Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая скорость!

В договоре указана скорость 100 МБ/с, на самом деле 58…Что это такое?! Матрикс, вы обманываете своих клиентов!

Юлия , 12 октября в 19:18

билайн казахстан сплошной обман

буквально вчера у меня сменили тарифный план на новый. тот же, но более хуже, за те же деньги, но 100 минут вместо 200мин и мегабайтов меньше. в приложений было написано как подключить, а не просто подключить. и попросили написать номер что бы отправить код подключения., но вместо этого мне сразу подключили. я то хотел маме подключить новый тарифный план. звонил в поддержку там тупо говорят что такие случаи бывают, но мы не можем вернуть вам преждний. и им все равно на то что это начало месяца обан плату снали дней назад и теперь я еще должен платить 1590тг. тех поддержка говорит что таких случаев много. это говорит о том что они бездари просто грабят народ. до это пару раз было что изза интернета точнее изза ошибки их програм у меня пропадал баланс до нуля. пару раз вернули, но вы прикиньте сколько людей не звонят в поддержку и просто заново пополняют баланс.

на счет интернета звонил не один раз. связь с интернетом постоянно пропадает. после работы иногда хочется поиграть за компом, но хрен тебе. обрывается каждые 4-6 мин не смотря на то что вышка у нас в 500 метрах от моего дома. собираю доки что бы подать в суд и журналистов позаву. пускай занют все хитрости (которых я знаю)

сабит , 12 октября в 19:28

Лучший провайдер в Керчи

На данный момент это лучший провайдер, скорость дает ту которую заявляет плюс есть телевидение очень удобно, можно смотреть даже на работе а не только в ихней сети.

Аноним , 12 октября в 19:30

Так себе

Живу в деревне, единственный провайдер, который доступен. Максимальная скорость 5 мбит/сек. По сравнению с городом это очень плохо. Подключён самый дорогой тариф, за который надо платить 600 рублей в месяц.

Аноним , 12 октября в 19:45

Благодарю работников Инфолады за новый провод для моего интернета. Скорость увеличилась. Пользуюсь вашим интернетом с 2005 года и очень довольна. Всегда рекомендую его своим знакомым. Надеюсь, что так будет и дальше. И даже лучше!

Людмила , 12 октября в 19:54

Благодарность

Здравствуйте, мой лицевой счет 25244. Хочу выразить благодарность вашему сотруднику Кожанову Никите, за оперативную и качественную работу при настройке нашего тв

Елена , 12 октября в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительную оценку наших услуг.

Отвратительная скорость интернета

8 Мбит интернета на 12.10.2017 плачу 600 руб/месяц за скорость до 100 Мбит/с. С ноября буду переходить на тариф с самой низкой скоростью. Надоело это надувательство.

Анастасия , 12 октября в 21:38

Богдан

интернет отличный, скорость соотвествует реальности, обслуживание нормальное, перестал работать — позвонил в тех поддержку — через час приехали и все настроили за 20 минут, пользуюсь примерно 8 лет

Аноним , 12 октября в 21:45

Пока не наступит вечер...

Тариф игровой 200 мбит.

Прекрасно, но каждый день после 8 часов вечера пинг поднимается до 120, а скорость падает до 1-20 мбит.

Служба поддержки работает прекрасно (нет), задает стандартные вопросы, просит перезагрузить роутер. Больше порадовал «Специалист», который сказал перезагрузить компьютер в безопасный режим и замерить скорость. Нет слов. К чему всё это, если проблема не в моей аппаратуре?!

Проблема не только у меня, знаю людей у которых такая же проблема. И на других тарифах тоже.

Это лучшее предложение в городе, за 900 рублей можно скачать сотню гигабайт менее чем за 2 часа, отлично, но только не вечером.

Борис , 12 октября в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Борис. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим сотрудником в ВК (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно вам поможет.

Животные, 3 дня нет инета, на сайте приносят извинения, пусть перерасчёт сделают, а не извиняются!

Аноним , 12 октября в 22:27