Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шлак

Проживаю на озерках, в 7мин ходьбы от метро, дома что бы поймать lte надо выходить на балкон, стабильно одно деление в квартире ловит, если зайти в ванную комнату то сети вообще нету, до этого проживал в кудрово, история таже самая.

Самое интересное когда звонят родственники с другой страны (Казахстан), то звонок приходит вообще с какого-то не понятного номера, а иногда и нет.

Аноним , 26.10.2017 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. С Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по e-mail для анализа текущей ситуации. Будем ждать от Вас ответа.

Обман

Вначале было все хорошо. Но всему приходит КОНЕЦ. Снизилась скорость, а потом и вовсе ничего не открывается. Телефоны тех.поддержки не доступны. Нашел какой-то номер на сайте, дозвонился.В итоге опять ДАВАЙ ДЕНЕГ.Тариф теперь другой- в 3.5 раза больше чем был, да еще за переход на новый тариф ДАВАЙ ДЕНЕГ. И нет гарантии что это не будет продолжаться.

Эдуард , 26.10.2017 в 12:14

Средненько, но не хорошо.

Перешел на этого провайдера недавно с Ростелекома и что я могу сказать, ну во первых бывают разрывы чаще всего по вечерам, инет тупо вырубается и через минут 5-10 САМ включается и вырубается в самый не подходящий момент, допустим когда играю в онлайн игру и когда идет жесткая катка инет выбивает и меня ПРОСТО БОМБИТ НАФИГ! Поддержка вообще отдельная история, всякий бред говорят по телефону и когда эта проблема случилась даже не хотели нам упорно мастера вызывать что бы он посмотрел в чем дело. Поддержка убогая.



А еще самое смешное, что у меня бывает ютуб и картинки на ютубе или других рандомный сайтах тупо НЕ ГРУЗЯТСЯ, но поддержка говорит что у них все ок, хотя на РосТелекоме такой беды не было!!! Даже не знаю что и думать. Либо провайдер мутит что-то либо что-то еще…пока странно, единственное за что можно похвалить это за скорость, стабильно держит 95-90 мигабит хотя заявлено 100, но все равно 30-35 гиговые игры качает на ура. В общем если провайдер читает этот коммент, разбирайтесь почему у вас по вечерам вырубается интернет и почему на ютубе не рузятся картинки и сам ютуб медленно грузится так как ПОВТОРЮСЬ, на Укртелекоме такой фигни не было, надеюсь вы прислушаетесь.

Лёша , 26.10.2017 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Не фонтан

У провайдера частые аварии на сети и обрывы и как всегда недодает мегабапйт оценка на 3.Так кто хочет примкнуть к нашу шалашу пускай хорошо подумают !

Вячеслав , 26.10.2017 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
На скорость интернета могут повлиять несколько факторов.
К сожалению я не вижу Ваших обращений к нам на техническую службу по проблема с интернетом.
Если у Вас наблюдаются проблемы просьба в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки компании по номеру телефона: +380978717952

Отвратительно

Пользуюсь уже 5 лет, из-за отсутствия альтернатив приходится терпеть, но уже накипело, ибо вне зависимости от тарифа даёт не более 50 кбайт/с, без конца прерывается, и любая онлайн игра превращается в "connection problem, autodisconnect in...", а ютуб, чтобы загрузить минуту видео тратит 10 минут. Техподдержка жива. Откликается раз в 10 минут. Говорят, мол извините, за эти лаги и тд и тп... В это время трафик утекает в никуда

Аноним , 26.10.2017 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Действительно, такая работа интернета может огорчать. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет. В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги для проведения диагностики.

Отличный провайдер

До IP-HOME на Витязях я пользовался их конкурентом на букву Б. Скорость падала, связь обрывалась. Сейчас, когда пришел IP-HOME я позабыл что такое отсутствие интернета. Отличная связь, отличное телевидение, сейчас они еще и кабельное телевидение в домах строят.

Игорь , 26.10.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Мы активно расширяем зону нашего покрытия. Спасибо за поддержку!

Несколько лет было нормально но последние 3 дня это кошмар скорости нет. Служба поддержки не реагирует.

Александр , 26.10.2017 в 15:54

малая скорость

Мне нужна для работы большая скорость: входящая скорость - 1 Мб/сек, исходящая - 1 Мб/сек. Пинг не больше 80 МС.

У меня показатели меньше. Очень медленно загружается.

Ильмира , 26.10.2017 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Нормально

Ни хорошо,ни плохо. Нормальный интернет. Скорость нормальная, обслуживание хотелось бы побыстрее,но уже хорошо,что приходят.

Кирилл , 26.10.2017 в 16:27

Лучше Кварца все же нет!

Меня, как и многих моих знакомых просто достали навязчивые звонки от "провайдера" Ростелеком с предложением перейти на их супер-пупер интернет, по копеечным ценам. И я каюсь, в один прекрасный момент повелась. И что в итоге? Ровно через неделю интернет отвалился и я ТРИ дня ждала мастера. Ну ок, думаю плохое, как говорится, случается. Но плохое, как оказалось, случается ЧАСТО. После очередного томительного ожидания мастера, я решила вернуться к кварцу от греха подальше! Кварц не такой дешевый, но я поняла, что за качество и стабильность можно немного и доплатить!

Алена , 26.10.2017 в 16:58