Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Меня качество и стоимость услуг Интернет вполне устраивает — люблю смотреть сериалы он-лайн и лазить по интернет-магазинам. Ничего не виснет, грузится и скачивается быстро и на компьютере, и на планшете по Wi-Fi. Муж играет в сетевые игры, тоже не жаловался.

Наталья , 09 октября в 11:48

Перестаю работать с ними

Последние пару — тройку месяцев мы имеем частые обрывы связи (с конца августа и по нынешнее время). Ооочень часто происходят обрывы магистральных линий (такое ощущение, что именно их и только их оптику рвут). Палеонтологи всего Подмосковья ищут их оптику, что бы начать раскопки и повредить.



П.С.:

Качество связи с прошлым временем испортилось в худшую сторону. В конце месяца расторгаю контракт

Евгений , 09 октября в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Действительно в течении месяца были обрывы нашей оптики по различным причинам. В данный момент мы приняли все возможные меры, чтобы больше таких аварий не повторилось. Мы работаем над улучшение качества связи. Вы можете обратиться к нас за перерасчетом. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Ужасно.

7 числа начались ужасные проблемы с интернетом, то отваливается, то пинг огромный, то потеря пакетов. Проверил по WinMTR, четко видно, что проблема на стороне Билайна. Служба поддержки молчит. По телефону дозвониться невозможно, постоянно робот говорит что надо жадть 10 минут итак уже полчаса. В общем отвратительный провайдер с отвратительным качеством и службой поддержки.

Александр , 09 октября в 13:22

Постоянно отключается, вместо обещаных минимум 50мб еле 3 выжимает как так. Короче фигня, а не провайдер!

Дмитрий , 09 октября в 13:46

Стабильно затухающий

Пользуюсь интернетом от горсети уже более 4 лет. За эти годы обращался на горячую линию стабильно раз в 2 месяца. Когда только подключился скорость была отменной (с учётом того, что у меня стоит лично мной купленный роутер), все видео на ютубе шли в качестве 1080 без задержек. Но со временем, как это бывает, интернет начал куда-то исчезать. Сначала я думал, что у меня проблемы с роутером. Проверил, ничего проблемного не обнаружил. После сетовал на то, что подключено много устройств. Отключил все, оставил лишь личный компьютер (даже сменил пароль на сети). Не помогло. Проверял разными speed-тестами, скорость всегда была ниже заявленной при подключении. В техподдержке это всё обосновывали тем, что роутер у меня плохосовместим с их сетью, что у меня в принципе вай-фай и поэтому скорость на устройствах падает и всякие разные причины были высказаны мне. Допустим, я это прожевал и стал смотреть видео в качестве 720 (тут нужна уж совсем низкая скорость, чтобы видео не грузилось). И, как это ни странно, со временем даже 720 стало прогружаться плохо. Пиком моего негодования стало то, что недавно скорость интернета упала до 0.5 Мбит/с (примерно в час ночи), хотя по прайсу должно быть 80 Мбит/с (в 160 (!) раз больше). Звонил на горячую линию, линия занята (скорее всего отключена). Это я тоже понял, ведь мало кто захочет работать в час ночи. Зашёл на официальный сайт горсети, где обязана быть представлена информация по профилактическим работам или аварийной ситуации. И снова нет. Последнее уведомление о профилактических работах датируется аж 2012 (!) годом. Короче говоря, я крайне недоволен качеством предоставления услуг и обслуживания. Планирую менять

Денис , 09 октября в 15:33

GTS отвратительный провайдер

К постоянным поломкам (уже несколько лет) по не всегда понятным причинам,добавилось откровенное обдуривание со скоростью.Из заявленных 100 Мб есть 13-20, прыгающие каждые две минуты, из- за этого вайфай вообще не тянет. Решение проблем длится уже неделю. Каждый день, по несколько раз разговариваю с девочкой оператором, которая оформляет заказ в техподдержку. Два раза приходил техник, проверял ящик на доме, говорил, что по его части все в порядке и все. После прихода его чуть поднималась скорость, но ровно до следующих суток. Ничего не решают на деле.

Боцман , 09 октября в 16:03

Всё очень плохо, скорости нет, никуда не войдёшь, не поиграешь, и не посмотришь, короче Ростелеком это фуфло.

сергей , 09 октября в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, а также укажите данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Отвратительный сервис и отношение к клиентам

Отзыв о провайдере QWERTY



Сегодня 9 октября 2017 около 14:00 на нашем этаже производились какие-то работы в щитке. Одновременно с этим у меня пропал интернет. Вышел, задал вопрос монтажнику, вкурсе ли он, что случилось с интернетом. На, что он уточнил интернет от qwerty у меня или нет. Получив ответ, что от qwerty, он что-то невнятное промямлил, что да он в курсе и дальше продолжил ковырятся в щитке и говорить с кем-то по телефону на тему не касающуюся моего вопроса. Ну… Думаю ладно, человек же вкурсе, что из-за его действий у меня пропал интернет… Подожду… В итоге он захлопнул ящик (слышно было в квартире хорошо) и спокойно ушёл. Интернета как не было так и нет. Потом несколько раз звонил в поддержку qwerty, говорил с главным специалистом и другими операторами, но итог один… Исправить что-то можно только завтра… А у меня работа, горят сроки и нужно представить проэкт до вечера… И ладно бы косяк со стороны третьих лиц или форс-мажор какой-то… В итоге по вине монтажника qwerty я остался без интернета и понесу материальные потери, а провайдер остался без клиента. (Договор буду расторгать в офисе) Тариф один из самых дорогих в линейке qwerty.

Так относиться к клиентам в условиях рынка и конкуренции — мягко говоря не правильно. Тем более не имея выдающихся скоростей и цен на тарифы, а в совокупности не имея явных конкурентных преимуществ.

Сергей , 09 октября в 17:57

Отвратительная скорость интернета даже на максимальном пакете!

Купили модем в конце октября и были разочарованы скоростью и постоянными разрывами! Живем в районе московского тракта.

Кристина , 09 октября в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристина!

Весьма обеспокоены отзывом. Для решения вопроса с Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по электронной почте, отправили им запрос.

Спасибо за обращение.

Отличный интернет, можно поставить скорость еще выше в 2-3 раза (а то и больше) и все это за небольшую плату и в любую точку Нижнего Новгорода.

Аноним , 09 октября в 18:16