Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не связывайтесь с этим нервотрепом

Это самый ужасный провайдер, с которым я сталкивался. Интернет постоянно тормозит или вовсе пропадает, заявленной скорости никогда не бывает, плюс еще могут появляться непонятные задолженности, цены на пакет услуг постоянно меняются. Вообщем если у Вас нет другого варианта, кроме этого, то лучше раздавайте себе интернет через телефон. Поберегите свои нервы.

МаратЪ , 17.10.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Самый ужасный интернет!

Время 23.00 проверяю скорость интернета 0,86 кб/с показывает как так? Ютуб на самый низкий смотрю . Ужас просто, слов нет .

ШАФИ , 17.10.2017 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Олимпийская столица

ADSL по тарифу 15 Мб/с, при замерах : от 1,5 до 3 Мб/с входящая скорость, исходящая 0,06-0,1 Мб/с, пинг от 600 до 2000 мсек

быстрее - Почтой России))

Аноним , 17.10.2017 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

ужаснейший интернет

Где то месяц назад у нас отключилось телевидение и интернет ну и где то через минут 30 включилсяобратно и тут начался очередной ужас в плане интернета.

При заявленной скорости 80 мегабит получаю максимум 16,33 на скачивания и загрузка 8,08 при этом молчк про WI-FI т.к там еле еле ловит как будто черепаха ижет.

Подавал заявку то что плохой интернет приехал мастер от них поменяли раз роутер и что думаете интернет появился да ни тут то было черепаха продолжается, подал заявку через два ня при этом спросил у оператора по какой причине предоставляют некорректно связь, ну мне в ответ сказали у вас оборудование плохое и т.д спросили какое тогда оборудование надо хоть у нас оборудование не из дешовых, они молчат.

на следующий день приехал еще один мастер поменял интернет кабель нам думал что у нас кабель плохой замерил он на чудо тестовом оборудовании скорость и показало аж 86 мегабит. Проверяю при нем на своем устройстве еле набирает 20 мегабит, ну ладно думаю проверю на телике инет подключаю шнур замеряю скорость и там набирает еле еле 20 мегабит, спрашиваю у мастера в чем проблема у вас там что плохой интернет он говорит стандартно плохое оборудование, при этом он видет что оборудование не из дешовых, и его ответ меня шокировал что на нашем оборудовании показывает 85 мегабит ну тогда я уже не выдержал проверяю на телефоне по WI-FI там вообще показало 7.8 мегабит на GIPON5 он проверяет на оборудовании у него и Fi-Fi оказывается летает 86 мегабит показывает одни и теже показания. В общем поругашись с оператором и этим работникаом который тестировал скорость.

я решил уйти с МГТС интернета, а точнее не пользоваться им будет для гостей инет, дал заявку другому поставщику интернета и они аж разжевали все сказали что и как.

Так что МГТС не держится за своих клиентов,а просто тупо некорректно распугивает.

И да операторы у них не корректно обращаются со своими клиентами.

Андрей , 18.10.2017 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, направьте Ваш телефонный номер МГТС, а также ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку по данной ситуации.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Довольно не плохой интернет

Подключался к данному провайдеру около 3 лет назад, полностью удовлетворяет скорость. В ТП еще не разу не звонил, но за это время они сами звонили мне несколько раз, интересовались работой их интернета, а также предлагают более выгодные тарифные планы для подключения. Уверенная пятерка!



Через WI-FI, тариф 55 мбит/сек за 450 рублей: http://beta.speedtest.net/result/6715822004.png

Дмитрий , 18.10.2017 в 05:31

NetByNet ужасен

Этот интернет провайдер самый ужасный! И я ему желаю играть в игры с Пингом 900! Отчет пошёл - минус один клиент и бесплатная негативная реклама о вашей компании.

Денис , 18.10.2017 в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

вега окончательно испортилась

скорость меньше заявленной в два раза

горячая линия платная дозвониться не возможно

уже несколько недель интернет прерывается на 5-6 часов в сутки каждый день, и это безлимит)

при этом звонят представители вега предлагает новые услуги, издеваются?

Аноним , 18.10.2017 в 07:53

Ростелеком хороший провайдер

Пользуюсь провайдером Ростелеком уже лет 15 , устраивает почти всё, иногда только бывает скорость низкая чаще по выходным . Браузеры работают все чётко . Ну и цены почему то поднимают в одностороннем порядке , о повышении узнаём уже по факту оплаты, хотелось бы чтоб предупреждали заранее.

Елена Налимова , 18.10.2017 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По вопросу скорости вы всегда можете обратиться к нам в группу Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635. Публикация новости происходит за 10 дней до даты изменения тарифа на нашем сайте rt.ru в разделе новостей. Вы можете оформить подписку на новости компании и одним из первых получать рассылку об изменениях.

Пару лет пользовался интернетом от киевстар в Краматорске.В начале было терпимо,не без проблем,но устранялись быстро. Дальше-хуже,проблемы со связью стали постоянными,а устранять их не успевали и ,в результате,вообще перестали отвечать на SOS. Ни о каком перерасчете за качество услуги нет и речи...-ЕВРОПА.

Александр , 18.10.2017 в 10:31

Как же достал этот Netbynet

Долго не хотел писать отзыв,может природная лень,может надеялся,что все таки интернет начнет стабильно работать.Но увы.Начал пользоваться интернетом,пока он еще назывался Puzzle,нареканий не было,но сейчас почти каждый день скорость падат до 100 кб/с,при заявленной 40мб/с.За 450 рублей в месяц я хочу нормальный интернет,а не кусок домолинка.Еще пару косяков и пора менять компанию,благо конкуренты каждый день названивают предлагают свои услуги интернета.

Аноним , 18.10.2017 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET