Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет работает на отлично!

Подключились к акадо по акции, чтобы был интернет 100 мб/с со скидкой. Не думала, что 100 мб/с на столько отличается от 70 мб/с(которая у нас раньше была). Интернет действительно "летает"! Мы были приятно удивлены. Вечером скорость держится, не проседает. Пока что перебоев с интернетом у нас не было никаких. Мы очень довольны, даже больше, чем ожидали

Екатерина , 02 октября в 12:16

Всё - летает!

Пользуюсь Билайн давно,с момента появления "Домашний интернет"Скорость и цены -отличные,неполадок нет.Ребята,-вы лучшие,так держать!

Владимир , 02 октября в 12:52

Те, кто пишут, что Флагман фигня, пускай сначала разберутся со своим компьютером, роутером, либо с собой самим.

Я на этом провайдере уже очень давно, и если проблемы возникали, то мелочные и их устраняли в короткий промежуток времени!

Никита , 02 октября в 14:27

Провайдер, который слышит своих клиентов

Пользуюсь услугами домру на протяжении пяти лет. За все это время не помню, чтобы были проблемы с интернетом. В любое время суток по тестам пинг был не больше 3-4 мс, всегда честная скорость соединения (у меня заявлена до 100 мбит/с, в среднем 90-92 всегда выдает).

По домашнему телефону и телевидению тоже никогда проблем не было, но ими в основном пользуются другие члены семьи и от себя лично особенно добавить по этим услугам нечего.

Техническая поддержка тоже спокойная, адекватная (пару раз пришлось звонить из-за проблем с телевидением, которые были оперативно решены).

Но главнее всего - это клиентский отдел. Они всегда оперативно реагируют. Все вопросы (было несколько раз, что не корректно начислялись средства) всегда решаются быстро и всегда в пользу клиента. Не надо доказывать свою правоту никогда.

Остается только пожелать дальнейшего развития компании, чтобы оборудование всегда было современное и работало без сбоев. А если клиентские службы продолжат работать так же с ориентацией на клиента, то пользование услугами данного провайдера будет только в радость.

Владимир , 02 октября в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир. Благодарим за развернутый отзыв и теплые слова в адрес компании. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно качественный сервис и услуги. Рады что Вы с нами! Приятного пользования!

Претензия к Сибтелеком

Пользуюсь услугами Сибтелеком. У меня частые не плановые экстренные командировки, я военный. По приезду всегда выставляли большой счет. В очередной свой отъезд, когда знал об отъезде заранее, заблокировал услугу на два месяца. Но,как обычно бывает, по независящим от меня причинам, задержался на четыре месяца. Приехав, опять обнаружил долг -400 руб. Ладно, прожевал, оплатил. Высветился баланс +40 руб. Но, интернет так и не включился. На следующий день вылез долг -600 руб. А ещё на следующий день поступила рекомендация оплатить -1330 руб. до 01.11.2017 г. И это за услугу, которой я не пользовался. Мотивируют тем, что я блокировал только на два месяца. Если бы меня не было целых полгода, мне видимо пришлось заплатить почти всю зарплату. Не хочу платить за то, чем я не пользовался. Похоже на вымогательство, совершаемое группой лиц по предварительному сговору. Неужели придётся идти в суд? Очень отвратительно и не корректно поступает Сибтелеком со своими клиентами. В жизни бывает всякое и человек не всегда может планировать и иметь доступ в интернет, чтобы блокировать далее, да и голова занята другими делами, а не только контролем чьей-то деятельности и мошеннических схем списания с населения денег. Я хочу пользоваться услугой с того дня, в который я приехал, а не платить за прошлое.....

Андрей , 02 октября в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Да, при приостановлении Вы самостоятельно назначаете начальную дату приостановления услуг + дату их автоматической активации, то есть дата закрытия приостановления. К сожалению, автоматического продления приостановления не происходит, требуется Ваше вмешательство. С данным вопросом Вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную службу поддержки, либо приостанавливать услуги на максимально допустимый срок, так как их всегда возможно возобновить досрочно, если в этом появляется необходимость. Нет, за пол года долг не может появиться. Если речь идет о договоре на пакет услуг, то тогда, если на 21 число текущего месяца по договору имеется долг более 10 руб за уже прошедший, обслуживание будет автоматически приостановлено + будет выставлен счет за 20 дней данного месяца, на период которых услуги были предоставлены в полном объеме. В любом случае, не смеем вступать с Вами в спор и сожалеем, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами, от лица Компании приносим извинения. Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить всю информацию более детально и помочь с разрешением возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Скорость

Вместо обещанных 12,5 мбайт/с выдают только 1, максимум 2 мбайт/с, ПОРАЗИТЕЛЬНО, за что плачу? Ничего боле писать не буду, ибо главное сказал и смысла нет дополнять что-либо.

Денис , 02 октября в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Очень здорово

Расписывать подробно не стану. За небольшие 400 рублей (это с накопительной скидкой в 100 рублей) я получаю скорость в 90 мбит/с. Проблемы с доступом в интернет последний раз были, когда отключали электричество, но это претензии уже не к провайдеру, конечно.



Стоит упомянуть, что раз в несколько лет компания повышает скорости на некоторых тарифах без изменения платы, что, на мой взгляд, чудесно: как раз на днях мой тариф подняли с 50 мбит/с до 90.



Однако я очень не советую вам связываться с тарифами «Сёрфер» (если они ещё существуют), т. к. они дико порезаны и доставляют массу неудобств. Лучше заплатить побольше, но получить уже нормальный тариф.

Арсений , 02 октября в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за высокую оценку. Услуга "Серфер абсолют" действительно подойдет очень малому кругу лиц. В ближайшее время мы планируем от него отказаться.

Подключил данный интернет 3 месяца от безвыходности. каждый раз когда нужно выйти в интернет нужно звонить в тех поддержку и что бы подняли скорость интернета, выше 3-4 метров скорость ну очень редко бывает, то есть фильмы не посмотреть да в принципе вообще нечего нельзя сделать с таким интернетом , нету заявленной скорости , так что не советую подключать за такую сумму скаймакс ,. лучше через модем или телефон

Аноним , 02 октября в 17:49

обман с оплатой

На сайте написано-оплачивайте онлайн без комиссий, а по факту такой возможности нет. Приходиться платить комиссию 5% сверху.

Аноним , 02 октября в 17:54

Всё отлично

Являюсь пользователем данного провайдера с 2012 года. Жалоб нет никаких. А за последние пару лет лично я не застал вообще никаких сбоев. Скорость всегда стабильная, и иногда даже быстрее. Компания честная (ничего не подключают без ведома). За всё время пользования ни разу не было недопонимания. Также ни разу я не притрагивался к договору. Интернет, наверное, был самым стабильным, что есть в моём компьютере.

Никита , 02 октября в 18:25