Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

огромный пинг

Пинг от Магнитогорска до Московских серверов оставляет желать лучшего, играть в онлайн игры просто нереально.Думаю пора поменять провайдера,Дом.ru просто расслабились,оплата ежемесячно 700 рублей за интернет+кабельное а в итоге не могу позволить себе элементарного в играх по сети

Владислав , 04 октября в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. Согласно данным из договора, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, все верно? Уточните, пожалуйста, средний показатель Ping? При трассировке на каком шаге возникают сложности (потери пакетов)? Подобные сложности могут быть связаны со многими факторами, в том числе со стороны оборудования клиента. Продублируйте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив трассировку до сервера игры (по возможности). Выясним, что послужило причиной задержек и поможем в решении.

Низкая скорость интернета и высокий пинг

Являемся пользователями данного провайдера уже много лет. К сожалению, нет другого выбора, если бы была альтернатива уже давно бы сменили. Очень низкая скорость и высокий ping на протяжении длительного времени. Сотрудники ничего хорошего не обещают, якобы старое оборудование, на замену которого в организации нет денег. Готова сменить тарифный план, платить больше, но как нам говорят, что смысла нет. Одним словом монополисты.

Оксана , 04 октября в 13:37

Кроильщики

Буквально месяц назад интернет работал с достаточной скоростью (до 80Мб/с). В этом месяце скорость упала до низких 8Мбит/с при моем тарифе 100Мбит/с(премиальный).

Значит звоню в техподдержку- говорят не гарантируем скорость с вашим оборудованием (роутер вай фай мой личный). Подключаю в обход роутера -скорость 100Мб/с.

Убило то что 1 месяц назад все было окей, а сегодня говорят не гарантируем (ИМХО-блочат нарочно). Лютый кошмар, каменный век. Хотел бабосы вернуть за октябрь-ответ "вы уже их не вернете". Кроильщики.

Аноним , 04 октября в 14:35

Уже второй день просто ужасный интернет, особенно вечером. Даже элементарно не могу обновить страницу в соц сетях, постоянно приходится что-то пере загружать, отключать и включать передачу данных и т. д. чтобы хоть как-то выйти из этого положения. Но это все помогает на минут 5, дальше все опять по новой. Уже пожалела, что повелась на доступность тарифов и безлимитный интернет, это самый ужасный провайдер из всех, которыми я пользовалась!

Каролина , 04 октября в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Каролина. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Хотели бы провести диагностику и выяснить причину низкой скорости. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для уточнения данных.

оперативно!

Был нестабильный интернет, разрывы на примерно 30 секунд без интернета. В течении суток пришёл специалист, проверил, оказалось на лестничной площадке скрутка(пожар?), починил, теперь всё вроде бы хорошо!

Владислав , 04 октября в 16:35

ВОЛЯ - ужасная доля

Никому не рекомендую,скорость маленькая, частое отсутствие интернета, и самое главное - не получается с ними связаться

Мила , 04 октября в 17:39

Беспредельно черный

Тут заметил что тарифы с полностью безлимитным интернетом пропали, и интернет начали резать, отключение каждые 15 минут, скорость всегда на низу. Невозможно не игру открыть ничего делать короче, но когда только включаешь телефон всегда ловит LTE, сегодня я написал жалобу и начал фиксировать все данные сети уровень сигнала и скорость интернета, так после жалобы ниразу не отключился и ловит только LTE при сигнале на 40% хуже чем раньше ловил 3g!

Francesco Wagner , 04 октября в 18:59

Как купить три мегабита по цене ста

Живем втроем на квартире и решили подключить 100 мегабит, т. к. среди нас есть дотер. Подключили… на свою голову. Интернет ложится каждые 10 минут, в выходные почти в сознание не приходит вообще. Скорость больше 3 мегабит ни один тест не показывает, а деньги берут как за сто. В общем и целом это полное днище. Не связывайтесь с этим провайдером, ответ на вопросы всегда один: «а вы роутер перезагружали?» О_о

Ярослав , 04 октября в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели бы более подробно разобраться в данной ситуации. Рекомендую Вам написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=48100, где можно будет запросить данные по замерам.

Провайдер мудак

Плачу самый дорогой тариф, скорость 100 Мбит/с, но по факту не превышает 20, после звонков в службу поддержки и ругани повышается до 70, через пару дней опять лажа не рекомендую

Павел , 04 октября в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Павел, по вашему обращению мы не раз предлагали вам бесплатный выезд сервисного мастера для диагностики сети. Однако, т.к. вы отказываетесь принимать техника для диагностики оборудования расположенного в квартире – складывается патовая ситуация. Со своей стороны мы уже проверили домовое оборудование и кабель в парадной - отклонений в работе оборудования не выявлено. Пиковая нагрузка на канал связи до вашего дома не превышает 30% от максимальной емкости канала. На основании этого можно сделать вывод, что возникшая проблема носит локальный характер, и чтобы ее решить, необходим визит техника на дом. Наши специалисты располагают всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения неполадок, в том числе и вашей беспроводной сети. Кроме того, вам могут бесплатно почистить компьютер от вирусов и вредоносных программ, замедляющих работу интернета. Рады будем ответить на возможные вопросы. С Уважением, команда AirNet

Цена vs качество

Провайдер предлагает 200 Мбит/с по цене 490 ₽, а на деле входящая скорость от 19 до 34 Мбит/с за те же деньги! Если такой сервис продолжится, придётся отказаться от услуг компании МГТС+МТС.

Елена , 04 октября в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Сергей.
ПАО "МГТС"