Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет

Интернет компания находится в г.Ряжске, ул.Высотная, синяя дверь с торца парковки.

Интернет работает ужасно, часто происходят какие-то прерывания в сети и интернет просто сам по себе начинает перезагружаться. Скорость интернета скачет как конь на скачках, то вообще ничего не грузит, даже обычную фотку (скорость минимум, у меня на телефоне и то быстрее), то скорость отличная, то средняя, в основном скорость держится на минимум и средняя, максимум бывает по праздникам.

Работники данной компании не работают, если случается какая-то поломка, то чтобы им определить что случилось нужна неделя, а потом чтобы устранить ещё неделя. Дверь у них постоянно закрыта, чисто чтобы прийти и спросить что с интернетом, такого не возможно просто на просто сделать, приходит, то у них обед, то у них что-то ещё, то просто дверь закрыли чтобы их недоставали. Работают они до 15:00, с 13:00 до 14:00 обед, хорошая работа, не правда ли? Если есть возможность подключить что-то другое, подключайте, не пользуйтесь данным интернетом, в моём случае нет возможности подключения другого интернета, поэтому пользуюсь этим "СУПЕР" интернетом. За что мы только платим.......

Александр , 19.10.2017 в 12:25

теле2-дёшево,но надо запасной вариант!!!

мой оператор(провайдер) Тело2 вроде очень удобен в теории,а на практике нужен запасной вариант!!! так как связь в моём городе ловится неважно!,интернет очень часто проподает! вывод "дёшево, но сердито,или скупой платит дважды))"

Борис , 19.10.2017 в 12:33

На 3G сетях социальные сети не работают долго грузятся картинки невозможно включить музыку

По поводу YouTube вопросов нет

Аноним , 19.10.2017 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Хотели бы во всем разобраться и помочь Вам в работе нашего интернета.
Увы, найти профиль не удалось. Поэтому с Вами в ближайшее время свяжутся по e-mail наши коллеги.

Лучший Интернет в городе КИЕВ!

Ребят, я очень рад что у нас в УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО, НАСТОЛЬКО хороший интернет.

Все пользуются, скорость на высшем уровне!

Дай БОГ здоровьячка, счастьечка, деточек побольше Губерскому, его проректорату.

Спасибо за БИЛЛ!

В Общаге все сидим, смотрим фильмы в Blu-ray онлайн, качаем террабайтами, а так же, благодаря современному оптоволокну, майним по 1 биткоину в минуту.

Как жаль что в моем родном городе, нет такого замечательного провайдера!

Леонид Губерский , 19.10.2017 в 13:06

Пользуюст им недавно все отлично работает быстрый 10 гб всего за 350руб напеканий нет рекомендую всем

Макс , 19.10.2017 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Мы рады, что вы довольны нашими услугами.

скорость интернет соединения

Все просто отвратительно!!! Нужна стабильная скорость как входящего так и исходящего трафика. Стабильности никакой вообще, скорости обоих трафиков скачут постоянно, вплоть до срыва соединения. Я просто не могу работать в интернете, и по вине провайдера нарабатываю штрафы , так как постоянно не могу выполнять работу как положено!!! Господа связисты, за что я плачу свои бабки!!!!

Рустем , 19.10.2017 в 13:52

а вы друзья как не соединись всеж в операторы то не годитесь

По моему мнению: "компания не способна обеспечить качественное соединение в режиме DSL, пигования, обрыв трафика стали ежедневной проблемой уже в течении полугода. Переход на оптику сопряжен с покупкой никчемного оборудования "хаувея" к заоблачной стоимости которого добавляется необходимость покупки нормального WIFI роутера типа zelex. На равне с рефлексивной вроде бы техподдержкой, на деле не клиенто ориентированная постсовдеповская компания как была так и осталась после "аля реформы". "Эффективному" топ менеджменту привет ;)"

Strannik , 19.10.2017 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы постоянно работаем над развитием и совершенствованием наших услуг и сервиса. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы или трудности, пожалуйста, напишите подробнее о них нам на почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв, ФИО и адрес по договору, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Отлично

Здравствуйте, хочу рассказать о провайдере Дом.ру. Дом.ру работает все отлично, сбоев перебоев нет, да и цены на порядок дешевле чем у конкурентов, просто многие люди не хотят что то менять в своей жизни и не хотят переходить на другого провайдера, я вот рискнул и не пожалел, скорость интернета в 2 раза больше чем у "уфанет", 100 Mb\c за 250 руб больше не один провайдер в Уфе таких услуг не предостовляет. Спасибо Дом.ру

Эльза , 19.10.2017 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эльза! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вы с нами. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Приятного пользования и хорошего настроения!

