Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Акадо начало резать трафик.

Идеальный провайдер. Хорошая скорость, стабильность, всего пару косяков за год. Но вот сабж пугает. В таком ключе он мне не нужен.

Николай , 09.10.2017 в 19:18

может помочь от интернет зависимости

В силу ряда причин не мог подключить проводной интернет. В Москве столкнулся с данным оператором понравилось. Когда появился в Брянске однозначно подключился. Пусть чуть дороже проводного не к ночи будь помянутого Ростелекома. На данный момент могу порекомендовать желающим избавиться от лишнего веса (походите с модемом по квартире подключите напрямую особенно поможет если нет ноутбука). Операторы поддержки как родные, сочувствую, оформляют заявки шлют ответ о проделанной работе, только не помогает. Если совсем без вариантов пробуйте. Может помочь от интернет зависимости интернет не когда вы хотите, а когда хочет оператор.

Андрей , 09.10.2017 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Весьма обеспокоены происходящим. Согласны, что стабильный доступ в интернет очень важен. Проанализировали Ваши обращения в службу поддержки, как видим, по созданной недавно заявке (проблема с подключением к сети) поступил ответ от специалистов.

Попробуйте, пожалуйста, продолжить перемещение устройства ближе к окну, если это не поможет, то рекомендуем проверить модем по другому адресу. Если проблема повторится, то следует с модемом обратиться по месту покупки (если не вышел гарантийный срок).

Если по другому адресу проблема не возникнет, то напишите в службу поддержки, пожалуйста, коллеги передадут в профильный отдел соответствующую информацию для дальнейших работ на сети.

Благодарим за отзыв!

очень большой пинг и маленькая скорость

тариф на 20Мбайт, а в итоге выходит только 8мбайт наверно стоит искать другого провайдера уже надоело слушать бред от службы поддержки…

Rustam , 09.10.2017 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Спасибо что вы есть!!!

Всё очень круто! Скорость интернета — «ракета». Неисправности устраняются мгновенно в любое время суток.

Дмитрий , 09.10.2017 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за отзыв.
Так и хочется ответить:"Летайте вместе с нами". Но вроде бы эту фразу я уже где-то слышал :)

Не очень

По поводу работы интернета твёрдая 3. Грузит странички долго и медленно, всеже лучше чем ничего. Но заявленные 50Мбит/с не выдаёт, да и к томуже пинг 308мс.

Антон , 09.10.2017 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужасный интернет

Как только перевели способ оплаты через банк, уже начались проблемы, невозможно было оплатить заранее, так как в банке не было ревезитов, после оплаты, инетернет стал в разы хуже, по выходным, и вечерам в будний день, скорость падает до 2мб\сек, когда в договоре прописано 30,звонил в тех поддержку, не брали трубку в течение дня, а порой просто скидывали звонок, Не рекомендую, не подключайте, если есть хоть один другой провайдер.

Anton , 09.10.2017 в 20:36

Это просто кошмарная компания. В непогоду интернет не работает, а непогода у нас частенько, то снег, то дождь, то ветер. В службу поддержки не дозвониться, а если вдруг вам повезет, то добиться вразумительного ответа не получится. Сейчас проблема состоит в том, что я не пользовалась инетом 2 месяца и когда оплатила его оказалось, что должна оплатить еще по 90 р в месяц за неработающий инет. Никаких уведомлений мне не поступало и вряд ли это законно вводить доп приложения и не уведомлять абонента. Очень много косяков по оплате и перерасчетам. Вывод: не подключаться!

Аноним , 09.10.2017 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

низкая оценка!

не понимаю почему такая низкая оценка, у меня пинг до гугла 2 миллисекунды! скорость 90! всегда даже вечером, никаких провалов!!! сидел на конкуренте ихнем 2 года думал повешусь, друг предложил перейти, и блин о чудо никакого впн, пинги в игрушках до обычно до 10!

Максим , 09.10.2017 в 21:17

Интернет отвратительный

Недовольна вами. Перешла на вашего оператора с сохранением старого номера мегафон. Ужасно пожалела, скорость никакая, фильм посмотреть нереально.

Миля , 09.10.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Миля!

Спасибо Вам большое за отзыв, очень обеспокоены происходящим. Постараемся все исправить. Для этого отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.

В последнее время провайдер активно развивается

Стоит начать с того, что услугами данного провайдера пользуюсь достаточно давно. Изначально, достаточно широкий спектр услуг предоставлялся на платной основе. Например, тот же портал или IP-TV. Сейчас всё это предоставляется абсолютно бесплатно. Уже несколько лет как провайдер активно внедряет «оптический» интернет, что в разы повысило скорость соединения. На моей памяти не было каких-либо серьёзных проблем либо обрывов сигнала. А если же и бывали, то решались достаточно оперативно. Так же, провайдер предоставляет для жителей г. Бендеры повышенную скорость в пакетах (пускай и не справедливо по отношению ко всем остальным, но все же).

Аноним , 09.10.2017 в 22:04