Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota ужас просто!!!!

Пользуюсь Yota уже год и стало просто невыносимо, раньше хоть утром скорость была и до вечера можно было спокойно работать, а сейчас вообще кошмар ни утром ни вечером!

Вечернее время вообще такое чувство что пользуешься 2G интернетом!

Буду искать альтернативу у других операторов!

Александр , 17.10.2017 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу =( Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, для проведения диагностики. Надеемся, что Вы останетесь с нами ;)

Очень плохо

Спасибо тебе за ответ здесь, а в соц сетях меня заблокировали после того как я выложил фото статуса где ваш сигнал синр составляет от-7/-109 и ваши смс где вы мне в очередной раз предложили побегать по дому со стационарным компьютером. админ группы в Вк yota

просто го.он как и вся ваша шарага. Даже тут ответ вы дали в 17:41 17октября 2017, а отзыв я вам оставил 16,10 вы как-то вообще не торопитесь решать проблему с вашей етой. Вы игнорите в своем чате предумываете всякую чушь, лучше верните деньги. Ваши специалисты только могут отвечать как клерки составе претензию вот я вам тут ее и составил. ЕЩЕ РАЗ ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ yota вы не получите даже малую часть за ваши деньги.

Виталий , 17.10.2017 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте еще раз, Виталий. Судя по цифрам, которые Вы написали, у Вас очень слабый сигнал. При таком сигнале, увы, интернет может вовсе не работать. Это беспроводная связь и в первую очередь на скорость влияет именно сигнал. Если Вы считаете, что Вам предоставлены некачественные услуги, то в поддержке Вас верно проинформировали, что для этого нужно написать претензию. Сайт 2ip не является формой для подачи претензии. Она пишется на бланке и отправляется по e-mail на mail@yota.ru
Сам бланк можно загрузить здесь, если Вам его не присылали: http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf

Самый худший провайдер, интернет всегда гонит,

пинг всегда нестабильный, скорость всегда низкая. Должно быть 4m/s, а больше 500kb/s не поднимается. Фильмы никогда в HD качестве не посмотришь 480p и то с тормозами.

Аноним , 17.10.2017 в 18:03

Tcell TJK

Tcell TJK это самый быстрый интернет в Таджикистане у них нет вообще неполадки как у САТУРН ОНЛАЙН скорость интернета супер я тем боле живу за пределами Душанбе у меня инет супер

Mark , 17.10.2017 в 18:09

Не живой интернет за живые деньги.

Пользуюсь этим интернетом с тех пор, когда они еще "Корбиной"были. Все всегда было хорошо, бывали, конечно, разрывы, но они всегда компенсировались при расчете. Не компенсируются разрывы уже года 2, а их все больше. С весны интернет постоянно пропадает. что бы хоть что-то сделать приходится постоянно перезагружать комп.Позвонила в тех.поддержку, в тот же день пришел мастер, ковырялся полчаса. в итоге сказал что проблеме в компьютере, которому месяц отроду. Вызвала компьютерного мастера все проверил, сказал все в норме, проблема в провайдере. Менять провайдера. пепец как не хочется, но видимо придется. Не менять же совершенно новый комп.

Анна , 17.10.2017 в 18:30

качество предоставляемой связи отвратительное

лиц счет 60400568078 от 30.08.17 г. Ждать соединение с интернетом и загрузку страниц приходится по 10-15 минут, потом это все слетает из-за долгого ожидания. Цифровое ТВ не смотрю, так как на экране кубики, все тормозит. Отвратительно.

Хмелева А.А. , 17.10.2017 в 18:39

интернет

Просто ужасный провайдер плачю за 75мб .как наступает вечер скорость падает до 1 мб !!! Самый ужасный провайдер !

artem , 17.10.2017 в 20:54

Ужасный провайдер!

Подключен к 50 мб/с, спидтест выдает от силы 10 мб/с. До службы техподдержки не дозвониться, сами перезванивают через сутки. Постоянные перебои.

Если думаете подключаться к этому провайдеру, попробуйте сначала до них дозвониться в районе 21.00 - пик нагрузки на сеть. И, если все операторы заняты, значит у абонентов проблемы.



И не вздумайте вносить предоплату больше, чем на месяц - если решите отключиться, Вам придется пройти тот еще квест!

Максим , 17.10.2017 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Телевидение и интернет

Скорости вообще нет! телевидение тормозит! думаю сменить провайдера! не советую Ростелеком!

Станислав , 17.10.2017 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Станислав, добрый день! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он проведет диагностику.

Скорость скайнета

С подключением приобрёл и роутер (1500 руб.)более современный нежели был у Домру, обещанная скорость до 100мб.

Ни разу она не поднялась через wi fi выше 5мб и лютейший пинг начинается с 21:00 до 23:00, а после 23 и до 00 инет измеряется в килобитах, в данные моменты мобильный интернет работает быстрее. На старом роутере от домру работал в среднем 25мб, а через кабель все 50. Обещанная скорость до 100 и цена 450 р подкупила сменить оператора, сейчас жалею, когда то я уже уходил от скайнета по тем же причинам, но тогда сидел на проводе, сейчас нужен wifi и он ужасен.

Гена , 17.10.2017 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте. Мы не видим обращений от вас. Мы бы сразу помогли вам исправить любые сложности с работой сети. Наш технический специалист свяжется с вами и поможет!