Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Теле2 мало где ловит(((

Здравствуйте!Перешла на Tele2 с BeeLine.Пожалела 1000 раз.В домашнем регионе,конечно,проблем со связью нет.Только бесплатные минуты быстро заканчиваются!Но в июле с семьей поехала в Калужскую область Таруский район и, что в итоге,осталась без связи!Не ловит!!!Я думала уж 150 км от Москвы в любом случае диапазон не большой!Ошиблась!Два месяца просидела без телефона и инета!Так что хорошо подумайте,проанализируйте и точно узнавайте будет ли ловить ваш Tele2 в поездках по России!Удачи

Дарья , 15.10.2017 в 00:32

Отличный Интернет

Нареканий нет. Были когда-то претензии, но на текущем адресе из заявленных 100 мегабит дает все 100, пинг минимален. Интересно, запустите-ли вы скорость выше 100 и, если «да», то когда? С нетерпением жду)

Анатолий , 15.10.2017 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий! Благодарим за отзыв и высокую оценку, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. На данный момент, увеличение скорости доступно путем подключения дополнительного бонуса, существует игровой бонус с увеличением до 300 Мбит/сек, а также реактивный бонус до 200 Мбит/сек. Если же речь идет именно о тарифах со скоростью более 100 Мбит/сек, то мы работаем в данном направлении, Ваши пожелания также обязательно передадим в соответствующий отдел. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!

Не так быстро как ожидал

Оператор обещает LTE cat.6 (до 150 Mbit входящая и до 50 Mbit исходящая). Даже когда на экране появляется 4G+ скорость неособо увеличивается. В среднем около 20 мегабит входящая и 10 исходящая.

Аноним , 15.10.2017 в 02:55

Проблема с оплатой и многое другое

Что мне понравилось, так это то что мне не пришлось долго ждать ответа оператора, и общение было очень приятное, мне помогли во всем разобраться, как и что делать с приставкой смотрешка, как улучшить качество и так далее.

Понравилось то что это все происходило в 5 утра, и оператор не вел себя так буд то хочет меня по скорее слить или говорит заучиным текстом, и у него было желание помочь, самое главное что его помощь была для меня полезна, СПАСИБО:)

Алексей , 15.10.2017 в 05:19

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день.
Честно говоря, прочитав заголовок отзыва, приготовился увидеть в тексте недовольство, и уже стал уже думать, кто и где мог накосячить :) А тут такое :) Спасибо за отзыв.

твнет.рф

Провайдер определяется как Crimea IX, пользуюсь два дня, вполне устраивает. Скорость по воздуху 40мб.с,

Достоинства: 2 месяца бесплатно, низкая цена 250 руб.мес, скорость на уровне (раньше пользовался Tritel, хочу сказать — то же самое)

Недостатки: отсутствие офиса, договор пришлось заполнять дома в момент подключения.

Аноним , 15.10.2017 в 05:40

Не лестный

Здравствуйте.

Очень хотелось бы поделиться с вами, печальными впечатлениями, наверное уже окончательными. Сложившееся мнение, основано и закреплено, итожа взаимовыгодное партнёрство, последствия, деловых договорённостей, приобретения услуг, у компании, «Ростелеком».

Итак. Провайдер, не умело подходит к стратегии ведения развития, и по большому счёту, слабое место, именно, место. Подбор, квалифицированного персонала, по сути, «Специалистов». Я же не думаю, что руководство компании, в курсе, отписок, приписок. Контроль материальных средств. Активов. Инвентаризация, внутри компании, по всей видимости, проводиться не часто, фактическая. От такого подхода, со стороны высшего звена руководства. И возникают разные неприятности у партнёров компании, в лице конечного потребителя предоставляемых услуг. Бесконтрольность, безответственность. Только вперёд! Установили, что-то «новенькое», осознавая что, ещё нужны буду вложения, огромные не обоснованные траты на внедрение, исправление ошибок программы. Но, это тоже долгосрочный проект. А что на деле, друзья? Создание зазеркалья. В этой компании трудиться, очень много персонала. Это, не с нижней ступени, и даже не среднее звено сотрудников. Это высший комплект руководства. Идей толковых, по улучшению сервисов, внедрение новых проектов, в данном случае, не применимо, слово инновационные решения, тем более, «ключевые». Для чего они? Мы не хуже, чем другие. У всех бывает. Как сложно размышлять: «Мы не должны, даже рядом стоять с конкурентам»! И первенство, гораздо увереннее можно забыть, на долго. Не дешёвыми маркетинговыми ухищрениями. Это своего рода дополнительный заработок компании. В наше время, только наивный, не понимает того, что любой компании, глубоко всё равно, в большей, или меньшей степени. Личный кабинет приводился, в надлежайший вид, по времени, сколько первая версия, «Виндовс». Почему, я должен оплачивать уже многие лета, аренду линии? Сами работники не отрицают этого факта, старой, не ремонтируемой линии проводной? Скорость — 5 метров. И для чего мне предложения, на и10, 15? У меня линия, предоставленная компанией. И почему, за чью то не компетентность, профессионального уровня, своего же? Кстати, кабинет личный, притормаживает.)

