Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Первые 2-3 месяца было нормально. Но и как билайн и.т.п. Провайдер скатился. 50% суток интернет работает нормально, ранним утром и ночью, а вот остальные 50% днем и вечером ужасно. Хотите посмотреть видео? Ждите долгой загрузки на низком качестве, и то если загрузится. Про твитч вообще забудьте.

Хотите поиграть? У всех друзей с вашего же города пинг по 40-50, а у вас 120-480 (да, так и прыгает пинг). Давайте посмотрим что они пишут у себя на сайте

"3 магистрали, непрерывный инет" - Бред! Очень, очень часто отключается инет. Самый лучший результат бесперебойного инета это пока что 2 дня.

"Поддержка 24/7" - бред. Звонил в 21:00-6:00 не берут трубку. А если отключится инет (что происходит часто", так они сразу отключают свои телефоны. Уже второй обман.

И так, гарантирванная скорость 100 мбит/сек (внутренняя), спидтест показывает 60-70 максимум, в лучшем случае. Перепробовал и билайн и датанет (по рекомендациям поддержки), все так же, максимум 60-70мбит/с. Это я про внешнюю скорость молчу.

Если вы дозвонились до поддержки, то гарантирую вам такие ответы:

- Давайте перезагрузим ваш роутер

- попробуйте подключить напрямую, без роутера

- Не знаю, у нас все хорошо, проблема в вас, у вас вирус (и неважно что только поставил винду, и на компе только Chrome и открыл сайт спидтест. Ты уже виноват, и ты подхватил вирус который жрет скорость. Браво вашим программистам. Школьного знания по информатике хватает понять, какой же это бред).

- Хорошо, мы подали заявку в техническую службу, завтра посмотрим оборудование, с вами свяжутся. (Как то инет отключался на 5 суток, и тогда они говорили что завтра посмотрят, я звонил каждый день, а их "завтра с вами свяжуться" просто бред"

Обман на обмане! Я даже половину минусов не написал, но думаю уже достаточно чтобы понять какой это интернет провайдер.

Аноним , 07.10.2017 в 11:05

Вечные проблемы с пингом.

Периодически падает пинг и идут потери пакетов. Иногда 1 - 2 недели интернет стабильный потом опять начинаются "качели".



Так же если идут скачки напряжения, то 100% интернет вылетает на час - два.. Неужели сложно в центре города наладить нормальный интернет?



Скорости за 1000 сом не хватает и вечером (как раз когда надо) она падает.



Так же непонятно почему пинг на внешку не бывает меньше 60 - 70.



Пользуюсь, только из за того, что альтернатива ещё хуже.



Михаил , 07.10.2017 в 11:56

Договор не полный!

В договоре да же не написан логин и пароль от 192.168.0.1 . И написано что скорость 8 М/с, а на самом деле 3 М/с!

Евгений , 07.10.2017 в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Очень обеспокоен сложившееся ситуацией. Хотел бы Вам уточнить, что логин и пароль от 192.168.0.1 прописывается в инструкции к оборудованию. Для решения вопроса со скоростью, напишите, пожалуйста в личном сообщении ВКонтакте по ссылке https://vk.com/id393066043 Ваш полный адрес предоставления услуг, Ф.И.О. абонента. Приложим все усилия для оказания помощи Вам!

09.10.2017 Евгений, ответа от Вас не получил, в случае, если ситуация все еще актуальна, прошу обращаться ко мне по указанной ссылке.

Хорошо

Не плохой провайдер, стабильная скорость хороший интернет.









Матвей , 07.10.2017 в 12:00

Ужасный провайдер

Это ппц а не контора.

Пока все работает - все в норме. А если трабла, то капец

Регулярно падает сервис, оставить сообщение о проблеме - нереально. Дождаться ремонтников - отдельная задача, на выходных никто не работает, на неделе все заняты

Андрей , 07.10.2017 в 12:07

Связь стала полная лажа

После того как Дом.ру выкупил сибтелеком связь стала пропадать, или вообще может часами не подключаться!! Уже подумываю переходить к другому провайдеру.

Аноним , 07.10.2017 в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Скажите, пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию, а также помочь в разрешении возникшей ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, возьмем на работу. Хорошего настроения!

Использую самый дорогой тариф 3500р\мес

Обещанная скорость 7Мбит\с



В итоге скорость все время прыгает, а в среднем держится 5Мбит\с

Тогда как тариф 5Мбит\с стоит 2000р



¯\_(ツ)_/¯

Аноним , 07.10.2017 в 12:25

Полностью удовлетворен.

Заявленная скорость 250 Мбит/c, реальная - (130...200)/(130...230) Мбит/c (входящие/исходящие).

Дополнительно: к роутеру подключен IP телефон.

За 5 месяцев пользования - ни одного сбоя.

Роутер работает - круглосуточно.

По поводу тех.поддержки: была пара вопросов, все решилось за 3 минуты, по телефону.

К качеству работы провайдера - нет ни малейших претензий.

По поводу стоимости: в Москве был подключен сразу к двум провайдерам, Билайн и МГТС, скорость - 300 Мбит/c, качество - тоже отличное, оплата - на 14% ниже, но - это Москва... со всеми вытекающими...

Итог:

Спасибо за профессиональный подход к качеству связи.

Виктор , 07.10.2017 в 12:58

Переподключение

Скорость соответствует заявленной, хоть и не без приключений. Тарифы заметно упали, но бочка дёгтя в ложке мёда вызвана другим:

Был клиентом долгие годы, т.к единстаенный провайдер на местности.

Имел неосторожность отбыть на длительный срок на вахту и оставить задолженность на лицевом счете. По приезду обнаружил расторженный договор. Замечательно.

Погасил, подал заявку на подключение, на что получил ответ о отсутствии технической возможности. Ладно, по меди всякое бывает. Спустя пару месяцев подаю повторно, точно зная, что сосед освободил точку. Ответ тот же.

Решил озадачиться вопросом. Увидел, что открывался счетчик на моем этаже, хотя видно, что все кабеля подключения (и мой старый) спускаются ниже, где не вскрывалось уже длительное время (болты закрашены после ремонта подъезда). Отлично оценили возможность.

Грешил на черный список, но имею вторую квартиру в том же доме, где имеется действующий договор.

Отказываюсь понимать.

Кирилл , 07.10.2017 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Мы всегда рады новым абонентам. Мы можем оформить претензию по данному вопросу. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Как обещает МГТС ...

Плачу за интернет 20 Мбит\с уже больше трёх лет , на деле скорость приёма не превышает 5 Мбит\с (с самого начала эксплуатации !). Уже надоело писать заявки в техподдержку . Обещают и систематически игнорируют . Очевидно пора задуматься о смене провайдера .

Виктор , 07.10.2017 в 12:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"