Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет отвратительный

Недовольна вами. Перешла на вашего оператора с сохранением старого номера мегафон. Ужасно пожалела, скорость никакая, фильм посмотреть нереально.

Миля , 09.10.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Миля!

Спасибо Вам большое за отзыв, очень обеспокоены происходящим. Постараемся все исправить. Для этого отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.

В последнее время провайдер активно развивается

Стоит начать с того, что услугами данного провайдера пользуюсь достаточно давно. Изначально, достаточно широкий спектр услуг предоставлялся на платной основе. Например, тот же портал или IP-TV. Сейчас всё это предоставляется абсолютно бесплатно. Уже несколько лет как провайдер активно внедряет «оптический» интернет, что в разы повысило скорость соединения. На моей памяти не было каких-либо серьёзных проблем либо обрывов сигнала. А если же и бывали, то решались достаточно оперативно. Так же, провайдер предоставляет для жителей г. Бендеры повышенную скорость в пакетах (пускай и не справедливо по отношению ко всем остальным, но все же).

Аноним , 09.10.2017 в 22:04

непонятная ситуация по тарифу

ЗАО «ПТК» мне был выставлен счет за сентябрь 2017 года за скоростной Интернет в сумме 450 рублей.

С 01.07.2017 г. оплата за скоростной Интернет осуществляется согласно тарифного плана «Солнышко 75» в размере 225 рублей в месяц. Перевод на данный тариф был осуществлен на основании заявления от 20.06.2017 г., скан которого был направлен мною в ЗАО «ПТК» электронной почтой.

Таким образом, через два месяца использования данного тарифа произошло увеличение стоимости оплаты в 2 раза.

Согласно п. 7.2.3 «Положения о порядке оказания услуг связи физическим лицам», являющемуся неотъемлемой частью заключенного со мной договора возмездного оказания услуг связи физическим лицам № 11101 от 14.11.2016 г. ЗАО «ПТК» вправе изменять тарифы, а также вносить изменения в тарифные планы, известив Абонента не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменений путем размещения информации одним из следующих способов: на сайте Агента, письменного уведомления абонента или размещения информации в СМИ.

Однако на официальном сайте ЗАО «ПТК» как в разделах http://www.ppcom.ru/tarifs/?SECTION_ID=6, http://www.ppcom.ru/subscribers/documents.php, так и в других разделах по состоянию на 09.10.2017 г. изменения тарифного плана «Солнышко 75» не представлены.

Также на официальном сайте по состоянию на 09.10.2017 г. ни в одном из разделов не представлены для ознакомления условия тарифного плана, из которых следует увеличение его стоимости через два месяца использования.

Письменно я уведомлен также не был.

Таким образом, я, как Абонент, не был извещен не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменений стоимости тарифного плана, а также не был ознакомлен ни устно, ни письменно (под роспись), ни на официальном сайте об условиях тарифного плана «Солнышко 75», из которых следует увеличение тарифа через 2 месяца использования, при переходе на данный тарифный план.

Прошу ЗАО «ПТК» прокомментировать возникшую ситуацию.

Поэтому пока без оценки цена/качество.

Козлов Михаил Юрьевич , 09.10.2017 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Ответ на ваше заявление было отправлено на электронную почту.

ОБМАН И добавки !!!

Может и хороший, когда все хорошо.Но то добавят просмотр тв. и не отменят рекламный и ты платишь 2 месяца за просто то что невнимательно нажала не ту кнопку или даже включило мультик платный, а счет пришел через месяц, а мультиков может и не один…Так что подумайте перед тем как подключаться к этим…не буду их оскорблять пусть подавятся на те обманутые рубли с наших честно заработанных пенсий!!!

pavel , 09.10.2017 в 22:42

Где стабильный интернет

Третий день, что ни вечер, интернет от lentel начинает вести себя как капризная баба, пинг то норма то 300-400. интернет то есть, то нет. товарищи уже устали, что я пингую в онлайне постоянно, ребята из lentel сделайте хорошо,

Алексей , 09.10.2017 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Ваш тарифный план "10 Мбит/с". В момент проблемы уверены ли Вы в том, что соединение с интернетом не используется активно другими приложениями или устройствами в Вашей локальной сети? Если да, то просим позвонить нам в момент проблемы по телефону 313-62-22 для осуществления диагностики подключения.

Ужасный интернет (модем 4g wi-fi)

-Скорость маленькая (плачу 750 р. за 7.2 мб/сек) получаю максимум 1 мб это если повезет. В службу поддержки пишу каждый день, говорять одно и тоже — положите модем ближе к окну; сеть нагружена бла бла бла и тд. Никаких измениений. Хороший интернет был только первый месяц после покупки модема в пробный бесплатный период (1 месяц). Ищу другого провайдера… надеюсь найду.

Виктор , 09.10.2017 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!

Очень хотели бы, чтобы Вы остались с нами. Постараемся помочь Вам. Для этого отправили запрос специалистам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.

Благодарим за отзыв!

КП Опалиха интернет

Люди, те кто хотят подключится к этому провайдеру. Если Вам дороги нервы, не подключайте. У меня по тарифу 50мб/сек я таких скоростей не видал, максимум 10 мб в секунду. Но обычно 2-3. Это просто жесть. Зато вот отключают за неуплату без сбоев ровно секунду в секунду по графику. В общем я думал, раз у провайдера есть тех. возможность заводить опто волокно в дом, я был уверен, что скорость будет на уровне. А нет, хуже мобильного интернета и цена за подключение 6000р. Это просто жесть. Подключение к этому провайдеру была самая большая моя ошибка в этом году. Пока пишу отзыв было 1 разъединение. У меня просто нет слов реально. Не наступайте на эти же грабли.

Виктор , 10.10.2017 в 00:26

Отличный провайдер.

Провайдер отличный, во многих местах не плохо ловит. Но пинг в играх иногда скачет. Было бы не плохо расширить зону покрытия 4g. Во многих местах, таких как : загородные дома. Там нет интернета, и приходится использовать 3g модем. Хотелось бы увидеть и 4g в скором времени. Спасибо большое.

Аноним , 10.10.2017 в 00:37

Печально

вместо 100 мбит, всего 20-30, ссылаются на роутер, приехали-прошили, да перестал вылетать но скорость это ужас, оналйн игры? нет, не слышали, сериал? нет, не слышали, 450руб в месяц, да давайте))



платим за одну скорость, получаем в РАЗЫ меньше....

Аноним , 10.10.2017 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Благодаря обратной связи от абонентов мы улучшаем качество наших услуг. Примите наши извинения за возможные проблемы со скоростью. Мы постараемся решить вопрос как можно быстрее и, если понадобится выезд техника, подберем удобное для вас время. Для того, чтобы мы смогли вам помочь, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Гарантия ТВ

Тариф до 60 мбс. Скорость всегда в районе 50-60 мбс. 600р/месяц. Пользуюсь почти год. Никаких проблем не было. Молодцы

Иван , 10.10.2017 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Иван, большое спасибо за хорошие слова.