Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Забудь что они есть

Такое убожество. Услышите, перекреститесь и идите дальше. Скорости нет, качества нет, жизни нет. Конура с модемом, пытающаяся кинуть.

Николай , 08 октября в 18:43

Хороший провайдер

Уже 2 года на тарифе 3 в одном (Трипл на всегда). За это время обращался в службу поддержки пару раз по скорости. Все вопросы решались по телефону за 10 - 15 минут. Скорость по договору 100Мбит - реальная 85-95 и это нормально. Единственный недостаток, так это, что не объяснили, что приставку на этом тарифе надо выкупать. Но она окупается за полгода. Жалко, что эту акцию убрали,а то знакомые хотели подключиться, но уже этого выгодного тарифа нет. Я лично работой провайдера доволен, а негативные отзывы либо от конкурентов, либо люди не правильно описывают проблему при обращении в техподдержку.

Евгений , 08 октября в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Очень рады услышать от Вас позитивный отзыв о работе нашей компании и предоставляемых услугах. Благодарим Вас за сотрудничество! Удачной работы в сети!

скорость интернет провайдера

Валентина.Заказала скорость 100мега а получаю 2.0,1.9 Безобразие, полнейший обман, у меня интернет телевидения,тормозит, зависает.

Valentina , 08 октября в 19:02

Тупий провайдер Копійка

Виклиуав майстра і вже третій день ні слуху ні духу, для диспетчера головне було як прізвище імя та по батькові абонента а не усунення проблем, відстійний сервіс напевно буду шукати іншого провайдера.

LYUBOMYR , 08 октября в 19:15

Жалоба на исходящую скорость

Почему у меня маленькая исходящая скорость исправите не хватает на прямую трансляцию 720P

на YouTude платформе

Валентин , 08 октября в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Ужасно

Подключили дом.интернет, от Ростелекома, вот пишу отзыв сидя на мобильном интернете, думаю к концу моей писанины страница всё таки откроется, подключала супруга так как меня не было дома, пользуемся уже на протяжении нескольких лет. Что могу сказать - ужас!!!! При составлении договора вай-вай роутер предлагали либо купить сразу, либо в рассрочку, так как денег сразу небыло пришлось воспользоваться расрочкой ( ни о какой аренде речи не было) по истечении срока расрочки в офисе сообщили что роутер находится у нас в аренде. И ругался и писал и звонил ( наш договор не сохранился, а ростелекомовский предоставлять в офисе отказались) Второе оплата меняется каждый месяц приходится отправляться в офис разбираться. Связь пропадает 2-3 раза за день приходится перезагружать роутер, либо самопроизвольно отключается на гаджетах работающие так же через вай-вай либо пропадает вообще. Квитанции разносить отказываются ссылаясь на то, что я каждый месяц должен за ними сам приходить в офис. Если не сходить ( так как счёт постоянно разный) возникают задолженности ( не переплата) Вызов мастера можно ждать неделями я часто нахожусь в командировках приходится этим заниматься жене. УВАЖАЕМЫЕ сотрудники я не буду больше писать вам на эл. ящик, это бесполезно, я вынужден переходить на другого провайдера. PS одно доставляет удовольствие, что супруга не повелась на подключение ещё и тв.

Влад , 08 октября в 20:55

A KRIVOSCHEKOV

Компания обманывает, не можещая предоставить весть пакет обещанных услуг. Наплевательское отношение к клиентам компании.

Aндрей , 08 октября в 20:59

Уже несколько вечеров без интернета

По факту:

1)Изредка всякие работы - интернет пропадает полностью.

2)Уже наверное неделю как интернет по вечерам практически не работает.

3)Вероятно из-за сговора с УК других провайдеров запускают в дом слабо, хотя много жильцов с удовольствием выбрали бы другого провайдера.

4)Цены не очень

5)Заявленная скорость не соответствует фактической

6)Мобильное приложение - убожество

7)D службе поддержки ничего внятного о точных сроках ремонта или других аспектах неисправности сказать не могут

Вячеслав , 08 октября в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы заинтересованы в предоставлении качественных услуг, поэтому напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на почту tech@etelecom.ru Наши специалисты свяжутся с Вами и постараются решить проблему в кратчайшие сроки.

Мдэ

Download0.16 Мбит/c

Upload0.26 Мбит/c

Результаты тестирования интертелекома за 150 грн/месяц. Нежинский р-н.

Я , 08 октября в 21:14

Отвратительная компания

Если не успел положить деньги на счет и срочно уехал в командировку автоматически начинают клиента вводить в долги снимая ежедневно по 7, 5 руб. Не предупреждая об этом. Ссылаясь на доп.договор который обычно мало кто читает. Обещают скорость до 100 мегабит однако скорость еле дотягивает до 60. Не выбирайте эту компанию если выбор между другими лучше подумать!

Ольга , 08 октября в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если на продление безлимитного тарифного плана не хватает денежных средств, то абоненту приходит смс информирование. Проверьте пожалуйста актуальность ваших контактных данных в Личном кабинете Компании. Скорость рекомендуется измерять без роуетра на сайте speedtest.net (отключая при этом антивирусы, фаерволлы, торренты и т.д.). Если у Вас по линии при измерении без роутера показывает такие же результаты, то скорость не соответствует заявленной. Необходимо связаться с тех. поддержкой по телефонам (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 для выявления истинных причин отклонения.