Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошии проваидер.у меня тариф самый черный бесплатны все социальные сети и мессенджер ватсапп,за сумму в триста рублей!!!лучше пока не нашел!

Саня , 11 октября в 18:44

Весьма довольна данным провайдером, пользуюсь им с 2009 года. Конечно всякое бывало: и у меня с компом были проблемы и у них, но всегда все решалось оперативно и в мою пользу. Служба технической поддержки работает отлично, иногда бывает трудно дозвониться, но я так понимаю, это только тогда, когда существует массовая проблема. В таком случае я и не обрываю телефон, а спокойно жду ее решения.

Мария , 11 октября в 19:46

Несатабильность

Буквально неделю назад резко упала скорость, в первые 2 дня вообще было все плохо. Но чутб позже начали грузится уже видео. Врпинцепе до этого все было идеально, не каких нареканий. Но за не понятные проседания иногда однозначно --.

Леонид , 11 октября в 19:59

Довольно неплохо

Ну что сказать, пользуясь Byfly около 6 лет могу сказать что он не плох, проблемы встречались редко, но они были незначительны. Правда решались они немного долго, центр поддрежки уж очень занятой.

Nikita , 11 октября в 20:28

низкая скорость

скорость низкая когда был на лимитном тарифе было в разы лучше. Несколько раз обращался в тех поддержку. отвечают одно и тоже.

Мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг. На данный момент проводится оптимизация на оборудовании.

МТС и Норком почти все норм. Только в селене: (

Игорь , 11 октября в 21:07

Подключил сегодня проводной домашний интернет

Дёшево и в принципе нормально по скорости…но есть 1 большое НО. Потребовалось позвонить службу поддержки.ждал 10 минут оператора, она наконец то оветила и после моего вопроса перевела на др. оператора и там автоинформатор сказал ещё 10 минут ждать, в итоге я бросил трубку. А я еще ругался на DOM.RU когда ждал по 7 минут. Для городского интернета, это для меня неприемлемо.Завтра пойду отключаться.Мобильник устраивает, по покрытию и скорости интернета и там нет таких проблем, что надо срочно решать со связью.Итог лучше подороже, но нервы в порядке

Максим , 11 октября в 21:35

Поддерживаю.

Качество связи в последние дни адское. в вечернее время тс показывает 20-30% потерю пакетов в комнате с требованием 32 кбита… сижу на дешевом тарифе за 500р так как даже 500кбит указанных в тарифе не получаю… фпн для игр мне не удобен — из-за пинга., а без него не то что играть — даже видео не посмотреть.

тьфу тьфу до сентября нареканий не было особо, но вот потом… то что я получаю с 1 октября даже интернетом назвать к сожалению не получается… хотя с утра перед работой вроде как даже удается попользоваться неплохим сигналом.

Sharhaner , 11 октября в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень грустно слышать, что у Вас начались такие сложности.
Нам удалось найти Ваш профиль. Но, к сожалению, видим, что Вы в последний раз обращались в тех. поддержку несколько месяцев назад.

Нам очень не хотелось бы кидать ситуацию на самотек. Поэтому мы передали информацию нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.

О мегафоне

Скорость у провайдера в моём городе при загрузки составляет около двух мб в сек.



Главными проблемами является то что в не зависимости от того как ты рано или поздно положил деньги на счет, и при этом не пользовался им, деньги снимаются в число активации тарифа, (тариф корпоративный), ну и модем у меня разлоченный для этого дела. Но своих денег не стоит т. к. выгодней подключить проводной.

Андрей , 11 октября в 22:11

Отвратительное качество

В пробный период интернет работал в районе 17Мб/с. Подключил 10 Мб/с с оплатой за год (9 000 руб.).

Тут же скорость упала до 2-3 Мб/с. Теперь у меня ежедневно скорость вообще от 0,8 до 1,5 Мб/с.

Evgeniy , 11 октября в 22:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

У нас получилось найти Ваш профиль. К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку.
Для того, чтобы все проверить и разобраться в ситуации - с Вами вскоре свяжутся по e-mail наши коллеги.

Wifire

Wifire это домашний проводной интернет. Заказывая через них сим карты вы пользуетесь мобильным интернетом компании Мегафон Москва. И проблемы покрытия и скорость мобильной сети сама Wifire изменить не может. А домашний интернет меня устраивает за 5 лет ни одного сбоя, все работает как часы, скорость как заявлено в тарифе, цены как у всех. Есть dc++ и торенты не палят.

Настя , 12 октября в 00:08