Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Wifire

Wifire это домашний проводной интернет. Заказывая через них сим карты вы пользуетесь мобильным интернетом компании Мегафон Москва. И проблемы покрытия и скорость мобильной сети сама Wifire изменить не может. А домашний интернет меня устраивает за 5 лет ни одного сбоя, все работает как часы, скорость как заявлено в тарифе, цены как у всех. Есть dc++ и торенты не палят.

Настя , 12.10.2017 в 00:08

Отвратительное качество обслуживания

В отдел качества дозвонилась на 15 минуте ожидания (!). И это ночью. При этом, сколько ещё ждать ответа специалиста — не уточнялось, просто «ожидайте на линии».



2. Интернет пропал и когда он появится — не говорят спустя день. Год — два, сколько ждать — тайна по-моему даже для них!



3. А между тем, за непредосталяемую услугу они списывают деньги как за предоставляемую. И пока ты не подать заявление на перерасчёт (там наверное надо будет ещё и кровью расписаться и в головной офис отвезти лично). Автоматически перерасчитывать, как в любой клиентоориентированной компании — они отказываются.



Вобщем — совок. Дурдом и шок. Все просто ниже плинтуса.

Наталья , 12.10.2017 в 00:25

Слабенький CDMA

Доброго времени суток!!!

Хотелось бы оставить свой отзыв об провайдера Интертелеком. Сразу хочу сказать, что пользуясь я карманным 3g роутером Samsung LC11, который транслирует сигнал на смартфон. Сразу назревает вопрос: — зачем пользоваться таким сложным подключением к интернету в эпоху 3g? — А затем, что у меня в доме отсутствует сигнал 3g всех мобильных операторов Украины и только лишь Интертелеком может обеспечить более-менее терпимой скоростью, хотя 0,7-1,5 мб/сек- это для современного мира не быстро… Однако именно в отдалённых местах, данный оператор и необходим, да и работает на мой взгляд достаточно стабильно. Кстати, есть возможность подключить режим «турбо», но для этого необходимо иметь оборудование, которое поддерживает многоканальный поток.

Николай , 12.10.2017 в 06:27

Низкая скорость

Очень плохая скорость, очень сильно лагает и долго грузит, не рекомендую, единственный плюс является безлимит в соц сетях, безлимитные звонки на другие номера теле2

Максим , 12.10.2017 в 06:56

ЧТО ЕЩЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО!

Пользуемся ВестКоллолом уже давно

Дата заключения договора 24.03.2010 г,

без особых претензий за все время, никаких обрывов, лагов и падений чего-либо.

При Скорость: 100 — 50 Мбит/с

Абонентская плата 16.00 руб./день это очень удобно, кинул раз в неделю 100-150 руб. и не паришься, для любителей кидать сразу 1000 руб. есть скидки при подключении абонементов

Скорость доступа к сети Интернет в часы пик по тарифу, остальное время до 100 Мбит/с;

Торренты и DC++ (фильмы, музыка, файлы) в локальной сети на скорости до 100 Мбит/с;

Социальные сети и Яндекс при отрицательном балансе доступны;

Бесплатное IPTV на компьютере и SMART TV — 35 каналов;

Абонентская плата за внешний IP 50 руб./мес. Беспроцентный доверительный платеж на 2 дня. Круглосуточная техническая поддержка (забавнее с ними по телефону общаться, могут если очень надо продлить еще на 2 дня доверительный платеж, а могут работу предложить, если сам все за них ответишь) и Выездная компьютерная помощь.

ЧТО ЕЩЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО!

Маргарита , 12.10.2017 в 07:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Маргарита! Большое спасибо за Ваш отзыв. Не часто сюда зайдут поделиться положительными отзывами. Мы очень рады работать для Вас!)

Просто ужас!

Не кому не советую подключаться к услугам провайдера Гарант! интернет виснет ужасно, приходится несколько раз на дню перезагружать роутер, и это не только у меня такая проблема, связываешься с тех поддержкой ничего толкового не отвечают по поводу сбоев работы.с роутером все впорядке, недавно сменили на новый проблема осталась. IPTV постоянно зависает. скорость интернета 25мбит/с, а по факту гораздо меньше.

a , 12.10.2017 в 10:18

Хороший но плохой

Один из лучших по скоростным показателям, так как даже при подключении самого недорогово безлимита скорость достигает 7-8 мб/с, но вот с пингом у него проблемы.

Пинг может скакать иногда от 35 до 999…

Что ни есть хорошо.

Есть ещё небольшой нюансик так это редкие очень редкие, но обычно очень некстати реконекты модема…

Ну и как бы многие не обсирали службу поддержки, но работают они оперативненько.

Берик , 12.10.2017 в 10:24

Удобно.

Очень удобная и многофункциональная система, интернет ловит в любом месте (кроме подвалов и т. п.), хорошие и экономичные тприфы, мне всё нравится

Иван , 12.10.2017 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим за ваш отзыв. Если вам понадобится помощь или консультация по вопросам обслуживания в МТС, пожалуйста, обращайтесь на blogs@mts.ru. Мы всегда будем рады вам помочь.

Когда был старый тариф 500 руб. за 20 Мбит , по факту принимал 18-22 Мбит.

Решил перейти за те же деньги на новый от 50 Мбит и выше. Перешел.

Итог: Тащусь от скорости 8-11 Мбит. На запрос к оператору отвечают одно и тоже, на линии все ОК.

Но за 300 Руб. все проверят. Наверно у них приработок такой? Почему не бесплатно?

Лучше заплачу другому провайдеру слава богу выбор есть.

Аноним , 12.10.2017 в 13:11

Юридически некорректно

Являюсь абонентом Сибтелеком. Но Сибтелеком, к великому сожалению, был выкуплен Дом. ру….Пришел специалист Дом ру с целью перенастроить оборудование. В результате оборудование перенастраивать не стал, а предложит заключить договор с Дом.ру. В договоре не указано, что ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ ОСТАНУТСЯ ТЕМИ ЖЕ НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ, что и были в Сибтелекоме. Не указано, что мы (клиенты) путем реорганизации переходим из Сибтелеком в Дом ру. По факту просто заключение договора как с новым абонентом! А это значит, что неизвестно будет ли сдержано устное обещание о неизменности тарифов! Уважаемые сотрудники, если вы не в курсе, то при реорганизации компании путем слияния перезаключение договоров не требуется (ну, вы-то как раз в курсе!) и на крайний случай делается доп. соглашение. Прекратите обманывать народ и перезаключать договора, как будто мы новые клиент!!!. Прописывайте в договоре, что тарифные планы остаются неизменными!!!!

Аноним , 12.10.2017 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Одна из причин перезаключения договоров – актуализация контактных данных клиента. С момента заключения мог измениться как контактный номер клиента, так и паспортные данные. А в ряде случаев – и владелец (пользователь услугами).

Стоимость тарифного плана при переходе на сеть «Дом.ru» не изменится, скорость останется прежней. При этом, если Вы пользуетесь услугой Телевидение, дополнительное оборудование будет установлено бесплатно, появятся новые интерактивные сервисы и подарочные пакеты каналов. После перехода на сеть «Дом.ru», Вы сможете самостоятельно сменить тариф в Личном кабинете на сайт или сервисном центре. До этого момента никаких изменений происходить не будет.