Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норма

Ланетом доволен,так как раньше был на Воле...[ЦЕНЗУРА] полное было,перешол на ланет-никаких проблем...почти.Иногда бывают разрывы и до тех службы не реально дозвониться.Ну а впрочем скорость вполне устраивает так как юхаю безлим по Украине и 20 гб на зарубежку,вполне хватает.Недавно замерял скорость.Скорость закачки 39 мб за сек а аплоуд-19.В кс пинг от 1-45 в зависимости от сервера(В Украине)И всегото плачу 110 грн в месяц(+выделенный ИП)

Владимир , 24.02.2010 в 19:13

инет фигня

интернет тупит вообще( щас скачиваю устоновачный файл скорость которую я подключчил 300кб/с скорость скачки должно быть 32кб/с хотя такой не когда не было да и щас скачивает со скоростью 3кб/с

Дмитрий , 24.02.2010 в 19:27

Провайдер [ЦЕНЗУРА]!!!!!Скорости инета не очень большие,а пинг наоборот-огромный!!!!!Не чего не делают для улучшения инета,а если и делают ,то очень плохо получается!!Денег плачу не мерено-1300 за 3Мб.И то,эта скорость не всегда гарантируется.Но у нас в городе лучше нету,вот и приходится терпеть.Был бы другой,более современный провайдер давно бы переключился!!!

Дмитрий , 24.02.2010 в 19:28

Полное г

Да и писать нету смысла - тема сама за себя говорит. Ну а если конкретно сказать - нету смысла вообще подключаться было

Буратино , 24.02.2010 в 19:33

Тателеком - "Ползай"

Полностью согласен с выше сказанными критикующими отзывами!!! В тех.поддержку нужно сажать людей обученных и знающих свою работу, а не ...

Заказал внешний IP адрес, написал заявление, они дали мне листочек с новым внешнем IP, сказали все приятного пользования! Иду домой думаю вот сейчас нужно проделать все задуманные дела с внешнем ip, прихожу захожу в ЛК на Тателекоме.ру все изменено IP прикреплен, сначало порадовало. Приступаю к делу а там ***!!! Звоню в тех поддержку, а они мне отвечают "Идите где подключали IP и там все выясняйте"!!!



Я промолчу про скорость за которую я плочу 600 руб.

P.S если бы мог перейти на другой провайдер, я бы закрыв на все глаза обязательно перешол, только увы другого нет!!!

Пусть по кажется это грубы Администрации Таттелеком, но я бы ни кому не посоветовал этого провайдера!!!

Аноним , 24.02.2010 в 20:09

Все отлично

Уже четвертый год пользуюсь Риконой все отлично обрывов нет только запланированные работы и то не более суток в месяц. Скорость стабильная выгребаю 4мбит/с на ура притом канал синхронный



В общем за все время пользования нареканий минимум

fanat2007 , 24.02.2010 в 20:14

Отличный провайдер

Пользуюсь уже месяцев 8, до этого был Телеинформ, купленный затем какадо-там был просто кошмар, если работает-это повезло, чинят неделями. Была корбина, но уж больно заморочено у них сеть организована. Тут же я телефон саппорта даже не помню: инет пропадал 2 раза: один раз на их стороне авторизация упала и и решилось за 15 минут с момента наборан номера поддержки, а второй раз не пришло оповещение о том, что деньги на счету кончились, в общем ни разу не жалею:)

Максим , 24.02.2010 в 20:22

Ужас

Ужасное качество!!! скорость не соответствует обещаной!!! Отвратительно просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аноним , 24.02.2010 в 20:22

полный отстой :((((

ступила, подключившись к кабинету. надо было отзывы читать. мало того, что подключали больше месяца, три раза дату назначали, сидела дома, с работы отпрашивалась... да ещё и звонить приходилось самой, узнавать придут подключать или нет.

связь просто отстой! день работает, потом с каждым днём потери всё больше и больше, в техподдержку не дозвониться, заявку оставляю, пару дней еще "ремонтируют", потом день-два нормальная связь и опять начинается... вобщем врагу не посоветую кабинет!

Аноним , 24.02.2010 в 20:31

разочарована, нет слов!!!!!!!!!

Подключились 10 декабря. С неделю работала норм, а потом началось!!! Разрывы бесконечные, около 2х месяцев проблему решали. Сначала дозвониться было реально, потом и этого не стало. Передавали заявку в техническую службу несчетное количество раз. Техника присылали, первый раз не дошел, потом поругалась с ними, пришел, но все равно без толку.

Потом разрывы прекратились, но переслал присваиваться IP-адрес. Пришел техник, сказал, что проблема наша, типа вирус или что-то там еще. Решайте сами. Вирусов не нашли, проблема осталась, но так: хочу - есть подключение, не хочу - нет. Ну и напоследок при заявленной скорости 1 Мб, фактическая в последние дни 120 Кб(!) - 550 Кб.

В общем, Метросеть - исключительное Г...

P.S. завтра пойдем ругаться опять. И переходить на Прайд. А на Метросеть надо в суд подать за несоблюдение условий договора.

Наталья Попова , 24.02.2010 в 20:53