Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

а зачем дерут деньги "до 100мбит", когда по тесту 18мбит/24мбит? Понимаю что до 100, но не менее 75 должно быть. Зачем дурить?

александр , 03 октября в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, скорость рекомендуется измерять без роуетра на сайте speedtest.net(отключая при этом антивирусы, фаерволлы, торренты и т.д.). Если у Вас по линии при измерении без роутера показывает такие результаты, то скорость не соответствует заявленной, свяжитесь с тех. поддержкой по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00

ОТЗЫВ

Заявленная скорость- 3,1 мБит — реальная: 2,6 мБит, работа — стабильная (!), что очень радует. Сбросов, притормаживаний не наблюдал за период работы- а это порядка 1,5 года.

Николай , 03 октября в 13:56

Очень плохой интернет!!!

Раньше была стрела был пинг 60-65 платил 750 руб в месяц, сейчас поставил билайн плачу 1000рублей в месяц и пинг 160-170, у меня нет слов билайн полностью скатился не советую этот скатившийся инет!

Вадим , 03 октября в 13:57

Подключение длится дольше недели!

Ужасный сервис, ужасная служба поддержки! Подключают с 23 числа и все никак не могут. Раз позвонили, ожидайте еще 1-2 дня. После позвонили еще просят ждать 2-3 дня. Сами никогда не позвонят не скажут причину по которой переносят подключение. Совсем охамели. Ужасный провайдер!

Марина , 03 октября в 14:41

Плохо

Раньше был очень хороший провайдер. Мигом реагировали на любые неполадки, скорость была высокая. Сейчас все наоборот. Жду когда закончится оплаченный период 12 месяцев и буду линять

Аноним , 03 октября в 15:59

Втоорой день "тормоза"

Что происходит? Второй день скорость не выше 11-16% Нет никакой информации от провайдера!

"Бардак мастгоу он"

Борис , 03 октября в 16:18

работа провайдера

интернет полный отстой, скорость никакая, постояные отключения, раньше было более менее

нормально, но последние примерно полгода совсем

невозможно, за что деньги платим непонятно, надо что-то менять или кого-то

Владимир , 03 октября в 16:48

ужасно

Нахожусь под Лобней, скорости нет постоянные обрывы. Первый месяц поработало замечательно и все, больше нормально не работает.

Аноним , 03 октября в 18:09

IP адрес

К скорости соединения нет претензий, но меня беспокоит, что при проверке я вижу не свой IP адрес. Дважды обращался в службу поддержки, но ничего внятного на этот счет не смог выяснить. Планирую менять провайдера.

Вениамин , 03 октября в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вениамин. Беспокоиться не стоит, у нас в сети применяется механизм NAT - он используется для преобразование нескольких внутренних сетевых адресов в один внешний. Это полезно с точки зрения экономии адресов и безопасности пользователей. При этом Вам выделен фиксированный внутренний адрес и он только Ваш. Так же есть возможность изменить Ваш адрес на фиксированный внешний, тогда при любых тестах Ваш компьютер будет виден только с ним, при условии что во время тестирования Вы не используете VPN или прокси сервера.

Рекомендую

Заявленная скорость предоставляется, даже больше. Стабильно, пинг нормальный 70-120. Разрывов нет, стабильный интернет

Асия , 03 октября в 22:24