Эмонуил , 15.10.2017 в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Вполне сносный провайдер

В целом, провайдер очень даже неплохой, но и без минусов не обойтись. Пользуюсь уже порядка 5-ти лет и могу дать конкретный отзыв.



Плюсы:

+ Невысокая стоимость. За 400 рублей в месяц в принципе вполне нормально.

+ Хорошая служба поддержки. Специалисты — реально СПЕЦИАЛИСТЫ! Своё дело знают и помогут от простой настройки (нажатие пары кнопок) до сложных операций.

+ Скорость ну почтииии достигает заявленной. Вместо 50 бывает 35,40,45. Но чаще всего честные 45 точно есть.



Минусы:

— Частые сбои. Это уже считаю нормой. Бывает сети нет час, два, ДЕНЬ. Происходит это раз в месяц, раз в неделю, раз в день… Тут уже как повезет. Был случай, каждый день в течении 4-5 дней вечером сеть падала на 1-2 часа. Служба поддержки только разводила руками и говорила «У нас проблем на линии нет, оборудование в норме. Проверяйте у себя». Хотя вся общага сидела без сети.

— Скорость бывает довольно низкая. В целом скорость держится ПОЧТИ на уровне заявленной, но не удивляйтесь, если вечером вместо 50-ти получите 15-20Мб/сек. «Ну сейчас нагрузка высокая! Канал забит» — типичный ответ девочки из техподдержки. Бывает это так же как сбои — непредсказуемо. В среднем 1-2 раза за неделю.



В целом провайдер сносный. Если не боитесь мелких проблем, то можете смело его выбирать. За свою цену они предлагают вполне неплохие услуги.

Максим , 15.10.2017 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Благодарим за уделенное время и столь развернутый отзыв. Не оставляем без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Не смеем вступать с Вами в спор, но при наличии общих технических ограничений с нашей стороны, специалист службы поддержки сразу же об этом сообщает. Если же общий сбой не был подтвержден, то тогда Вам предлагают провести диагностику. В любом случае сожалеем, если доставили Вам какие-либо неудобства. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), поможем с их разрешением. Хорошего настроения и приятного пользования!

Отличный провайдер!

Подключен к Фастелу уже второй год. За последний год очень многое изменилось — появились новые тарифы и бесплатное телевидение. В играх отличный пинг, в социальных сетях и ютюбье все загружается без остановки на паузу. минус — в техническую поддержку бывает не дозвониться, но сейчас появился новый сайт с интэрнет консультантом — перезванивают сами. Так держать!

Сергей , 15.10.2017 в 08:42

Вполне неплохо для дома.

Больше года пользуюсь интернетом от Домру c с тарифом Моно 2, претензий к скорости не возникало, свои 40 Мбит/с держит. Удобно управлять услугами через личный кабинет,за фиксированную доплату можно увеличить скорость интернета, плюс каждый месяц предоставляют бонус-бесплатное увеличение скорости интернета на 5 дней. Из минусов-частые звонки "рекламщиков" из Домру с предложением подключить новые услуги.

Аноним , 15.10.2017 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень рады, что качество услуг соответствует Вашим требованиям, будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Можем помочь минимизировать звонки по договору, для этого отправьте, пожалуйста, его № на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), возьмем в работу. Приятного пользования и хорошего настроения!

Танцы с бубном, или как я настривал Билайну интернет

Ладно, заголовок преувеличивает. На самом деле, у них просто очень тугая служба поддержки. Обычно, при звонке на линию, тебе отвечают, спрашивают, что требуется, а потом отправляют на соответственного робота или человека.

Здесь было всё иначе. Возможно, я сразу попал в саппорт, но почему мне давали кривые настройки? Или я попал просто к операционисту, тогда зачем она пыталась мне помочь в том, что ей малознакомо?

Благо, их сайт весьма удобен.

Теперь комментирую оценки:

Скорость - дота и тундра систематически провисают, стоит начаться активным действиям с вовлечением большого количества объектов.

Доступность - переезжал с района на район, и там и там были варианты подключения к Билайну.

Служба поддержки - история выше, подгорает.

Цена/качество - знаю про них мало. Дешевле и выгоднее того, что было от МТС - никакой левой байды типа "+100 каналов уже в пакете" (Телика нет)

Если хотите быстрый стабильный интернет, то просто изучите качество сигнала каждого провайдера на месте. Если хотите только интернет, то Билайн - хороший вариант.

Hyarty , 15.10.2017 в 09:23