Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чудовищные скачки сигнала

Друзья, это уже просто караул!



Вы вообще думаете о том, какое качество связи предоставляете клиентам? Вопрос этот посещал ваши ясные головы? Или только ребят из тех. поддержки горазды заставлять краснеть?



Коротко:

Роутер отстоит от ПК на 3-4 метра, а качество сигнала как из-за стены гермоворт…в метро…в тоннели!



У меня Tele2 в перегонах подземки стабильнее ловит.



Особенно жутко вечерами и на выходных: не поработать из дома (видеоконференции и т. п.), не в он-лайн игры нормально поиграть. Словно в доме на 3 ваших роутера, но штук 30, да еще и на одном канале.



О том, что сеть не выдает заявленных 150 Мбит/с вообще умолчим. Хорошо, если %-ов 50 от этого разродит.



Мне просто интересно: у вас в CRM есть вообще алармы по клиентским карточкам, и сколько нужно набрать обращений, что бы они воспылали?

Alexey , 30 сентября в 19:50

Без комментариев

Почти год назад купил сим карту данного оператора, по началу был доволен качеством интернет соединения, но в последнее время, часто бывают ситуации когда скорость интернета значительно падает, хотя сигнал сети на телефоне показывает отличное, звонил в круглосуточную службу, просил установить ближе вышку, но всё не как видно у них руки не доходят, сегодня целый день без интернета, в онлайн игру вообще зайти не могу, страницы браузера кое-как загружаются, и за что я плочу деньги, за воздух???

завтра у меня в игре важная битва, игра на коммерческой основе, есть платный контент, будет очень обидно, потерять в ней все войска, которые копил больше года, из-за плохого подключения :(

Руслан , 30 сентября в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома) и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Новая линия#

Выражаем благодарность сотрудникам компании Новая линия за оперативное переподключение абонента по новому адресу в связи со сменой места жительства. Ребята молодцы! Спасибо за качественную работу!

Татьяна , 30 сентября в 20:30

Все ОК много лет

Ну не сглазить бы)))

А так все ОК много лет. Не жалею до сих пор. Из всех вариантов самый адекватный по цене, качеству услуг, сервису и тех.поддержке. Если была возможность, всегда выбирал Уфанет (пока жил в городе, на работе, рекомендовал, если кто спрашивал). Последние пять лет вынужденно сидел на Yota (тоже выход в безвыходном положении), мечтая об оптике от Уфанет)



Наконец и в мою деревню пришел Уфанет)

Ура!

У мена уже несколько дней отличный интернет! Жизнь налаживается!))))

Денис , 30 сентября в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис! Благодарим Вас за обратную связь и положительный отзыв. Мы рады, что Вы остаетесь нашим абонентом, будем и в дальнейшем радовать Вас нашими услугами и сервисом.

Хороший провайдер. Иногда только меняются какие тарифы без оповещения. Пользуемся цифровым тв все отлично.

Виктория , 30 сентября в 21:44

Отличный провайдер!

Пользуюсь услугами уже четыре! года. Всегда высокая скорость и качество соединения. Когда повредили кабель в подъезде, то мастер был на следующий день.

Тариф можно менять самостоятельно онлайн из списка. За всё время возникла необходимость в техподдержке всего один раз.

Антон , 30 сентября в 22:01

Избегайте seven sky

Не рекомендую данного провайдера тем, кто ценит свое время, нервы, стабильность работы провайдера и соблюдение договоренностей.



30.09.2017 утром пропал интернет, несколько раз уверяли, что проблема в моем роутере, через 3 часа и ряд аргументов тех специалисты признали "косяк" на своей стороне и пообещали устранить проблему в течении 2 часов и связаться со мной, но так и не связались и не через 4 и не через 8, и пробелма также не ушла.



В добавок интернет часто пропадает и ведутся тех работы о которых иногда сообщают "в притык" ,а чаще - не сообщают, работы могут длиться и 2 часа и весь день.



p.s.все звонки и информация сохранена и мб направлена по первой же просьбе.

Михаил , 30 сентября в 22:12

Очень плохой интернет! Сервис, качество все на низком уровне как и хозяин Казактелекома он тоже на низком уровни! Черт вонючий

Самый Отстойный Интернет казахтелеком. Вы если такие отстойные не позортесь хоть? распустите фирму. Вы же себя позорете я обращаюсь к главам казактелекома. Дайте уже заграничным провайдерам в этой стране быть! Вы же отстой. Постояные срывы интернета. Сотрудники тупые не чего не умеет. Где вы их всех понабрали? С какого аула? Родственики что ли? Скорость занижена, вечно зависает, пинги огромные! Не всегда конечно, но часто. Это очень сильно трепет нервы.

Аноним , 30 сентября в 23:12

николай

За время пользования более года, постоянно проблемы. Вместо заявленной скорости в 100 м по факту от 5 до 20 еле еле. Роутер меняли раза 3 толку никакого. За что я выбрасываю! 750 руб в месяц? Моя мечта расторгнуть договор! Это просто издевательство! служба поддержки присылает мастеров которые ничем помочь не могут. Зачем они приходят, если сами говорят лучше не будет!!!?

николай , 01 октября в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Хорошая работа.

Пользуюсь Интерзетом,а теперь Дом.ру плюс Изет больше 8 лет - всё прекрасно..за исключением пары аварийных ситуаций(одна на месяц затянулась даже)все отлично,скорость всегда выше заявленной.Молодцы,так держать и в будущем.

Хотелось бы,чтобы инет не прерывался,как последнее время ночью(видимо техработы,я не звонил),а так всё отлично.

Аноним , 01 октября в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Большое спасибо, что смогли найти время и поделись своим опытом.
Мы стараемся постоянно совершенствовать сеть, чтоб клиенты пользовались нашими услугами ещё с большим удовольствием.
Мы рады, что в течение столько длительного времени Вы остаётесь нашим клиентом, поэтому хотелось бы поделиться приятной новостью о том, что просто пользуясь нашими услугами, все наши клиенты получают ежемесячно разнообразные подарки.
Достаточно просто зайти на наш сайт, в раздел акций: interzet.domru.ru/podarki и подключить понравившиеся подарки.

Если Вы ещё не воспользовались ими, то самое время это сделать - подключайте и наслаждайтесь;)