Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Когда был старый тариф 500 руб. за 20 Мбит , по факту принимал 18-22 Мбит.

Решил перейти за те же деньги на новый от 50 Мбит и выше. Перешел.

Итог: Тащусь от скорости 8-11 Мбит. На запрос к оператору отвечают одно и тоже, на линии все ОК.

Но за 300 Руб. все проверят. Наверно у них приработок такой? Почему не бесплатно?

Лучше заплачу другому провайдеру слава богу выбор есть.

Аноним , 12.10.2017 в 13:11

Юридически некорректно

Являюсь абонентом Сибтелеком. Но Сибтелеком, к великому сожалению, был выкуплен Дом. ру….Пришел специалист Дом ру с целью перенастроить оборудование. В результате оборудование перенастраивать не стал, а предложит заключить договор с Дом.ру. В договоре не указано, что ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ ОСТАНУТСЯ ТЕМИ ЖЕ НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ, что и были в Сибтелекоме. Не указано, что мы (клиенты) путем реорганизации переходим из Сибтелеком в Дом ру. По факту просто заключение договора как с новым абонентом! А это значит, что неизвестно будет ли сдержано устное обещание о неизменности тарифов! Уважаемые сотрудники, если вы не в курсе, то при реорганизации компании путем слияния перезаключение договоров не требуется (ну, вы-то как раз в курсе!) и на крайний случай делается доп. соглашение. Прекратите обманывать народ и перезаключать договора, как будто мы новые клиент!!!. Прописывайте в договоре, что тарифные планы остаются неизменными!!!!

Аноним , 12.10.2017 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Одна из причин перезаключения договоров – актуализация контактных данных клиента. С момента заключения мог измениться как контактный номер клиента, так и паспортные данные. А в ряде случаев – и владелец (пользователь услугами).

Стоимость тарифного плана при переходе на сеть «Дом.ru» не изменится, скорость останется прежней. При этом, если Вы пользуетесь услугой Телевидение, дополнительное оборудование будет установлено бесплатно, появятся новые интерактивные сервисы и подарочные пакеты каналов. После перехода на сеть «Дом.ru», Вы сможете самостоятельно сменить тариф в Личном кабинете на сайт или сервисном центре. До этого момента никаких изменений происходить не будет.

ОТЗЫВ О МОБИЛЬНОМ ТЕХНИКЕ СЕРГЕЯ ПРИНЯВШЕГО С МОЕЙ ЗАЯВКИ ПО НОМЕРУ 184033868. Он приехал раньше чем назначенное время. Легко с ним разбирались причину невыхода интернета по вине уродов-рабочих ООО «ЭкспоСтрой», что повредили провод интернета в чердаке с связи демонтажом крыши, халтурно вели и не уважали собственности проводов интернета жильцов-пользователей, как-то не приняли предосторожные работы вблизи проводов интернета. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СНИМАТЬ ПРОВОДА ИНТЕРНЕТА С ЧЕРДАКА С ЦЕЛЬЮ СОХРАНЕНИЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОВОДА. Сергей по праву называть мобильным техником, что обладает большой мобильности работы и энергетическим потенциалом, молниеносно с целью найти место неполадки и обрыва провода интернета. С ним залезли в чердак, помог ему освещать налобным фонарем, что было темно с временем 19 часов вечера. Профессионально и аккуратно Сергей устранил обрыв провода. Молодец по профессиональной и еще мобильной работы подобно человека в красном и черной клетке с видом паутины. ГОТОВ Я ПОМОЧЬ ЕМУ ЕСЛИ НУЖНО ВЗЛОМАТЬ или ОТРЕЗАТЬ ЗАМОК БОЛГАРКОЙ И ПРУТКОЙ СВОЕЙ, ЕСЛИ НЕ НАЙДЕМ КЛЮЧА ДЛЯ ЧЕРДАКА. ВЫСОКО ЦЕНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ТЕХНИКА СЕРГЕЯ. К сожалению незнаю фамилии данного техника, как он называл только имя. БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО бесконечно администратору и руководителю что есть у Вас профессиональный и мобильный ТЕХНИК СЕРГЕЙ.

Михаил , 12.10.2017 в 15:08

Отличный провайдер

Скорость честная, исходящая даже чуть выше.

Перепадов в зависимости от времени суток не бывает. Отключений не было.

Помогли решить довольно сложную проблему, когда терялись пакеты на одном из промежуточных узлов.

Техподдержка всегда готова ответить на любой вопрос. Живу в соседнем доме с офисом и могу зайти обсудить что-то с тех поддержкой лично, это очень удобно.

Цена-качество — супер.

Александр , 12.10.2017 в 16:07

Что есть((

Скорость тарифу без огранечений по факту скорость в 3 раза меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в марте было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно.

Аноним , 12.10.2017 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Уточните, пожалуйста, речь идет о мобильном или домашнем интернете. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru адрес подключения, номер лицевого счета, ФИО. Проверим.

Ужасно

Ужасно занижают мбиты, которые должны выдавать. В Москве, за такую цену, как у вас, скорость минимум в 2 раза больше. Наслаждайтесь пока тем, что у вас нет конкурентов, монополисты.

Хелиф , 12.10.2017 в 16:40

Очень маленькая скорость

Заявленная скорость 100. Измерила.



СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА



Входящее соединение

8.96 Мбит/с=1.12 МБайт/с

Исходящее соединение

10.78 Мбит/с=1.35 МБайт/с



Что это? Игры не открываются.

Анна Николаевна , 12.10.2017 в 17:07

Ужасное качество интернета

Пользуюсь этим провайдером месяц, качество ужасное. Пинг нестабильный, не говоря уже о низком. Потери пакетов постоянные в любое время суток. На сайте указаны тарифы, например Ярче 70/100, что как оказалось означает днем до 70, ночью до 100, а на деле если 40 будет и то хорошо.

На форуме провайдера не возможно зарегистрироваться или авторизироваться с помощью соц сетей. Менеджер на сайте появляется раз в неделю. На звонки, если дозвониться, отвечают пофигистичные операторы.

Сергей , 12.10.2017 в 17:08

Качество телевизионного сигнала отвратительное.

Сегодня 12 октября 2017 года позвонил в тех. поддержку ПТК и пожаловался менеджеру на плохое качество телевизионного сигнала. Меня внимательно выслушали и пообещали проверить.Прошло уже более двух часов, ни каких изменений в качестве телевизионной картинки не произошло и телефон тех поддержки перестал отвечать, всё время занят.Звоню в течении получаса и ни какого ответа.

Виктор , 12.10.2017 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Была авария на магистрали между Москвой и Пензой. Пензенская телефонная компания устранила эту проблему в кратчайшие сроки.

С уважением, Алексей.

Софтвидео

Надоели вечерние провисания и стабильный раз в сутки разрыв. Перешел На Софтвидео. Неделя полетов, все атлична. скорость в районе 90 -96 и главное разрывов нет. Геймерам раздолье. Цена в полтора раза меньше прошлого провайдера. Ну чо ищо сказать. Пока что все нравится.

Вячеслав , 12.10.2017 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, благодарим за положительный отзыв!