нервы мои не стоят этого ...буду переходить назад к Ув.Киевстарам.

Аноним , 08.10.2017 в 08:37

Вот уже на протяжении 2-3 недель скорость интернета не поднимается выше 8мб/с

Стабильно держит 0.5мб/с

Скорости не хватает даже на загрузку видео

Играть в онлайн игры, как вы уже поняли, не получится

Пару раз видел картину в 3000ping, но я уже привык к частым отсоединениям в играх

Повторюсь, с такой скоростью даже кино смотреть - испытание

Аноним , 08.10.2017 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru): скриншот замера скорости при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!