Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

КП Опалиха интернет

Люди, те кто хотят подключится к этому провайдеру. Если Вам дороги нервы, не подключайте. У меня по тарифу 50мб/сек я таких скоростей не видал, максимум 10 мб в секунду. Но обычно 2-3. Это просто жесть. Зато вот отключают за неуплату без сбоев ровно секунду в секунду по графику. В общем я думал, раз у провайдера есть тех. возможность заводить опто волокно в дом, я был уверен, что скорость будет на уровне. А нет, хуже мобильного интернета и цена за подключение 6000р. Это просто жесть. Подключение к этому провайдеру была самая большая моя ошибка в этом году. Пока пишу отзыв было 1 разъединение. У меня просто нет слов реально. Не наступайте на эти же грабли.

Виктор , 10 октября в 00:26

Отличный провайдер.

Провайдер отличный, во многих местах не плохо ловит. Но пинг в играх иногда скачет. Было бы не плохо расширить зону покрытия 4g. Во многих местах, таких как : загородные дома. Там нет интернета, и приходится использовать 3g модем. Хотелось бы увидеть и 4g в скором времени. Спасибо большое.

Аноним , 10 октября в 00:37

Печально

вместо 100 мбит, всего 20-30, ссылаются на роутер, приехали-прошили, да перестал вылетать но скорость это ужас, оналйн игры? нет, не слышали, сериал? нет, не слышали, 450руб в месяц, да давайте))



платим за одну скорость, получаем в РАЗЫ меньше....

Аноним , 10 октября в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Благодаря обратной связи от абонентов мы улучшаем качество наших услуг. Примите наши извинения за возможные проблемы со скоростью. Мы постараемся решить вопрос как можно быстрее и, если понадобится выезд техника, подберем удобное для вас время. Для того, чтобы мы смогли вам помочь, пожалуйста, отправьте номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Гарантия ТВ

Тариф до 60 мбс. Скорость всегда в районе 50-60 мбс. 600р/месяц. Пользуюсь почти год. Никаких проблем не было. Молодцы

Иван , 10 октября в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Иван, большое спасибо за хорошие слова.

Вполне себе годный провайдер

После переезда подключил Онлайм, тариф 100мбит. Выбор пал на этого провайдера по совету друзей и довольно выгодного пакета услуг:

домашний интернет+роутер+симка с 10гб интернета и пакетом смс+минуты= что-то около 700 рублей.

А теперь по порядку:

+ Бесплатное и оперативное подключение.

+ Отличный роутер - двухдиапозонный. Возможно прикрутить разные свистелки и перделки типа хранилища, сервера итд.

+ Хорошее качество интернета, но и не фонтан. Средняя скорость загрузки в диапозоне 6-9 мегабайт/сек (это 50-80 мегабит).

+ Общий счет симки и интернета.



- Бывает изредка интернет начинает слегка тормозить. Не совсем в ноль обрыв, но и просмотр видео онлайн в высоком качестве не возможен. Хотя возможно это как-то связано с аппаратной совместимостью - на моей памяти обычно во время посещения гостей.

- Связь в подземке однозначно хуже чем тот же МТС,а вернее в перегонах вообще не ловит.

- Если оплатить телефон не через приложение или личный кабинет/№лицевого счета, а через обычный терминал - денежка так и останется на счете телефона не распространяясь на домашний интернет.

- Вообще оплатить телефон довольно проблематично если вы перешли с другого мобильного оператора с сохранением номера. 3 из 4 терминалов выдадут ошибку при попытке пополнить счет. Хотя я обычно оплачиваю через приложение и сразу суммой на 2-3 мес. А так же есть напоминалки о приближении к блокировке.

- В Москве офисов РосТелекома ( Онлайм) выдавших сим карту всего 2: на арбате и в попе мира.

- Крайне некомпетентные сотрудники РосТелекома:

После блокировки, в связи с утерей, симкарты получение новой возможно только в офисе.

Раз 5 звонил в службу поддержки, 3 раза ездил менять сим карту, т.к. не работала связь. Писал письмо-обращение (письменно) в главный отдел тех. помощи. и службу поддержки (e-mail). В первом случае ответа, кажется, не было, либо было но слишком поздно, во втором случае - предложение позвонить в службу поддержки ( в ситуации когда домашний телефон - умирающий вид, а мобильный заблокирован)

Проблема заключалась в том что оператор заблокировавший симку указал период блокировки 1000 лет (услуга как для уезжающих в отпуск, чтобы не платить за связь во время отпуска) и единственный вариант - дождаться окончания срока. Но номер все-таки разблокировали после всех инстанций.

ВЫВОД: если вам нужен интернет и ничего больше, рекомендую.

Если нужен комплекс услуг - хорошенько подумайте стоит ли

Дмитрий , 10 октября в 05:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв! По поводу вашего замечания - передали нашему руководству.

Yota

Наконец то Yotа в Московской области начала скорость нормальную отдавать.

Ранее Доунлоад был 8-10 мб.с, в настоящее время 35-40

Алексей , 10 октября в 05:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Очень рады положительным изменениям. Благодарим Вас за отзыв, Вы помогаете стать нам еще лучше. Конечно же, работы на сети мы проводим, чтобы в дальнейшем Вы могли замечать только положительную динамику. Если возникнут какие-то вопросы или трудности, обращайтесь, будем рады помочь!

Неплохо

Пользуюсь более 3х лет. Скорость как правило выше заявленной на 15%. Очень доволен, лучший оператор в моем городе.

Stranger , 10 октября в 07:42

нет конкурентов

Надо cоздать в районе альтернативный интернет. И все подтянутся. Нет конкуренции и они зверствуют. Что хотят то и творят. но существует отдел по правам потребителей и они про это забывают.

Денис , 10 октября в 08:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему, также рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, либо можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Отличный провайдер

Отличный провайдер скорость всегда соответствует данному тарифу рад что сбежал с терра лайн. Всем советую.

Евгений , 10 октября в 09:15

Пользуюсь больше года

100мбит безлим

Со скоростью особых проблем нет (с торентов качает 4-7мбайт/с, мне хватает)



Огромный минус по надежности. Бывало интернета не было по 3-7 дней. Если оставляешь им заявку, могут приехать через 1-2 дня (если звонишь перед выходными то и 2-3дня). Моментами дозвониться на все их номера не возможно. Пинг тоже не дает скучать. если хотите поиграть в онлайне, будьте готовы к скачкам за 250(от роутера не зависит т.к пробывал и кабель напрямую подкидывать и роутер другой ставил)



Привязку по мак адресу в личном кабинете изменить нельзя. Если навернулась сетевуха/роутер- сами подключить интернет не сможете (в отличии от других провайдеров)



Это лично мой опыт использования, и разумеется может отличаться от вашего (для сравнения у друга на востоке таких проблем за годы использования не наблюдалось).



10 фризов из 10ти

Аноним , 10 октября в 09:43