Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

медленный интернет

Республика,Саха,Верхневилюйский район, с.верхневилюйск,ул.Семена Руфова,дом 8,подключение безлимитное,3000 рублей,с чем то в месяц,страницы в браузере еле загружаются,скачать что нибудь вообще невозможно

А стало это таким,как только Ростелеком передали Дальнему Востоку,до этого все было замечательно,почему так

Николай Николаевич Заболоцкий , 13 октября в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости, при подключении ПК по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

придётся откалючаться

Дополнительные услугу которые подключают без ведома это ладно но вот то что интерактивное тв нельзя отключить это уже слишком

Виктор , 13 октября в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи, подробно опишите ситуацию.

РТК решили фильтровать клиентов на тех кто звонит в тп и не звонит?

Проблемы начались недели 3 назад когда я подключил интернет до 200мбитс, модем тупо начал зависать постоянно и скорость интернета нихера не 200 максимум, после кучи звонков в тп выяснилось что ограничение стоит на линии провайдера 130мбитс. Мне поменяли модем, трахнули мозг. Думаю о отключении… Обманывают что решают (но за неделю не найти проблему это ж капец господа).

Ярослав , 13 октября в 16:32

Очень низкая скорость интернета и работа с перебоями уже третий день. Такая же ситуация практически каждую пятницу. У вас там что, профилактика по этим дням, когда людям, работающим дома нужно решить кучу вопросов, так как впереди выходные?

Аноним , 13 октября в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации.
Обязательно направьте нам, пожалуйста,  свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением номера лицевого счета и описанием ситуации. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!

Как ни странно работает

Подключился к акадо в Питере, думал будет *Опа, так как имел печальный опыт подключения в Москве. Нет, нормально. Надеюсь что и дальше так будет.

Василий , 13 октября в 17:42

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

Почему такая низкая скорость у интернета? впервые такое происходит, отключается каждые 2 минуты и снова работает и не тянет видео почти... долго открывает страницы соц сетей.. в чем дело? мы оплачиваем интернет на 100 мгб а выходит только 27 ... ужас какой то

ирина , 13 октября в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса, пожалуйста, направьте на адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего л/счета и к/телефон для связи, подробно опишите ситуацию.

Много лет работаю с воентелеком. Оказался самым доступным и скоростным провайдером в линейке интернета. Устраивает их работа и оказание услуг. На работе рекомендовал своим коллегам.

Юрий , 13 октября в 18:31

Я поражён !!!

По стороннему сервису пишет скорость входящую 2мб/с на что хочу заметить,что даже такого нет ! 3 муз.файла размером 500мб скачивал полчаса. Буду уходить с Ростелекома

Михаил , 13 октября в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

КРУТО

Уфанет лучший провайдер. Скорость класс, все нравится. после мобильных модемов перейти на оптику это небо и земля.

Ильнур , 13 октября в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо большое за Ваш приятный отзыв. Мы очень признательны за выбор нашей компании и надеемся, что также будем радовать Вас в дальнейшем. Приятного Вам пользования!

Качество интернета Ростелеком

Год пользуюсь интернетом от Ростелеком. Так сказать достался по наследству, купила квартиру и Ростелеком перевела на себя. Весь год были проблемы, интернет постоянно вылетал, я все время звонила в техподдержку для устранения неполадок. И вот вроде как все стало более менее хорошо, как вдруг при просмотре фильма, он срывался и приходилось перезагружать страницу. Сначала приходилось перезагружать страницу два или три раза, но сейчас за просмотр фильма сравается интернет раз 10 и больше, это издевательство, планирую поменять оператора.

Анастасия , 13 октября в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте, Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение!