Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не лестный

Здравствуйте.

Очень хотелось бы поделиться с вами, печальными впечатлениями, наверное уже окончательными. Сложившееся мнение, основано и закреплено, итожа взаимовыгодное партнёрство, последствия, деловых договорённостей, приобретения услуг, у компании, «Ростелеком».

Итак. Провайдер, не умело подходит к стратегии ведения развития, и по большому счёту, слабое место, именно, место. Подбор, квалифицированного персонала, по сути, «Специалистов». Я же не думаю, что руководство компании, в курсе, отписок, приписок. Контроль материальных средств. Активов. Инвентаризация, внутри компании, по всей видимости, проводиться не часто, фактическая. От такого подхода, со стороны высшего звена руководства. И возникают разные неприятности у партнёров компании, в лице конечного потребителя предоставляемых услуг. Бесконтрольность, безответственность. Только вперёд! Установили, что-то «новенькое», осознавая что, ещё нужны буду вложения, огромные не обоснованные траты на внедрение, исправление ошибок программы. Но, это тоже долгосрочный проект. А что на деле, друзья? Создание зазеркалья. В этой компании трудиться, очень много персонала. Это, не с нижней ступени, и даже не среднее звено сотрудников. Это высший комплект руководства. Идей толковых, по улучшению сервисов, внедрение новых проектов, в данном случае, не применимо, слово инновационные решения, тем более, «ключевые». Для чего они? Мы не хуже, чем другие. У всех бывает. Как сложно размышлять: «Мы не должны, даже рядом стоять с конкурентам»! И первенство, гораздо увереннее можно забыть, на долго. Не дешёвыми маркетинговыми ухищрениями. Это своего рода дополнительный заработок компании. В наше время, только наивный, не понимает того, что любой компании, глубоко всё равно, в большей, или меньшей степени. Личный кабинет приводился, в надлежайший вид, по времени, сколько первая версия, «Виндовс». Почему, я должен оплачивать уже многие лета, аренду линии? Сами работники не отрицают этого факта, старой, не ремонтируемой линии проводной? Скорость — 5 метров. И для чего мне предложения, на и10, 15? У меня линия, предоставленная компанией. И почему, за чью то не компетентность, профессионального уровня, своего же? Кстати, кабинет личный, притормаживает.)

Эмонуил , 15 октября в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Вполне сносный провайдер

В целом, провайдер очень даже неплохой, но и без минусов не обойтись. Пользуюсь уже порядка 5-ти лет и могу дать конкретный отзыв.



Плюсы:

+ Невысокая стоимость. За 400 рублей в месяц в принципе вполне нормально.

+ Хорошая служба поддержки. Специалисты — реально СПЕЦИАЛИСТЫ! Своё дело знают и помогут от простой настройки (нажатие пары кнопок) до сложных операций.

+ Скорость ну почтииии достигает заявленной. Вместо 50 бывает 35,40,45. Но чаще всего честные 45 точно есть.



Минусы:

— Частые сбои. Это уже считаю нормой. Бывает сети нет час, два, ДЕНЬ. Происходит это раз в месяц, раз в неделю, раз в день… Тут уже как повезет. Был случай, каждый день в течении 4-5 дней вечером сеть падала на 1-2 часа. Служба поддержки только разводила руками и говорила «У нас проблем на линии нет, оборудование в норме. Проверяйте у себя». Хотя вся общага сидела без сети.

— Скорость бывает довольно низкая. В целом скорость держится ПОЧТИ на уровне заявленной, но не удивляйтесь, если вечером вместо 50-ти получите 15-20Мб/сек. «Ну сейчас нагрузка высокая! Канал забит» — типичный ответ девочки из техподдержки. Бывает это так же как сбои — непредсказуемо. В среднем 1-2 раза за неделю.



В целом провайдер сносный. Если не боитесь мелких проблем, то можете смело его выбирать. За свою цену они предлагают вполне неплохие услуги.

Максим , 15 октября в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Благодарим за уделенное время и столь развернутый отзыв. Не оставляем без внимания, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. Не смеем вступать с Вами в спор, но при наличии общих технических ограничений с нашей стороны, специалист службы поддержки сразу же об этом сообщает. Если же общий сбой не был подтвержден, то тогда Вам предлагают провести диагностику. В любом случае сожалеем, если доставили Вам какие-либо неудобства. В случае возникновения каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться к нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), поможем с их разрешением. Хорошего настроения и приятного пользования!

Отличный провайдер!

Подключен к Фастелу уже второй год. За последний год очень многое изменилось — появились новые тарифы и бесплатное телевидение. В играх отличный пинг, в социальных сетях и ютюбье все загружается без остановки на паузу. минус — в техническую поддержку бывает не дозвониться, но сейчас появился новый сайт с интэрнет консультантом — перезванивают сами. Так держать!

