Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IP TV

Здравствуйте.Скорость ,которую мне предоставляет мой провайдер меня ,ну очень устраивает,Торрент файлы качаются на скоростях 7-8 мегабайт в секунду,не мега бит,а именно мегабайт. У РосТелекома за эти деньги таких скоростей не было, максимум 4 мегабайта в секунду. Но у моего провайдера есть и минусы, IP-TV, дурацкое меню и приставка тормозит,звонили провайдеру,а они говорят приезжаете в главный офис мы без проблем поменяем,но только офис находится в центре Санкт-Петербурга,а Я живу в Колпино.

Сергей , 19.10.2017 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы Вам перезвоним и обязательно поможем в решении возникшей проблемы с телевидением.
Если в ходе диагностики выявляется, что неисправно оборудование, то Вам никуда ехать не придётся, мы сами приедем и заменим оборудование.

Жаль упущенных 10 лет в Старнете.

Был 10 лет подключен к Старнету. 2 года назад перешел к Араксу. Для меня разница в провайдерах-это небо и земля, особенно чувствительна в кармане. Ценовая политика, с учетом акций, очень привлекательная. Телефон поднимают в течении 1 мин. Если техподдержка занята, то сама тут-же перезвонит. 2-3 отключения на 2-3 часа в год. Кратковременных разрывов практически нет. Истинно человеческое отношение к людям. Оперативно и добросовестно реагируют на все замечания. Выдержка сотрудников отменная. Скорость, как у всех, в среднем на 20 процентов ниже заявленной.

Александр , 19.10.2017 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за хороший отзыв и комментарий в адрес нашей компании. Мы стараемся сделать всё, что-бы клиентам было с нами комфортно. С Уважением, Компания ARAX.

Хороший провайдер!

Пользуюсь более 7 лет. Скорость соответствует и даже выше заявленной. Аварии (в основном из-за сбоев на городских подстанциях) устраняются быстро.



Из минусов можно отметить стыдливое молчание телефонов, если редкие аварии случаются в выходные дни.



А Елене, оставившей отзыв о низкой скорости на втором компьютере, могу посоветовать отключить на несколько секунд роутер от сети, затем снова включить.

Алекс , 20.10.2017 в 04:22

Отличный провайдер!

Самый лучший провайдер в нашем городе. Через проводной интернет скорость идеальная(что обещал провайдер, то и выдает тест). Если есть какие то работы по модернизации(бывают перебои связи), то они проходят ночью. Как правило большинство людей спят и в интернете не нуждаются.

Лидия , 20.10.2017 в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за высокую оценку.

Не устраивает качество.

Добрый день. Долгое время являемся абонентами этого провайдера, но в последнее время качество вообще не радует. У нас интернет и вай фай, так вот вай фай ловит только в одной комнате, в других не ловит. Муж не может играть нормально в свою онлайн игру, она просто зависает. Всё это началось после переезда, обращались неоднократно на горячую линию, они ничем помочь не могут. Замеряют скорость, а у нас по скорости чуть ли не космическая скорость. Но как? Интернет еле еле работает.

Анастасия , 20.10.2017 в 09:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы вынуждены столкнуться с какими-либо сложностями, видим, что обращения в службу поддержки действительно были, точно также была проведена диагностика. Высокий пинг в онлайн-играх может быть вызван неполадками на игровом сервере компании-разработчика, насколько мы понимаем, сложность связана исключительно с онлайн-игрой? Будем рады, если Вы предоставите возможность еще раз проверить всю информацию более детально и разобраться в данном вопросе, напишите нам, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!

Обычно днем интернет работает стабильно, отключается в основном в то время, когда у них перестает работать тех-поддержка, ночью вообще невозможно что-либо делать, разрывы на 5-10 минут стабильны каждый день. Бесконечные технические неполадки, поддержка НИКОГДА не дает аргументированного ответа, почему идут сбои и скорость ниже заявленной. Если у вас нервов хоть отбавляй - рекомендую! Это лучший вариант из худших!

Влад , 20.10.2017 в 12:06

Интернет ужасен

В поселку тульском пользуюсь этим провайдером.

И он ужасен, если будет возможность подключить что-то другое, не выбирайте этот.

Постоянные проблемы с оплатой, платишь 14го числа, а 20го его выключают за не уплату, видити ле не прошла оплата.

Каждый день он вырубается на час или больше, обычно часов в 8 вечера когда он нужен

Если он ночью вырубится, то все, можно идти спать.

Кароче 1 из 10 .

Keksas , 20.10.2017 в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, как осуществляется подключение: по кабелю или по Wi-Fi? Как изменяется индикация на оборудовании в момент отключения? При подключении по кабелю проблема сохраняется? Пожалуйста, отправьте нам на почту support@adygtelecom.com ссылку на Ваш отзыв, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Скорость Интернета

Тариф 100 мБт, но ни разу не было боль 40. За сто плачу неизвестно.Стоимость через год увеличили. Говорят, что тариф был по акции, но об этом не предупреждали. Аренда тв приставки также увеличилась с 1 руб. до 99 руб..

Игорь , 20.10.2017 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте, Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия для решения вопроса!

Скорость проседает, иногда нет доступа к интернету, без возврата дней, проведённых без интернета, пинг не плохой (40-90)

Павел , 20.10.2017 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день!
Если у вас будут возникать неполадки с нашими услугами, обязательно пишите нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он обязательно все выяснит и вам поможет!

Худший из худших!!!

Нереальный провайдер, постоянные обрывы, потери пакетов... Постоянные технические работы. Ужасные сотрудники, приходили 3 раза домой, но так и не смогли нормально сделать роутер.

Аноним , 20.10.2017 в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
20-21 октября на оборудовании производились технические работы в связи с аварией, поэтому у вас могли возникнуть проблемы со стабильностью интернета.

Что касается настройки вашего роутера - напишите номер договора, выясним по какой причине вам не произвели настройку с первого раза.