Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норм работает

С 2009 года использую.

Тех проблемы редко бывают, что характерно техподдержка быстро реагирует на них. Может просто город маленький — хз.

Бахтияр , 16.10.2017 в 17:46

Пока все устраивает

Переехал наконец в частный дом, когда дом строился переживал как буду там жить с мобильным интернетом (который всегда перегружен) ибо других вариантов не было. Примерно в это же время в этом районе появился МЕТРОМАКС, оплатил подключение, провели оптику в дом по технологии GPON, пока шла стройка использовал интернет для наблюдения за участком через ip камеру. Проблем не наблюдалось, все работало стабильно, во время урагана были порывы, позвонил в тех поддержку, в короткий срок все устранили. Я часто играю в онлайн игры, поэтому пинг и стабильность интернета для меня на первом месте, пинг до Москвы 20-25мс, потери пакетов нет, бывали лаги конечно, но редко и не на долго. Вообщем для частного сектора хороший провайдер, сейчас осень и людей в моем районе проживает не так много, надеюсь, что в теплый сезон из-за большего кол-ва пользователей интернет не просядет.

Николай , 16.10.2017 в 19:08

Обманщики

НИКОГДА, слышите? НИКОГДА не подключайте ростелеком. Стабильной связи нету никогда. Мне даже смешно давать оценку услуге компании по каким-то критериям. Связи просто нет, как и службы поддержки.

Алексей , 16.10.2017 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

скорость интернета

скорости нет вообще даже при подключении тарифа игровой ничего не поменялось при замерах может показать 5 мегабит, но недолго потом падает до 5 килобит

раиль , 16.10.2017 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, в данной ситуации необходимо написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684 , необходимые данные запросим для проверки информации.

хуже быть не может

в этом году стал абонентом интернет провайдера компас. пиши с маленькой буквы потому что другого они не заслуживают. Хуже интернета в городе нет. даже три джи модем работает надежней и стабильней. единственный плюс от три джи модема у компаса безлимит. на все жалобы и обращения ни чего не меняется. в пик к вечеру все мертво до 22-23 часов. крайнее обращение к ним последовал ответ -мы передадим вашу жалобу начальству, но ни чего сделать не можем -терпите. Люди не подключайте это, не попадайтесь на эту удочку.

Алексей , 16.10.2017 в 20:39

Деньги за воздух

Интернет как явление есть, но без скорости, кто понимает пол мегабита при заявленных ста (100) мегабитах это издевательство. Лучше бы вообще не было и то было бы честнее. Видимо прийдётся отказываться от такого сервиса и услуги.

Аноним , 16.10.2017 в 20:48

Очень низкая скорость, не надежное оборудование

Пользуюсь модемом с 2012 года время от времени. Что могу сказать? Да, спасает в некоторой степени, если нет возможности другой интернет подключить. Но, реальная скорость днем в часы максимальной нагрузки 03-06 МВ/с вместо оплаченных 7МВ/с. От 3 до 5 раз в день в среднем связь пропадает вообще и приходиться перезагружать роутер. Исходящая скорость настолько низкая, что отправить по email несколько файлов весом по 5MB вообще нереально, даже за 1 час они не загружаются. То есть вместо того чтобы отправить документы в распечатку по email я вынужден нести их на флешке, так как возможности интернета не позволяют этого сделать. В целом соотношение цены и качества низкое.

Алексей , 16.10.2017 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, увы, не видим обращению по данному вопросу за последнее время. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения более детальной диагностики.

Мне так надоело жаловаться на Uzonline в нашем городе 1 единственный провайдер и такой глючный фу скорость отвратительная постоянно падает вечером прихожу с работы поиграть в Warface до всех серверов выше 150 мс, а то и хуже, мне просто осточертело всё это у меня безлимит за 75 000. я просто захожу в игру и не понимаю как можно в неё играть, мало того у нас скорость падает вечером и пинг не просто красный в играх он ска бордовый мать вашу где нормальный интернет. Извините за мат, но я говорю то что вижу, мне просто надоело всё это который год пользуемся ни каких изменений вообще. НА ДВОРЕ 21 ВЕК А У НАС ИНТЕРНЕТ НИКАКОЙ.

КАК МИЛО УЗОНЛАЙН СПС ЗА ИСПОРЧЕННЫЕ НЕРВЫ.

Шерзод , 16.10.2017 в 20:56

Жахливий інтернет від Хоумнет! Користуюся місяців 10,щомісяця телефоную до них 3-5 разів. То аварія, то швидкості нема.

Станіслав , 16.10.2017 в 21:32

Все прекрасно.

Пользуюсь провайдером более 4-ех лет.



Скорость хоть и написана, что ДО 50 Мб/с, но через кабель выдает не менее 40-45 Мб/с, а по Wi-Fi — 20-25 Мб/с и то, по большей части это зависит от самого роутера, а он, конечно, староват (TP-Link 740-й), который дается компанией бесплатно.



Перебоев нет, все стабильно.



Рекомендую.

Виталий , 16.10.2017 в 21:58