Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

GTS Днепропетровск

GTS-испортился совсем. Малая скорость всего 16 Мбит/с, а платим за 100. В течении десяти дней пытаюсь решить вопрос-безрезультатно! Сегодня уже пятый день как сделана заявка в техотдел. Проверили скорость, сейчас по городу самый медленный интернет. Я так понимаю решения и не будет. После смены руководства или хозяев стал еще хуже. Не советую никому больше к нему подключаться.

Аноним , 11 октября в 12:45

Просто обнаглели.

Долгое время отсутствовал в Краснодаре — вернулся решил по старой памяти воспользоваться Интернетом от Йота (что бы не покупать новый модем).

Первые 2 недели на тарифе за 1к рублей выдавали стабильные 10-15мегабит при довольно приемлимом пинге даже для игр (80-100мс до москвы для безспроводного интернета вполне сносно) потом началась откровенная порнография с жутким пингом… скоростью падащей до 30-60кбит в вечернее время. позвонив в поддержку получил ответ что «из-за загруженности» система физически ограничивает скорость для ВСЕХ =)

вопервых — извините за мой французкий ПИЗДЕЖЬ чистой воды — любой впн моментально обходит всех их ограничения скорости — при настроенном втфасте можно пинг в играх срезать до 30-50мс (до московских серверов), а это означает только 1 — ограничивают йота свои тарифы абсолютно бессовестно. сейчас сижу на бесплатном тарифе по 1 причине — в вечернее время разницы между тарифом за 1к рублей 400рублей и бесплатным попросту нечувствуется. Сказки про мега скорость (которая идет только до спидтест сайта (кстати другие сайты для тестирования интернета показывают ущербные цифры (про програмные тесты аля цфоспид вобще молчу:) и про то что вы никого не ограничиваете (развеивается любым бесплатным впн (в ущерб пинга что для геймеров не всегда приемлимо) уже достали.

Подожду месяц-другой (благо для моих нужд сейчас хватает и бесплатного тарифа) и если останется такое же свинское отношение — буду искать другой интернет… жаль в частном секторе с кабельным интернетом напряг…

Александр , 11 октября в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Жаль слышать, что Вы столкнулись со сложностями при использовании нашего модема.
Ограничений с нашей стороны никаких нет. Все предоставляется согласно договору.

Нагрузка на сеть действительно может отрицательно влиять на работу "тяжелых" сервисов.
При работе VPN - трафик идет в обход нашей сети, поэтому как-то комментировать работу сети там мы, увы, не можем.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и возможные заявки.
Поэтому мы передали информацию ответственным для того, чтобы они с Вами связались по e-mail и все еще раз тщательно проверили.

Из всех перепробованных провайдеров, Узловая.нэт понравился большего всего!

Конечно же, выбранному мной провайдеру я ставлю отлично! Выбор операторов в городе достаточен, но никто не работает так оперативно с клиентами как Узловая. нэт. Обслуживают вежливо, отвечают на возникшие вопросы, приятно пользоваться такими услугами. Скорость не падает уже на протяжении года, небольшой скачок был в начале лета во время шторма. Я обратился сразу в техническую поддержку и мне вежливо все объяснили, оформили вызов специалиста и уладили все неполадки. Я доволен.

Евгений , 11 октября в 12:54

Дом.ру - это всё

Здравствуйте! Очень понравился провайдер. Предоставляет быструю скорость отдачи и приёма. Интернет не лагает. Работать очень комфортно. Служба поддержки правда огорчает. Не берут телефон. Либо приходится ждать пока соединят с тех. поддержкой. А так всё нравится. Ставлю 4 оценки везде, кроме Службы поддержки. Тут 3. Ибо уже объяснил почему так. Ну, а по поводу остального — ставлю такую оценку, чтобы не расслаблялись:) В целом — провайдер довольно хороший и удобный. Благодарю!

Евгений , 11 октября в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Благодарим за отзыв. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Не смеем вступать в спор, но служба поддержки просто технически не может брать/не брать трубку. Возможно, что Вы имеете в виду долгое ожидание ответа специалиста? В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотим заметить, что у нас предусмотрено множество альтернативных каналов обратной связи, в том числе и функция "обратный звонок", ждать ответа специалиста не потребуется. Расслабляться не будем, будем стремиться совершенствовать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения и приятного пользования!

Пинг в играх клевый (200-400 иногда 160, но это редкость), скорость никакая 1kb/s -700kb/s (и то держится на 700 не долго… по ночам бывает до 1 mb/s — тоже редкость)тариф за 600,однозначно не советую

Аноним , 11 октября в 15:05

Хуже только мобильный инет!

Провайдер из самого стабильного оператора, превратился в самого худшего, по всем критериям и показателям!

Влад , 11 октября в 15:55

с большим удовольствием сменила бы провайдера…только кроме ростелеком у нас никого нет…вот они и дерут такие деньги…платишь баснословные деньги (770 руб)за скорость 6 мб/сек.и хорошо если половина из этого есть :(что бы получить услугу в полном объёме надо раз в неделю обязательно звонить на горячую линию…пока пинка не получат так и будешь сидеть без интернета…за то у них авансовая система оплаты, да еще на два месяца вперед…

Татьяна , 11 октября в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Один вред

Установили программу для интернета, которая сносит винду — 4 раза слетала и сам перезагружается комп. Перед этим антивирус предупреждал — я не поверила и отключила его.

Пришлось отключить ваши услуги на второй день. Поэтому ниже не могу оценить.

Юлия , 11 октября в 16:44

Отвратительная связь, невозможно смотреть фильмы буде переходить обратно на ростелеком,там проблем со связью небыло

Аноним , 11 октября в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, если Вы столкнулись с подобными сложностями. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки для выявления причин возникшей ситуации? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность помочь в данном вопросе. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

ГуаноНет

Последнюю неделю просто ад!!! Пинг ужасный!!! Оператор все время открещивается, мол проблема в роутере.Только он работает нормально, а вот вечером начинается капец

Саня , 11 октября в 18:25