Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет провайдер.

Здравствуйте, дорогие читатели данной записи, хотелось бы оставить положительный отзыв о провайдере Ростелеком МРФ «Сибирь». Скорость интернета нормальная, доступность нормальная, служба поддержки на пять, правда цена большая за интернет — но того стоит, качество — великолепное (повторяюсь). Моя общая оценка положительная о данном провайдере.

Дмитрий , 02 октября в 04:30

Denis Kupriyanov

Считаю то что медленно для 4G как заявляет оператор.Пока спасает цена по тарифному плану и доступ к интернету там где другие операторы «не достают»

Denis , 02 октября в 06:42

5+

Доброго всем времени. Совершенно очевидно, Мегафон выделяется из лучшей тройки, он лучший в РФ поставщик услуг.

П , 02 октября в 08:04

Молодцы ребята!

Единственный провайдер в городе, который работает на 5! Предоставляют реальную скорость, которая заявлена в прайсе, все без обмана. Еще в тариф входит бесплатное IP-телевидение Отличная тех.поддержка! Стараются помочь по телефону. Вызов мастера в крайнем случае.

Спасибо за качественный сервис!

Ольга , 02 октября в 08:40

Хороший провайдер!

Пользуюсь услугами данного провайдера очень давно, без каких-либо нареканий. Скорость скачивания соответствует заявленной + ночное ускорение. Пару раз были технические сбои, но быстро устранялись. Ценой/качеством остаюсь доволен.

Олег , 02 октября в 09:47

Елизавета

Вечно какие-то технические неполадки! Плотим каждый месяц вовремя, а за причиненные неудобства не возмищают! Не советаю эту компанию

Елизавета , 02 октября в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. За причиненные неудобства в связи с крупными авариями всем абонентам была предложена компенсация на выбор, в виде перерасчета абонентской платы либо ускорения до 100мбит\с на 5 дней, выбрать ее можно было в личном кабинете после аварии. Так же есть возможность сделать перерасчет по любым другим причинам, для этого нужно написать заявление в офисе и наши специалисты его рассмотрят. На данный момент не видим каких-либо отклонений по вашей линии, если у вас наблюдаются какие-либо сложности - рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 для проверки линии.

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Изменили реквизиты, а клиентам не сообщили. ЗАЧЕМ ПУСТЬ ПОПРЫГАЮТ ГДЕ ИХ ДЕНЬГИ. Операторы безграмотные девочки, толком не могут объяснить, пока мимолетом не спросили, а у ВАС реквизиты не изменились- АХ ДА ПЯТЬ ДНЕЙ НАЗАД РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПОМЕНЯЛСЯ ВЫ СВОИ ДЕНЬГИ ТЕПЕРЬ САМИ ИЩИТЕ. Один оператор вежливая девушка с пятого звонка смогла помочь и перенастроить платеж в сбере. За четыре месяца дважды отключали по своей оплошности. При переподключении от другого оператора забыли месяц в подарок и скорость не охти вместо 100 дает только 40-45. Положительные отзывы работа их менеджеров.

Анна , 02 октября в 10:34

Благодарю за ваше существование

Читал все отзывы по данному провайдеру и из за них начал сомневаться в выборе, но поскольку в одноподъездный дом с 10 квартирами не выстраивалась очередь из провайдеров, то подключился к бизнес связь. Теперь о плохом: Крайне долго наш дом подключали. были сплошные переносы сроков. Чувствовалось что наши 5 квартир(из 10) не так уж и интересны и мы никуда не денимся, а дождемся. Но оказывается монтажные работы проводит сторонняя организация. И все же чудо случилось и мы подключены. Теперь о хорошем: Я лично сижу на скорости 300 мбит. Нет ни одной претензии. Улыбаюсь во все зубы. Особо и нет причин общаться с техподдержкой. Очень надеюсь на то что и не придется. Кстати, пользовался до этого, в разных домах, как ростелекомом так и билайном (yota даже вспоминать не хочу). И в памяти осталось только то что обращался в техподдержку чаще чем в бизнес связь. Так что ничем не уступает данный провайдер от гегемонов, которые воротят нос от малоквартирных домов. Огромное спасибо что вы есть.

Денис , 02 октября в 10:49

Занижают скорость!

Сколько раз мне нужно к Вам обратиться, что бы ваша компания начала предоставлять услуги в полном объеме. Если Вы посмотрите историю обращений, Ваших попыток что то исправить, то Вас должна: замучить совесть за такие ответы; проверка персонала на соответствие; перерасчет за наоказанные услуги в полном объеме. Какой вариант Вы выбираете?

Юрий , 02 октября в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. У нас в компании работают высококлассные специалисты всегда готовые решить Ваш вопрос. Ситуация со скоростью действительно неприятная. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, с указанием Вашего адреса или лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Будем рады помочь.

Бомбит!

Походу ребята я тоже от злости улечу на орбиту и наврятли вернусь потому что величина вылетов интернета зашкаливает на моем адресе приблизительно 100500 заявок на не работоспособное оборудование либо скорость как на сим карте с технологией передачи Edge если вы понимаете о чем я о великие девушки тех поддержки я не понимаю каким образом вам дали руль управления данной сферой ну или стратосферой скорее всего вы даже не можете понять что сами говорите и настолько бесит уже дотошная фраза а как у вас кабель подключен да какая разница как он подключен если подключения нет!!!! Ребята техники не забивайте канал скачкой доты и харе играть пора я так думаю взятся за голову и начать работать?! Оценка 1

Анонимус Анонимайный , 02 октября в 11:05