Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкая скорость!!!!!!

У меня две кв, в одной тариф 20Мбит, в другой 5.Основное время живу там где тариф 5Мб/с, но скорость не превышает в среднем 650КИЛОБАЙТ!!! /с.Поставил качать игру на 21гб, качаю уже сутки! Фильмы по вечерам постоянно тормозят.4к в максимальном разрешении тормозит каждые 3-4секунды, не важно в какое время суток! Конечно, можно посоветовать взять побольше тариф, но тут, как раз переходим ко второй квартире, там у меня 20Мбс, реальная скорость меньше десяти, вопрос-какого хрена я плачу за двадцать, а получаю, как за десять? По крайней мере я должен получать не меньше десяти -иначе не вижу логики.Короче сейчас перешел в той кв, на РоссТК, пока ни чего не могу сказать-не пользовался еще. В на счет 5КБс буду разбираться, хоть каждый день ходить, благо живу совсем близко к офису

Валерии , 10 октября в 10:20

Ганьба

Чому такий нет. Ми плотимо за 100Мбит/с, а інтернет маємо 50 Мбит/с. Треба щось змінювати. Коли буде нормальний нет. А не казна що.

Oleksandr , 10 октября в 11:24

Интернет

Оказалась в больнице с симкой мтс. Ранее только Билайн. Попросила перевести меня с тарифа супермтс на забугорище, чтоб недельку мультики с сыном здесь смотреть. Итог — просто трэш! Четвертый день с вами бодаюсь, интернет отрубается каждое утро из-за каких-то непонятных двух рублей, трех рублей, с операторами по три раза в день. Вразумительно 10 супер специалист нашел списаные 12р в начале смены тарифа. Жесть. За неделю койкакого инета 250р и с такой «кровью». Ребята то в техподдержке стараются, но руководство надо проверить на наличие отсутствия «загребущих рук». Дорого, батеньки, не конкуретно себя ведете. Итог — в мусор симку. МТС обьелся и от переедания уже туго соображает.

Оля , 10 октября в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Оля, сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о Компании МТС в целом. Просим вас уточнить письмом на blogs@mts.ru номер, о котором идет речь и данные владельца (ФИО, серия, номер паспорта) и суть ситуации. Проверим и проконсультируем.

Очень плохой интернет

Не советую подключаться, просто выкачивание денег и главное сколько ни жалуйся всё остаётся на месте, так и отвечают: не нравится отключайся.

Борис , 10 октября в 12:39

Билайн

Я просто в шоке. Мало того, что вытянули дополнительно ежемесячно по 150 р за ip-адрес (по иогу ежемесячная плата составляет 700р).Так еще без предупреждения проводят работы и отключают по несколько раз. Когда позвонила, оператор вместо извинений нагло сообщила, что они не несут ответственности за то, что я работаю посредством интернета, что до 22-00 проводятся работы и будут перебои. Дорогие, а предупредить об этом очень трудно? И разве вы не несете ответственности за бесперебойную работу интернета????? Никому не советую Билайн. И сама отключусь.

Марина , 10 октября в 12:57

Худший провайдер

Малая скорость всего 16 Мбит/с , а платим за 100. В течении десяти дней пытаюсь решить вопрос-безрезультатно! Сегодня уже пятый день как сделана заявка в техотдел.Проверили скорость на этом сайте в рубрике "статистика скорости", сейчас по городу самый медленный интернет.Я так понимаю решения и не будет. После смены руководства или хозяев стал еще хуже.Не советую никому больше к нему подключаться.

Боцман , 10 октября в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Приветствую. Номера заявки в вашем обращении к сожалению не вижу. Соответственно как-то проверить вашу линию не можем. Обратитесь еще раз в ТП и по номеру вашей заявки, вам предоставят максимум информации. Спасибо

Средний провайдер

Очень часто прерывается подключение. Служба поддержки работет плохо, платим огромные деньги, а интернет работает через раз.

За 3 года наших жалоб только один раз прислали разобраться в чем проблема)

Аноним , 10 октября в 13:26

Могло быть и лучше

Интернет работает с перебои, иногда хорошо, даже отлично, а когда и вообще нечего не грузит, не могу его советовать, но это может быть не у всех, а так пользоваться можно

Ксения , 10 октября в 13:42

Комментарий представителя провайдера

Ксения, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас периодически возникают сбои в работе услуг, пожалуйста, свяжитесь со мной "ВКонтакте" (https://vk.com/id393066043). Я обязательно помогу!

шляпа а не провайдер

Можно много написать про постоянные отвалы серверов, максимальную скорость в 500 килобит, техподдержку, но не буду. Просто напишу что при подключении к данному провайдеру вы испортите себе нервы,а временами прогадите важные заранее запланированные дела.Если есть альтернатива этому убогому провайдеру(в отличии от меня) , то воспользуйтесь ею.

Александр , 10 октября в 14:40

Добротный Провайдер

Что сказать, пользуюсь давно, можно сказать с момента основания — появления в городе. Претензий и нареканий не имею.

Конечно случаются срывы, не без этого, но оперативно устраняются.

Особенно радует служба поддержки.

Нужно отметить, что являюсь клиентом не только интернета, но кабельного тел. и телефона.

Везде вижу одни плюсы.

Благодарность да и только Вам и всем Вашим сотрудникам.

Дмитрий Алексеев , 10 октября в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за отзыв. Мы будем продолжать делать все возможное для поддержания данного уровня качества обслуживания. Большое Вам спасибо!