Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как давний пользователь услуг данного провайдера хочу выразить свое устоявшееся мнение. Замечательный провайдер. Интернет работает на совесть. Проблем и перебоев замечено было от силы пара за несколько лет использования. В техническую поддержку почти не звоню, потому что не требуется, а если и звоню сотрудники и особенно сотрудницы всегда очень учтивы и вежливо отвечают на все вопросы.Если хочу баланс узнать или вот недавно захотел сменить тариф, все смог сделать в личном кабинете, он у них очень удобный. Оплату тоже там удобно производить, не выходя из дома. В семье все довольны, в том числе дочь по другому адресу пользуется. Одним словом никаких нареканий. Всегда рекомендую знакомым и друзьям подключать себе Инетком.

Николай , 19.10.2017 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв.

Отзывище

Мне бы всё терпеть да терпеть, как и многим другим людям ценящим покой выше мелких дрязг и даже дороже собственных денег. Между тем, существа несколько иного склада откровенно глумятся над нашим мировоззрением, и не упускают случая ещё и ещё это терпение испытать.

Полтора года длится простое, как дважды два соглашение, по которому я ежемесячно отдаю 700 рублей компании МТС, а компания МТС мне за это предоставляет доступ к сети Интернет, в объёме 30 ГБ с 7:00 до 1:00 и без лимита в оставшиеся часы. Пожалуй, ничего не стану говорить о первых двух-трёх месяцах, когда я под впечатлением от ширины канала, вообще не обращал внимание на квоту, а просто вносил деньги до срока очередного списания и заново подключал свой тариф. Но скорость интернета как-то сошла на посредственный уровень, мне показалось, что это произошло очень плавно, почти естественно, в общем, и так хватает. Однако дело попахивало гнилью, тем более что расход трафика, по ощущениям, не уменьшился.

Наконец, и моей самодисциплины с экономией стало мало. Первый раз заметив явную пропажу, написал в чат поддержки: трафик вернули. Во второй раз – в это даже трудно поверить – реакцией было игнорирование!

Дело в том, что я ко второму разу был подготовлен, и, помимо весьма вежливого требования прекратить нарушать договор, указал им факты того, когда, сколько, почему я считаю верными свои расчёты, и почему впредь их проделки становятся невозможными. Но, судя по всему, компания МТС не собирается отказываться от такой основополагающей в своём бизнесе вещи, как воровство, во всяком случае, ради одного абонента. Пора с ним прощаться.

Всем лишённым альтернатив (не только враги вязнут на наших дорогах, но и цивилизация), выражаю соболезнования, и прошу обратить внимание: ваша сетевая активность запутывается во времени. Например, период беззаботного скачивания ночью, вдруг станет приурочен ко дню. Не знаю, короче ли ночь для абонента МТС, но точно то, что часть трафика за ночь будет зачтена в дневную квоту – проверено надёжными средствами и многократно. О всяких непрошеных платных «услугах», «пакетах» – 2 Гига по 100500 рублей уважаемые пользователи осведомлены, и в советах не нуждаются, хочется лишь напомнить, что нередко в роутере, к которому, вероятно, подключен USB-модем, есть возможность мониторить весь трафик, помимо этого, для каждой операционной системы существуют десятки программ, способных подкрепить ваши аргументы в споре с провайдером, и хорошо бы уже в суде.



P. S. Сотрудникам МТС, чья работа заключается в изобличении необъективности своих бывших абонентов – пламенный привет!

Что хорошего у провайдера



Что плохого

Аноним , 19.10.2017 в 16:01

На протяжении нескольких лет пользуюсь данным провайдером. Когда сидел на маирикс, то в резерве всегда был подключен тринити... после 2-х месяцев пользования джамером, в лету канули и матрикс и тринити. Если есть возможность подключиться, то подключайтесь не раздумывая! Море плюсов, а недостатки.. см. ниже



Недостатки: а недостатков нет, казалось бы такого не может быть, но как я привередливый пользователь, но их не нашел.

Владимир , 19.10.2017 в 16:14

Вроде нормально.

Второй день как подключился.Все работает нормально(но 2 дня это не показатель время покажет).

Напрягает только ТП у которой

1)Только городской телефон.

2)Все операторы вечно заняты.

3)Если заказать callback могут перезвонить могут нет или перезвонить тогда когда уже и не надо.

