Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Интернет ужасный? по вечерам проблема проверить даже почту. Не советую переходить даже на акционный период. Скорость которую общают 100мб это вранье, не верьте.

Петр , 07 октября в 17:27

Все отлично. И скромность и вхлдба инет. Все нормально и благодарен провайдеру заипредоставлннную услугу

Аноним , 07 октября в 17:31

Хороший провайдер

Подключен больше 5 лет к провайдеру и не разу не было что интернет пропадал. Но максимальная скорость интернета лично у меня 15 МБит в секунду. Сам провайдер ни чем не отличается от других. Кто хочет подключайте не бойтесь хороший провайдер.

Аноним , 07 октября в 17:45

не соответствие условиям договора по скорости сединения

при эпизодической проверке скорости соединения последняя не достигает и 15 мбт/сек при двух точках разбора wi fi



Если МГТС не способен выполнять условия договора, придется отказаться от ваших услуг.



Не могу согласиться с вашими объяснениями по множеству факторов влияющих на скорость соединения, поскольку мне достаточно того с какой скорость открывается/загружается карта на яндексе.

фарит , 07 октября в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

как уже они достали

1mbps вместо заявленных 50, в поддержку не дозвониться вообще никогда сколько раз пробовал, уже бы сменил да вариантов нет, если есть другой вариант лучше его подключите

Павел , 07 октября в 20:39

Все хуже и хуже

Так называемое "умное телевидение". По будням тв более или менее, но каждые выходные или авария с оборудованием и ничего не работает, или картинка сыпется, скорость 25/37 максимум при обещанных 55. Приложение "киноафиша" и "тв сериалы" сначала тормозили (показ 3 сек через 3), теперь вообще не работают. Не надо советовать обращаться в тех поддержку - (это как интим по телефону) все вокруг и около, ничего конкретного (мне друзья рассказывали). Сегодня в очередной раз общался с неким Олегом (он так представился).Вообще ни о чем - он посоветовал смотреть канал "Карусель" - "Юху и его друзья" Туда и пришлось его направить. Несколько раз приезжали спецы, сказали что они электромеханики, что все провода на месте и нечего их беспокоить. Круг замкнулся.Надо искать другого, но судя по отзывам, все такие же ужасные.

Сергей , 07 октября в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, по телевидению на данный момент действительно наблюдается ухудшенное качество вещание по некоторым каналам, работы по устранению ведутся. Если у Вас все каналы плохо показывают, то повторно обратитесь в тех. поддержку по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Если только часть каналов, то в ближайшее время это устранят. По приложениям киноАфиша и HD сериалы - наблюдается некорректная работа, но данные приложения сторонние, не смотря на это - неполадка зафиксирована и принимаются меры, чтобы устранить.

Отвратительный интернет,скорость за которую платим вообще ни соответствует,второй раз пишу отзыв сюда а им все равно,клиентов своих не берегут...

Антон , 07 октября в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Благодарим за отзыв. Да, видим, что в январе текущего года было обращение в нашу службу поддержки. Скажите, пожалуйста, была ли проведена диагностика с техническим специалистом? Нам очень жаль, что Вы вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Общих сложностей не наблюдается, необходимо провести детальную проверку соединения. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот/ссылку на отзыв, поможем в разрешении ситуации. Хорошего настроения!

Падение скорости

Добрый день! Вот впервые такое: 06.10.17-07.10.17 упала скорость и пинг! Ребята, предоставьте пожалуйста интернет с заявленной скоростью! Прошу вас разрешить данную ситуацию...Ведь за такие дни вы цену на услуги не пересчитываете - значит ремонтируйте скорее. Если не от вас зависит - предоставляйте бесплатный интернет на кол-во дней поломки

Журавский Никита , 07 октября в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Ситуация напрямую связана с аварией у Ростелекома на участке Воронеж-Москва. Авария устранена. В течение ближайшего времени будут запущены каналы минуя Ростелеком.
Просим извинить за доставленные неудобства.

Отвратительно

Самый отвратительный провайдер. На то, что бы оставить этот отзыв потратила 40 минут. Связь постоянно прерывается, обслуживание безобразное, страницы загружаются медленно, работать невозможно. Желаю работникам данной организации качества жизни, равного качеству их работы.

Елена , 07 октября в 22:21

Хорошо

Иногда бывает ,что после выключения света,не работает интрнет и сеть,приходиться звонить в службу,а там за частую не дозвониться !

Геннадий , 07 октября в 22:31