Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

Скорости нет и не было. Не советую. В частном секторе лучше не пользоваться. В квартиры они пустили оптиковолокно, а частники им не нужны.

Сергей , 15.10.2017 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Низкая скорость

Подключился к ВестКолл в 2015 году и поначалу все устраивало. Скорость нормальная (в соответствии с выбранным тарифом)сбоев нет. В последнее время скорость все время падает. Сейчас померил

входящяя 1.26Мбит/с исходящая 603Кбит/с. Ночью было примерно тоже самое. Жаль что в нашей Новосаратовке альтернатив нет. Через модем МТС в 10 раз быстрее.

Егор , 15.10.2017 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте!
Не видим от вас обращений в техподдержку по заявленной неполадке. Свяжемся с Вами разберемся и устраним неполадку со скоростью. Решить подобную проблему нам совсем не сложно, главное о ней вовремя узнать :)

Полный кошмар

Кошмар заплатил 1900 за 5 мбит/сек, а в итоге скорость 150 100 кбит за что даю деньги за такую низкую скорость, а еше обещают что все исправят, а в итоге ничего если нечего не исправят вообще отключусь от них.

Артур , 15.10.2017 в 14:15

Плохо работает интернет

Второй день плохо работает интернет, после того как поменяли тариф и подключили интерактивное. Модем перезагружал, провода в норме.

Илья , 15.10.2017 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.

падает скорость

у меня тариф 60мб/сек, а при проверке показывает то 1.5 входящую то 5 мб стабильности вообще нету в онлайн игры играть не реально интернет лагает видео не грузится хотя плачу деньги за тариф, а на деле заявленных Мб в тарифе нет. И какой смысл платить большие деньги когда скорость такая низкая

Константин , 15.10.2017 в 16:57

Единственный хороший провайдер в городе

Знаком с Дом.ru 6 лет.Еще в далеком 2011 подключил домашний интернет на 100мб и телевидение.Тарифы на интернет менял неоднократно, а вот телевидение нет.Что касается интернета—он хороший.Вот только цены на эти самые тарифы (интернета) высоки (по сравнению с другими провайдерами города)Разрывов соединения нет, если хотите играть в онлайн игры—пинг будет минимальный (у меня где-то 30—20 мс)в разных играх.Претензий пока нет:)

Фёдор , 15.10.2017 в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Фёдор, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что качество услуг соответствует Вашим требованиям. Стоимость услуг зависит от их характеристик, также хотим обратить Ваше внимание на различные акции/бонусы для действующих Клиентов, важно лишь знать о возможностях своего договора. Вы можете отправить Ваш № договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), проконсультируем более подробно и поможем с решением имеющихся вопросов. Хорошего настроения и приятного пользования!

Целиком устраивает провайдер, но последнее время скорость интернета огорчает. Надеюсь на скорейшее устранение неполадок.

Из плюс это доступная оплата и возможность взять кредит на 5 дней два раза в месяц. Иногда эта услуга очень спасает.

Екатерина , 15.10.2017 в 17:28

ГДЕ МОЙ ОПТОВОЛОКНОВЫЙ ИНТЕРНЕТ

Играешь в кс го оп и — интернет спс Ростелеком вы лучшие сколько, я проиграл из-за вас каток. может отключиться интернет

Даниил , 15.10.2017 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком - довольна

Год назад подключила интернет от Ростелеком. Не пожалела о выборе. WiFi ловит по всей квартире, нет и перебоев. Скорость нормальная: фильмы смотрю в on-line без проблем, страницы сайтов не зависают. Соотношение цена — качество устраивает. Ростелеком — отличный выбор.

Мария , 15.10.2017 в 18:34

хороший

отличный провайдер, я не жалуюсь. Знаю у многих бывает перепад в подаче интернета, но у меня не было таких проблем, возможно мне просто везет

Михаил , 15.10.2017 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Приятного пользования и постоянного везения!