Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный провайдер!

Самый ужасный провайдер! Интернет медленный!!! Когда электричество отключают, потом при включении настройки бывает сбиваются. От телевидения вообще отказались, за что платить? 150 каналов, а путевых нет! Посмотреть нечего. Оценка — 2 балла, и то с натяжкой.

Ира , 19.10.2017 в 19:31

Годно

Годный инет от хорошего провайдера, пользуюсь уже 7 лет, всё устраивает.

Для скачки торрентов или загрузки на ютуб — идеально.

Для стриминга или для сервера — пойдёт.

Иван , 19.10.2017 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Пожалуй самый надёжный провайдер

Являюсь пользователем/партнёром Дом.ру уже 6 лет и за весь этот период ни одного замечания или претензии не было. Программа лояльности, ежемесячные бонусы, скидки, выгодные предложения. Про скорость интернет трафика вообще говорить не приходится, всегда на высоте. Платим 620р/мес за пакет услуг: кабельное ТВ, интернет 50 мбит/сек. Всё отлично!

Леонид , 19.10.2017 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Благодарим за отзыв и проявленное доверие, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, будем и дальше стремиться соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

Пользуюсь Укртелекомом очень долго , 3-4 года, если не больше . В этот 2017 год он стал ужасно работать . Пропадает каждые пять минут . Без преувеличения. Даже серфить в браузере нельзя , не то что фильмы или видео смотреть . Пишу это на мобильном интернете , потому что по-другому никак . Никому не советую , кошмар полнейший

Аноним , 19.10.2017 в 21:57

Работа службы поддержки

18.10.2017 подал заявку о проблеме с потерей пакетов. 19.10.2017 в следствии повреждения оптоволокна интернет отсутствовал до 5 вечера. Позже примерно в 9 часов вечера скорость интернет соединения резко снизилась до 1000 кбит и во время обращения в службу поддержки и оформления заявки решил узнать о продвижении вопроса с потерей пакетов на что оператор ответил мне - "заявка закрыта и я не могу вам ничего сказать по этому поводу" - просто волшебно!

Сергей , 19.10.2017 в 22:12

Один из самых нестабильных и глючных провайдеров(((

часто глючит, что виснет на линии(

никому не советую - просто ужасно!!!

Техподдержка как попка-дурак твердит - про неправильные настройки.

на всех поисковиках капчи постоянные.

Дмитрий , 19.10.2017 в 22:19

Хуже интернета у меня ещё небыло

Приобрёл три недели назад за это время не удалось нормально посмотреть не одного фильма с разрешением 480 про HD речь вообще не идёт. Приём 4g 4-5 делений (максимальный) но на скорост это не как не влияет её нет. Оценка 1 балл только за личный кобинет чётко лаконично) в остальном полный кошмар

Юрий , 19.10.2017 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.

Сожалеем, что Вам так и не удалось воспользоваться всеми прелестями безлимитного планшетного интернета.

По Вашему профилю, увы, нам не удалось найти Ваши обращения в тех. поддержку для проверки ситуации.
В таких случаях мы советуем в первую очередь обращаться в тех. поддержку, чтобы мы смогли все проверить и постараться помочь Вам.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail для тщательной диагностики.

IP TV

Здравствуйте.Скорость ,которую мне предоставляет мой провайдер меня ,ну очень устраивает,Торрент файлы качаются на скоростях 7-8 мегабайт в секунду,не мега бит,а именно мегабайт. У РосТелекома за эти деньги таких скоростей не было, максимум 4 мегабайта в секунду. Но у моего провайдера есть и минусы, IP-TV, дурацкое меню и приставка тормозит,звонили провайдеру,а они говорят приезжаете в главный офис мы без проблем поменяем,но только офис находится в центре Санкт-Петербурга,а Я живу в Колпино.

Сергей , 19.10.2017 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы Вам перезвоним и обязательно поможем в решении возникшей проблемы с телевидением.
Если в ходе диагностики выявляется, что неисправно оборудование, то Вам никуда ехать не придётся, мы сами приедем и заменим оборудование.

Жаль упущенных 10 лет в Старнете.

Был 10 лет подключен к Старнету. 2 года назад перешел к Араксу. Для меня разница в провайдерах-это небо и земля, особенно чувствительна в кармане. Ценовая политика, с учетом акций, очень привлекательная. Телефон поднимают в течении 1 мин. Если техподдержка занята, то сама тут-же перезвонит. 2-3 отключения на 2-3 часа в год. Кратковременных разрывов практически нет. Истинно человеческое отношение к людям. Оперативно и добросовестно реагируют на все замечания. Выдержка сотрудников отменная. Скорость, как у всех, в среднем на 20 процентов ниже заявленной.

Александр , 19.10.2017 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за хороший отзыв и комментарий в адрес нашей компании. Мы стараемся сделать всё, что-бы клиентам было с нами комфортно. С Уважением, Компания ARAX.

Хороший провайдер!

Пользуюсь более 7 лет. Скорость соответствует и даже выше заявленной. Аварии (в основном из-за сбоев на городских подстанциях) устраняются быстро.



Из минусов можно отметить стыдливое молчание телефонов, если редкие аварии случаются в выходные дни.



А Елене, оставившей отзыв о низкой скорости на втором компьютере, могу посоветовать отключить на несколько секунд роутер от сети, затем снова включить.

Алекс , 20.10.2017 в 04:22