Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Заявленная скорость 30 мбс днём и 60 ночью (до смены тарифа было 40/100), но по факту 10. Что такое то? Это длится уже не первый день и не первый месяц. Понятно, что в центре города у провайдера есть проблемы с соединением из-за управляющих компаний и дома-хаба, но ведь тогда надо сделать перерасчет, или хотя бы сказать, что не возможно гарантировать заявленную скорость. Вообще нужно сказать, что все билайновские проблемы с домашним интернетом (да и телефонией) начались после перевода офиса в Ярославль (привет соседям)

Денис Докучаев , 10.10.2017 в 23:25

многочасовой интернет

только с авантелом можно 20 минутный ролик с ютуба смотреть около часа, но слава богу на дом пришел другой провайдер.завтра у меня будет норм инет. тех кто остается с авантелом жалко.

василий , 11.10.2017 в 08:01

Tele2, на мой взгляд, очень хороший провайдер. Раньше я менял провайдеров каждый месяц потому что постоянно что-то не устраивало, то слишком дорого и не качественно, то скорость плохая, то ещё что-то. Когда я перешёл на Tele2, то не мог нарадоваться, вот уже почти год я пользуюсь услугами данного провайдера и до сих пор никаких нареканий. Хорошая скорость, доступная цена, работает стабильно 24/7. Tele2 — это цена и качество! Не жалел и не жалею!

Илья , 11.10.2017 в 12:06

Отличный интернет

Пользуюсь интернетом уже как 2 года, скорость всегда 90-100 мбит/сек!

ТВ работает отлично, если при просмотре только не сидеть в Wi-Fi, но это уже проблема роутера, а не интернета, так как роутер купил самый дешевый (

А так отличный провайдер, за 450 р ни одного провайдера не видел которой даст такую скорость и 150 каналов

Дмитрий , 11.10.2017 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв и сотрудничество. Обещаем Вас радовать отличным Интернетом NEWlink и дальше.

GTS Днепропетровск

GTS-испортился совсем. Малая скорость всего 16 Мбит/с, а платим за 100. В течении десяти дней пытаюсь решить вопрос-безрезультатно! Сегодня уже пятый день как сделана заявка в техотдел. Проверили скорость, сейчас по городу самый медленный интернет. Я так понимаю решения и не будет. После смены руководства или хозяев стал еще хуже. Не советую никому больше к нему подключаться.

Аноним , 11.10.2017 в 12:45

Просто обнаглели.

Долгое время отсутствовал в Краснодаре — вернулся решил по старой памяти воспользоваться Интернетом от Йота (что бы не покупать новый модем).

Первые 2 недели на тарифе за 1к рублей выдавали стабильные 10-15мегабит при довольно приемлимом пинге даже для игр (80-100мс до москвы для безспроводного интернета вполне сносно) потом началась откровенная порнография с жутким пингом… скоростью падащей до 30-60кбит в вечернее время. позвонив в поддержку получил ответ что «из-за загруженности» система физически ограничивает скорость для ВСЕХ =)

вопервых — извините за мой французкий ПИЗДЕЖЬ чистой воды — любой впн моментально обходит всех их ограничения скорости — при настроенном втфасте можно пинг в играх срезать до 30-50мс (до московских серверов), а это означает только 1 — ограничивают йота свои тарифы абсолютно бессовестно. сейчас сижу на бесплатном тарифе по 1 причине — в вечернее время разницы между тарифом за 1к рублей 400рублей и бесплатным попросту нечувствуется. Сказки про мега скорость (которая идет только до спидтест сайта (кстати другие сайты для тестирования интернета показывают ущербные цифры (про програмные тесты аля цфоспид вобще молчу:) и про то что вы никого не ограничиваете (развеивается любым бесплатным впн (в ущерб пинга что для геймеров не всегда приемлимо) уже достали.

Подожду месяц-другой (благо для моих нужд сейчас хватает и бесплатного тарифа) и если останется такое же свинское отношение — буду искать другой интернет… жаль в частном секторе с кабельным интернетом напряг…

Александр , 11.10.2017 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Жаль слышать, что Вы столкнулись со сложностями при использовании нашего модема.
Ограничений с нашей стороны никаких нет. Все предоставляется согласно договору.

Нагрузка на сеть действительно может отрицательно влиять на работу "тяжелых" сервисов.
При работе VPN - трафик идет в обход нашей сети, поэтому как-то комментировать работу сети там мы, увы, не можем.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и возможные заявки.
Поэтому мы передали информацию ответственным для того, чтобы они с Вами связались по e-mail и все еще раз тщательно проверили.

Из всех перепробованных провайдеров, Узловая.нэт понравился большего всего!

Конечно же, выбранному мной провайдеру я ставлю отлично! Выбор операторов в городе достаточен, но никто не работает так оперативно с клиентами как Узловая. нэт. Обслуживают вежливо, отвечают на возникшие вопросы, приятно пользоваться такими услугами. Скорость не падает уже на протяжении года, небольшой скачок был в начале лета во время шторма. Я обратился сразу в техническую поддержку и мне вежливо все объяснили, оформили вызов специалиста и уладили все неполадки. Я доволен.

Евгений , 11.10.2017 в 12:54

Дом.ру - это всё

Здравствуйте! Очень понравился провайдер. Предоставляет быструю скорость отдачи и приёма. Интернет не лагает. Работать очень комфортно. Служба поддержки правда огорчает. Не берут телефон. Либо приходится ждать пока соединят с тех. поддержкой. А так всё нравится. Ставлю 4 оценки везде, кроме Службы поддержки. Тут 3. Ибо уже объяснил почему так. Ну, а по поводу остального — ставлю такую оценку, чтобы не расслаблялись:) В целом — провайдер довольно хороший и удобный. Благодарю!

Евгений , 11.10.2017 в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Не смеем вступать в спор, но служба поддержки просто технически не может брать/не брать трубку. Возможно, что Вы имеете в виду долгое ожидание ответа специалиста? В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотим заметить, что у нас предусмотрено множество альтернативных каналов обратной связи, в том числе и функция "обратный звонок", ждать ответа специалиста не потребуется. Расслабляться не будем, будем стремиться совершенствовать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения и приятного пользования!

Пинг в играх клевый (200-400 иногда 160, но это редкость), скорость никакая 1kb/s -700kb/s (и то держится на 700 не долго… по ночам бывает до 1 mb/s — тоже редкость)тариф за 600,однозначно не советую

Аноним , 11.10.2017 в 15:05

Хуже только мобильный инет!

Провайдер из самого стабильного оператора, превратился в самого худшего, по всем критериям и показателям!

Влад , 11.10.2017 в 15:55