Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Благодарность

Здравствуйте, мой лицевой счет 25244. Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Кожанову Никите, за оперативную и качественную работу при настройке нашего тв

Елена , 12.10.2017 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительную оценку наших услуг.

Отвратительная скорость интернета

8 Мбит интернета на 12.10.2017 плачу 600 руб/месяц за скорость до 100 Мбит/с. С ноября буду переходить на тариф с самой низкой скоростью. Надоело это надувательство.

Анастасия , 12.10.2017 в 21:38

Богдан

интернет отличный, скорость соотвествует реальности, обслуживание нормальное, перестал работать — позвонил в тех поддержку — через час приехали и все настроили за 20 минут, пользуюсь примерно 8 лет

Аноним , 12.10.2017 в 21:45

Пока не наступит вечер...

Тариф игровой 200 мбит.

Прекрасно, но каждый день после 8 часов вечера пинг поднимается до 120, а скорость падает до 1-20 мбит.

Служба поддержки работает прекрасно (нет), задает стандартные вопросы, просит перезагрузить роутер. Больше порадовал «Специалист», который сказал перезагрузить компьютер в безопасный режим и замерить скорость. Нет слов. К чему всё это, если проблема не в моей аппаратуре?!

Проблема не только у меня, знаю людей у которых такая же проблема. И на других тарифах тоже.

Это лучшее предложение в городе, за 900 рублей можно скачать сотню гигабайт менее чем за 2 часа, отлично, но только не вечером.

Борис , 12.10.2017 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Борис. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим сотрудником в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно вам поможет.

Животные, 3 дня нет инета, на сайте приносят извинения, пусть перерасчёт сделают, а не извиняются!

Аноним , 12.10.2017 в 22:27

Не доволен скоростью интернета и поддержкой

Не доволен скоростью постоянно, особенно в часы максимальной раздачи интернета. Тариф с максимальной скоростью. Обращения в службу поддержки не помогают вообще, никаких попыток исправить ситуацию нет. Уже и не жду.

Однажды дошло до того, что обратившись в поддержку антивируса пришли к выводу, что скорость интернета крайне низкая для обновления антивирусных баз. По совету поддержки антивируса обновился через другого провайдера интернета за 2 секунды.

На произошедшую несколько месяцев назад аварию никак не среагировали, а интернета не было два дня вообще и еще неделю потом колбасило то вкл то выкл. Другие хоть какие-то бонусы давали за свои косяки, а yota молчат, как будто ничего не было.

Очень жду возможности переключиться на другого провайдера, но пока такой возможности нет.

Александр , 12.10.2017 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Весьма обеспокоены ситуацией, отправили запрос нашим коллегам, в ближайшее время они свяжутся с Вами по электронной почте для дальнейшей диагностики и решения вопроса.

Очень хотели бы, чтобы Вы остались с нами.

ну что сказать

При подключении выдавал около 100 в обе стороны с минимальным пингом.

Спустя месяц полтора стал замечать откровенную лажу. Проверил спидтестом, входящая 40, исходящая… барабанная дробь… 0,8. Но пинг правда в норме. Сапорт сказал «на линии всё ок», прислали инженера. Пришол, поковырял, говорить, что роутер — унылое г и по этому такая скорость, надо менять на новый. И всё. Только оборудование с момента подключения не менялось. Интернет и сотрудники соответствуют друг другу. Печально.

Free , 12.10.2017 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим за обратную связь. От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за проблемы, возникшие со скоростью подключения. Мы были бы очень признательны, если бы вы смогли отправить нам номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot. Как только мы получим информацию - сможем незамедлительно провести проверку скорости и устранить проблему, которая может быть разной в каждом конкретном случае. Для нас важно, чтобы каждый абонент остался доволен качеством наших услуг.
С уважением, компания 2КОМ

Скорость вообще печальная, фильмы не посмотришь. Зато ежемесечная плата за безлимит 3000 руб. ip-tv постоянно виснет, хотя стоит 500р. в месяц. Качество предоставляемых услуг отвратительное! Если бы был другой провайдер в городе, давно бы перешел.

Роман , 13.10.2017 в 04:11

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, однако хотелось бы понять, почему возникают проблемы с просмотром фильмов. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости, при подключении ПК по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

КРУПНЕЙШАЯ сеть в Бел.

Знаете что очень странно? Вот я уверен, тот кто читает этот отзыв прогружает свой замечательный интернет через ОПТОВОЛОКННУЮ связь которая была в Бел. уже 20 лет назад.

Я не понимаю 2 вещей: 1.ПО какому принципу они выбирают куда провести оптоволокно? походу пальцем в карту. 2.С вводом оптоволкна они совсем забили на адсл? Интернет обрывается каждый день, иногда раз 100000000 на дню. В поддержке слышно только:"Извините, приедет мастер на линию всё починит", и ничего не меняется.

Ладно... если забили на адсл значит должны провести волокно? Нет! Даже в планах нету!

Ладно если б у меня только была такая проблема... Она тут у всех...

Аноним , 13.10.2017 в 08:46

Отличный интернет и ТВ

Интернетом доволен, за год пользования в службу поддержки не звонил.

Недавно ещё и телевидение подключил.Спасибо за отличное качество поддержи и связи.

Михаил , 13.10.2017 в 11:02