Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Есть с чем сравнить

Мне есть с чем сравнить. Переключился на тенет где-то месяца 2 назад с Веги. Да уже не один раз пропадал интернет из-за оборудования. Но мастера приезжали все-таки на следующий день каждый раз. Дозвониться до саппорта легко в отличии от компании ВЕГА, в которой у меня в целом на полгода приходится около 2 месяцев отсутствия интернета.Единственное немного раздражает когда звонишь в саппорт, обьясняешь что да как и кто ты, а потом тебя связывают с инженерами и надо все снова повторять что уже рассказывал.

Тенетом в целом доволен. Поддержка существует, дозвониться несложно (в сравнении с той же вегой опять же). В целом пока доволен. Да пропадает бывает из-за техн. причин, но чинят быстро, т.к. мастера видимо свои, а не подрядчики как у некоторых компаний. Скорость мне показывает выше 10 мб. Моя оценка 4,5 из 5.

Борис , 06.10.2017 в 18:59

Все очень плохо

Скорость интернета просто невероятно низкая, ограничение скорости при скачивание приложений из googl play и еще много мелких косяков, почти невозможно пользоваться. Подойдет только разве что для месенджеров.

Артем , 06.10.2017 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем.

Каких-либо ограничений с google play у нас нет.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию по Вашим предыдущим обращениям в тех. поддержку.

Поэтому мы передали данный вопрос нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.

самый ужас интернет провайдер!!!!

Ребят, все кто ещё не подключил интернет или сейчас находиться в состоянии выбора интернет провайдера, сразу вычеркивайте из своего списка Укртелеком! Бабки берут за инет и телефон на месяц вперед, а качественно связи нет, просто ужас. Скорость просто минимальная, а плачу максимальную, что говорить, если на их "максимальной скорости" даже фильм онлайн нельзя смотреть, его нужно прогрузить как минимум половину. Операторам дозвониться невозможно.

Дмитрий , 06.10.2017 в 20:56

Бесит

Постоянные просадки скорости, особенно вечером. Я понимаю нагрузка на сеть, но за несколько лет можно было и улучшить. А также вечный пинг 150-800 мс.

Аноним , 06.10.2017 в 21:04

Просто капец

Интернет ну просто кошмарище которого не сыскать, скорость нормальная только ночью где то в 3-4 часа(1.5-2 м/бит), все остальное время просто какое то непонятное (250-350 к/бит) (иногда доходит до 0,05-0,10) ну вы поняли, при том что в тарифе остается еще где то по 1,2 гб нормального 3g трафика который оплачивается

Яков , 06.10.2017 в 22:28

Yota - самый лучший интернет-провайдер.

Прекрасным домашним вечером, в кругу семьи, за чашечкой кофе, насладитесь просмотром фильма вместе с провайдером Yota, со скоростью 512 кб/сек, всего за 1000 руб.

Александр , 06.10.2017 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Нам удалось найти Ваш профиль. Как мы видим, Вы обращались по данной ситуации в чат поддержки и была создана заявка.
По ней была проверена сеть, ближайшие базовые станции и прочая информация. Каких-либо сложностей не обнаружено. Все оборудование работает в штатном режиме.

Если у Вас ситуация аналогичная, то мы, как и наши коллеги в чате, советуем Вам обратиться для диагностики устройства по месту его покупки или проверять работу модем на другом ПК.

Скорость безобразная

Как может быть такая скорость интернета? В деревне быстрее работает. Исходящая аж - 1 (один) Мбит/с, а входящая - 0,5 Мбит/с (пол-Мбита)!! Ребята, это что за тарифный план такой?

Валентин , 06.10.2017 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Viktor Wrap

Вот такой вот интернет.в службе поддержки говорят что так и должно быть. Одно мучение. Ничего не могут или не хотят делать для нормального пользования

Viktor , 06.10.2017 в 23:27

не обманывайте со скоростью.

я плочу исправно 500 р в месяц. а интернет всего 54 входящие и 27 исходящие.- это не приемлемо.хотите потерять клиентуру?

липатов роман , 06.10.2017 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Подключил, первий день все ок. остальные дни скорость на загрузку упала в половину. на отправку в норме. плачу деньги за 1 тариф а по факту получаю тариф дешевле. по сравнению с другим оператором ерунда получается

Аноним , 07.10.2017 в 00:17