Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стало лучше

После установки нового интернета "gpon" и роутера на 5ггц стало определённо лучше, однако первое время, я даже не замечая, что подключён к частоте, которая не 5ггц (роутер раздаёт две частоты, 5ггц и простая, медленная), критиковал интернет, что после замены, обещали хороший интернет в 150мбит/сек, а его не было. На самом деле это всё было из-за моей невнимательности, после переустановки Виндуса, когда я подключался к wifi сети, я заметил, что есть две сети практически с одним названием, только у частоты 5ггц в названии добавлена цифра 5, полностью всё выглядит "MGTS_GPON5_9304". Тогда я и понял, что из-за моей невнимательности у меня был ужасно слабый интернет. Так что, мгтс, извиняйте за плохие отзывы, которые я оставлял раньше, моя вина, теперь всё в порядке.

Сергей , 07 октября в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Хорошего Вам дня!

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Худшие

Просто худший интернет,пользуемся около 8 лет но альтернативы тупо нет.Невероятно маленькая скорость (300кб в секунду) когда в Японии даже бомж в метро имеет скорость 300 мб+/сек.

Пинг нереально высокий,когда нормальные люди играют на 30-40 пинга на еу серверах,я с вашим деревянным интернетом катаю с 120 если повезет.

Интернет постоянно слетает и не включается в течении часа.

На ютубе ролики бывает раз в неделю могу в 720п смотреть,остальное время у меня в 144 еле прогружает)

Худшая ПЛАТНАЯ техподдержка которую ждать надо час вися на линии и которая в конечном итоге все-равно не поможет

Просто проклянаю всю вашу чертову компанию? монополисты.Ненавижу вас. Представители компании можете не отвечать мне своими сообщениями под копирку.

Karim , 07 октября в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Мы постараемся Вам помочь. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Первый раз пользуюсь интернетом ничего толком еще не понимаю,осваеваю пока,что турбо оперу ,очень даже нравиться,хороший провайдер,буду постоянно им пользоваться.

Ларис , 08 октября в 03:21

Читать то все умеют?

Многие жалуются на низкую скорость интернета. Но в договоре по русски написано: скорость до... А не фиксированная. Читать научитесь, потом мечите. И я не первый год пользуюсь услугами, еще с ПетерСтара вылетов особо не замечал. Попробуйте кабель (витую пару) посмотреть. Может теми же дверями пережали. И с обращением в службу поддержки у меня что то проблем не было.

Алексей , 08 октября в 07:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Низкий уровень сигнала цифрового тв

Никому не советую подключаться к цифровому тв от "Дом.ру", отвратительное качество картинки и низкий уровень сигнала - 60%, на "МТС" уровень сигнала на первых 20-ти каналах был - 100%, на остальных 97-98, на каналах в "HD" формате -92-100% на мой вопрос:"Почему, любезнейший такой низкий уровень сигнала?" Монтажник ответил, что у нас такой уровень по всему Ростову и что он значительно ниже, чем у "МТС". На мой вопрос: "Может необходимо полностью заменить кабель или заменить усилитель?" последовал ответ, что это ничего не изменит... Также он испортил наш кабель в подъезде, который был у нас от "МТС", ну и расторгнув договор с "МТС" мы лишились всех скидок, которые были у нас на протяжении 9 лет. Теперь для меня не существует провайдера "Дом.ру", как поставщика услуг цифрового тв.

Роман , 08 октября в 07:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, которая и послужила причиной для столь отрицательного мнения о нашей Компании. Не оставим без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Надеемся, что решение еще неокончательное и Вы предоставите возможность проверить всю информацию более подробно, помочь в урегулировании вопроса. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Интернет для нервов

У меня подключение интернета через фобос было 6-ть лет.Потом по причине переезда поменял на Киевстар..Разница ощутимая очень ...У фобосов поддержка полная лажа,люди не хотят работать.Поломка на киевстаре устраняется дистанционно просто позвонить надо и все...тут же надо ходить ходить ходить....еще и бабки возьмут.На киевстаре все бесплатно..+на фобос никогда не дозвониться -

нафиг им тогда телефон? На киевстаре у меня был тариф на 20грн.дешевле при аналогичном плане у фобоса.Я просто переехал опять к родителям а у них это убожество. Сегодня с утра нэт пропадал 8 раз ..вобщем нервы мои не стоят этого ...буду переходить назад к Ув.Киевстарам.

Аноним , 08 октября в 08:37

Вот уже на протяжении 2-3 недель скорость интернета не поднимается выше 8мб/с

Стабильно держит 0.5мб/с

Скорости не хватает даже на загрузку видео

Играть в онлайн игры, как вы уже поняли, не получится

Пару раз видел картину в 3000ping, но я уже привык к частым отсоединениям в играх

Повторюсь, с такой скоростью даже кино смотреть - испытание

Аноним , 08 октября в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru): скриншот замера скорости при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!

Оно работает идеально

Ну вообщем это интернет который работает нормальной, за все время не было ни одного звонка в Support или падения скорости, все идеально

Аркадий , 08 октября в 10:42

Худший из худших

Говорят что йота использует вышки мегафона, но там где ловит мегафон, йота частенько не ловит

Один из худший провайдеров, служба поддержки на вопросы про скорость ничего внятного сказать не может, аккуратно-культурно посылая куда подальше

Аноним , 08 октября в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены сообщением, хотелось бы помочь Вам в данной ситуации, чтобы все пришло в норму. С этой целью с Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по электронной почте.

Благодарим за обращение.

скорость интернета

согласно договора 100 Мбит/с,а на неделе по звонку обещали до 120 Мбит/с,по факту-от 9 Мбит/с иногда 63 Мбит/с,не пойму смысла этих ходов специалистов провайдера

Александр , 08 октября в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв. Скорость по договору до 100 Мбит/сек (с учетом действующего бонуса ее увеличения), обращений в службу поддержки с данным вопросом не наблюдаем, поэтому если сложность все еще актуальна, напишите нам, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем в разрешении возникших вопросов. Хорошего настроения!