Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость

скорость низкая когда был на лимитном тарифе было в разы лучше. Несколько раз обращался в тех поддержку. отвечают одно и тоже.

Мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. На данный момент проводится оптимизация на оборудовании.

МТС и Норком почти все норм. Только в селене: (

Игорь , 11.10.2017 в 21:07

Подключил сегодня проводной домашний интернет

Дёшево и в принципе нормально по скорости…но есть 1 большое НО. Потребовалось позвонить службу поддержки.ждал 10 минут оператора, она наконец то оветила и после моего вопроса перевела на др. оператора и там автоинформатор сказал ещё 10 минут ждать, в итоге я бросил трубку. А я еще ругался на DOM.RU когда ждал по 7 минут. Для городского интернета, это для меня неприемлемо.Завтра пойду отключаться.Мобильник устраивает, по покрытию и скорости интернета и там нет таких проблем, что надо срочно решать со связью.Итог лучше подороже, но нервы в порядке

Максим , 11.10.2017 в 21:35

Поддерживаю.

Качество связи в последние дни адское. в вечернее время тс показывает 20-30% потерю пакетов в комнате с требованием 32 кбита… сижу на дешевом тарифе за 500р так как даже 500кбит указанных в тарифе не получаю… фпн для игр мне не удобен — из-за пинга., а без него не то что играть — даже видео не посмотреть.

тьфу тьфу до сентября нареканий не было особо, но вот потом… то что я получаю с 1 октября даже интернетом назвать к сожалению не получается… хотя с утра перед работой вроде как даже удается попользоваться неплохим сигналом.

Sharhaner , 11.10.2017 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень грустно слышать, что у Вас начались такие сложности.
Нам удалось найти Ваш профиль. Но, к сожалению, видим, что Вы в последний раз обращались в тех. поддержку несколько месяцев назад.

Нам очень не хотелось бы кидать ситуацию на самотек. Поэтому мы передали информацию нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.

О мегафоне

Скорость у провайдера в моём городе при загрузки составляет около двух мб в сек.



Главными проблемами является то что в не зависимости от того как ты рано или поздно положил деньги на счет, и при этом не пользовался им, деньги снимаются в число активации тарифа, (тариф корпоративный), ну и модем у меня разлоченный для этого дела. Но своих денег не стоит т. к. выгодней подключить проводной.

Андрей , 11.10.2017 в 22:11

Отвратительное качество

В пробный период интернет работал в районе 17Мб/с. Подключил 10 Мб/с с оплатой за год (9 000 руб.).

Тут же скорость упала до 2-3 Мб/с. Теперь у меня ежедневно скорость вообще от 0,8 до 1,5 Мб/с.

Evgeniy , 11.10.2017 в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

У нас получилось найти Ваш профиль. К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку.
Для того, чтобы все проверить и разобраться в ситуации - с Вами вскоре свяжутся по e-mail наши коллеги.

Wifire

Wifire это домашний проводной интернет. Заказывая через них сим карты вы пользуетесь мобильным интернетом компании Мегафон Москва. И проблемы покрытия и скорость мобильной сети сама Wifire изменить не может. А домашний интернет меня устраивает за 5 лет ни одного сбоя, все работает как часы, скорость как заявлено в тарифе, цены как у всех. Есть dc++ и торенты не палят.

Настя , 12.10.2017 в 00:08

Отвратительное качество обслуживания

В отдел качества дозвонилась на 15 минуте ожидания (!). И это ночью. При этом, сколько ещё ждать ответа специалиста — не уточнялось, просто «ожидайте на линии».



2. Интернет пропал и когда он появится — не говорят спустя день. Год — два, сколько ждать — тайна по-моему даже для них!



3. А между тем, за непредосталяемую услугу они списывают деньги как за предоставляемую. И пока ты не подать заявление на перерасчёт (там наверное надо будет ещё и кровью расписаться и в головной офис отвезти лично). Автоматически перерасчитывать, как в любой клиентоориентированной компании — они отказываются.



Вобщем — совок. Дурдом и шок. Все просто ниже плинтуса.

Наталья , 12.10.2017 в 00:25

Слабенький CDMA

Доброго времени суток!!!

Хотелось бы оставить свой отзыв об провайдера Интертелеком. Сразу хочу сказать, что пользуясь я карманным 3g роутером Samsung LC11, который транслирует сигнал на смартфон. Сразу назревает вопрос: — зачем пользоваться таким сложным подключением к интернету в эпоху 3g? — А затем, что у меня в доме отсутствует сигнал 3g всех мобильных операторов Украины и только лишь Интертелеком может обеспечить более-менее терпимой скоростью, хотя 0,7-1,5 мб/сек- это для современного мира не быстро… Однако именно в отдалённых местах, данный оператор и необходим, да и работает на мой взгляд достаточно стабильно. Кстати, есть возможность подключить режим «турбо», но для этого необходимо иметь оборудование, которое поддерживает многоканальный поток.

Николай , 12.10.2017 в 06:27

Низкая скорость

Очень плохая скорость, очень сильно лагает и долго грузит, не рекомендую, единственный плюс является безлимит в соц сетях, безлимитные звонки на другие номера теле2

Максим , 12.10.2017 в 06:56

ЧТО ЕЩЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО!

Пользуемся ВестКоллолом уже давно

Дата заключения договора 24.03.2010 г,

без особых претензий за все время, никаких обрывов, лагов и падений чего-либо.

При Скорость: 100 — 50 Мбит/с

Абонентская плата 16.00 руб./день это очень удобно, кинул раз в неделю 100-150 руб. и не паришься, для любителей кидать сразу 1000 руб. есть скидки при подключении абонементов

Скорость доступа к сети Интернет в часы пик по тарифу, остальное время до 100 Мбит/с;

Торренты и DC++ (фильмы, музыка, файлы) в локальной сети на скорости до 100 Мбит/с;

Социальные сети и Яндекс при отрицательном балансе доступны;

Бесплатное IPTV на компьютере и SMART TV — 35 каналов;

Абонентская плата за внешний IP 50 руб./мес. Беспроцентный доверительный платеж на 2 дня. Круглосуточная техническая поддержка (забавнее с ними по телефону общаться, могут если очень надо продлить еще на 2 дня доверительный платеж, а могут работу предложить, если сам все за них ответишь) и Выездная компьютерная помощь.

ЧТО ЕЩЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО!

Маргарита , 12.10.2017 в 07:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Маргарита! Большое спасибо за Ваш отзыв. Не часто сюда зайдут поделиться положительными отзывами. Мы очень рады работать для Вас!)