Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

услуги

Интернет находиться в г. Новоазовске, а звонить в тех. Поддержку необходимо в Донецк, и получается испорченный телефон, очень не удобно. А еще меняли оборудование по инициативе Феникса, меня старое устраивало, вроде как бесплатно, но мастер поменял так, что пришлось идти вызывать, платить за вызов, и уже это мне вышло не бесплатно, был Дорис и обслуживание было бесплатное, а у Феникса 100 рублей вызов, так еще и не по моей вене, мастер не поменял должным образом, почему я должна платить???

Аноним , 06 октября в 12:15

Спасибо монтажникам!

Хочу выразить благодарность ребятам (Зюкину Алексею и его напарнику-стажеру), которые приезжали к абоненту 26593. Обычное переключение порта превратилось в полную замену сетевого кабеля. Ребята всё сделали быстро, аккуратно и не успокоились пока всё не заработало, как надо! Так же они подробно объяснили все нюансы перехода на новый сверхскоростной тариф. Спасибо, ребята! Спасибо, Новая Линия, за качественный интернет!

Кирилл , 06 октября в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за оставленный отзыв. Будем стараться радовать своим качественным обслуживанием Вас всегда!

Сибирские Сети для Юридического Лица

В нашем городе не так много конкурирующих провайдеров. Всех можно пересчитать по пальцам. Исходя из этого сильно большим набором разнообразия сервисов и услуг эти провайдеры не отличаются.

Расскажу то, чем с чем реально пришлось столкнуться на моём предприятии.



Данный провайдер имеет возможность предоставлять услуги доступа к сети интернет, айпи телефонию, домашнее телевидение, и другие стандартные функции. Мы на практике пользуемся только интернетом. Всё работает достаточно ровно и стабильно. В пиковые часы проседания на замечено. К каждому абоненту прикрепляется личный менеджер, который доступен всегда в рабочее время, и иногда в нерабочее. Техподдержка тем не менее круглосуточная, чего не скажешь об устранении неисправностей (Для сравнения, тот же гудлайн имеет техническую возможность устранения неполадок 24/7).



Плюсы все понятны и стандартны, цена на интернет умеренная (юр.лица всегда платят гораздо больше физиков), в нашей организации 30 м/бит стоит 1000р — одна из самых низких цен по городу, пришлось постараться, чтобы Гудлайн смогли нам дать похожий ценник.



Сильно на плюсах не вижу смысла заострять внимание, лучше о минусах:

-Как я уже сказал, у провайдера нет возможности устранять неполадки круглосуточно

-Некоторые узлы провайдер арендует у других мелких провайдеров — нормальная практика, но при этом нужно следить за качеством. В нашем случае была ситуация, когда три точки были подключены через один узел стыковки, принадлежащий стороннему провайдеру, и регулярно оборудование провайдера зависало, давало сбой, однажды зависло в пятницу вечером, и у провайдера не было возможности попасть к собственному оборудованию до понедельника! В результате чего три точки-магазина остались без связи, что фактически парализовало их работу. СибСети не смогли перевести наши точки на другой стыковочный, не смогли повлиять на арендодателя оборудования, ровным счетом за полгода не сделали ничего, чтобы улучшить связь на данном участке, в результате чего пришлось отказаться от обслуживания сибсетями этих точек. Остальные подключенные точки особых проблем никогда не испытывали.

— Дебильный вопрос от службы поддержки, который они задают КАЖДЫЙ раз…"Вы перед тем как заявку подавать перезагружали оборудование?« Да блин, если с физиками это уместно, но при работе с юридическим лицом в 95% случаев вы разговариваете с системным администратором, или лицом его заменяющим, с человеком опытным и понимающим принцип работы провайдера…да, конечно, блин, мы перезагружали оборудование! (если это возможно, конечно). В общем ТП не самая быстрая, хотя, тем не менее за исключением ситуации, когда все выходные пролежали три точки, в остальных случаях без интернета мы не оставались, больше чем на 12 часов.

