Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

николай

За время пользования более года, постоянно проблемы. Вместо заявленной скорости в 100 м по факту от 5 до 20 еле еле. Роутер меняли раза 3 толку никакого. За что я выбрасываю! 750 руб в месяц? Моя мечта расторгнуть договор! Это просто издевательство! служба поддержки присылает мастеров которые ничем помочь не могут. Зачем они приходят, если сами говорят лучше не будет!!!?

николай , 01 октября в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Хорошая работа.

Пользуюсь Интерзетом,а теперь Дом.ру плюс Изет больше 8 лет - всё прекрасно..за исключением пары аварийных ситуаций(одна на месяц затянулась даже)все отлично,скорость всегда выше заявленной.Молодцы,так держать и в будущем.

Хотелось бы,чтобы инет не прерывался,как последнее время ночью(видимо техработы,я не звонил),а так всё отлично.

Аноним , 01 октября в 00:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Большое спасибо, что смогли найти время и поделись своим опытом.
Мы стараемся постоянно совершенствовать сеть, чтоб клиенты пользовались нашими услугами ещё с большим удовольствием.
Мы рады, что в течение столько длительного времени Вы остаётесь нашим клиентом, поэтому хотелось бы поделиться приятной новостью о том, что просто пользуясь нашими услугами, все наши клиенты получают ежемесячно разнообразные подарки.
Достаточно просто зайти на наш сайт, в раздел акций: interzet.domru.ru/podarki и подключить понравившиеся подарки.

Если Вы ещё не воспользовались ими, то самое время это сделать - подключайте и наслаждайтесь;)

Данный провайдер это нечто в плохом смысле, предоставляют скорость указанную в договоре только после скандала, выбирая данного провайдера нужно быть готовым к решению проблемы в течении недели(в самый последний день по обыкновению), во всех бедах по скорости интернета будет обвинён роутер,который зачастую вовсе не виноват. Теперь к интересному, стабильность работы сети от данного провайдера как женское настроение во время беременности, может стабильно работать день, даже 2, даже 3, а дальше боль, геморой, имеется реальный шанс при вроде бы присутствующем интернете невозможность посмотреть фильм/мультик с детьми/семьёй, так как то фильм/мультик грузится с огроменной скоростью, то страничку открыть не можем... Ценовая политика умеренная, но вот качество, как в системе жкх или состоянии наших дорог....

Алексей , 01 октября в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна в настоящий момент или Вы вновь столкнетесь с данной ситуацией - пишите нам на почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв, а также подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

Об изменении тарифа

Вы поступили ужасно , почему не писали что измените тариф повысив сумму в 2раза,плохой провайдер,обманщики

Наталья , 01 октября в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы открыты и честны со своими абонентами, поэтому информация об изменениях тарифных планов была размещена заранее на нашем сайте в разделе "Новости и уведомления". А также в качестве дополнительного информирования была проведена смс-рассылка уведомлений при наличии актуального номера телефона, привязанного к договору. На текущий момент мы предлагаем достаточно широкую линейку тарифов, в том числе более выгодные пакетные тарифы, из которых Вы можете выбрать подходящий для Вас вариант.
Мы хотели бы Вам помочь в решении этого вопроса, для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или полный адрес, чтобы мы смогли точнее Вас проконсультировать по тарифу и предложить Вам альтернативный тарифный план.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

обман клиентов

Качество интернета МТС всегда желало лучшего, но в последние две недели, к сожалению, скорости не хватает даже просто смотреть фильм онлайн. Обратилась в поддержку, и началось самое интересное. К приходу специалиста скорость резко повышают, он демонстрирует, что все в порядке, а после его ухода и снятия заявки скорость падает почти до нуля. Вот такие фокусы. И доказать что-то невозможно. Только уходить от таких фокусников.

Аноним , 01 октября в 09:57

Норком полный отстой!!!

Норком полный отстой

обещаю за тариф 2000 рублей 5 мб скорость,

а в итоге 1мб с большой натяжкой и пинг 230

руки поотрывать им надо

Аноним , 01 октября в 10:07

Ухх...

В целом провайдер хороший, но есть недостатки.

Иногда скорость интернета резко падает, бывали случаи полного отключения интернета причём не один раз!

Владимир , 01 октября в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашего провайдера. Если у Вас возникает падение скорости или отключение интернета, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, чтобы мы могли выявить причины некорректной работы нашей сети и устранить их.

Пользуемся интернетом больше двух лет, отличная скорость, за все время несколько раз пропадал интернет и то через несколько часов все устраняли. Тарифы доступные, добавили много iptv каналов. Очень довольны!



Советуем при подключении интернета, обращаться именно к этому провайдеру!

Яна , 01 октября в 12:59

неоправдано

тариф на 100мб скорость выдает до 70

куда пропали еще 30 непонятно.

Замерял в 3х разных местах и скорость была одинакова

Ivan , 01 октября в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку? Если же нет, но ты с радостью поможем в решении сложившейся ситуации. Для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Группа компаний "Премьер"

Скорость низкая за высокую плату, интеренет постоянно вылетает, тех поддержка не работает, решать вопросы вообще не хотят, качество 90-х годов.

Аноним , 01 октября в 13:08