Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я в Ужасе!

21.10 пришла в офис, что бы отключить телевидение. На тот момент месяц был полностью отплачен. Мне пришлось оплатить еще за один месяц пользования, якобы это у них по условиям договора. ТАКОГО ПУНКТА В ДОГОВОРЕ НЕТ! Оператор объясняла, что есть ссылка, вот по ней надо пройти где то там это написано. КАКАЯ ССЫЛКА? Этот момент должен быть прописан в договоре! Подавитесь вы этими деньгами! ВСЕМ своим знакомым НЕ буду вас рекомендовать. Хорошо, что в этом городе есть нормальные компании с которыми приятно и удобно работать. Удачи вам!

Аноним , 21.10.2017 в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В договоре обозначена система оплаты - кредитная. По условиям использования абонент сначала использует услугу, а затем оплачивает за прошедший расчетный период. Если Вам нужны более подробные разьяснения, то мы будем рады Вас проуонсультировать. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

отличный интернет.....

это ужасно платим за интернет 200 Мегабит а получаем вот это причем такая скорость постоянно на протяжении нескольких месяцев а вечерами и того хуже!!!

Алксандр , 21.10.2017 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас возникли неполадки. Мы бы хотели как можно быстрее вам помочь. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).

Некомпетентные операторы втюхивающие услуги

Позвонила девушка - оператор компании, благодарила за пользование нетбайнетом и всячески была мила. Сказала, что у них есть для меня супер -предложение: платишь один раз 600 р. и на целый год, у тебя не 50 Мбит/сек, а 100.

"Заманчивое предложение" - подумала я и спросила у девушки: "а как быть с оплатой?" На что та ответила: "Чтобы подключить услугу, нужно чтобы полная её стоимость была на счету. Т.к. у вас 200 р. уже лежат, а 400 не хватает, мы вам их доложим обещанным платежом и у вас будет 3 дня чтобы внести эти 400 р. на свой счет, чтобы этот платеж оплатить. И все у вас будет работать с новой услугой."

Я несколько раз уточнила: "400 р.? точно? не больше?" На что девушка ответила: "да, 400 р. и все."

Но что я поимела на следующий день:

1. Заблокированный счёт с минусом в 400 р.

2. Надпись: оплатите обещанный платеж 400 р. 3. Надпись: оплатите аб.плату за месяц. Которую мы уже оплатили, в начале месяца.

Лааадно, кладу на счет эти долбанные 400 р. И что? И ничего. Денежки ушли, на счету 0, счёт по прежнему заблокирован и обещанный платеж по прежнему просит себя оплатить.

Звоню оператору, трубку поднимает другая девушка и разговаривает со мной уже не так любезно, как первая. На все мои вопросы она говорит:

1. "Услуга на пол года". Хотя до этого мне говорили что на год. Просто супер, сразу понятно насколько компетентны ваши операторы. Уточнять ей пришлось чтобы понять на какой все таки срок предоставляется услуга. (год, слава Богу)

2. "Вы заплатили 600 р. за услугу и + ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ 400 р.!"

Вот хоть убейте, никак этого не понимаю. Это как: берешь 400 в долг и + 400 еще будешь должен за то, что тебе этот долг дали? Или как? Обычно если берешь 400 то и отдаешь 400. А тут получается что мне, якобы, дали 400 р. и списали на услугу. Но тогда логично, что на счету должен быть 0, а не минус 400 р.

На что девушка сказала: "Просто положите ЕЩЕ 400 р. на счет, они у вас там будут просто висеть и никуда не спишутся, но обещанный платеж погасится."

Чтооо? Каак? Почему вы заставляете меня вносить сверх уплаченного долга, еще какие-то деньги? Это законно вообще? Вы уже списали с меня эти 400 р., почему я еще раз должна их вносить?

И конечно же, еще аб. плату надо заплатить!

В итоге девушка оператор насчитала что за этот месяц я должна внести на счет 1350 р.!

600 - услуга

400 - обещанный платеж

350 - аб. плата, которую, повторюсь, мы уже вносили, но теперь почему-то надо внести опять.

РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ! Говорили "400 р. заплатите и все будет ок." А в итоге, оказалось 1350 р.!

Ищу другого провайдера! Чтобы так обманывать людей, надо совсем совести не иметь!

