Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость разочаровала

Ужасно платить 1000 р за "максимальную" скорость, а на деле наблюдать ограничения в 20 мб/с. Про загрузку вообще молчу

Я уж молчу про скачивание.

Аноним , 05 октября в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Максимальная скорость, согласно условиям договора - это до 20 мбит/с. При этом скорость отдачи ограничивается до 6.5 мбит/с.
Эту информацию мы никак не скрываем и она доступна в общем доступе.

Все наши абоненты подписывая договор - соглашаются с тем, что ознакомлены и согласны с его условиями.
Подробнее с условиями договора Вы можете ознакомиться по ссылке (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/internet/inet-terms-and-tariffs/inet-rules).

Так себе

Провайдер самый доступный, есть даже в районах, и относительно дешевый, качество лучше, чем раньше, но пинг не очень. Цены самые демократичные. Сейчас повсеместно внедряют оптику, на ней качество намного лучше, желательно сразу на нее подключаться.

Timur , 05 октября в 23:10

Ужасный провайдер. Скорость интернета постоянно падает в какое то время при том, что дом частный, иногда может вообще вырубить интернет на час-два и все просто все равно. Конечно хотелось бы сменить провайдера, но т.к. дом частный это слишком дорого.

Аноним , 05 октября в 23:10

Печалька

Провайдер так себе. И скорость входящая 302,56 Мбит/сек исходящая 139,32 Мбит/сек. Поддержка Дом.ру печалька вопрос решали две недели и решили криво. Операторы контакт центра валенки и ничего не знают о услугах которые предоставляют.

Аноним , 06 октября в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. В случае если Ваш вопрос ещё не решён, напишите нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв, а также Ваш номер договора. Поможем в решении вопроса. Благодарим за отзыв, желаем приятного вечера!

Просто кошмар, скорость инета 0,17-0,24 М/бит вместо положенных 20 М/бит. В последнее время вообще кошмарно. ну... такого провайдера

ando , 06 октября в 05:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Ando, спасибо за ваш отзыв
Очень жаль, что вы столкнулись с данным несоответствием скорости. Это недопустимо, пожалуйста, укажите номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot и мы сразу же свяжемся с вами для устранения проблемы
С уважением, компания 2КОМ

тариф 100мегабит

более того он корпаративный! не ДО 100, а 100

Ко всему же что они не додают, так еще и отваливается раз в день стабильно, заявка висит уже более 2ух месяцев и ни какой реакции

Аноним , 06 октября в 09:35

услуги

Интернет находиться в г. Новоазовске, а звонить в тех. Поддержку необходимо в Донецк, и получается испорченный телефон, очень не удобно. А еще меняли оборудование по инициативе Феникса, меня старое устраивало, вроде как бесплатно, но мастер поменял так, что пришлось идти вызывать, платить за вызов, и уже это мне вышло не бесплатно, был Дорис и обслуживание было бесплатное, а у Феникса 100 рублей вызов, так еще и не по моей вене, мастер не поменял должным образом, почему я должна платить???

Аноним , 06 октября в 12:15

Спасибо монтажникам!

Хочу выразить благодарность ребятам (Зюкину Алексею и его напарнику-стажеру), которые приезжали к абоненту 26593. Обычное переключение порта превратилось в полную замену сетевого кабеля. Ребята всё сделали быстро, аккуратно и не успокоились пока всё не заработало, как надо! Так же они подробно объяснили все нюансы перехода на новый сверхскоростной тариф. Спасибо, ребята! Спасибо, Новая Линия, за качественный интернет!

Кирилл , 06 октября в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за оставленный отзыв. Будем стараться радовать своим качественным обслуживанием Вас всегда!

Сибирские Сети для Юридического Лица

В нашем городе не так много конкурирующих провайдеров. Всех можно пересчитать по пальцам. Исходя из этого сильно большим набором разнообразия сервисов и услуг эти провайдеры не отличаются.