Андрей , 06 октября в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Спасибо за Ваш развернутый отзыв! Мы всегда стараемся развивать наши услуги и сервис, поэтому очень ценим обратную связь от наших абонентов.
Рады, что Вы довольны качеством интернета от нашей компании. Мы хотели бы подробнее разобраться в описанном Вами случае с точкой, подключенной от арендованного оборудования. Напишите, пожалуйста, по какому адресу была эта точка, когда именно возникла эта ситуация. Мы передадим информацию в отдел контроля качеством для внутреннего разбора, чтобы предпринять меры по предотвращению подобных случаев.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Также при возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады помочь!

Нормально ли это?

при заявленной в тарифе скорости в 35 мбит результат теста 15.5 мбит. тут недавно без моего ведома подключили мне платную услугу увеличения скорости. зачем??? если вы заявленную скорость не выдаете!!! аааа видимо ход такой маркетинговый мудреный. доплати за скорость в 50 мбит, и тогда получишь свои 30-35 мбит. значит заявленной скорости добиться можно технически. ну тогда это не качественное оказание услуг. неисполнение обязательств по договору со всеми вытекающими. если вы, имея возможность предоставлять услугу в полном объеме, предоставляете ее некачественно, то почему я должен платить полную стоимость по договору?

илья , 06 октября в 15:12

Все отлично

Непрерывный высокоскоростной интернет 24\7. Пользуюсь услугами год.

Наилучшее предложение в Самарском районе г. Самара! Спасибо МВ-Самара.

Denis , 06 октября в 16:07

Самый худший провайдер в Казахстане!

Интернет ужасный, связь ловит только на балконе, до менеджеров дозваниваешься с 20 раза (35-35, 06-11), менеджеры тупые, друг на друга спирают! Вроде такая большая компания свиду, а по факту шарашкина контора!

Аноним , 06 октября в 16:35

Худший из худших

У Скайнета одна стабильность, а именно в отсутствии нормально обслуживания, малой скорости (да у меня на телефоне интернет быстрее) и частом отсуцтвии интернета (пишет днс сервер не отвечает), и за что я плачу деньги :(. Давно бы уже сменила оператора вот только в моем доме токо Скайнет :(.

Арина , 06 октября в 17:07

Игнорирование

У меня был вопрос к технической поддержке. Я звонила по указанным номерам с самого утра, но никто не брал трубку, а включали автоответчик.На сайте компании есть раздел «обратная связь», где можно оставить свой вопрос.Но никто по указанным контактам так и не связался.Для кого работает эта компания? Ау???

Эльвира , 06 октября в 17:49

подключайтесь

класс наконец то в п самусь пришёл классный провайдер и качество и цена просто супер не то что ростелеком столько лет за фуфло деньги драли 6 мб 750р в месяц, а всё потому что канкуренции не было. молодцы северскэлектросвязь так держать.

Аноним , 06 октября в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое, рады, что наконец-то смогли дать вам комфортный доступ в глобальную сеть! :-)

Есть с чем сравнить

Мне есть с чем сравнить. Переключился на тенет где-то месяца 2 назад с Веги. Да уже не один раз пропадал интернет из-за оборудования. Но мастера приезжали все-таки на следующий день каждый раз. Дозвониться до саппорта легко в отличии от компании ВЕГА, в которой у меня в целом на полгода приходится около 2 месяцев отсутствия интернета.Единственное немного раздражает когда звонишь в саппорт, обьясняешь что да как и кто ты, а потом тебя связывают с инженерами и надо все снова повторять что уже рассказывал.

Тенетом в целом доволен. Поддержка существует, дозвониться несложно (в сравнении с той же вегой опять же). В целом пока доволен. Да пропадает бывает из-за техн. причин, но чинят быстро, т.к. мастера видимо свои, а не подрядчики как у некоторых компаний. Скорость мне показывает выше 10 мб. Моя оценка 4,5 из 5.

Борис , 06 октября в 18:59