Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Скорость честная, исходящая даже чуть выше.

Перепадов в зависимости от времени суток не бывает. Отключений не было.

Помогли решить довольно сложную проблему, когда терялись пакеты на одном из промежуточных узлов.

Техподдержка всегда готова ответить на любой вопрос. Живу в соседнем доме с офисом и могу зайти обсудить что-то с тех поддержкой лично, это очень удобно.

Цена-качество — супер.

Александр , 12.10.2017 в 16:07

Что есть((

Скорость тарифу без огранечений по факту скорость в 3 раза меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в марте было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно.

Аноним , 12.10.2017 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Уточните, пожалуйста, речь идет о мобильном или домашнем интернете. Напишите, пожалуйста, на [email protected] адрес подключения, номер лицевого счета, ФИО. Проверим.

Ужасно

Ужасно занижают мбиты, которые должны выдавать. В Москве, за такую цену, как у вас, скорость минимум в 2 раза больше. Наслаждайтесь пока тем, что у вас нет конкурентов, монополисты.

Хелиф , 12.10.2017 в 16:40

Очень маленькая скорость

Заявленная скорость 100. Измерила.



СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА



Входящее соединение

8.96 Мбит/с=1.12 МБайт/с

Исходящее соединение

10.78 Мбит/с=1.35 МБайт/с



Что это? Игры не открываются.

Анна Николаевна , 12.10.2017 в 17:07

Ужасное качество интернета

Пользуюсь этим провайдером месяц, качество ужасное. Пинг нестабильный, не говоря уже о низком. Потери пакетов постоянные в любое время суток. На сайте указаны тарифы, например Ярче 70/100, что как оказалось означает днем до 70, ночью до 100, а на деле если 40 будет и то хорошо.

На форуме провайдера не возможно зарегистрироваться или авторизироваться с помощью соц сетей. Менеджер на сайте появляется раз в неделю. На звонки, если дозвониться, отвечают пофигистичные операторы.

Сергей , 12.10.2017 в 17:08

Качество телевизионного сигнала отвратительное.

Сегодня 12 октября 2017 года позвонил в тех. поддержку ПТК и пожаловался менеджеру на плохое качество телевизионного сигнала. Меня внимательно выслушали и пообещали проверить.Прошло уже более двух часов, ни каких изменений в качестве телевизионной картинки не произошло и телефон тех поддержки перестал отвечать, всё время занят.Звоню в течении получаса и ни какого ответа.

Виктор , 12.10.2017 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Была авария на магистрали между Москвой и Пензой. Пензенская телефонная компания устранила эту проблему в кратчайшие сроки.

С уважением, Алексей.

Софтвидео

Надоели вечерние провисания и стабильный раз в сутки разрыв. Перешел На Софтвидео. Неделя полетов, все атлична. скорость в районе 90 -96 и главное разрывов нет. Геймерам раздолье. Цена в полтора раза меньше прошлого провайдера. Ну чо ищо сказать. Пока что все нравится.

Вячеслав , 12.10.2017 в 18:22

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, благодарим за положительный отзыв!

Ужасный интернет

Подключил Планету как только въехал в новую квартиру. Скорость стабильно держит 100 Мб/с. Радует наличие цифрового телевидения, можно смотреть с помощью приставки или smart tv. Все сервисы работают отлично, особенно нравится отложенный просмотр. Я доволен своим выбором. Тех. поддержка адекватная, работает круглосуточно. Всем советую.

Roma , 12.10.2017 в 18:45

Планета отличный провайдер

Подключил Планету как только въехал в новую квартиру. Скорость стабильно держит 100 Мб/с. Радует наличие цифрового телевидения, можно смотреть с помощью приставки или smart tv. Все сервисы работают отлично, особенно нравится отложенный просмотр. Я доволен своим выбором. Тех. поддержка адекватная, работает круглосуточно. Всем советую.

Игорь , 12.10.2017 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо большое за отзыв! Будем стараться радовать вас и дальше качественным сервисом и новыми продуктами :)

Узоффлайн

Интернет ужасен, вечерами вообще беда, он-лайн игры - забудь, техподдержка бесполезна.

Дмитрий , 12.10.2017 в 19:01