Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Без предупреждения меняют подключённые услуги

Всё меня устраивало в этом провайдере, высокая скорость, относительная доступность сервиса, соотношение цена/качество... Пока 12 числа меня не посадили вначале за недействительный IP из резервного диапазона, потом вообще за прокси-сервер, хоть это и запрещено законом. Теперь не могу получить удалённый доступ к своей сети. Подал заявку на статический IP адрес, если не включат -- уйду к другому провайдеру.

Юрий Денисов , 16.10.2017 в 09:53

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о ситуации подробнее нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.

После трёх лет сотрудничества - всем рекомендую!

Уже четвёртый год являюсь абонентом этой компании, перешёл с Ростелекома. С первого же месяца вся семья почувствовала разницу и вздохнула (у нас подключено 4-5 мобильных устройств). Скажу честно, поставленный по акции простенький роутер SNR-CPE-W4G (белого цвета) ни разу нас не подвёл - не было ни падений скорости, ни обрывов соединений. Но, два года спустя мы его поменяли на ASUS RT-AC51U, который работает также безупречно. С первого дня мы взяли тариф до 30 Мбит и довольно часто контролировали фактические цифры с помощью Speedtest.net, и следует отметить, что цифры всегда соответствовали договорным. Единственное, что нас огорчает, так это то, что когда проводятся очень редкие регламентные работы в сети, то никто нас ни разу не проинформировал о предстоящем отсутствии подключения к интернету. Об этом в порядке предложения мы писали в Личном кабинете, но, отклика так и не поступило - видимо очень заняты обеспечением скоростей!? Одним словом - рекомендую!

Игорь , 16.10.2017 в 10:41

В целом всё неплохо. Но скорость стала похуже по сравнению с МТС. Пару раз с трудом подключился. Причиной перехода в ТТК стало дикое!!! хамство в МТС у нас в Коряжме. Категорически отказались вернуть деньги, случайно ушедшие не на тот лицевой счёт по вине сотрудника.

Николай , 16.10.2017 в 13:12

Юра супер крут!

Спасибо большое Юре из техподдержки! Помог установить драйвера, настроить сеть, очень вежливо и терпеливо. Хотя сделать это должны были люди из другой техподдержки, на что они оказались не способны!

Спасибо что вы есть!

Натс , 16.10.2017 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Надеемся, что абоненты будут так говорить про каждого нашего сотрудника :)

Являюсь клиентом много лет. Работает классно. За все годы никаких сбоев, никаких недоразумений. Спасибо.

Евгений , 16.10.2017 в 14:13

Ужасная компания

Зачастую нет интернета. Постоянная ошибка DNS сервера. До тех поддержки не дозвониться, а если отвечают, то бросают трубку. Расторгла контракт

Diana , 16.10.2017 в 14:51

Тех поддержка — молодцы: толковые ребята. Уже 5 лет являюсь клиентом Зелёной точки, про падающую скорость вообще не могу даже пожаловаться. Скорость супер, как заявлено 100, так и есть. Пропаданий связи нет. Оперативная техподдержка. Самые дешевые тарифы в регионе. Так, что я довольна!

Вероника , 16.10.2017 в 15:33

Самый галимый интернет, которым пользовался

Непомерно высокие тарифы на все. На билайне платил 600р месяц, отличный интернет, легко видео смотреть. К сожалению, переехал в другой город и тут кроме йоты ничего не ловит. Впервые столкнулся с таким- нормальный трафик (на словах) от 900р, на деле вместо 10мб будет 2-3, все будет вечно тормозить, на возмущение вас попросят бегать по дому а-ля сумасшедший и искать, где лучше сигнал!!! При бесплатном интернете целых 64кб, постоянно интернет будет обрываться и будут назойливо в окне браузера КАЖДЫЙ ДЕНЬ советовать подключить платный интернет. Такого навязчивого уродства нет нигде, уж не позорились бы со своим бесплатным интернетом, если все равно обрываете его специально, что бы люди матерились и шли и платили по завышенным тарифам. Как только появится возможность, выкину йоту в помойку, где ей и место.

Игорь , 16.10.2017 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.

Если Вы говорите о тарифах для модема, то стоит понимать, что мы предоставляем безлимитный по трафику интернет, на котором нет ограничения на торренты. В свою очередь другие операторы предлагают тарифы только лимитированные тарифы.

Также стоит понимать, что бесплатный тариф создан для того, чтобы люди экстренно могли выйти в интернет по какой-нибудь надобности. Или оплатить счет.

Касательно сложностей, мы хотели бы проверить ситуацию и разобраться в ней.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты. Поэтому наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время.

Норм работает

С 2009 года использую.

Тех проблемы редко бывают, что характерно техподдержка быстро реагирует на них. Может просто город маленький — хз.

Бахтияр , 16.10.2017 в 17:46

Пока все устраивает

Переехал наконец в частный дом, когда дом строился переживал как буду там жить с мобильным интернетом (который всегда перегружен) ибо других вариантов не было. Примерно в это же время в этом районе появился МЕТРОМАКС, оплатил подключение, провели оптику в дом по технологии GPON, пока шла стройка использовал интернет для наблюдения за участком через ip камеру. Проблем не наблюдалось, все работало стабильно, во время урагана были порывы, позвонил в тех поддержку, в короткий срок все устранили. Я часто играю в онлайн игры, поэтому пинг и стабильность интернета для меня на первом месте, пинг до Москвы 20-25мс, потери пакетов нет, бывали лаги конечно, но редко и не на долго. Вообщем для частного сектора хороший провайдер, сейчас осень и людей в моем районе проживает не так много, надеюсь, что в теплый сезон из-за большего кол-ва пользователей интернет не просядет.

Николай , 16.10.2017 в 19:08