Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пользовался длительное время гудлайном, особых жалоб не было, пока не пришлось по работе пользоваться сайтом, который ошибочно попадает под блокировку роснадзора по ip адресу. сообщив о проблеме, тп мне неделю выносила мозг, что это проблемы сайта, что он не качественно работает и прочее. через неделю сам разобрался, что сайт заблокирован у гудлайна и только когда я объяснил ситуацию мне сказали, что это действительно так и менять настройки не будем. прим. у всех провайдеров города открыт доступ к данному сайту, даже у мобильных операторов.

павел , 14.10.2017 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Павел, сожалеем, что сложилась такая ситуация( Блокировка сайтов действительно происходит по ip-адресу, к которому привязано доменное имя. Если этот ip-адрес попадает в реестр запрещённых ресурсов Роскомнадзора, мы ограничиваем доступ к сайту. Это закон, который мы, как интернет-провайдер, обязаны выполнять.

Это просто провал

Заплатил 2000 рублей просто в пустую на спид тестах пинг 70-120, а на самом деле 600-1500 потеря пакетов от 50 до 90% это просто провал даже не пишут что у них там происходит оптимизация месяц идет, а то и 2,было бы тут -1 звезда -10 дал бы

Павел , 14.10.2017 в 19:45

Полная дичь

Интернет от ростелеком ужасен.

Мало того что платишь 700 р типа за "крутую стабильную" связь, так еще и вечные лаги.

IP TV бесконечно висит по 10 минут, раз в неделю стабильно отваливается сеть, пок ане перезапустишь их же хваленый роутер.

Был бы другой провайдер в нашем доме, давно бы сменил.

Аноним , 14.10.2017 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо за Ваш отзыв! Для решения актуальных вопросов по работе услуг интернета и телевидения обратитесь, пожалуйста, к Илье Сибирцеву (https://vk.com/id393066043), официальному представителю по Вашему региону. Он обязательно Вам поможет.

Нет скорости.

Кто Вам сказал, что у них хорошая скорость? Постоянные проблемы. Постоянно нужно толкать, что бы решили вопрос со скоростью. Деньги берут наперед, а результата почти нет. Собираюсь переходить на Интел. По другому адресу стоит «Интел». Проблем нет.

Людмила , 14.10.2017 в 20:27

Билайн разочаровывает

Уже сутки интернет работает ужасно, можно сказать что практически не работает. Постоянные обрывы соединения.

Сергей , 14.10.2017 в 21:23

НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТ

Отзыва никакого. Не грузит вообще ничего. Просто невозможно. За что платить 500 рублей в месяц???

Алексасндра , 14.10.2017 в 23:12

Теле2 мало где ловит(((

Здравствуйте!Перешла на Tele2 с BeeLine.Пожалела 1000 раз.В домашнем регионе,конечно,проблем со связью нет.Только бесплатные минуты быстро заканчиваются!Но в июле с семьей поехала в Калужскую область Таруский район и, что в итоге,осталась без связи!Не ловит!!!Я думала уж 150 км от Москвы в любом случае диапазон не большой!Ошиблась!Два месяца просидела без телефона и инета!Так что хорошо подумайте,проанализируйте и точно узнавайте будет ли ловить ваш Tele2 в поездках по России!Удачи

Дарья , 15.10.2017 в 00:32

Отличный Интернет

Нареканий нет. Были когда-то претензии, но на текущем адресе из заявленных 100 мегабит дает все 100, пинг минимален. Интересно, запустите-ли вы скорость выше 100 и, если «да», то когда? С нетерпением жду)

Анатолий , 15.10.2017 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий! Благодарим за отзыв и высокую оценку, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. На данный момент, увеличение скорости доступно путем подключения дополнительного бонуса, существует игровой бонус с увеличением до 300 Мбит/сек, а также реактивный бонус до 200 Мбит/сек. Если же речь идет именно о тарифах со скоростью более 100 Мбит/сек, то мы работаем в данном направлении, Ваши пожелания также обязательно передадим в соответствующий отдел. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!

Не так быстро как ожидал

Оператор обещает LTE cat.6 (до 150 Mbit входящая и до 50 Mbit исходящая). Даже когда на экране появляется 4G+ скорость неособо увеличивается. В среднем около 20 мегабит входящая и 10 исходящая.

Аноним , 15.10.2017 в 02:55

Проблема с оплатой и многое другое

Что мне понравилось, так это то что мне не пришлось долго ждать ответа оператора, и общение было очень приятное, мне помогли во всем разобраться, как и что делать с приставкой смотрешка, как улучшить качество и так далее.

Понравилось то что это все происходило в 5 утра, и оператор не вел себя так буд то хочет меня по скорее слить или говорит заучиным текстом, и у него было желание помочь, самое главное что его помощь была для меня полезна, СПАСИБО:)

Алексей , 15.10.2017 в 05:19

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день.
Честно говоря, прочитав заголовок отзыва, приготовился увидеть в тексте недовольство, и уже стал уже думать, кто и где мог накосячить :) А тут такое :) Спасибо за отзыв.