Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень низкая скорость интернета

Здравствуйте. Проблема в том, что у меня невероятно маленькая скорость интернета. Я понимаю,что скорость зависит от части от расстояния, но это через чур. Всего 150 кб/с. Это не нормально. У меня никаких повреждений нету, компьютор полностью проверен, никаких вирусов. Так что, предпологаю, что это что-то с вашей стороны

Дмитрий , 30 сентября в 18:03

Да это жестко

Пишу уже 3 раз.



Пинг в норме причем это не зависит от времени.

Стабильный.

Иногда раз в 2 месяца бывают проблемы, но можно и потерпеть. Брал на акции 1000р за 4 месяца. Потом продлил на полгода. Сейчас еще взял на полгода. Ростелеком идет на 3 буквы сразу просто ужаснейший провайдер который должен только телефонию продвигать куда лезет в интернет сферу.



Скорость всегда заявленная (если роутер нормальный у вас, а не за 200р)



Но есть минус большой хотя он практически не влияет на качество интернета.



Вы молодцы конечно кабель урезанный (100/100 мбит)проводите нет бы нормальный гигабитный. Ну да конечно на тарифе ОГОНЬ 100 мбитный провод заменяете на гигабитный. Только вот подключение 3к стоит вы там че опухли? я могу купить за 1500р кабель гигабитный нужной длины за это вам минус 1 бал. (жалко что нельзя бал снять, нет пункта чтобы 0 поставить)



А так интернет отличный лучше всяких ноунеймов.

Юрий , 30 сентября в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас, Юрий. 4 жильный кабель отлично подходит для 100 Мбит/с. Для чего вам больше на 100 Мбит/с тарифе? Как вы верно отметили, если подключить 200 Мбит/с, то хороший 8 жильный кабель вам протянем. 3000 рублей - стоимость подключения на тарифный план. Это не стоимость кабеля, который может стоить и больше и меньше этой суммы. Будем рады вашим новым отзывам и желаем быстрых скоростей в сети интернет!

Скорость рассвете тарумовский район

Скорость ни о чем вообще слабая модем или тот же режим модема на телефоне и то быстрее и дешевле. Я предпочту с телефона пока скорости нет если улучшать другое дело хотя бы 20 мб а 4 мб год надо ждать пока загрузить что либо.

Руслан , 30 сентября в 18:39

угмк телеком -хуже некуда

Интернет тормозит, телевидение тоже зависает каждую минуту, невозможно смотреть!

олег , 30 сентября в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.

Где интернет то?

когда наконец то вы будете предоставлять, нормальную услугу, за которую кстати получаете деньги? доступ к интернету есть, а интернета нет!

Аноним , 30 сентября в 19:15

РОСТЕЛЕКОМ

Самый убогий провайдер, который только существует. Никому не советую подключать.

Сплошные нервы с ним.

Олег , 30 сентября в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалею о том что у Вас сложись такое мнение о компании. Хотели бы разобраться в чем конкретно у Вас недовольство, в связи с этим рекомендую написать в группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=10820

Тормозит *интернет*!

Интернета практически нет! За что плачу-не понятно! Скорости не хватает. 8-17 Мсек. Но оператор пишет, что все в порядке.

Игорь , 30 сентября в 19:25

Самый плохой Интернет.

Постоянные неполадки. Когда званиш говорят небольшие неполадки хотя телевидение нет почти сутки. В последнее время очень часто нет интернета. Жалко что оплатила на 10 месяцев вперёд.

Мария , 30 сентября в 19:33

Чудовищные скачки сигнала

Друзья, это уже просто караул!



Вы вообще думаете о том, какое качество связи предоставляете клиентам? Вопрос этот посещал ваши ясные головы? Или только ребят из тех. поддержки горазды заставлять краснеть?



Коротко:

Роутер отстоит от ПК на 3-4 метра, а качество сигнала как из-за стены гермоворт…в метро…в тоннели!



У меня Tele2 в перегонах подземки стабильнее ловит.



Особенно жутко вечерами и на выходных: не поработать из дома (видеоконференции и т. п.), не в он-лайн игры нормально поиграть. Словно в доме на 3 ваших роутера, но штук 30, да еще и на одном канале.



О том, что сеть не выдает заявленных 150 Мбит/с вообще умолчим. Хорошо, если %-ов 50 от этого разродит.



Мне просто интересно: у вас в CRM есть вообще алармы по клиентским карточкам, и сколько нужно набрать обращений, что бы они воспылали?

Alexey , 30 сентября в 19:50

Без комментариев

Почти год назад купил сим карту данного оператора, по началу был доволен качеством интернет соединения, но в последнее время, часто бывают ситуации когда скорость интернета значительно падает, хотя сигнал сети на телефоне показывает отличное, звонил в круглосуточную службу, просил установить ближе вышку, но всё не как видно у них руки не доходят, сегодня целый день без интернета, в онлайн игру вообще зайти не могу, страницы браузера кое-как загружаются, и за что я плочу деньги, за воздух???

завтра у меня в игре важная битва, игра на коммерческой основе, есть платный контент, будет очень обидно, потерять в ней все войска, которые копил больше года, из-за плохого подключения :(

Руслан , 30 сентября в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)