Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую!

испортился провайдер.

при тарифе 24 мб: download 7-10 максимум,

upload вообще 0.15-0.6!!! интерактивной поддержки никакой

Eddy , 15.10.2017 в 21:24

ужас

вы чё творите 1000 рублей за что мы платим? вы совсем там обнаглели. нет конкуренции цены гнёте а интернет ужасный.

Георгий , 15.10.2017 в 21:33

Всё хорошо, НО!

В целом всё было бы хорошо, но! Пинг, оставляет желать лучше, коннект с Москвой ужасный, в течении 5 минут тестил пинг и скорость, скорость нормально, но падает из- за пинга, показатели пинга: 53,4,32,78,106, после цифры 106 я закончил тесты. Звонил в службу поддержки, они отправили мастера, он приехал, вроде как все исправил, через 3 дня такая же эпопея, позвонил в поддержку, они сказали что у них там всё нормально, это просто я их обманываю. Внимание вопрос: А зачем мне обманывать их? Какой целью я преследуюсь? Так что при выборе провайдера, призадумайтесь, стоит ли его подключать или нет, ранее была Проксима, никаких жалоб кроме единственное завышенная цена и маленькая скорость, а в плане работы всё очень стабильно!

Константин , 15.10.2017 в 21:59

Провайдер

Отличный провайдер и инет после аквафона (3G модем) просто в 500 раз лучше в прямом смысле пинг 30-40 лагов и зависаний нет!

Хас , 15.10.2017 в 22:11

Візьміть мене на роботу, я Швидко у Вас лад наведу! ШВИДКІСТЬ НЕ всегда відповідає заявленій. Працівники Укртелекому вкрали мій мідний кабель, что я сам купували при підключенні телефону, а вместо него повісілі мені китайське на тоненьких волосках, что через КОЖЕН метр скручених двома пальцями. Постійні обрів сигналу. Давайте Вже Нарешті оптику !!! Набридли Ваші старі АТС, як мінімум оновіть їх хоча б! І так, годі брати плату за телефон, у мене его немає! Я підключівся до вас заради інтернету! Це Єдині мінусі. В цілому краще за них в городе Нічого немає, если зв'язок сам пропав то сам и повернеться. Оптика! Оптика! Оптика! :)

Сергей , 15.10.2017 в 23:27

Кабальные условия договора

Договор прописан так, что доступ в интернет предоставляется как опция, а основной услугой является доступ к сети передачи их данных и называют это услугой связи. То есть вы платите за доступ на сайт айпельсина и внутреннюю сеть. Если вы задержите оплату, уйдете в минус - доступ в интернет заблокируют, а деньги будут снимать, даже если вы не будите им пользоваться, захотите отключить интернет раньше чем за 2 года пользования данной конторой, пожалуйста заплатите 5000 руб сверху. Не один провайдер так не делает, это введение в заблуждение пользователей. Надо внимательно читать договор.

Алексей , 16.10.2017 в 00:23

Хороший

Стабильный интернет

А так же есть услуга "отложеннный платеж"которая очень полезна

Не всегда но тп помогает, и очень хорошо все расписывает

Костя , 16.10.2017 в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Константин, мы счастливы предоставить отличный интернет! Спасибо, что оценили удобство наших услуг. Мы хотели бы повысить выставленную вами нам оценку и возьмём на себя смелость уточнить у вас по телефону, чего же не хватает нам в плане "доступность" и в каких случаях техническая поддержка не смогла помочь вам. Спасибо за ваш отзыв.

Компания работать не желает, не найдёшь концов, тотальная некомпетентность и полнейшая ложь и втирательство в техподдержке по телефону!, нестабильный интернет, низкая скорость интернет-соединения 1-2 Мб/сек. входящих при оплаченных 10!

Аноним , 16.10.2017 в 05:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

"Хорошая компания"

вот такая скорость начинается ровно с 21-01 и до утра(прихода мастера) и эта проблема у них..как мне сказали у меня очень умный роутер..рабочий день у службы поддержки с 9-00 до 21-00 и такое происходит только у меня...

елена , 16.10.2017 в 08:47

Без предупреждения меняют подключённые услуги

Всё меня устраивало в этом провайдере, высокая скорость, относительная доступность сервиса, соотношение цена/качество... Пока 12 числа меня не посадили вначале за недействительный IP из резервного диапазона, потом вообще за прокси-сервер, хоть это и запрещено законом. Теперь не могу получить удалённый доступ к своей сети. Подал заявку на статический IP адрес, если не включат -- уйду к другому провайдеру.

Юрий Денисов , 16.10.2017 в 09:53

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о ситуации подробнее нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета.