Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший из худших

Говорят что йота использует вышки мегафона, но там где ловит мегафон, йота частенько не ловит

Один из худший провайдеров, служба поддержки на вопросы про скорость ничего внятного сказать не может, аккуратно-культурно посылая куда подальше

Аноним , 08.10.2017 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены сообщением, хотелось бы помочь Вам в данной ситуации, чтобы все пришло в норму. С этой целью с Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по электронной почте.

Благодарим за обращение.

скорость интернета

согласно договора 100 Мбит/с,а на неделе по звонку обещали до 120 Мбит/с,по факту-от 9 Мбит/с иногда 63 Мбит/с,не пойму смысла этих ходов специалистов провайдера

Александр , 08.10.2017 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв. Скорость по договору до 100 Мбит/сек (с учетом действующего бонуса ее увеличения), обращений в службу поддержки с данным вопросом не наблюдаем, поэтому если сложность все еще актуальна, напишите нам, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в разрешении возникших вопросов. Хорошего настроения!

Всегда не больше 15, а плачу за 100

Ростелеком разочаровал! Скорость ниже некуда. Всегда не больше 15, а плачу за 100. Если дозвонишься до техподдержки. То только потеряешь время, они ничем не помогут.

Максим , 08.10.2017 в 13:21

Об Ростелекоме

Вот уже больше года пытаюсь подключить интернет на линию домашнего телефона от Ростелекома. Раньше был интернет, работал хорошо.Временно решили отключить и пожалели.Все попытки подключиться снова неудачны; вердикт или линия перегружена , или нет тех.возможности. Сначала сообщили, что все решено и порт за нами зарезервирован, назначили дату и никто не пришел. После звонка на горячую линию и общением с дежурным специалистом, заявили что не видят вообще заявку.Короче на деревни работать не хотят и клиенты им не нужны. У них круговая порука, операторы ссылаются на техников, те на центр продаж, а ведущий спец вообще не видит заявок!!! А установить новую точку не пробовали, а Ростелеком? Когда был Дальсвязь было ЛУЧШЕ!

Нелли , 08.10.2017 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Нелли, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда рады новым абонентам, однако возможности линии могут быть ограничены, введу технических особенностей. К сожалению, ситуация, когда абонента отключается, и его порт оказывается занят новым подключением, также возможна. Если Вы проверяли возможность подключения более 3 месяцев назад, можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши ФИО, номер телефона для связи, точный адрес, где требуется подключение.

Невыполнение условий договора

Из заявленных 100 мегабит на вход и на выход сейчас даёт 6/85. Позиция в очереди на тех поддержку 48, судя по тому как она убывае, это грядущие минуты ожидания!

НИ-КО-ГДА не пользуйтесь услугами этого оператора! Заманили дешёвым тарифом 5 месяцев за 1тыс руб и вот, как я и ожидал, уже начались чудеса.

Андрей , 08.10.2017 в 13:44

Самый худший интернет.Я плачу 550 руб за 100 обещанных мне мб/с.В ответ от данного провайдера я получаю 2-3 мб/с.Просто самый худший провайдер.

Аноним , 08.10.2017 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Скорость

Скорость

Пользуюсь с марта, тариф 10 мбит/сек на год. Периодически проверял скорость — все было хорошо. Последние 1-2 недели скорость не более 5мбит/сек. ,. Ответ техподдержки: «Ну, понимаете, воскресенье, вечер, большая нагрузка»…



Не понимаю, т. к. и в понедельник утром, и во вторник вечером и по ночам та же скорость в 5мбит/сек. Выполняйте условия оплаченного мной договора. Технические проблемы возможны у всех. Вопрос в том, кто и как их решает.











Лариса , 08.10.2017 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Ознакомились с ситуацией, как видим, ранее Вы обращались по данному вопросу в службу поддержки.

Стоит учитывать, что на скорость могут влиять внешние факторы, например, сигнал, покрытие, нагрузка на сеть. Увы, она может повышаться не только по выходным дням.

5 Мбит/сек - приемлемая скорость, хоть и не максимально соответствует тарифу. Именно из-за внешних факторов скорость не всегда может доходить до максимума.

Информацию по Вашему вопросу передали специалистам, в процессе работ по устранению нагрузки на сети ситуация обязательно будет учтена. Благодарим Вас за обращение, работы проводятся постоянно, ни в коем случае о Вас не забываем, надеемся, в ближайшее время сможем порадовать Вас положительными изменениями.

Хороший провайдер

Нормальный инет, хорошая техподдержка, сбоев не замечал. Единственный совет - расширить количество каналов на ИПТВ

SA , 08.10.2017 в 14:43

Интернет

Интернет казахтелеком слишком дорог для такой скорости интернета 900 kb/s за это 6000 , совсем ужасно !!! за такую цену нужно 200 M/s делать !!

Madiyar , 08.10.2017 в 14:50

Интернет в целом неплохой,но если сидишь не через провод,то не очень хорошо работает,а если через провод,то все хорошо

Вадим , 08.10.2017 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Провайдер гарантирует качество предоставления связи именно при соединении ПК напрямую по кабелю, минуя роутер. Возможно, необходимо проверить сам роутер, чтобы исправить неполадки при соединении по Wi-Fi.