Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Консультация.

Нужна была консультация по смене тарифного плана и скидкам.Оставили заявку. Перезвонила специалист тех.поддержки Наталья. Все доходчиво объяснила и помогла с выбором.

Очень довольны выбором провайдера, особенно, когда в ней работают такие специалисты.

Успехов вам!

Марина , 20.10.2017 в 21:56

Дом.ru

Отличный интернет никогда не подводил, а если что случится всегда помогут 24 часа в сутки. Если у Вас какие то тех. сложности сразу обращайтесь. Если у Вас старый ноутбук который в простое еле дышит и набит вирусами типа браузера Амиго то лучше не звоните, не спрашивайте почему нет заявленной скорости 100 мбит/с по Wi-Fi, по Wi-Fi и не будет скорости 100 мбит/с!!

Аноним , 20.10.2017 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам искренне приятно слышать теплые слова в адрес Компании. Будем стараться поддерживать должный уровень качества услуг и сервиса. Всех благ!

интернет

с переходом под крыло Билайна интернет стал хуже, гораздо хуже, что не красит такого монстра. Позвониться некуда

Аноним , 20.10.2017 в 22:27

Отличный интернет - лучший интернет

Недавно переехали в город и подключили интернет от провайдера НОВА ТЕЛЕКОМ. И что вы думаете? Несмотря на то, что в семье интернетом пользуются 3 человек по максимуму, скорость держится 150 мбит/с(с учётом того, что роутер разгоняет). Но все равно провайдер отличный! Советую! За 500 руб./месяц 4G LTE - весьма солидно!

Дмитрий , 20.10.2017 в 22:42

Средне

Скажу об этом провайдере то, что он будет полезен только в местах, где не проведён интернет но есть хорошая связь.

Минусы :

1. Хотелось бы выделить состояние подключения роутера к провайдеру - ОНО НЕ НОРМАЛЬНОЕ. В определённый момент, когда всё хорошо, может всё рухнуть или упасть до супер низких скоростей.

2. Скорость. В тарифе говориться что безлимитная скорость на более чем 100 мбит/c на месяц. Получаем мы 2-3 мб/c. Да и черт бы с ним, но платить за это 1000р/мес не камильфо

3. Связь с провайдером. Как я уже говорил выше, что может всё рухнуть или упасть до низких скоростей, я ещё не упомянул одно. Роутер может ВООБЩЕ не подключиться к провайдеру, и такое может происходить не раз, и, самое главное, приходится ПОЛНОСТЬЮ отключать роутер, а это очень не удобно, если он спрятан где-нибудь далеко.

Плюсы

Единственный плюс который я выделю, это Служба поддержки. Когда мне надоедало разбираться я звонил в службу поддержки и очень радует что они приветливы к клиентам и всегда оповещают о разных случаях и авариях

Ну вот, пожалуй весь обзор этого провайдера.

3/5

Никита , 20.10.2017 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита.

Очень жаль, что столкнулись с трудностями при использовании нашего роутера. Хотелось бы обратить внимание, что нигде в тарифах не прописана скорость 100Мбит/сек. На модемном продукте максимальная скорость до 20Мбит/с. Скорость загрузки, как правило, указывается в байтах. Следовательно 20Мбит/с = 2,5МБ/с.

Хотелось бы заострить внимание на внезапные обрывы и просадки. Увы, не нашли Вашего лицевого счета и не смогли проверить предыдущие обращения, поэтому наши коллеги свяжутся с Вами для проведения диагностики по e-mail. Будем ждать Вашего ответа.

Спасибо компании "Даготел"

Очень классные ребята. Приехали все быстро сделали. Скорость такая как заявлена в договоре. Если возникают какие то неполадки сообщают об этом по СМС. Никгда не было ни каких проблем с ними.

Давид , 21.10.2017 в 00:45

отличный провайдер

один из лучших в городе. скорость верная, быстро. без нареканий. работает стабильно. пинг маленький. удобный лк. оплата быстрая

Ilia , 21.10.2017 в 02:20

Пять из пяти

Крайне доволен сотрудничеством с компанией СКАТ. Пользуюсь услугой интернета 1,5 года,за это время не наблюдал ни одной проблемы, скорость соответствует заявленной

Андрей , 21.10.2017 в 08:15

Я в Ужасе!

21.10 пришла в офис, что бы отключить телевидение. На тот момент месяц был полностью отплачен. Мне пришлось оплатить еще за один месяц пользования, якобы это у них по условиям договора. ТАКОГО ПУНКТА В ДОГОВОРЕ НЕТ! Оператор объясняла, что есть ссылка, вот по ней надо пройти где то там это написано. КАКАЯ ССЫЛКА? Этот момент должен быть прописан в договоре! Подавитесь вы этими деньгами! ВСЕМ своим знакомым НЕ буду вас рекомендовать. Хорошо, что в этом городе есть нормальные компании с которыми приятно и удобно работать. Удачи вам!

Аноним , 21.10.2017 в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В договоре обозначена система оплаты - кредитная. По условиям использования абонент сначала использует услугу, а затем оплачивает за прошедший расчетный период. Если Вам нужны более подробные разьяснения, то мы будем рады Вас проуонсультировать. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

отличный интернет.....

это ужасно платим за интернет 200 Мегабит а получаем вот это причем такая скорость постоянно на протяжении нескольких месяцев а вечерами и того хуже!!!

Алксандр , 21.10.2017 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас возникли неполадки. Мы бы хотели как можно быстрее вам помочь. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).