Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

инфолада

Пользуемся интернетом 4 года.никаких замечаний не было.скорость отличная.техническая поддержка всегда бысттро приходит на помощь.Менять провайдера не собираемся.

Рамиль , 17.10.2017 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова!

стабільний првайдер

Маю від цього провайдера оптоволоконний інтернет, швидкість чітко 100 мбайт, пропадання трапляються дуже рідко і оперативно вирішуються.

Аноним , 17.10.2017 в 13:49

В принципе неплохо

Пришлось использовать Билайн (Сейчас я говорю о домашнем интернете) в связи с переездом. Услугами, в принципе, доволен, со службой поддержки произошел небольшой казус, но, думаю, это я такой счастливчик. Скорость стабильна, интернет не вырубают, пинг не скачет (Удобно для онлайн-игр)

Сергей , 17.10.2017 в 13:56

на три с минусом, скорость несоответствовала заявленной ни разу, постоянные поломки,несколько раз даже по их вине горела сетевая плата, ремонтники безграмотные, делают все на отЪ-сь. пользовались, вернее мучались 6 лет. уходите от них или не подключайтесь, чтобы потом не жалеть

Лена , 17.10.2017 в 15:02

Итернет чисто для сёрфинга сайтов, не более. Твич стримы не возможно постоянные подгузники, ютюб пока что норм, в онлайн игры играть на тералайне невозможно пинг везде больше 150:)

Dima , 17.10.2017 в 15:42

Интернет хуже некуда

Безобразный интернет! мало того что скорость меньше положенного к тому же еще и вылетает постоянно вайфай. Независимо от плохого качества интернета деньги снимают почти 50 рублей в день! Я бы не рекомендовал эту связь. так как звонил несколько раз сказали исправят, но оставили без изменений!!!

Евгений , 17.10.2017 в 15:45

Скорость интернет

Очень маленькая скорость интернта. По замера ни разу не вышла скорость 100 мб/сек. Спрашивается- за что я плачу. за 30 или 50 мб/сек?

После смены тарифа ничего не изменилось. как тормазили страницы так и тормозят. Изменилась только сумма оплаты за месяц-она возрасла. Улучшайе скорость.

И еще интернет постоянно «отваливается».

Любовь , 17.10.2017 в 16:04

Тис-Диалог хорошая контора

Все кто пишут: «Ухожу к ростелекому!» Являются ростелекомовскими прихвостнями!!!

Сравнил на деле качество услуг и с убеждением могу заявить что ростелеком полнейший отстой с ценой и качеством услуг ниже плинтуса, про техподдержку молчу вообще так как ее просто нет. Другое дело Тис-Диалог, если вначале работы можно еще было придраться к качеству представляемых услуг то сейчас все на высшем уровне и нареканий не вызывает, так держать!

Артем , 17.10.2017 в 16:19

О скорости Интернета

Подключил интернет, Спутниковый заявили что по тарифному плану скорость будет не ниже 2МБ! так вот поставил на скачивание фильм…игру…и что бы я не скачивал, скорость у меня 180-220КБ (КИЛОБАЙТ) Даже Мегабайте не выдает…

Михаил , 17.10.2017 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Yota ужас просто!!!!

Пользуюсь Yota уже год и стало просто невыносимо, раньше хоть утром скорость была и до вечера можно было спокойно работать, а сейчас вообще кошмар ни утром ни вечером!

Вечернее время вообще такое чувство что пользуешься 2G интернетом!

Буду искать альтернативу у других операторов!

Александр , 17.10.2017 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу =( Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, для проведения диагностики. Надеемся, что Вы останетесь с нами ;)