Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо что вы есть!!!

Всё очень круто! Скорость интернета — «ракета». Неисправности устраняются мгновенно в любое время суток.

Дмитрий , 09 октября в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за отзыв.
Так и хочется ответить:"Летайте вместе с нами". Но вроде бы эту фразу я уже где-то слышал :)

Не очень

По поводу работы интернета твёрдая 3. Грузит странички долго и медленно, всеже лучше чем ничего. Но заявленные 50Мбит/с не выдаёт, да и к томуже пинг 308мс.

Антон , 09 октября в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужасный интернет

Как только перевели способ оплаты через банк, уже начались проблемы, невозможно было оплатить заранее, так как в банке не было ревезитов, после оплаты, инетернет стал в разы хуже, по выходным, и вечерам в будний день, скорость падает до 2мб\сек, когда в договоре прописано 30,звонил в тех поддержку, не брали трубку в течение дня, а порой просто скидывали звонок, Не рекомендую, не подключайте, если есть хоть один другой провайдер.

Anton , 09 октября в 20:36

Это просто кошмарная компания. В непогоду интернет не работает, а непогода у нас частенько, то снег, то дождь, то ветер. В службу поддержки не дозвониться, а если вдруг вам повезет, то добиться вразумительного ответа не получится. Сейчас проблема состоит в том, что я не пользовалась инетом 2 месяца и когда оплатила его оказалось, что должна оплатить еще по 90 р в месяц за неработающий инет. Никаких уведомлений мне не поступало и вряд ли это законно вводить доп приложения и не уведомлять абонента. Очень много косяков по оплате и перерасчетам. Вывод: не подключаться!

Аноним , 09 октября в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

низкая оценка!

не понимаю почему такая низкая оценка, у меня пинг до гугла 2 миллисекунды! скорость 90! всегда даже вечером, никаких провалов!!! сидел на конкуренте ихнем 2 года думал повешусь, друг предложил перейти, и блин о чудо никакого впн, пинги в игрушках до обычно до 10!

Максим , 09 октября в 21:17

Интернет отвратительный

Недовольна вами. Перешла на вашего оператора с сохранением старого номера мегафон. Ужасно пожалела, скорость никакая, фильм посмотреть нереально.

Миля , 09 октября в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Миля!

Спасибо Вам большое за отзыв, очень обеспокоены происходящим. Постараемся все исправить. Для этого отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте.

В последнее время провайдер активно развивается

Стоит начать с того, что услугами данного провайдера пользуюсь достаточно давно. Изначально, достаточно широкий спектр услуг предоставлялся на платной основе. Например, тот же портал или IP-TV. Сейчас всё это предоставляется абсолютно бесплатно. Уже несколько лет как провайдер активно внедряет «оптический» интернет, что в разы повысило скорость соединения. На моей памяти не было каких-либо серьёзных проблем либо обрывов сигнала. А если же и бывали, то решались достаточно оперативно. Так же, провайдер предоставляет для жителей г. Бендеры повышенную скорость в пакетах (пускай и не справедливо по отношению ко всем остальным, но все же).

Аноним , 09 октября в 22:04

непонятная ситуация по тарифу

ЗАО «ПТК» мне был выставлен счет за сентябрь 2017 года за скоростной Интернет в сумме 450 рублей.

С 01.07.2017 г. оплата за скоростной Интернет осуществляется согласно тарифного плана «Солнышко 75» в размере 225 рублей в месяц. Перевод на данный тариф был осуществлен на основании заявления от 20.06.2017 г., скан которого был направлен мною в ЗАО «ПТК» электронной почтой.

Таким образом, через два месяца использования данного тарифа произошло увеличение стоимости оплаты в 2 раза.

Согласно п. 7.2.3 «Положения о порядке оказания услуг связи физическим лицам», являющемуся неотъемлемой частью заключенного со мной договора возмездного оказания услуг связи физическим лицам № 11101 от 14.11.2016 г. ЗАО «ПТК» вправе изменять тарифы, а также вносить изменения в тарифные планы, известив Абонента не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменений путем размещения информации одним из следующих способов: на сайте Агента, письменного уведомления абонента или размещения информации в СМИ.

Однако на официальном сайте ЗАО «ПТК» как в разделах http://www.ppcom.ru/tarifs/?SECTION_ID=6, http://www.ppcom.ru/subscribers/documents.php, так и в других разделах по состоянию на 09.10.2017 г. изменения тарифного плана «Солнышко 75» не представлены.

Также на официальном сайте по состоянию на 09.10.2017 г. ни в одном из разделов не представлены для ознакомления условия тарифного плана, из которых следует увеличение его стоимости через два месяца использования.

Письменно я уведомлен также не был.

Таким образом, я, как Абонент, не был извещен не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменений стоимости тарифного плана, а также не был ознакомлен ни устно, ни письменно (под роспись), ни на официальном сайте об условиях тарифного плана «Солнышко 75», из которых следует увеличение тарифа через 2 месяца использования, при переходе на данный тарифный план.

Прошу ЗАО «ПТК» прокомментировать возникшую ситуацию.

Поэтому пока без оценки цена/качество.

Козлов Михаил Юрьевич , 09 октября в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Ответ на ваше заявление было отправлено на электронную почту.

ОБМАН И добавки !!!

Может и хороший, когда все хорошо.Но то добавят просмотр тв. и не отменят рекламный и ты платишь 2 месяца за просто то что невнимательно нажала не ту кнопку или даже включило мультик платный, а счет пришел через месяц, а мультиков может и не один…Так что подумайте перед тем как подключаться к этим…не буду их оскорблять пусть подавятся на те обманутые рубли с наших честно заработанных пенсий!!!

pavel , 09 октября в 22:42

Где стабильный интернет

Третий день, что ни вечер, интернет от lentel начинает вести себя как капризная баба, пинг то норма то 300-400. интернет то есть, то нет. товарищи уже устали, что я пингую в онлайне постоянно, ребята из lentel сделайте хорошо,

Алексей , 09 октября в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Ваш тарифный план "10 Мбит/с". В момент проблемы уверены ли Вы в том, что соединение с интернетом не используется активно другими приложениями или устройствами в Вашей локальной сети? Если да, то просим позвонить нам в момент проблемы по телефону 313-62-22 для осуществления диагностики подключения.