Денис , 19.10.2017 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис! Благодарим Вас за отзыв. Для удобной связи с нашим Сервисно-информационным центром Вы можете воспользоваться услугой VoIP (активация и подробности в личном кабинете), а также через онлайн-чат (форма на сайте maxnet.ua).

В целом неплохой. Подключен интернет, телефон и телевизор. Скорость работы устраивает. Иногда бывает отключение от сети, приходится перезагружать интернет (Ви-Фи).А так я довольна. Пока имеется только один минус, который указан выше.....

Аноним , 19.10.2017 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Правильно ли мы понимаем, что речь идет об общих технических ограничениях? В любом случае, если имеются какие-либо сложности/вопросы, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Приятного пользования и хорошего настроения!

Бесконечные проблемы низкая скорость обрывы

Бесконечные проблемы - низкая скорость в пять раз ниже договорной, обрывы, в техническую поддержку не дозвонишься, автоответчики по часу будут рассказывать все что не надо, потом ожидание. Это нужны такие нервы!!! С этим Ростелекомом! Причину поломки прошлый раз выясняли аж четыре бригады! В течении недели ко мне ходили по очереди. Первый раз пришли сказали что кабель менять надо, но они не кабельщики уехали, На следующий день приезжали кабельщики сказали, что нет, это не кабель. Решили, что сломался модем, то так как они кабельщики, а это не из-за кабеля, они больше ничего не могут сделать, уехали. Потом пришли не кабельщики, начали ругать кабельщиков, бегали с этим прибором все замеряли к столбу. Потом обратно приехали на третий день кабельщики поменяли как они сказали кабель. Потом на друг друга грязь выливали кто из них более тупой, так как интернет лучше не стал, решили, что это модем, заменили на какой-то старый модем, десятилетней давности пошкребанный, его в день надо перегружать раз пятьдесят, постоянно в ошибку выпадает! Я не знаю, что с ними делать! Частный сектор, медный провод в земле со времен царя Гороха, они пытаются наверно продать высокоскоростной интернет по медному совдеповскому кабелю, Обещают 8 мб/мин по договору, он еле после ремонта 5 метров дает, через неделю после ремонта возвращается на свои 2 мб/мин и хоть ты там тресни звони, вызывай. Я не хотела писать правда сюда, но меня это так достало, поверьте! Это конечно не интернет, это филькина грамота!

Ольга , 19.10.2017 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости с компьютера, подключенного напрямую по кабелю, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Быстро сработали

Возникла проблема с подключением к интернету обратились в службу технической поддержки,выслали специалиста.Работа сделана качественно,быстро.Качеством обслуживания довольна.Благодарю за проделанную работу.

Татьяна , 19.10.2017 в 17:28

Выдают рекламу за смс-информирование

Очень мило. Получаю от ростелекома смс " купите себе у нас новый роутер за 3 тыщщи, ждем-недождемся вас с деньгами "

Звоню в поддержку, говорю, зачем мой телефон для рекламы-спама используете? Вам номер мой разве для этого даден? Парень из поддержки все никак не мог уловить разницу между смс-информированием о выставлении счета на мой номер и рекламным спамом о продаже конкретного товара за конкретные деньги.

Надеюсь ФАС этим займется.

Безобразие просто использовать телефоны наивных абонентов для спама и продаж.

Аноним , 19.10.2017 в 18:19

Не советую

Тариф за интернет за 990 рублей в месяц.месяц работал отлично,я нарадоваться не мог.потм началось,то самопроизвольно выключается,то скачет LTE JSM потом LTE вообще пропало,а потом даже простые страницы загружать перестал,и последней каплей было..перестал работать сам модем.индикаторы погасли и каюк.причем сим карта в телефоне работает.но инет не грузит даже простые соц сети.разочарован.

Денис , 19.10.2017 в 18:44

Отличный провайдер

Когда все бросились к МГТС, я остался с Мосинтер и не жалею. Пользуюсь уже более пяти лет и НИКОГДА не звонил в техническую поддержку - скорость по кабелю всегда не менее 90% от заявленной и работает без сбоев. Как мне кажется, редко такое бывает, учитывая отзывы о других, зачастую намного более крупных провайдерах.

Алексей , 19.10.2017 в 18:52