Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все отлично. И скромность и вхлдба инет. Все нормально и благодарен провайдеру заипредоставлннную услугу

Аноним , 07.10.2017 в 17:31

Хороший провайдер

Подключен больше 5 лет к провайдеру и не разу не было что интернет пропадал. Но максимальная скорость интернета лично у меня 15 МБит в секунду. Сам провайдер ни чем не отличается от других. Кто хочет подключайте не бойтесь хороший провайдер.

Аноним , 07.10.2017 в 17:45

не соответствие условиям договора по скорости сединения

при эпизодической проверке скорости соединения последняя не достигает и 15 мбт/сек при двух точках разбора wi fi



Если МГТС не способен выполнять условия договора, придется отказаться от ваших услуг.



Не могу согласиться с вашими объяснениями по множеству факторов влияющих на скорость соединения, поскольку мне достаточно того с какой скорость открывается/загружается карта на яндексе.

фарит , 07.10.2017 в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на [email protected] Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

как уже они достали

1mbps вместо заявленных 50, в поддержку не дозвониться вообще никогда сколько раз пробовал, уже бы сменил да вариантов нет, если есть другой вариант лучше его подключите

Павел , 07.10.2017 в 20:39

Все хуже и хуже

Так называемое "умное телевидение". По будням тв более или менее, но каждые выходные или авария с оборудованием и ничего не работает, или картинка сыпется, скорость 25/37 максимум при обещанных 55. Приложение "киноафиша" и "тв сериалы" сначала тормозили (показ 3 сек через 3), теперь вообще не работают. Не надо советовать обращаться в тех поддержку - (это как интим по телефону) все вокруг и около, ничего конкретного (мне друзья рассказывали). Сегодня в очередной раз общался с неким Олегом (он так представился).Вообще ни о чем - он посоветовал смотреть канал "Карусель" - "Юху и его друзья" Туда и пришлось его направить. Несколько раз приезжали спецы, сказали что они электромеханики, что все провода на месте и нечего их беспокоить. Круг замкнулся.Надо искать другого, но судя по отзывам, все такие же ужасные.

Сергей , 07.10.2017 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, по телевидению на данный момент действительно наблюдается ухудшенное качество вещание по некоторым каналам, работы по устранению ведутся. Если у Вас все каналы плохо показывают, то повторно обратитесь в тех. поддержку по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Если только часть каналов, то в ближайшее время это устранят. По приложениям киноАфиша и HD сериалы - наблюдается некорректная работа, но данные приложения сторонние, не смотря на это - неполадка зафиксирована и принимаются меры, чтобы устранить.

Отвратительный интернет,скорость за которую платим вообще ни соответствует,второй раз пишу отзыв сюда а им все равно,клиентов своих не берегут...

Антон , 07.10.2017 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв. Да, видим, что в январе текущего года было обращение в нашу службу поддержки. Скажите, пожалуйста, была ли проведена диагностика с техническим специалистом? Нам очень жаль, что Вы вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Общих сложностей не наблюдается, необходимо провести детальную проверку соединения. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения!

Падение скорости

Добрый день! Вот впервые такое: 06.10.17-07.10.17 упала скорость и пинг! Ребята, предоставьте пожалуйста интернет с заявленной скоростью! Прошу вас разрешить данную ситуацию...Ведь за такие дни вы цену на услуги не пересчитываете - значит ремонтируйте скорее. Если не от вас зависит - предоставляйте бесплатный интернет на кол-во дней поломки

Журавский Никита , 07.10.2017 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Ситуация напрямую связана с аварией у Ростелекома на участке Воронеж-Москва. Авария устранена. В течение ближайшего времени будут запущены каналы минуя Ростелеком.
Просим извинить за доставленные неудобства.

Отвратительно

Самый отвратительный провайдер. На то, что бы оставить этот отзыв потратила 40 минут. Связь постоянно прерывается, обслуживание безобразное, страницы загружаются медленно, работать невозможно. Желаю работникам данной организации качества жизни, равного качеству их работы.

Елена , 07.10.2017 в 22:21

Хорошо

Иногда бывает ,что после выключения света,не работает интрнет и сеть,приходиться звонить в службу,а там за частую не дозвониться !

Геннадий , 07.10.2017 в 22:31

Стало лучше

После установки нового интернета "gpon" и роутера на 5ггц стало определённо лучше, однако первое время, я даже не замечая, что подключён к частоте, которая не 5ггц (роутер раздаёт две частоты, 5ггц и простая, медленная), критиковал интернет, что после замены, обещали хороший интернет в 150мбит/сек, а его не было. На самом деле это всё было из-за моей невнимательности, после переустановки Виндуса, когда я подключался к wifi сети, я заметил, что есть две сети практически с одним названием, только у частоты 5ггц в названии добавлена цифра 5, полностью всё выглядит "MGTS_GPON5_9304". Тогда я и понял, что из-за моей невнимательности у меня был ужасно слабый интернет. Так что, мгтс, извиняйте за плохие отзывы, которые я оставлял раньше, моя вина, теперь всё в порядке.

Сергей , 07.10.2017 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Хорошего Вам дня!

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"