Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вполне себе годный провайдер

После переезда подключил Онлайм, тариф 100мбит. Выбор пал на этого провайдера по совету друзей и довольно выгодного пакета услуг:

домашний интернет+роутер+симка с 10гб интернета и пакетом смс+минуты= что-то около 700 рублей.

А теперь по порядку:

+ Бесплатное и оперативное подключение.

+ Отличный роутер - двухдиапозонный. Возможно прикрутить разные свистелки и перделки типа хранилища, сервера итд.

+ Хорошее качество интернета, но и не фонтан. Средняя скорость загрузки в диапозоне 6-9 мегабайт/сек (это 50-80 мегабит).

+ Общий счет симки и интернета.



- Бывает изредка интернет начинает слегка тормозить. Не совсем в ноль обрыв, но и просмотр видео онлайн в высоком качестве не возможен. Хотя возможно это как-то связано с аппаратной совместимостью - на моей памяти обычно во время посещения гостей.

- Связь в подземке однозначно хуже чем тот же МТС,а вернее в перегонах вообще не ловит.

- Если оплатить телефон не через приложение или личный кабинет/№лицевого счета, а через обычный терминал - денежка так и останется на счете телефона не распространяясь на домашний интернет.

- Вообще оплатить телефон довольно проблематично если вы перешли с другого мобильного оператора с сохранением номера. 3 из 4 терминалов выдадут ошибку при попытке пополнить счет. Хотя я обычно оплачиваю через приложение и сразу суммой на 2-3 мес. А так же есть напоминалки о приближении к блокировке.

- В Москве офисов РосТелекома ( Онлайм) выдавших сим карту всего 2: на арбате и в попе мира.

- Крайне некомпетентные сотрудники РосТелекома:

После блокировки, в связи с утерей, симкарты получение новой возможно только в офисе.

Раз 5 звонил в службу поддержки, 3 раза ездил менять сим карту, т.к. не работала связь. Писал письмо-обращение (письменно) в главный отдел тех. помощи. и службу поддержки (e-mail). В первом случае ответа, кажется, не было, либо было но слишком поздно, во втором случае - предложение позвонить в службу поддержки ( в ситуации когда домашний телефон - умирающий вид, а мобильный заблокирован)

Проблема заключалась в том что оператор заблокировавший симку указал период блокировки 1000 лет (услуга как для уезжающих в отпуск, чтобы не платить за связь во время отпуска) и единственный вариант - дождаться окончания срока. Но номер все-таки разблокировали после всех инстанций.

ВЫВОД: если вам нужен интернет и ничего больше, рекомендую.

Если нужен комплекс услуг - хорошенько подумайте стоит ли

Дмитрий , 10.10.2017 в 05:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв! По поводу вашего замечания - передали нашему руководству.

Yota

Наконец то Yotа в Московской области начала скорость нормальную отдавать.

Ранее Доунлоад был 8-10 мб.с, в настоящее время 35-40

Алексей , 10.10.2017 в 05:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Очень рады положительным изменениям. Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете стать нам еще лучше. Конечно же, работы на сети мы проводим, чтобы в дальнейшем Вы могли замечать только положительную динамику. Если возникнут какие-то вопросы или трудности, обращайтесь, будем рады помочь!

Неплохо

Пользуюсь более 3х лет. Скорость как правило выше заявленной на 15%. Очень доволен, лучший оператор в моем городе.

Stranger , 10.10.2017 в 07:42

нет конкурентов

Надо cоздать в районе альтернативный интернет. И все подтянутся. Нет конкуренции и они зверствуют. Что хотят то и творят. но существует отдел по правам потребителей и они про это забывают.

Денис , 10.10.2017 в 08:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему, также рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, либо можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Отличный провайдер

Отличный провайдер скорость всегда соответствует данному тарифу рад что сбежал с терра лайн. Всем советую.

Евгений , 10.10.2017 в 09:15

Пользуюсь больше года

100мбит безлим

Со скоростью особых проблем нет (с торентов качает 4-7мбайт/с, мне хватает)



Огромный минус по надежности. Бывало интернета не было по 3-7 дней. Если оставляешь им заявку, могут приехать через 1-2 дня (если звонишь перед выходными то и 2-3дня). Моментами дозвониться на все их номера не возможно. Пинг тоже не дает скучать. если хотите поиграть в онлайне, будьте готовы к скачкам за 250(от роутера не зависит т.к пробывал и кабель напрямую подкидывать и роутер другой ставил)



Привязку по мак адресу в личном кабинете изменить нельзя. Если навернулась сетевуха/роутер- сами подключить интернет не сможете (в отличии от других провайдеров)



Это лично мой опыт использования, и разумеется может отличаться от вашего (для сравнения у друга на востоке таких проблем за годы использования не наблюдалось).



10 фризов из 10ти

Аноним , 10.10.2017 в 09:43

Низкая скорость!!!!!!

У меня две кв, в одной тариф 20Мбит, в другой 5.Основное время живу там где тариф 5Мб/с, но скорость не превышает в среднем 650КИЛОБАЙТ!!! /с.Поставил качать игру на 21гб, качаю уже сутки! Фильмы по вечерам постоянно тормозят.4к в максимальном разрешении тормозит каждые 3-4секунды, не важно в какое время суток! Конечно, можно посоветовать взять побольше тариф, но тут, как раз переходим ко второй квартире, там у меня 20Мбс, реальная скорость меньше десяти, вопрос-какого хрена я плачу за двадцать, а получаю, как за десять? По крайней мере я должен получать не меньше десяти -иначе не вижу логики.Короче сейчас перешел в той кв, на РоссТК, пока ни чего не могу сказать-не пользовался еще. В на счет 5КБс буду разбираться, хоть каждый день ходить, благо живу совсем близко к офису

Валерии , 10.10.2017 в 10:20

Ганьба

Чому такий нет. Ми плотимо за 100Мбит/с, а інтернет маємо 50 Мбит/с. Треба щось змінювати. Коли буде нормальний нет. А не казна що.

Oleksandr , 10.10.2017 в 11:24

Интернет

Оказалась в больнице с симкой мтс. Ранее только Билайн. Попросила перевести меня с тарифа супермтс на забугорище, чтоб недельку мультики с сыном здесь смотреть. Итог — просто трэш! Четвертый день с вами бодаюсь, интернет отрубается каждое утро из-за каких-то непонятных двух рублей, трех рублей, с операторами по три раза в день. Вразумительно 10 супер специалист нашел списаные 12р в начале смены тарифа. Жесть. За неделю койкакого инета 250р и с такой «кровью». Ребята то в техподдержке стараются, но руководство надо проверить на наличие отсутствия «загребущих рук». Дорого, батеньки, не конкуретно себя ведете. Итог — в мусор симку. МТС обьелся и от переедания уже туго соображает.

Оля , 10.10.2017 в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Оля, сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о Компании МТС в целом. Просим вас уточнить письмом на blogs@mts.ru номер, о котором идет речь и данные владельца (ФИО, серия, номер паспорта) и суть ситуации. Проверим и проконсультируем.

Очень плохой интернет

Не советую подключаться, просто выкачивание денег и главное сколько ни жалуйся всё остаётся на месте, так и отвечают: не нравится отключайся.

Борис , 10.10.2017 в 12:39