Как давний пользователь услуг данного провайдера хочу выразить свое устоявшееся мнение. Замечательный провайдер. Интернет работает на совесть. Проблем и перебоев замечено было от силы пара за несколько лет использования. В техническую поддержку почти не звоню, потому что не требуется, а если и звоню сотрудники и особенно сотрудницы всегда очень учтивы и вежливо отвечают на все вопросы.Если хочу баланс узнать или вот недавно захотел сменить тариф, все смог сделать в личном кабинете, он у них очень удобный. Оплату тоже там удобно производить, не выходя из дома. В семье все довольны, в том числе дочь по другому адресу пользуется. Одним словом никаких нареканий. Всегда рекомендую знакомым и друзьям подключать себе Инетком.

Николай , 19.10.2017 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв.

Отзывище

Мне бы всё терпеть да терпеть, как и многим другим людям ценящим покой выше мелких дрязг и даже дороже собственных денег. Между тем, существа несколько иного склада откровенно глумятся над нашим мировоззрением, и не упускают случая ещё и ещё это терпение испытать.

Полтора года длится простое, как дважды два соглашение, по которому я ежемесячно отдаю 700 рублей компании МТС, а компания МТС мне за это предоставляет доступ к сети Интернет, в объёме 30 ГБ с 7:00 до 1:00 и без лимита в оставшиеся часы. Пожалуй, ничего не стану говорить о первых двух-трёх месяцах, когда я под впечатлением от ширины канала, вообще не обращал внимание на квоту, а просто вносил деньги до срока очередного списания и заново подключал свой тариф. Но скорость интернета как-то сошла на посредственный уровень, мне показалось, что это произошло очень плавно, почти естественно, в общем, и так хватает. Однако дело попахивало гнилью, тем более что расход трафика, по ощущениям, не уменьшился.

Наконец, и моей самодисциплины с экономией стало мало. Первый раз заметив явную пропажу, написал в чат поддержки: трафик вернули. Во второй раз – в это даже трудно поверить – реакцией было игнорирование!

Дело в том, что я ко второму разу был подготовлен, и, помимо весьма вежливого требования прекратить нарушать договор, указал им факты того, когда, сколько, почему я считаю верными свои расчёты, и почему впредь их проделки становятся невозможными. Но, судя по всему, компания МТС не собирается отказываться от такой основополагающей в своём бизнесе вещи, как воровство, во всяком случае, ради одного абонента. Пора с ним прощаться.

Всем лишённым альтернатив (не только враги вязнут на наших дорогах, но и цивилизация), выражаю соболезнования, и прошу обратить внимание: ваша сетевая активность запутывается во времени. Например, период беззаботного скачивания ночью, вдруг станет приурочен ко дню. Не знаю, короче ли ночь для абонента МТС, но точно то, что часть трафика за ночь будет зачтена в дневную квоту – проверено надёжными средствами и многократно. О всяких непрошеных платных «услугах», «пакетах» – 2 Гига по 100500 рублей уважаемые пользователи осведомлены, и в советах не нуждаются, хочется лишь напомнить, что нередко в роутере, к которому, вероятно, подключен USB-модем, есть возможность мониторить весь трафик, помимо этого, для каждой операционной системы существуют десятки программ, способных подкрепить ваши аргументы в споре с провайдером, и хорошо бы уже в суде.



P. S. Сотрудникам МТС, чья работа заключается в изобличении необъективности своих бывших абонентов – пламенный привет!

Что хорошего у провайдера



Что плохого

Аноним , 19.10.2017 в 16:01