Дарья , 21.10.2017 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ужасный провайдер

За 190 гривен вы получаете 15-20 мбит интернета (если повезёт), возможность 15 минут заходить на один сайт, и, конечно же постоянные перебои и проблемы. Достойно уважения, Формат! Хуже провайдера не видел, с таким наплевательским отношением к клиенту. В ответ мне конечно же напишут что "Мы всегда даём 100мбит, вы сами виноваты", но на деле максимум - 15-20 мбит. Искренне сочувствую всем пострадавшим от этой конторки.

Semyon , 21.10.2017 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы ознакомились с Вашим отзывом. Возможно у Вас включена технология VPN, что может значительно ухудшать скорость соединения интернета. Или могут быть механические повреждения оборудования. Чтобы понять причину такой низкой скорости, нам нужны Ваши контактные данные. Свяжитесь с нами по телефонам: 067-688-26-22, 093-170-03-43, 050-33-22-490
Или напишите: support@format-tv.net
Хорошего Вам дня!

Предложение Ланте.

Пользуюсь интернетом от Ланты довольно давно, замечаний по скорости нет,интернет отсутствует нечасто. Единственное пожелание- сделайте телефон техподдержки 8-800 или хотя бы мобильный номер. Для меня общение с техподдержкой обходится недёшево.

Аноним , 21.10.2017 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв. Для экономии денег при звонке оператору у нас на сайте есть кнопка "позвоните мне"

Интернет ТЕЛЕ2

По началу интернет на теле2 был как будто из прошлого, как по dial-up, но с 2017 года ниже 2 mbps не падал, хотя я сижу с китайского смартфона, просмотр видео на youtube не тормозит. Можно юзать, но только в городах с населением не менее 300000 человек).

Юрий Шопин , 21.10.2017 в 14:20

Поболше бы таких работников

К сожалению не помню имени девушки(по моему Ольга) которая работает в филиале на Г. Исакова .Все подробно объяснила как можно подключить второй телевизор, помогла подобрать выгодный тариф.,а вот работники техподдержки похоже не всегда компетентны и вводят в заблуждение.

тамара , 21.10.2017 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Тамара, здравствуйте! Благодарю за Ваш отзыв. По вопросам технической поддержки, начислений, либо тарифов, Вы можете обращаться ко мне на прямую в контакте https://vk.com/id393066043, я помогу в решении любого вопроса.

ну куда такой пинг....и скорость обещана до 70мбит,ну хотя бы 40мбит была,но не 10мбит же,фильм не посмотришь.и почему входящая настолько меньше исходящей.и линию вроде перезагрузили и я роутер,все бестолку

Ludmila , 21.10.2017 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот трассировки до проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужасно медленный интернет

Как выходные так скорость 5-10 мб . На звонки в поддержку предлагают менять канал. Одно и тоже каждый раз. Увеличьте нагрузку или уже не справляетесь??? По договору 50 мб. Роутер и кабель исправны

Константин , 21.10.2017 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
Ранее Вы уже обращались с аналогичной проблемой при использовании беспроводного подключения.
В многоквартирных домах не редко проблемы возникают именно с роутерами, как правило, все они работают на одной частоте и по воле законов физики могут оказывать негативное влияние на подключение. Решением этой проблемы служит смена канала подключения, но это не панацея.
Действительным решением загруженного канала будет подключение на другой частоте, либо при прямом подключении. Приобретение роутера работающего на частотах 2.4 Ггц/5.0 Ггц поможет на долгие годы позабыть о проблемах с беспроводными сетями. Перед приобретением оборудования важно удостовериться, что устройства, с которых Вы выходите в интернет, поддерживают частоту 5.0 Ггц.

А у меня всё отлично.

Заявленные 30 мб регулярно есть. Сижу на вай фай. 450 рублей тариф и аренда оборудования 20 руб(рутер). На рутере висят стационарный комп, ноут супруги и 2 смартфона. Фулл Эйч Ди видео не тормозит, параллельно играю он лайн. В общем то я доволен. Спасибо Ростелекому. Надеюсь не разочаруете и далее. Те, кто пользуется вай фай, и инет тормозит, советую поменять канал, возможно просто, на вашем канале много юзеров сидит. Я так, кстати, решил проблему со скоростью полгода назад. Поисковик вам в помощь.

Алексей , 21.10.2017 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш положительный отзыв, он очень важен для нас. Надеемся, и в дальнейшем оправдать Ваше доверие.