Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полная дичь

Интернет от ростелеком ужасен.

Мало того что платишь 700 р типа за "крутую стабильную" связь, так еще и вечные лаги.

IP TV бесконечно висит по 10 минут, раз в неделю стабильно отваливается сеть, пок ане перезапустишь их же хваленый роутер.

Был бы другой провайдер в нашем доме, давно бы сменил.

Аноним , 14.10.2017 в 20:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Спасибо за Ваш отзыв! Для решения актуальных вопросов по работе услуг интернета и телевидения обратитесь, пожалуйста, к Илье Сибирцеву (https://vk.com/id393066043), официальному представителю по Вашему региону. Он обязательно Вам поможет.

Нет скорости.

Кто Вам сказал, что у них хорошая скорость? Постоянные проблемы. Постоянно нужно толкать, что бы решили вопрос со скоростью. Деньги берут наперед, а результата почти нет. Собираюсь переходить на Интел. По другому адресу стоит «Интел». Проблем нет.

Людмила , 14.10.2017 в 20:27

Билайн разочаровывает

Уже сутки интернет работает ужасно, можно сказать что практически не работает. Постоянные обрывы соединения.

Сергей , 14.10.2017 в 21:23

НИЧЕГО НЕ ГРУЗИТ

Отзыва никакого. Не грузит вообще ничего. Просто невозможно. За что платить 500 рублей в месяц???

Алексасндра , 14.10.2017 в 23:12

Теле2 мало где ловит(((

Здравствуйте!Перешла на Tele2 с BeeLine.Пожалела 1000 раз.В домашнем регионе,конечно,проблем со связью нет.Только бесплатные минуты быстро заканчиваются!Но в июле с семьей поехала в Калужскую область Таруский район и, что в итоге,осталась без связи!Не ловит!!!Я думала уж 150 км от Москвы в любом случае диапазон не большой!Ошиблась!Два месяца просидела без телефона и инета!Так что хорошо подумайте,проанализируйте и точно узнавайте будет ли ловить ваш Tele2 в поездках по России!Удачи

Дарья , 15.10.2017 в 00:32

Отличный Интернет

Нареканий нет. Были когда-то претензии, но на текущем адресе из заявленных 100 мегабит дает все 100, пинг минимален. Интересно, запустите-ли вы скорость выше 100 и, если «да», то когда? С нетерпением жду)

Анатолий , 15.10.2017 в 00:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий! Благодарим за отзыв и высокую оценку, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. На данный момент, увеличение скорости доступно путем подключения дополнительного бонуса, существует игровой бонус с увеличением до 300 Мбит/сек, а также реактивный бонус до 200 Мбит/сек. Если же речь идет именно о тарифах со скоростью более 100 Мбит/сек, то мы работаем в данном направлении, Ваши пожелания также обязательно передадим в соответствующий отдел. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы всегда можете обратиться к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Хорошего настроения!

Не так быстро как ожидал

Оператор обещает LTE cat.6 (до 150 Mbit входящая и до 50 Mbit исходящая). Даже когда на экране появляется 4G+ скорость неособо увеличивается. В среднем около 20 мегабит входящая и 10 исходящая.

Аноним , 15.10.2017 в 02:55

Проблема с оплатой и многое другое

Что мне понравилось, так это то что мне не пришлось долго ждать ответа оператора, и общение было очень приятное, мне помогли во всем разобраться, как и что делать с приставкой смотрешка, как улучшить качество и так далее.

Понравилось то что это все происходило в 5 утра, и оператор не вел себя так буд то хочет меня по скорее слить или говорит заучиным текстом, и у него было желание помочь, самое главное что его помощь была для меня полезна, СПАСИБО:)

Алексей , 15.10.2017 в 05:19

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день.
Честно говоря, прочитав заголовок отзыва, приготовился увидеть в тексте недовольство, и уже стал уже думать, кто и где мог накосячить :) А тут такое :) Спасибо за отзыв.

твнет.рф

Провайдер определяется как Crimea IX, пользуюсь два дня, вполне устраивает. Скорость по воздуху 40мб.с,

Достоинства: 2 месяца бесплатно, низкая цена 250 руб.мес, скорость на уровне (раньше пользовался Tritel, хочу сказать — то же самое)

Недостатки: отсутствие офиса, договор пришлось заполнять дома в момент подключения.

Аноним , 15.10.2017 в 05:40

Не лестный

Здравствуйте.

Очень хотелось бы поделиться с вами, печальными впечатлениями, наверное уже окончательными. Сложившееся мнение, основано и закреплено, итожа взаимовыгодное партнёрство, последствия, деловых договорённостей, приобретения услуг, у компании, «Ростелеком».

Итак. Провайдер, не умело подходит к стратегии ведения развития, и по большому счёту, слабое место, именно, место. Подбор, квалифицированного персонала, по сути, «Специалистов». Я же не думаю, что руководство компании, в курсе, отписок, приписок. Контроль материальных средств. Активов. Инвентаризация, внутри компании, по всей видимости, проводиться не часто, фактическая. От такого подхода, со стороны высшего звена руководства. И возникают разные неприятности у партнёров компании, в лице конечного потребителя предоставляемых услуг. Бесконтрольность, безответственность. Только вперёд! Установили, что-то «новенькое», осознавая что, ещё нужны буду вложения, огромные не обоснованные траты на внедрение, исправление ошибок программы. Но, это тоже долгосрочный проект. А что на деле, друзья? Создание зазеркалья. В этой компании трудиться, очень много персонала. Это, не с нижней ступени, и даже не среднее звено сотрудников. Это высший комплект руководства. Идей толковых, по улучшению сервисов, внедрение новых проектов, в данном случае, не применимо, слово инновационные решения, тем более, «ключевые». Для чего они? Мы не хуже, чем другие. У всех бывает. Как сложно размышлять: «Мы не должны, даже рядом стоять с конкурентам»! И первенство, гораздо увереннее можно забыть, на долго. Не дешёвыми маркетинговыми ухищрениями. Это своего рода дополнительный заработок компании. В наше время, только наивный, не понимает того, что любой компании, глубоко всё равно, в большей, или меньшей степени. Личный кабинет приводился, в надлежайший вид, по времени, сколько первая версия, «Виндовс». Почему, я должен оплачивать уже многие лета, аренду линии? Сами работники не отрицают этого факта, старой, не ремонтируемой линии проводной? Скорость — 5 метров. И для чего мне предложения, на и10, 15? У меня линия, предоставленная компанией. И почему, за чью то не компетентность, профессионального уровня, своего же? Кстати, кабинет личный, притормаживает.)

Эмонуил , 15.10.2017 в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.