Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный кошмар

Кошмар заплатил 1900 за 5 мбит/сек, а в итоге скорость 150 100 кбит за что даю деньги за такую низкую скорость, а еше обещают что все исправят, а в итоге ничего если нечего не исправят вообще отключусь от них.

Артур , 15 октября в 14:15

Плохо работает интернет

Второй день плохо работает интернет, после того как поменяли тариф и подключили интерактивное. Модем перезагружал, провода в норме.

Илья , 15 октября в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь.

падает скорость

у меня тариф 60мб/сек, а при проверке показывает то 1.5 входящую то 5 мб стабильности вообще нету в онлайн игры играть не реально интернет лагает видео не грузится хотя плачу деньги за тариф, а на деле заявленных Мб в тарифе нет. И какой смысл платить большие деньги когда скорость такая низкая

Константин , 15 октября в 16:57

Единственный хороший провайдер в городе

Знаком с Дом.ru 6 лет.Еще в далеком 2011 подключил домашний интернет на 100мб и телевидение.Тарифы на интернет менял неоднократно, а вот телевидение нет.Что касается интернета—он хороший.Вот только цены на эти самые тарифы (интернета) высоки (по сравнению с другими провайдерами города)Разрывов соединения нет, если хотите играть в онлайн игры—пинг будет минимальный (у меня где-то 30—20 мс)в разных играх.Претензий пока нет:)

Фёдор , 15 октября в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Фёдор, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что качество услуг соответствует Вашим требованиям. Стоимость услуг зависит от их характеристик, также хотим обратить Ваше внимание на различные акции/бонусы для действующих Клиентов, важно лишь знать о возможностях своего договора. Вы можете отправить Ваш № договора на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), проконсультируем более подробно и поможем с решением имеющихся вопросов. Хорошего настроения и приятного пользования!

Целиком устраивает провайдер, но последнее время скорость интернета огорчает. Надеюсь на скорейшее устранение неполадок.

Из плюс это доступная оплата и возможность взять кредит на 5 дней два раза в месяц. Иногда эта услуга очень спасает.

Екатерина , 15 октября в 17:28

ГДЕ МОЙ ОПТОВОЛОКНОВЫЙ ИНТЕРНЕТ

Играешь в кс го оп и — интернет спс Ростелеком вы лучшие сколько, я проиграл из-за вас каток. может отключиться интернет

Даниил , 15 октября в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком - довольна

Год назад подключила интернет от Ростелеком. Не пожалела о выборе. WiFi ловит по всей квартире, нет и перебоев. Скорость нормальная: фильмы смотрю в on-line без проблем, страницы сайтов не зависают. Соотношение цена — качество устраивает. Ростелеком — отличный выбор.

Мария , 15 октября в 18:34

хороший

отличный провайдер, я не жалуюсь. Знаю у многих бывает перепад в подаче интернета, но у меня не было таких проблем, возможно мне просто везет

Михаил , 15 октября в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Будем и дальше стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Приятного пользования и постоянного везения!

Некачественная техподдержка.

Упала скорость интернета по WiFi, позвонил в техподдержку. Оператор попросил подключиться через шнур, убедился, что по кабелю скорость нормальная и сказал, что роутер, это ваша проблема, разбирайтесь с ним сами! Все нормальные провайдеры предоставляют свой роутер и отвечают за его работу, а эти, мало того, что оборудование не предоставили, так еще на этом основании отказывают в техподдержке. В общем, меняю провайдера…

Максим , 15 октября в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вы можете взять роутер в аренду в нашей компании, а так же приобрести его. Можем составить заявку в любой момент, для этого Вы можете написать на support@netbynet.ru, указав Ваши идентификационные данные.

Оч плохо работает домашний инет

Советский район, ул. Дыбенко 118.

Регулярно падает по вечерам. Иногда на несколько часов. Скорость не соответствует заявленной в тарифе.

Аноним , 15 октября в 19:27