Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Один вред

Установили программу для интернета, которая сносит винду — 4 раза слетала и сам перезагружается комп. Перед этим антивирус предупреждал — я не поверила и отключила его.

Пришлось отключить ваши услуги на второй день. Поэтому ниже не могу оценить.

Юлия , 11.10.2017 в 16:44

Отвратительная связь, невозможно смотреть фильмы буде переходить обратно на ростелеком,там проблем со связью небыло

Аноним , 11.10.2017 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, если Вы столкнулись с подобными сложностями. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки для выявления причин возникшей ситуации? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь в данном вопросе. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

ГуаноНет

Последнюю неделю просто ад!!! Пинг ужасный!!! Оператор все время открещивается, мол проблема в роутере.Только он работает нормально, а вот вечером начинается капец

Саня , 11.10.2017 в 18:25

КАШМАР

Просто какой-то кашмар. 10мб в сек да? на самом деле 0.3мб дай бог, а то вообще выключится пинг от 100 до 200. ОПТОВОЛОКНО НЕ ВЕДУТ.

Максим , 11.10.2017 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора нам в сообщениях в группе Ростелеком (https://vk.com/rostelecom.peterburg). Мы поможем вам.

Хорошии проваидер.у меня тариф самый черный бесплатны все социальные сети и мессенджер ватсапп,за сумму в триста рублей!!!лучше пока не нашел!

Саня , 11.10.2017 в 18:44

Весьма довольна данным провайдером, пользуюсь им с 2009 года. Конечно всякое бывало: и у меня с компом были проблемы и у них, но всегда все решалось оперативно и в мою пользу. Служба технической поддержки работает отлично, иногда бывает трудно дозвониться, но я так понимаю, это только тогда, когда существует массовая проблема. В таком случае я и не обрываю телефон, а спокойно жду ее решения.

Мария , 11.10.2017 в 19:46

Несатабильность

Буквально неделю назад резко упала скорость, в первые 2 дня вообще было все плохо. Но чутб позже начали грузится уже видео. Врпинцепе до этого все было идеально, не каких нареканий. Но за не понятные проседания иногда однозначно --.

Леонид , 11.10.2017 в 19:59

Довольно неплохо

Ну что сказать, пользуясь Byfly около 6 лет могу сказать что он не плох, проблемы встречались редко, но они были незначительны. Правда решались они немного долго, центр поддрежки уж очень занятой.

Nikita , 11.10.2017 в 20:28

низкая скорость

скорость низкая когда был на лимитном тарифе было в разы лучше. Несколько раз обращался в тех поддержку. отвечают одно и тоже.

Мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. На данный момент проводится оптимизация на оборудовании.

МТС и Норком почти все норм. Только в селене: (

Игорь , 11.10.2017 в 21:07

Подключил сегодня проводной домашний интернет

Дёшево и в принципе нормально по скорости…но есть 1 большое НО. Потребовалось позвонить службу поддержки.ждал 10 минут оператора, она наконец то оветила и после моего вопроса перевела на др. оператора и там автоинформатор сказал ещё 10 минут ждать, в итоге я бросил трубку. А я еще ругался на DOM.RU когда ждал по 7 минут. Для городского интернета, это для меня неприемлемо.Завтра пойду отключаться.Мобильник устраивает, по покрытию и скорости интернета и там нет таких проблем, что надо срочно решать со связью.Итог лучше подороже, но нервы в порядке

Максим , 11.10.2017 в 21:35