Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!

Подключен к Фастелу уже второй год. За последний год очень многое изменилось — появились новые тарифы и бесплатное телевидение. В играх отличный пинг, в социальных сетях и ютюбье все загружается без остановки на паузу. минус — в техническую поддержку бывает не дозвониться, но сейчас появился новый сайт с интэрнет консультантом — перезванивают сами. Так держать!

Сергей , 15.10.2017 в 08:42

Вполне неплохо для дома.

Больше года пользуюсь интернетом от Домру c с тарифом Моно 2, претензий к скорости не возникало, свои 40 Мбит/с держит. Удобно управлять услугами через личный кабинет,за фиксированную доплату можно увеличить скорость интернета, плюс каждый месяц предоставляют бонус-бесплатное увеличение скорости интернета на 5 дней. Из минусов-частые звонки "рекламщиков" из Домру с предложением подключить новые услуги.

Аноним , 15.10.2017 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень рады, что качество услуг соответствует Вашим требованиям, будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Можем помочь минимизировать звонки по договору, для этого отправьте, пожалуйста, его № на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), возьмем в работу. Приятного пользования и хорошего настроения!

Танцы с бубном, или как я настривал Билайну интернет

Ладно, заголовок преувеличивает. На самом деле, у них просто очень тугая служба поддержки. Обычно, при звонке на линию, тебе отвечают, спрашивают, что требуется, а потом отправляют на соответственного робота или человека.

Здесь было всё иначе. Возможно, я сразу попал в саппорт, но почему мне давали кривые настройки? Или я попал просто к операционисту, тогда зачем она пыталась мне помочь в том, что ей малознакомо?

Благо, их сайт весьма удобен.

Теперь комментирую оценки:

Скорость - дота и тундра систематически провисают, стоит начаться активным действиям с вовлечением большого количества объектов.

Доступность - переезжал с района на район, и там и там были варианты подключения к Билайну.

Служба поддержки - история выше, подгорает.

Цена/качество - знаю про них мало. Дешевле и выгоднее того, что было от МТС - никакой левой байды типа "+100 каналов уже в пакете" (Телика нет)

Если хотите быстрый стабильный интернет, то просто изучите качество сигнала каждого провайдера на месте. Если хотите только интернет, то Билайн - хороший вариант.

Hyarty , 15.10.2017 в 09:23

В пределах нормы

Не знаю, кому как, а меня этот провайдер вполне устраивает. При заявленных 10МБ стабильных 9-10 на down и 8-9 на up. Чего еще желать за 50р. в месяц? ))

Из недостатков отмечу регулярные обрывы в непогоду. И ладно бы - в грозу только, понять можно. Но даже при малом дожде - такое впечатление, что оборудование где-то под открытым небом находится. Также из минусов - техподдержка. Не дозвонишься - трубку не берут. А если берут, чаще всего ответ один - "Заявка зарегистрирована, ожидайте".

Но повторюсь еще раз - при такой цене на эти недостатки не обращаешь внимания, ведь по большей части инет работает стабильно.

Аноним , 15.10.2017 в 09:47

Вполне хороший интернет и связь.

Всё хорошо в целом. Тарифы постоянно появляются более дешёвые и разнообразные. Конечно сравнивая ДВ-Сахалин и Москву цены у нас выше, но учитывая то, сколько средств понадобилось для прокладки оптоволокна до острова, вполне оправдано. Есть наличие как ADSL подключения, так и оптоволокна. Оптоволокно правда не во всех домах многоэтажных. Но у меня есть. Видео можно отлично просматривать в FullHD даже при ADSL подключении (ну на соответствующем тарифе конечно). При оптике тем более. Вообщем всё хорошо. Вообщем при правильной настройке на территории квартиры — никаких проблем быть абсолютно не должно. Всё что касается соблюдения скорости и прочего со стороны станции провайдера — то они всё выполняют на 100%. Пользуюсь уже как седьмой год.

Аноним , 15.10.2017 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Отличный интернет повайдер

Уже несколько лет пользуюсь донным провайдером и он зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.Нареканий за эти годы не было, только плюсы и не дорого по сравнению с другими операторами в нашей стране

Елена , 15.10.2017 в 10:42

Скорость интернета

Скорости нет и не было. Не советую. В частном секторе лучше не пользоваться. В квартиры они пустили оптиковолокно, а частники им не нужны.

Сергей , 15.10.2017 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Низкая скорость

Подключился к ВестКолл в 2015 году и поначалу все устраивало. Скорость нормальная (в соответствии с выбранным тарифом)сбоев нет. В последнее время скорость все время падает. Сейчас померил

входящяя 1.26Мбит/с исходящая 603Кбит/с. Ночью было примерно тоже самое. Жаль что в нашей Новосаратовке альтернатив нет. Через модем МТС в 10 раз быстрее.

Егор , 15.10.2017 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте!
Не видим от вас обращений в техподдержку по заявленной неполадке. Свяжемся с Вами разберемся и устраним неполадку со скоростью. Решить подобную проблему нам совсем не сложно, главное о ней вовремя узнать :)

Полный кошмар

Кошмар заплатил 1900 за 5 мбит/сек, а в итоге скорость 150 100 кбит за что даю деньги за такую низкую скорость, а еше обещают что все исправят, а в итоге ничего если нечего не исправят вообще отключусь от них.

Артур , 15.10.2017 в 14:15

Плохо работает интернет

Второй день плохо работает интернет, после того как поменяли тариф и подключили интерактивное. Модем перезагружал, провода в норме.

Илья , 15.10.2017 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.