Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично!

Пользуюсь уже неделю , все радует интернет отличный не то что Yota ТУТ ВСЕ круто , подключил за 700 рублей, и каждый месяц плачу 700 рублей и все замечательно просто сказка, давно надо было брать ATK... Очень доволен

Фёдор , 13.10.2017 в 11:58

Прекрасный провайдер

Подключен к нему уже давно. Все грузит очень быстро, даже моментально. За опередил неуютно сумму предлагалось определенное кол-во мб/с, но нам сделали подарок и добавили ещё пару. Всем советую.

Илья , 13.10.2017 в 12:48

Ужасный провайдер

Самая низкая скорость интернета в НПР,тех.поддержка отвечает по шаблону одно и то же, вообще не в курсе о сроках. Всё говорят о настройке и оптимизации, но, скорее всего просто ограничивают скорость.

Аноним , 13.10.2017 в 13:49

жалоба

Прошу Вас, разъяснить почему так отвратительно работает интернет, при тестировании скорость вход. 26 исход. 53

По телефону ваши операторы предлагают другой тариф и поменять роутер.

Роутер меняли 3 месяца назад ,однако качество не улучшилось.

Очень надеюсь что на положительный результат.

С Уважением Валина Н.В.

Нина , 13.10.2017 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"

медленный интернет

Республика,Саха,Верхневилюйский район, с.верхневилюйск,ул.Семена Руфова,дом 8,подключение безлимитное,3000 рублей,с чем то в месяц,страницы в браузере еле загружаются,скачать что нибудь вообще невозможно

А стало это таким,как только Ростелеком передали Дальнему Востоку,до этого все было замечательно,почему так

Николай Николаевич Заболоцкий , 13.10.2017 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости, при подключении ПК по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

придётся откалючаться

Дополнительные услугу которые подключают без ведома это ладно но вот то что интерактивное тв нельзя отключить это уже слишком

Виктор , 13.10.2017 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи, подробно опишите ситуацию.

РТК решили фильтровать клиентов на тех кто звонит в тп и не звонит?

Проблемы начались недели 3 назад когда я подключил интернет до 200мбитс, модем тупо начал зависать постоянно и скорость интернета нихера не 200 максимум, после кучи звонков в тп выяснилось что ограничение стоит на линии провайдера 130мбитс. Мне поменяли модем, трахнули мозг. Думаю о отключении… Обманывают что решают (но за неделю не найти проблему это ж капец господа).

Ярослав , 13.10.2017 в 16:32

Очень низкая скорость интернета и работа с перебоями уже третий день. Такая же ситуация практически каждую пятницу. У вас там что, профилактика по этим дням, когда людям, работающим дома нужно решить кучу вопросов, так как впереди выходные?

Аноним , 13.10.2017 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации.
Обязательно направьте нам, пожалуйста,  свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением номера лицевого счета и описанием ситуации. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!

Как ни странно работает

Подключился к акадо в Питере, думал будет *Опа, так как имел печальный опыт подключения в Москве. Нет, нормально. Надеюсь что и дальше так будет.

Василий , 13.10.2017 в 17:42

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

Почему такая низкая скорость у интернета? впервые такое происходит, отключается каждые 2 минуты и снова работает и не тянет видео почти... долго открывает страницы соц сетей.. в чем дело? мы оплачиваем интернет на 100 мгб а выходит только 27 ... ужас какой то

ирина , 13.10.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи, подробно опишите ситуацию.