Сергей , 15 октября в 08:42

Вполне неплохо для дома.

Больше года пользуюсь интернетом от Домру c с тарифом Моно 2, претензий к скорости не возникало, свои 40 Мбит/с держит. Удобно управлять услугами через личный кабинет,за фиксированную доплату можно увеличить скорость интернета, плюс каждый месяц предоставляют бонус-бесплатное увеличение скорости интернета на 5 дней. Из минусов-частые звонки "рекламщиков" из Домру с предложением подключить новые услуги.

Аноним , 15 октября в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень рады, что качество услуг соответствует Вашим требованиям, будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Можем помочь минимизировать звонки по договору, для этого отправьте, пожалуйста, его № на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), возьмем в работу. Приятного пользования и хорошего настроения!

Танцы с бубном, или как я настривал Билайну интернет

Ладно, заголовок преувеличивает. На самом деле, у них просто очень тугая служба поддержки. Обычно, при звонке на линию, тебе отвечают, спрашивают, что требуется, а потом отправляют на соответственного робота или человека.

Здесь было всё иначе. Возможно, я сразу попал в саппорт, но почему мне давали кривые настройки? Или я попал просто к операционисту, тогда зачем она пыталась мне помочь в том, что ей малознакомо?

Благо, их сайт весьма удобен.

Теперь комментирую оценки:

Скорость - дота и тундра систематически провисают, стоит начаться активным действиям с вовлечением большого количества объектов.

Доступность - переезжал с района на район, и там и там были варианты подключения к Билайну.

Служба поддержки - история выше, подгорает.

Цена/качество - знаю про них мало. Дешевле и выгоднее того, что было от МТС - никакой левой байды типа "+100 каналов уже в пакете" (Телика нет)

Если хотите быстрый стабильный интернет, то просто изучите качество сигнала каждого провайдера на месте. Если хотите только интернет, то Билайн - хороший вариант.

Hyarty , 15 октября в 09:23

В пределах нормы

Не знаю, кому как, а меня этот провайдер вполне устраивает. При заявленных 10МБ стабильных 9-10 на down и 8-9 на up. Чего еще желать за 50р. в месяц? ))

Из недостатков отмечу регулярные обрывы в непогоду. И ладно бы - в грозу только, понять можно. Но даже при малом дожде - такое впечатление, что оборудование где-то под открытым небом находится. Также из минусов - техподдержка. Не дозвонишься - трубку не берут. А если берут, чаще всего ответ один - "Заявка зарегистрирована, ожидайте".

Но повторюсь еще раз - при такой цене на эти недостатки не обращаешь внимания, ведь по большей части инет работает стабильно.

Аноним , 15 октября в 09:47

Вполне хороший интернет и связь.

Всё хорошо в целом. Тарифы постоянно появляются более дешёвые и разнообразные. Конечно сравнивая ДВ-Сахалин и Москву цены у нас выше, но учитывая то, сколько средств понадобилось для прокладки оптоволокна до острова, вполне оправдано. Есть наличие как ADSL подключения, так и оптоволокна. Оптоволокно правда не во всех домах многоэтажных. Но у меня есть. Видео можно отлично просматривать в FullHD даже при ADSL подключении (ну на соответствующем тарифе конечно). При оптике тем более. Вообщем всё хорошо. Вообщем при правильной настройке на территории квартиры — никаких проблем быть абсолютно не должно. Всё что касается соблюдения скорости и прочего со стороны станции провайдера — то они всё выполняют на 100%. Пользуюсь уже как седьмой год.

Аноним , 15 октября в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Отличный интернет повайдер

Уже несколько лет пользуюсь донным провайдером и он зарекомендовал себя с очень хорошей стороны.Нареканий за эти годы не было, только плюсы и не дорого по сравнению с другими операторами в нашей стране

Елена , 15 октября в 10:42

Скорость интернета

Скорости нет и не было. Не советую. В частном секторе лучше не пользоваться. В квартиры они пустили оптиковолокно, а частники им не нужны.

Сергей , 15 октября в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Низкая скорость

Подключился к ВестКолл в 2015 году и поначалу все устраивало. Скорость нормальная (в соответствии с выбранным тарифом)сбоев нет. В последнее время скорость все время падает. Сейчас померил

входящяя 1.26Мбит/с исходящая 603Кбит/с. Ночью было примерно тоже самое. Жаль что в нашей Новосаратовке альтернатив нет. Через модем МТС в 10 раз быстрее.

Егор , 15 октября в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте!
Не видим от вас обращений в техподдержку по заявленной неполадке. Свяжемся с Вами разберемся и устраним неполадку со скоростью. Решить подобную проблему нам совсем не сложно, главное о ней вовремя узнать :)