Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хорошее кончается

3 года с Билайном, нахамили в офисе на Ленина 60(Пермь), ухожу к Дом.ру, чо будет не знаю, самому страшно....

Влдм , 22.10.2017 в 07:54

Нет интернета нет решения

Несмотря на то, что оператор ответил на прошлый отзыв результата как не было так и нет. Месяц мурыжили всякими тестами и попытками отвлечь и признать что проблема на их стороне. В итоге так и не признали свою вину и сказали, что оставили какую-то мифическую заявку на улучшение качества сигнала. Хотите платить за отсутствие интернета и сервиса, тогда вам в йоту. Сейчас я выбрал нормального провайдера и направленные wi-fi антенны точка-точка. Закончится абонплата и прощай самый худший оператор...

P.S. Я не один с такой проблемой в своем районе и остальным тоже рекомендую пойти по пути wi-fi. Так что с собой заберу еще несколько человек.

Александр , 22.10.2017 в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Видим, что было зафиксировано обращение по Вашему вопросу. Заявка не мифическая, а реальная. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени заметите позитивные изменения ;)

Нормальный провайдер,никогда не подводил.Пользуюсь им очень давно.Никаких претензий и нареканий нет.Радует что даже при несвоевременной оплате,есть обещанный платеж на пять дней.

Аноним , 22.10.2017 в 10:44

Кошмар

Скорость никогда не достигает обещанной, за редкими исключениями. Тех. поддержка ужасна - телефон просто недоступен. Частые перебои и отключения по неизвестным причинам.

Аноним , 22.10.2017 в 11:31

Не знаю что там у вас...но у меня уже более 10ти лет всё нормально, сейчас во всём городе скорость интернета упала и не нужно грешить на провайдера!

Ниже писали что тех поддержка грубит\хамит и бросает телефоны ? Думайте когда врёте, более правдоподобней нужно было что-то придумать!!!

NovaDn , 22.10.2017 в 11:47

Отвратительный провайдер!

Работал не один год с этим провайдером,нареканий до сегодняшнего подключения не было.Вернулся и из длительного отпуска и начались чудеса в решете.Заявляеная скорость провайдера не соответствует действительной.Падение скорости постоянное.Не советую подключаться и работать с этим провайдером.Перебровал всех почьти провайдеров Москвы,ищу стабильного нового провайдера.

Сергей Львович , 22.10.2017 в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей Львович, благодарим за оставленный отзыв, для нас очень важно ваше мнение. Хотелось бы как можно скорее восстановить стабильную работу интернета для вас. Чтобы мы могли провести диагностику, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора, отправьте его нам личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Исходящая скорость меньше входящей в 6 раз, учитывая что входящая меньше указанной по тарифу в ~ два раза. Показатели: Входящая - 3 мб, исходящая - 0.5 мб

К сути. Безответственный провайдер, у которого частые перебои на протяжении порой нескольких часов, если не целых суток

На счет тех.поддержки, оо, когда обращаешься к ним по телефону с проблемой и тебе говорят "Да да, сейчас все исправим" а после отключаются, забавности

Т.к провайдер ни адрес, ничего не спрашивает, просто на иди 'отсюдыва' отвечая отключается. Порой оказывали нормальную помощь, но к сожалению изредка



Делайте выводы сами. Как по мне, обман клиентов со скоростью и халатное исполнение обязанностей в минус, из плюсов лишь доступность столь качественных услуг

Аноним , 22.10.2017 в 14:23

Дом.ру - плохой провайдер

Полностью поддерживаю претензии к Дом.ru, высказанные в отзыве от 12 октября в 13:31 пользователем “Аноним»! У меня аналогичная история. Несколько лет являлся абонентом СибТелеКом, получал интернет по ADSL технологии. Меня всё устраивало. Но, в связи с объединением СибТелеКом и Дом.ru, ко мне пришел специалист, отключил ADSL модем, завёл в квартиру новый кабель для прямого подключения к сети Дом.ru. Проверили – интернет заработал по этому прямому кабелю. Техник попросил меня поставить подпись в документе на одном листе. Я посчитал, что это наряд на выполненные работы, и поставил свою подпись. А позже, посмотрев внимательно на этот документ, я увидел, что это НОВЫЙ ДОГОВОР! Чистый обман клиентов!

Продолжение истории: через день интернет по новому прямому кабелю пропал!

Звоню со своего мобильника (у меня тариф с посекундной тарификацией) на тел. Техподдержки Дом.ru – 48-22-48. Заметим – звонок на этот телефон ПЛАТНЫЙ! В течение НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ !.. выслушиваю рекламу, после чего отвечает девушка - дежурный оператор. Задаёт ряд глупых вопросов (типа – не порвался-ли у Вас в квартире наш кабель? Исправен-ли у Вас компьютер и роутер? И т.п.). Затем просит меня оставаться на линии, пока она посоветуется со специалистом.

После пары минут ожидания оператор переключает меня на связь со «специалистом». Вновь следуют несколько подобных уточняющих вопросов, после чего мне говорят – завтра в первой половине дня ждите дома – к вам придёт техник разбираться на месте! В итоге – 19 минут!!! разговора «ни о чём», неисправность не устранена, завтра я должен сидеть дома и ждать техника!

Так какую же оценку качества обслуживания клиентов ждёт от меня Дом.ru?

Буду активно искать другого провайдера, хотя выбор небольшой. И всем другим советую – не связывайтесь с этой «конторой» под названием Дом.ru.

Иркутянин.

Иркутянин , 22.10.2017 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении всех имеющихся сложностей. Да, если Вы звоните на локальный номер города с мобильного телефона, то тогда звонок будет платным и стоимость устанавливается Вашим оператором сотовой связи. 8-800-333-7000 наш единый, бесплатный номер службы поддержки. Также хотим обратить внимание на другие, альтернативные каналы обратной связи, например, функция "обратный звонок" на нашем сайте. И да, к сожалению, не все вопросы возможно решить удаленно, в некоторых случаях требуется визит техника по Вашему адресу. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, решен ли Ваш вопрос на данный момент? Если вопрос все еще актуален, либо имеются какие-либо другие, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем с их разрешением. Хорошего настроения!

Ужасный интернет. Скорости нету

Играть в игры невозможно - пинг 400-600. Скорость мб/сек на сайте speedtest.net - 1-2 мб/сек хотя договаривались на 15 мб. Деньги на ветер. Ужаснейший интернет. Видео не грузит, ничего не грузит.

Mixa , 22.10.2017 в 16:20

Постоянно тормозит

Постоянно пропадает связь либо идет существенное снижение скорости. Служба поддержки перезагружает оборудование со своей стороны, но до удовлетворительного качество связи не дотягивает. С разными провайдерами сталкивался, но, УГМК-Т самый худший по качеству связи. Сначала была проблема, примерно в 23 часа связь каждый день пропадала. Они решили эту проблему. Даже беспокоились позже, а мол сейчас как. Но сколько помню, связь постоянно тормозит. Через роутер вообще невозможно работать, а фильмы смотреть можно только если подключен напрямую.

Константин , 22.10.2017 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.