Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

комент

последние время упала скорость на 75%.Просьба для City-telecom повысить качество инета и скорость увеличить как указано в документе City-telecom краснодарского края.

Аноним , 05 октября в 11:30

хороший пров.

скорость отличная, пинги маленькие. да была проблема с оператором. сейчас можно отправлять смс к ним со словами проблемы и мастера приезжают через день или 2 но все ремонтируют!

Аноним , 05 октября в 15:39

Пожалуй лучший провайдер в городе Славянск.

Пожалуй лучший провайдер в городе Славянск.

Неограниченный доступ в интернет.

Скорость до 100 Мбит/с.

Но есть одна проблема, часто бывают проблемы и весь город сидит без интернета, но эти проблемы в течении дня решаются.

Плата ежемесячная в зависимости от выбранной скорости:

100 Мб/c. — 120 Грн.

50 Мб/с. — 100 Грн.

10 Мб/с. — 80 Грн.

Аноним , 05 октября в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Сбои бывают, но каждый сбой улучшает нашу работу - мы видим узкие места в архитектуре сети и оперативно применяем технические решения для устранения возможных сбоев.

"Отличный"

Я бы сказал что «Таттелеком», это лучший провайдер, но ведь это не так. Пользуюсь им очень давно по-моему уже 7 лет. Не было такой скорости которая заявлена по договору. Плачу 515р/м, за скорость 10мб/с, даже если я ошибаюсь то не может интернет со скоростью 468-500кб/с стоить 515р. Но надо признать что они стараются ведь скорость раньше была ещё ниже, да представьте 280-360кб/с, да такое реально. Есть люди которые жалуются что платят за воздух, но у них скорость больше 1мб, а у меня в два раза ниже. Не давно у знакомого была такая история с этим провайдером. У него поднялась скорость до 1мб/с он обрадовался, но после того как увидел пинг (2180), он офигел, позвонил в тех.поддержку, рассказал им всю ситуацию, а они молодцы проблему с пингом исправили. Но скорость обрезали до 480кб/с.



У меня тоже были проблемы роутер всё время отключался, позвонил в тех.поддержку, ответила девушка с приятным голосом. Я ей всё рассказал и она сказала что завтра ко мне приедет мастер для проверки чего-то, но он не приехал, я позвонил через два дня, на этот раз трубку взял мужчина, и сказал что мастер задержался и будет у меня в течении этого дня, но он опять же не приехал.



Я в общем решил подключать «Дом.ру», т.к других провайдеров не осталось, если с ним не получится перейду на «Ростелеком"(если они работают в нашел «Городе»).



По сравнению с «Таттелеком», даже мтс и «РосТелеком» лучше.

Артём , 05 октября в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Просто супер провайдер! За 2 года использования ни разу не вылетал интернет и телевидение. Твёрдая пятёрка! 120 каналов, 100 мб интернет всего за 500 рублей!

Петров Евгений , 05 октября в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Желаем приятного пользования!

Стал насильственно клиентом Ростелекома, после того как они забрали клиентов мтт дом себе. С первого дня начались проблемы с соединением, постоянные обрывы сети, пинг зашкаливает. Три раза хотел рассторгнуть договор, но каждый раз меня убеждали что всё наладят. Приезжал специалист, переключали линии у себя, в третий раз предложили тариф по старой цене, но с лучшеми показателями. Перешёл теперь вообще кошмар. В ближайшие дни пойду проходить все тяжбы растордения договора. Как расторгну стану самым счастливым человеком на свете.

Аноним , 05 октября в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Позвольте нам попробовать Вам помочь. Уверены, что проблемы можно решить. Напишите о ситуации подробнее на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.

Доволен

Пользуюсь лайфом 8 лет, в целом доволен, сидел я и на Водафон, и на Киевстар. Но все равно возвращался на лайф, скорость и качество понемногу подрастают, в местах с плохой связью ловит отлично, да и с контролем финансов все просто. Да и частые акции тоже радуют

Иван , 05 октября в 18:44

Наконец то

Наконец то нормальная скорость!!! Очень доволен! А то на этом хим. Комбинате ни фига раньше не ловил!!! Наконец-то 4g

KONSTANTIN , 05 октября в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Константин, мы постоянно строим новые, модернизируем имеющиеся сети связи и совершенствуем технологии оказания услуг. Рады, что вы с нами.

добрый день всем клиентам домру. к сожалению читаю отзывы и понимаю что они переманивали всех к себе, но пять пальцев они осилили и теперь страдаю не тока первые, но и новые клиенты. да верно скорость вечером падает скорость заданная операторами не соответствуют. вы просто отвечаете что да как сделать -да просто карманы ужмите и развивайте свою сеть, а не отмахивайтесь на почту и вк чтоб там отзывы оставить. НУ В ЦЕЛОМ был пока что полгода назад отличный инет. прошу вас исправить общие отзыво-ошибки дать нам СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДОМРУ

Хайдарова Ольга , 05 октября в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга! Благодарим за развернутый отзыв. Мы всегда работаем над улучшением услуг и сервиса. Мы стараемся учесть все отзывы и помочь в решении вопросов. К сожалению, не всегда удается разобраться в ситуации опираясь лишь на текст отзыва или ограничиваясь рамками отзовика, поэтому, для выяснения дополнительных обстоятельств и продолжения беседы, мы просим писать на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru , так как такие каналы связи более удобны для взаимодействия. Если у Вас наблюдается низкая скорость, продублируйте, пожалуйста, нам на почту Ваш номер договора с описанием ситуации. Мы обязательно поможем выяснить причину и поспособствуем решению вопроса.

Не плох, но не идеален

Возможно мы поменяли бы провайдера если бы бала альтернатива. Не постоянно хорошая скорость, иногда теряется интернет соединение.

Елена , 05 октября в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Если Вы столкнетесь с какими-либо проблемами, пожалуйста, напишите нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда рады помочь.