Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не устраивает качество.

Добрый день. Долгое время являемся абонентами этого провайдера, но в последнее время качество вообще не радует. У нас интернет и вай фай, так вот вай фай ловит только в одной комнате, в других не ловит. Муж не может играть нормально в свою онлайн игру, она просто зависает. Всё это началось после переезда, обращались неоднократно на горячую линию, они ничем помочь не могут. Замеряют скорость, а у нас по скорости чуть ли не космическая скорость. Но как? Интернет еле еле работает.

Анастасия , 20.10.2017 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с какими-либо сложностями, видим, что обращения в службу поддержки действительно были, точно также была проведена диагностика. Высокий пинг в онлайн-играх может быть вызван неполадками на игровом сервере компании-разработчика, насколько мы понимаем, сложность связана исключительно с онлайн-игрой? Будем рады, если Вы предоставите возможность еще раз проверить всю информацию более детально и разобраться в данном вопросе, напишите нам, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Обычно днем интернет работает стабильно, отключается в основном в то время, когда у них перестает работать тех-поддержка, ночью вообще невозможно что-либо делать, разрывы на 5-10 минут стабильны каждый день. Бесконечные технические неполадки, поддержка НИКОГДА не дает аргументированного ответа, почему идут сбои и скорость ниже заявленной. Если у вас нервов хоть отбавляй - рекомендую! Это лучший вариант из худших!

Влад , 20.10.2017 в 12:06

Интернет ужасен

В поселку тульском пользуюсь этим провайдером.

И он ужасен, если будет возможность подключить что-то другое, не выбирайте этот.

Постоянные проблемы с оплатой, платишь 14го числа, а 20го его выключают за не уплату, видити ле не прошла оплата.

Каждый день он вырубается на час или больше, обычно часов в 8 вечера когда он нужен

Если он ночью вырубится, то все, можно идти спать.

Кароче 1 из 10 .

Keksas , 20.10.2017 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, как осуществляется подключение: по кабелю или по Wi-Fi? Как изменяется индикация на оборудовании в момент отключения? При подключении по кабелю проблема сохраняется? Пожалуйста, отправьте нам на почту support@adygtelecom.com ссылку на Ваш отзыв, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Скорость Интернета

Тариф 100 мБт, но ни разу не было боль 40. За сто плачу неизвестно.Стоимость через год увеличили. Говорят, что тариф был по акции, но об этом не предупреждали. Аренда тв приставки также увеличилась с 1 руб. до 99 руб..

Игорь , 20.10.2017 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте, Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия для решения вопроса!

Скорость проседает, иногда нет доступа к интернету, без возврата дней, проведённых без интернета, пинг не плохой (40-90)

Павел , 20.10.2017 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день!
Если у вас будут возникать неполадки с нашими услугами, обязательно пишите нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно все выяснит и вам поможет!

Худший из худших!!!

Нереальный провайдер, постоянные обрывы, потери пакетов... Постоянные технические работы. Ужасные сотрудники, приходили 3 раза домой, но так и не смогли нормально сделать роутер.

Аноним , 20.10.2017 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
20-21 октября на оборудовании производились технические работы в связи с аварией, поэтому у вас могли возникнуть проблемы со стабильностью интернета.

Что касается настройки вашего роутера - напишите номер договора, выясним по какой причине вам не произвели настройку с первого раза.

Развод на деньги от Магинфо

Увеличение скорости на тарифном плане "Отдыхай Комфорт"

30.09.2017

Уважаемые Абоненты!

Проверенный временем тарифный план «Отдыхай Комфорт» обновляется.

С 19 октября 2017 г. увеличивается скорость доступа в Интернет с 18-00 до 00-00 до 70 Мбит/c.

Для вашего удобства изменения условий тарифного плана вступят в силу автоматически

19 октября 2017 года и будут абсолютно бесплатными в течение 7 (семи) дней с момента подключения.

По истечении бесплатного периода за увеличенную скорость будет взиматься абонентская плата 30 руб/мес. (Цена с НДС 18%).



Протестировав ускоренный интернет в течение 7 дней бесплатно и при нежелании пользоваться им в

коммерческом режиме, возможно отключение сервиса всеми доступными способами — в Личном кабинете,

в офисах продаж и обслуживания или обратившись в контактный центр по телефону 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный).

Как видим из данной новости с официального сайта http://www.mgn.ru/ абонентам подключат платную услугу без их на то согласия, чем нарушат Закона "О защите прав потребителей" пункт 3 статьи 16. Поэтому всем рекомендую задуматься о том какую линию взяла компания в отношении своих клиентов. Ну и кто попадётся на эту уловку, не поленится и составить претензию в адрес компании.

Д , 20.10.2017 в 15:30

те що потрібно

Все, що можна хотіти від інтернет провайдера - Копійка дає і навіть більше! Сервіс хороший і головне швидкий. Рекомндую.

Хома Андрій , 20.10.2017 в 16:36

Отвратительное отношение

Нужно было подключить компьютер в комнате, роутер на кухне. Оставил заявку, прощло больше месяца, звонил в течении месяца несколько раз ответ заявка принята, ждите звонка специалиста. Ни кто так и не позвонил.20 октября звонил в течении 3-х часов так и не дозвонился (.... Ваша позиция в очереди 8, 7, 6.....1 и отключение и так в течении 3 часов) таково отвратительного отношения не встречал. ПОЗОР ДИРЕКТОРУ КОЛЕСНИКОВУ Р.И.

Аноним , 20.10.2017 в 17:19

Ужасный интернет

Сателит просто ужас! Люди! Не подключайте этого провайдера! Скорость даже 1 мегабита нету,при заявленных 100.

Планирую переходить на волю или киевстар,у друзей и то и то работает как часы.

Сергей , 20.10.2017 в 17:33