Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota - самый лучший интернет-провайдер.

Прекрасным домашним вечером, в кругу семьи, за чашечкой кофе, насладитесь просмотром фильма вместе с провайдером Yota, со скоростью 512 кб/сек, всего за 1000 руб.

Александр , 06 октября в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Нам удалось найти Ваш профиль. Как мы видим, Вы обращались по данной ситуации в чат поддержки и была создана заявка.
По ней была проверена сеть, ближайшие базовые станции и прочая информация. Каких-либо сложностей не обнаружено. Все оборудование работает в штатном режиме.

Если у Вас ситуация аналогичная, то мы, как и наши коллеги в чате, советуем Вам обратиться для диагностики устройства по месту его покупки или проверять работу модем на другом ПК.

Скорость безобразная

Как может быть такая скорость интернета? В деревне быстрее работает. Исходящая аж - 1 (один) Мбит/с, а входящая - 0,5 Мбит/с (пол-Мбита)!! Ребята, это что за тарифный план такой?

Валентин , 06 октября в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Viktor Wrap

Вот такой вот интернет.в службе поддержки говорят что так и должно быть. Одно мучение. Ничего не могут или не хотят делать для нормального пользования

Viktor , 06 октября в 23:27

не обманывайте со скоростью.

я плочу исправно 500 р в месяц. а интернет всего 54 входящие и 27 исходящие.- это не приемлемо.хотите потерять клиентуру?

липатов роман , 06 октября в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Подключил, первий день все ок. остальные дни скорость на загрузку упала в половину. на отправку в норме. плачу деньги за 1 тариф а по факту получаю тариф дешевле. по сравнению с другим оператором ерунда получается

Аноним , 07 октября в 00:17

Отвратительно

Первые 2-3 месяца было нормально. Но и как билайн и.т.п. Провайдер скатился. 50% суток интернет работает нормально, ранним утром и ночью, а вот остальные 50% днем и вечером ужасно. Хотите посмотреть видео? Ждите долгой загрузки на низком качестве, и то если загрузится. Про твитч вообще забудьте.

Хотите поиграть? У всех друзей с вашего же города пинг по 40-50, а у вас 120-480 (да, так и прыгает пинг). Давайте посмотрим что они пишут у себя на сайте

"3 магистрали, непрерывный инет" - Бред! Очень, очень часто отключается инет. Самый лучший результат бесперебойного инета это пока что 2 дня.

"Поддержка 24/7" - бред. Звонил в 21:00-6:00 не берут трубку. А если отключится инет (что происходит часто", так они сразу отключают свои телефоны. Уже второй обман.

И так, гарантирванная скорость 100 мбит/сек (внутренняя), спидтест показывает 60-70 максимум, в лучшем случае. Перепробовал и билайн и датанет (по рекомендациям поддержки), все так же, максимум 60-70мбит/с. Это я про внешнюю скорость молчу.

Если вы дозвонились до поддержки, то гарантирую вам такие ответы:

- Давайте перезагрузим ваш роутер

- попробуйте подключить напрямую, без роутера

- Не знаю, у нас все хорошо, проблема в вас, у вас вирус (и неважно что только поставил винду, и на компе только Chrome и открыл сайт спидтест. Ты уже виноват, и ты подхватил вирус который жрет скорость. Браво вашим программистам. Школьного знания по информатике хватает понять, какой же это бред).

- Хорошо, мы подали заявку в техническую службу, завтра посмотрим оборудование, с вами свяжутся. (Как то инет отключался на 5 суток, и тогда они говорили что завтра посмотрят, я звонил каждый день, а их "завтра с вами свяжуться" просто бред"

Обман на обмане! Я даже половину минусов не написал, но думаю уже достаточно чтобы понять какой это интернет провайдер.

Аноним , 07 октября в 11:05

Вечные проблемы с пингом.

Периодически падает пинг и идут потери пакетов. Иногда 1 - 2 недели интернет стабильный потом опять начинаются "качели".



Так же если идут скачки напряжения, то 100% интернет вылетает на час - два.. Неужели сложно в центре города наладить нормальный интернет?



Скорости за 1000 сом не хватает и вечером (как раз когда надо) она падает.



Так же непонятно почему пинг на внешку не бывает меньше 60 - 70.



Пользуюсь, только из за того, что альтернатива ещё хуже.



Михаил , 07 октября в 11:56

Договор не полный!

В договоре да же не написан логин и пароль от 192.168.0.1 . И написано что скорость 8 М/с, а на самом деле 3 М/с!

Евгений , 07 октября в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Очень обеспокоен сложившееся ситуацией. Хотел бы Вам уточнить, что логин и пароль от 192.168.0.1 прописывается в инструкции к оборудованию. Для решения вопроса со скоростью, напишите, пожалуйста в личном сообщении ВКонтакте по ссылке https://vk.com/id393066043 Ваш полный адрес предоставления услуг, Ф.И.О. абонента. Приложим все усилия для оказания помощи Вам!

09.10.2017 Евгений, ответа от Вас не получил, в случае, если ситуация все еще актуальна, прошу обращаться ко мне по указанной ссылке.

Хорошо

Не плохой провайдер, стабильная скорость хороший интернет.









Матвей , 07 октября в 12:00

Ужасный провайдер

Это ппц а не контора.

Пока все работает - все в норме. А если трабла, то капец

Регулярно падает сервис, оставить сообщение о проблеме - нереально. Дождаться ремонтников - отдельная задача, на выходных никто не работает, на неделе все заняты

Андрей , 07 октября в 12:07