Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вполне не плохо

Не самый лучший провайдер,но вполне добросовестный

1.Перебои редкие

2.ЦЕНА ПРИЯТНАЯ

3.Качество интернета хорошее

Danil , 14.10.2017 в 13:10

ужас

надоело, постоянно через каждые минут 20 сильно падает скорость интернета, надоело уже перезагружать роутер.

Сергей , 14.10.2017 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Сергей, опишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ситуацию подробнее, указав ваш номер / лицевой счет, адрес, где наблюдаются сложности, и ФИО владельца. Передадим информацию в технический отдел на проверку.

Самый ужасный интернет в городе! Скорости никогда нет, после звонков в контакте центр, оказывается, что они не могут ничем помочь, так как идут работы. Отключиться без хозяйки от их услуги Интернет, нельзя без хозяйки квартиры. Никогда даже не думайте подключать Укртелеком.

Антон , 14.10.2017 в 13:30

Пользуюсь этим интернет провайдером более 10 лет.

Последние месяца три, каждые выходные начиная с пятницы вечера и по вечер воскресенья скорость интернета падает до 1, а то и меньше мб.сек и это при заявленной скорости в 50 мб.сек. Звонки в тех. поддержку ни к чему не приводят, в ответ слышу что то типа: мы перезагрузили оборудование, теперь у вас проблем не должно быть))). В будни к работе интернета вопросов не возникает. Тут даже нуб понимает в чем проблема. А вот техподдержка видать не до понимает))). Кароче за такой интернет поставлю только одну звезду. Да и по факту мой мобильный интернет на телефоне выдает стабильные 30 мб.сек.

Александр , 14.10.2017 в 13:36

Tele2 - постоянные обрывы мобильного 3G -интернета

Последние полгода мобильный интернет от теле2 стал октровенно некудышным - при неплохой скорости сплошные таймауты и дисконнекты

Пример ниже, Морква. в 2016 все летало...



C:\Users\Е>tracert yandex.ru



Трассировка маршрута к yandex.ru [77.88.55.50]

с максимальным числом прыжков 30:



1 3 ms * 4 ms Windows-Phone.mshome.net [192.168.137.1]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 373 ms 459 ms 559 ms 10.220.2.106

5 110 ms 28 ms 79 ms 10.220.7.5

6 296 ms 39 ms 239 ms 10.220.7.10

7 112 ms 35 ms 34 ms 10.220.6.46

8 49 ms 33 ms 41 ms 176.59.63.25

9 95 ms 85 ms 87 ms 176.59.63.24

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

11 34 ms 31 ms 50 ms myt-c1-ae3.yndx.net [87.250.239.43]

12 29 ms 48 ms 78 ms yandex.ru [77.88.55.50]



Трассировка завершена.



C:\Users\Е>tracert yandex.ru



Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.60]

с максимальным числом прыжков 30:



1 3 ms * 3 ms Windows-Phone.mshome.net [192.168.137.1]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 86 ms 35 ms 44 ms m9-p1-be15.yndx.net [87.250.239.113]

11 *

Аноним , 14.10.2017 в 14:40

плохо

скорость падает без причины!

объяснить путем не могут, что да почему!

прошу исправить неполадки в ближайшее время, интернет очень нужен!

Алексей , 14.10.2017 в 15:00

Теле2

Появился-высокоскоростной интернет. Интернет у теле2 просто ТОРМОЗ. Обратился к оператору , говорит: у вас в Норильске уже 4G. Ну насмешили. Предлагают всякую дурь сделать с телефоном. Короче "отстой".

Андрей , 14.10.2017 в 15:00

15 000 в пустоту

в частном секторе ( поселок сокол 16а) мне понадобился срочно хороший интернет. выбор пал на ярнет. через 2,5 месяца после оплаты, с 4 попытки мне все даки сделали интернет и я был очень счастлив, претензий не было разве что к тому что выбор тарифного плана был ограничен.

через год волей судьбы мне пришлось переехать в общежитие ягту. я узнал что у меня в комнате тоже провайдер ярнет,подключил роутер и интернет заработал. я позвонил службу поддержки, потратив 150 рублей на ожидание сотрудников и спросил что мне делать оставить старый договор или заключать новый, на что мне ответили пользуйся этим. спустя некоторое время я увидел рекламку 100 мегабит за 300 рублей и попросил подключить этот тариф мне в общежитие. что мне и сделали, и сменили адрес в договоре на гагарина 11.

В сентябре 2017 была жуткая гроза, и на мой оптоволоконный кабель за 15000 упало дерево и разорвало его (спасибо монтажником,которые крепили кабель вокруг дерева).я подождал 1 месяц,думал уберут дерево и мне восстановят все, но в службе поддержки отказались восстанавливать кабель мотивируя тем, что у них нет договора на такой адрес. и теперь если мне предоставиться возможность переехать обратно на сокол мой кабель не будет работать.и надо будет опять по 2 месяца ждать службу поддержки или скажут плати снова 15 тысяч рублей. у меня есть договор только на сокол 16а ,других я не подписывал и этот договор на подключение к сети интернет который мне не могут предоставить, в случае если я захочу снова переехать туда. в общем не советую, свои кабеля даже восстановить не могут

Николай , 14.10.2017 в 15:10

пользуюсь более 10лет своим провайдером

один из первых в нашем городе полноценный интернет провайдеров, с широким спектором услуг, который дает безперебойное интернет соединение на протяжении более 10лет, множество тарифов на любой вкус, большинство положительных отзывов, и покрытие почти по всему городу, конкурентноспособен и охватывает более 50% всех пользователей в городе

евгений , 14.10.2017 в 15:15

Плачу за 15мб... Получаю в итоге 5-6 мб!

Надоело уже! Даже стабильности нет. Бывает падает еще ниже!

Александр , 14.10.2017 в 15:24

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.