Расскажу то, чем с чем реально пришлось столкнуться на моём предприятии.



Данный провайдер имеет возможность предоставлять услуги доступа к сети интернет, айпи телефонию, домашнее телевидение, и другие стандартные функции. Мы на практике пользуемся только интернетом. Всё работает достаточно ровно и стабильно. В пиковые часы проседания на замечено. К каждому абоненту прикрепляется личный менеджер, который доступен всегда в рабочее время, и иногда в нерабочее. Техподдержка тем не менее круглосуточная, чего не скажешь об устранении неисправностей (Для сравнения, тот же гудлайн имеет техническую возможность устранения неполадок 24/7).



Плюсы все понятны и стандартны, цена на интернет умеренная (юр.лица всегда платят гораздо больше физиков), в нашей организации 30 м/бит стоит 1000р — одна из самых низких цен по городу, пришлось постараться, чтобы Гудлайн смогли нам дать похожий ценник.



Сильно на плюсах не вижу смысла заострять внимание, лучше о минусах:

-Как я уже сказал, у провайдера нет возможности устранять неполадки круглосуточно

-Некоторые узлы провайдер арендует у других мелких провайдеров — нормальная практика, но при этом нужно следить за качеством. В нашем случае была ситуация, когда три точки были подключены через один узел стыковки, принадлежащий стороннему провайдеру, и регулярно оборудование провайдера зависало, давало сбой, однажды зависло в пятницу вечером, и у провайдера не было возможности попасть к собственному оборудованию до понедельника! В результате чего три точки-магазина остались без связи, что фактически парализовало их работу. СибСети не смогли перевести наши точки на другой стыковочный, не смогли повлиять на арендодателя оборудования, ровным счетом за полгода не сделали ничего, чтобы улучшить связь на данном участке, в результате чего пришлось отказаться от обслуживания сибсетями этих точек. Остальные подключенные точки особых проблем никогда не испытывали.

— Дебильный вопрос от службы поддержки, который они задают КАЖДЫЙ раз…"Вы перед тем как заявку подавать перезагружали оборудование?« Да блин, если с физиками это уместно, но при работе с юридическим лицом в 95% случаев вы разговариваете с системным администратором, или лицом его заменяющим, с человеком опытным и понимающим принцип работы провайдера…да, конечно, блин, мы перезагружали оборудование! (если это возможно, конечно). В общем ТП не самая быстрая, хотя, тем не менее за исключением ситуации, когда все выходные пролежали три точки, в остальных случаях без интернета мы не оставались, больше чем на 12 часов.

Андрей , 06 октября в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Спасибо за Ваш развернутый отзыв! Мы всегда стараемся развивать наши услуги и сервис, поэтому очень ценим обратную связь от наших абонентов.
Рады, что Вы довольны качеством интернета от нашей компании. Мы хотели бы подробнее разобраться в описанном Вами случае с точкой, подключенной от арендованного оборудования. Напишите, пожалуйста, по какому адресу была эта точка, когда именно возникла эта ситуация. Мы передадим информацию в отдел контроля качеством для внутреннего разбора, чтобы предпринять меры по предотвращению подобных случаев.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Также при возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады помочь!

Нормально ли это?

при заявленной в тарифе скорости в 35 мбит результат теста 15.5 мбит. тут недавно без моего ведома подключили мне платную услугу увеличения скорости. зачем??? если вы заявленную скорость не выдаете!!! аааа видимо ход такой маркетинговый мудреный. доплати за скорость в 50 мбит, и тогда получишь свои 30-35 мбит. значит заявленной скорости добиться можно технически. ну тогда это не качественное оказание услуг. неисполнение обязательств по договору со всеми вытекающими. если вы, имея возможность предоставлять услугу в полном объеме, предоставляете ее некачественно, то почему я должен платить полную стоимость по договору?

илья , 06 октября в 15:12